Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Scanmatik Сканматик 2 PRO (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29485)

Vladimir1977 30.01.2020 12:43

[QUOTE=psixoz55;905316]
Цитата:

Сообщение от Vladimir1977 (Сообщение 905260)

Поэтому здесь и ведётся разговор перекросировки с7пин на 3пин

я думал что раз аппаратные возможности есть то и программа будет пытаться на 3 пин активировать

psixoz55 30.01.2020 14:38

[QUOTE=Vladimir1977;905910]
Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 905316)

я думал что раз аппаратные возможности есть то и программа будет пытаться на 3 пин активировать

В родной программе от сканматика для адаптера сканматик 2
Да будет активировать

Al_green 30.01.2020 20:48

Что то смешалось ту всё, давайте попробуем расставить все акценты правильно.
СМ2 работает по протоколу пастрю и делает трассировку и к линии и кана, как того требует любая дилерская программа, у ягуара, вага, мерса и бмв идет правильная трассировка потому что сами проги заточены по пастрю и СМ2 работает с ними коректно, т.е. выполняет их запросы верно.
А вот манкатц не заточен под пастрю, но его наебали сами знаете как и адаптер не получает правильной команды по трассировке. В результате имеем трассировку в ручную.

XSerbus 01.02.2020 22:02

Может, кто объяснить назначение и как работают функции сброса и восстановления ВСХ в блоках абит? Просто, что это я понимаю, а вот для чего это добавлено непонятно. Сбросил, но ничего не меняется в поведении двигателя и также при восстановлении ВСХ.

Vladimir1977 04.02.2020 13:11

Цитата:

Сообщение от Al_green (Сообщение 906111)
А вот манкатц не заточен под пастрю, но его наебали сами знаете как и адаптер не получает правильной команды по трассировке. В результате имеем трассировку в ручную.

То-есть переходник переделывать по любому???

Shalun1977 04.02.2020 15:03

Цитата:

Сообщение от Vladimir1977 (Сообщение 908103)
То-есть переходник переделывать по любому???

можно просто 3 провода для пробы воткнуть в нужные пины

Sirius83 05.02.2020 23:38

На етой неделе стал счасливым владельцем Сканматика 2Про, и первое впечетление - "не очень". На Mitsubishi Outlander 2011г. мало какие параметры увидел при том что Launch китайский показал на много больше информации (в частности форсунки, давление). Может другие авто по лутше будут.

Rembeat 05.02.2020 23:59

Не обольщайтесь, ни одной серьёзной марки и с глубокой диагностикой вы в приборе не увидите. Разве что по J2534.
По нашим да хорош, но не более. По нашим и Автоас не менее хорош, пусть не новые модели, но намного более серьёзные марки у них есть. Сделали ли бы они J2534.

LЁXA98 06.02.2020 03:45

привет всем.. то же недавно куплен про брал под наши да вот ещё больше его ждал под камаз 65806-т5 в итоге мотор читает вроде нормально а вот EBS3 ваще не пойми как ошибки читает стираешь прога вылетает закрывается в дате космос полный короче с камазом я в расстройстве напишу в поддержку пусть смотрят что не так . паджеро 4 3.2 то же не чего особенного я там не увидел всё читает ошибки стирает дата вроде то же не особо большая но что то есть да и оно понятно не мут3 всё же..

seraa 06.02.2020 04:17

Для ебс3 вабко купи китайский и будет тебе счастье


Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.