Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Scanmatik Сканматик 2 PRO (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29485)

Олег_Б 25.04.2019 12:05

Рассказ не от первого лица. Кто-то, где-то, и вы знаете, это такой ужас!

Streettormozzz 25.04.2019 12:19

Считай от первого.
Rembeat: Дилеры- продаван указан в списке дилеров на офф.сайте))) Могу и название озвучить. Порекомендовали к андройд устройству подключить и посмотреть)))) Хорошо, что не еще куда нибудь засунуть:biggrin:

sa1971 25.04.2019 12:38

У всех так, это же не телек в Эльдорадо купить.

vario_ 25.04.2019 12:56

И правильно порекомендовали.
Вчера человек целый день пытался настроить блютус через "свистки" (разные), которые принимают только свои китайские драйвера. И когда получилось подключится со смартфона, стало ясно кого подозревать..
А так прислал бы он адаптер в ремонт, проверили, все исправно и дальше что?

P.S. А какой возможен идеальный вариант сервиса? Чтоб кто-то приехал к Вам? Это называется что-то типа "коньерж-сервис" и пользуются ими миллионеры или покупатели люксовых брендов типа Vertu, начинка которого состоит из изделия Nokia + 10 цен начинки заложено на зарплату персонального менеджера.

Всем хочется чтоб оборудование стоило как К-лайн адаптер, работало с дилерским ПО, пожизненно бесплатно обновлялось и еще чтоб в случае трудностей использования приезжал представитель, все проверял и привозил подмену.

Ах да, забыл. Надо еще чтоб конкуренты не могли бы купить аналогичное оборудование на аналогичных условиях! Чтоб не демпинговали "шиночиповщики".

P.S Надо быть реалистом. Мы можем делать то, что мы можем. И черным по белому написали об этом в гарантийных обязательствах и на сайте и в Паспортах изделий. И сроки отработки любых обращений соблюдаем минимально возможные, а не те, что прописаны в законах. Кто обращался, надеюсь, сможет подтвердить, что это так.
Мне, например, микроволновку абсолютно новую ремонтировали ровно 45 рабочих дней. Все четко, по закону.

Streettormozzz 25.04.2019 13:55

Какие свистки? Я где то про них писал?))) Панас CF-53, HP и Getac 400 :biggrin: Пробовали на всех хохмы ради. VASы то почему то работают с ними, а здесь совет охуе..й, купи себе планшет андройд, диагност еп)))
А хотелки простые-устройство просто должно работать по заявленным характеристикам. А в нашем случае оно было просто продано не рабочим. Это айнц. Цвай- обмен, отправки и т.д гарантийные случаи решает дилер. Если покупатель сломал-испортил-сжег- не вопрос, пускай платит. А так что получается- прибор новый, не работает, дуй на почту, в ТК, отправляй за свой счет и кури бамбук. Отремонтировали, по гарантии, плати еще раз за доставку. С какого перепугу, ведь покупатель не портил изделие.

----------

Цитата:

Сообщение от sa1971 (Сообщение 808830)
У всех так, это же не телек в Эльдорадо купить.

Я могу шепнуть про пару контор, где это не так)) Сломалось в гарантийный период-принес обратно-забрали-отправили куда то, сами отремонтировали, я х.з- позвонили, пришел, забрал рабочий прибор. Никаких почтовых голубей, транспортных кампаний и т.д и т.п.

----------

"Мне, например, микроволновку абсолютно новую ремонтировали ровно 45 рабочих дней. Все четко, по закону."
Надеюсь, вы ее за свой счет отправили на завод-изготовитель и оплатили потом отправку с завода к Вам домой?:thumbup:

vario_ 25.04.2019 14:00

Цитата:

Какие свистки?
Это пример из жизни от 24.04.2019, человек собирался отправлять адаптер в ремонт, до того как убедился, что со смартфоном все работает.
Как и на чем пробовал Ваш знакомый я не знаю и ничего не утверждаю, потому, что мне об это ничего неизвестно.
И, насколько я понял пересказ, никто не советовал купить планшет, зачем утрировать?

Цитата:

Надеюсь, вы ее за свой счет отправили на завод-изготовитель и оплатили потом отправку с завода к Вам домой?
Я ее отвозил в ближайший сервисный центр, в 60 км от меня и раз в неделю звонил в течение двух месяцев - "ждали запчасти"...

Streettormozzz 25.04.2019 14:04

Цитата:

Сообщение от vario_ (Сообщение 808853)
Это пример из жизни от 24.04.2019, человек собирался отправлять адаптер в ремонт, до того как убедился, что со смартфоном все работает.
Как и на чем пробовал Ваш знакомый я не знаю и ничего не утверждаю, потому, что мне об это ничего неизвестно.
И, насколько я понял пересказ, никто не советовал купить планшет, зачем утрировать?

Это я так, к слову) Но посыл был такой. А мог ведь быть и другой, правда? Приезжайте к нам, мы ппц ДИЛЕРЫ СМ2, проверим на месте, ведь гарантия у вас действует, решим вопрос. У нормальных ведь представителей так должно быть, или слишком многого хочется? ))

vario_ 25.04.2019 14:23

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 808857)
Это я так, к слову) Но посыл был такой. А мог ведь быть и другой, правда? Приезжайте к нам, мы ппц ДИЛЕРЫ СМ2, проверим на месте, ведь гарантия у вас действует, решим вопрос. У нормальных ведь представителей так должно быть, или слишком многого хочется? ))

Не могу не согласиться.

LDS 25.04.2019 23:02

Если речь о микроволновке или телевизоре, то сервисные центры на каждом шагу, но никто не оплатит вам доставку до сервиса. Сканматик, более узкоспециализированный прибор и сервисный центр у него один. Логична доставка прибора за счет покупателя. Ломался у меня телек. В моем регионе три сервисных центра, можно привозить в любой. Но никого не волнует, что ближайший за 150км находится, и никто не приехал за моим телеком, и на бензин не дали, хоть телек был и на гарантии.

Streettormozzz 26.04.2019 09:09

Цитата:

Сообщение от LDS (Сообщение 808988)
Если речь о микроволновке или телевизоре, то сервисные центры на каждом шагу, но никто не оплатит вам доставку до сервиса. Сканматик, более узкоспециализированный прибор и сервисный центр у него один. Логична доставка прибора за счет покупателя. Ломался у меня телек. В моем регионе три сервисных центра, можно привозить в любой. Но никого не волнует, что ближайший за 150км находится, и никто не приехал за моим телеком, и на бензин не дали, хоть телек был и на гарантии.

Уважаемый, я не просил никого приезжать ко мне за прибором. Почитайте внимательнее. Расскажите мне, плиз, про логику продажи заведомого неисправного прибора и отправки его за свой счет, а не через торгового представителя. Телек ваш был исправен при покупке? Вам его продавец предложил проверить перед покупкой? Сам его проверил перед продажей? Или вы его купили неисправным, а потом упражнялись с отправкой? Сканматик не был проверен дилером перед продажей, подозреваю, что выходного контроля качества у производителя тоже нет. Иначе такой ситуации не было бы, ибо прибор ни секунды не работал по блютузу.
И, вам кажется, что узкоспециализированные приборы логично доставлять за счет покупателя?)))К счастью, не все производители "узкоспециализированных" приборов и их дилеры, так считают и действуют цивилизованно-наш косяк-наши проблемы. Я считаю, что это нормально и касается всех сфер нашей деятельности.
Будем считать мои посты обратной связью с покупателем.


Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.