![]() |
Цитата:
Цитата:
|
Уважаемый, Streettormozzz.
1. Выходной контроль у производителя есть. 2. Дилер был обязан проверить прибор перед отправкой. 3. Дилер должен был данной ситуации: 3.1. Предложить Вам проверить прибор самостоятельно. 3.2. Принять и проверить гарантийный прибор, и отправить его нам на ремонт в случае, если он действительно неисправен. В этом случае расходы по доставке Вы не несете. 3.3. Обменять неисправный прибор, если есть абсолютная уверенность, что случай гарантийный. 3.3. Или, если Вы полностью уверены в неисправности прибора - отправить его Вам самостоятельно - это по выбору. В это случае любые расходы по доставке несете Вы. 4. Никаких расходов по доставке приборов в/из ремонта (в любых случаях - гарантийных или нет) при обращении к нам напрямую наша компания не несет. Теперь по пунктам. 3.1 - дилер предложил Вам проверить на Android, что было сделано совершенно правильно. Вы этого не сделали (или Ваш товарищ), на сколько я понял. 3.2 - если этого дилер не сделал, то нужно было связаться с нами, для решения проблемы. Теперь сразу - посредством форумов, как бы Вам не хотелось, такие проблемы мы не решаем. Так как непонятно кто, куда и чего высылал, и от кого Вы пишите. Этого также сделано не было. По остальным пунктам, мне добавить нечего - наши условия таковы и всегда таковыми были. Если очень хочется нагнать волну - пожалуйста, это ваше дело, и вся прелесть форумов в том, что здесь никто не ограничивает Вас в общении или "не общении", и выражении любых своих мнений. Главное не забывать, что мы общаемся на форумах ровно с теми же правилами. И отвечать на вопросы, которые начинаются со слов "У моего знакомого сломался..." как показывает практика - дело совершенно бесперспективное. |
adum Понимаете правильно, прибор изначально использовался для работы с флешером, и блютуз здесь как бы не совсем к месту.
Объясните, какие проблемы с головой? |
Цитата:
Надеюсь ,не нужно объяснять ,что модуль блютуза мог накрыться в период пользования прибором (14 дней) ,за это время прибор мог упасть сто раз и ....... |
alexno12345,
Спасибо! Реально лаконичный и правильный ответ. 1. Я спорить не буду, вам виднее. 2. Выше писал, ничего подобного не было. 3.1 Где мне взять андройд?:confused: 3.2 Даже намека на это не было, про предложение привезти прибор вообще тишина. Дословно- Вы что, не имеете отношение к СМ? - Имеем. Но отправляйте в Королев, мы гарантией не занимаемся. 3.3 Наверное, у этого прродавана это из области фантастики. Но, если по делу, то никакой речи об этом не было. Отправим с оказией с московскими коллегами, дабы не было историй про сломалось-потерялось-треснуло и т.д по дороге. И это то Ж пунктик, правда?) 4. Читали )) Поэтому, не претендуем. Озвучены были пожелания, которые, как оказывается, существуют у вас, но по факту, в данном, конкретном случае, не работали с конкретным вашим продавцом. ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
adum, Какое отношение имеет И.А Крылов к данной ситуации? Что курим?:shock:
|
А потом окажется, что в конфигураторе блутуз не настроили...
Всё потому, что с самого начала настраивается соединение по блутузу, и по ЮСБ, в одном и том же окне настраивается и отображается. |
Цитата:
|
Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot