Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Scanmatik Сканматик 2 PRO (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29485)

adum 26.04.2019 09:33

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 809052)
Расскажите мне, плиз, про логику продажи заведомого неисправного прибора......
Сканматик не был проверен дилером перед продажей, подозреваю, что выходного контроля качества у производителя тоже нет.

Я правильно понимаю ,что неисправность была обнаружена сразу после покупки , а не через две недели эксплуатации прибора ?
Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 808802)
Поработал по шнуру пару неделек, решил через блютуз подключить. Досвидос

Мне кажется у кого то с головой проблемы .....

alexno12345 26.04.2019 09:48

Уважаемый, Streettormozzz.

1. Выходной контроль у производителя есть.
2. Дилер был обязан проверить прибор перед отправкой.
3. Дилер должен был данной ситуации:
3.1. Предложить Вам проверить прибор самостоятельно.
3.2. Принять и проверить гарантийный прибор, и отправить его нам на ремонт в случае, если он действительно неисправен. В этом случае расходы по доставке Вы не несете.
3.3. Обменять неисправный прибор, если есть абсолютная уверенность, что случай гарантийный.
3.3. Или, если Вы полностью уверены в неисправности прибора - отправить его Вам самостоятельно - это по выбору. В это случае любые расходы по доставке несете Вы.
4. Никаких расходов по доставке приборов в/из ремонта (в любых случаях - гарантийных или нет) при обращении к нам напрямую наша компания не несет.

Теперь по пунктам.
3.1 - дилер предложил Вам проверить на Android, что было сделано совершенно правильно. Вы этого не сделали (или Ваш товарищ), на сколько я понял.
3.2 - если этого дилер не сделал, то нужно было связаться с нами, для решения проблемы. Теперь сразу - посредством форумов, как бы Вам не хотелось, такие проблемы мы не решаем. Так как непонятно кто, куда и чего высылал, и от кого Вы пишите. Этого также сделано не было.

По остальным пунктам, мне добавить нечего - наши условия таковы и всегда таковыми были. Если очень хочется нагнать волну - пожалуйста, это ваше дело, и вся прелесть форумов в том, что здесь никто не ограничивает Вас в общении или "не общении", и выражении любых своих мнений. Главное не забывать, что мы общаемся на форумах ровно с теми же правилами. И отвечать на вопросы, которые начинаются со слов "У моего знакомого сломался..." как показывает практика - дело совершенно бесперспективное.

Streettormozzz 26.04.2019 09:49

adum Понимаете правильно, прибор изначально использовался для работы с флешером, и блютуз здесь как бы не совсем к месту.
Объясните, какие проблемы с головой?

adum 26.04.2019 10:02

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 809068)
Понимаете правильно, прибор изначально использовался для работы с флешером, и блютуз здесь как бы не совсем к месту.

Вы эксплуатировали прибор две недели , при этом изначально не проверили работу блютуза ,к чему обвинять всех в чем то ,когда у самих рыло в пушку ? на то и дается гарантия ,что бы выявить все возможные дефекты в первые дни использования ....
Надеюсь ,не нужно объяснять ,что модуль блютуза мог накрыться в период пользования прибором (14 дней) ,за это время прибор мог упасть сто раз и .......

Streettormozzz 26.04.2019 10:08

alexno12345,
Спасибо! Реально лаконичный и правильный ответ.
1. Я спорить не буду, вам виднее.
2. Выше писал, ничего подобного не было.
3.1 Где мне взять андройд?:confused:
3.2 Даже намека на это не было, про предложение привезти прибор вообще тишина. Дословно- Вы что, не имеете отношение к СМ?
- Имеем. Но отправляйте в Королев, мы гарантией не занимаемся.
3.3 Наверное, у этого прродавана это из области фантастики. Но, если по делу, то никакой речи об этом не было. Отправим с оказией с московскими коллегами, дабы не было историй про сломалось-потерялось-треснуло и т.д по дороге. И это то Ж пунктик, правда?)
4. Читали )) Поэтому, не претендуем. Озвучены были пожелания, которые, как оказывается, существуют у вас, но по факту, в данном, конкретном случае, не работали с конкретным вашим продавцом.

----------

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 809071)
Вы эксплуатировали прибор две недели , при этом изначально не проверили работу блютуза ,к чему обвинять всех в чем то ,когда у самих рыло в пушку ? на то и дается гарантия ,что бы выявить все возможные дефекты в первые дни использования ....
Надеюсь ,не нужно объяснять ,что модуль блютуза мог накрыться в период пользования прибором (14 дней) ,за это время прибор мог упасть сто раз и .......

В течении какого срока должен был быть проверен блютуз? Какое рыло, товарищЪ, за базаром следи.

D_K_ 26.04.2019 10:12

Цитата:

Сообщение от alexno12345 (Сообщение 809067)
4. Никаких расходов по доставке приборов в/из ремонта (в любых случаях - гарантийных или нет) при обращении к нам напрямую наша компания не несет.

Ну по правилам хорошего тона можно было бы оговорить что в случае подтверждения гарантии обратная доставка почтой обычной посылкой без указания ценности за счет продавца. Если нужна транспортная или иные методы, страховки и прочее - уже за счет покупателя.

adum 26.04.2019 10:18

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 809072)
В течении какого срока должен был быть проверен блютуз?

Если утверждаете ,что вам продали неисправный товар ,который не проверил ни дилер ,ни производитель ,то сразу после покупки , а не через 14 дней !(да , вполне возможно ,что прибор был исправен при покупке , а накрылся ,через 7 дней )

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 809072)
Какое рыло

"Рыльце в пуху." Выражение из басни И.А. Крылова "Лисица и Сурок" :biggrin1:

Streettormozzz 26.04.2019 10:29

adum, Какое отношение имеет И.А Крылов к данной ситуации? Что курим?:shock:

Олег_Б 26.04.2019 10:29

А потом окажется, что в конфигураторе блутуз не настроили...
Всё потому, что с самого начала настраивается соединение по блутузу, и по ЮСБ, в одном и том же окне настраивается и отображается.

adum 26.04.2019 10:35

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 809080)
Какое отношение имеет И.А Крылов к данной ситуации?

Басню прочтите ,может дойдет ,хотя сомневаюсь ....


Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.