Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Scanmatik Сканматик 2 PRO (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29485)

Streettormozzz 26.04.2019 10:37

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 809084)
Басню прочтите ,может дойдет ,хотя сомневаюсь ....

Я понял вас, всего хорошего.

alexno12345 26.04.2019 10:38

Цитата:

Сообщение от D_K_ (Сообщение 809076)
Ну по правилам хорошего тона можно было бы оговорить что в случае подтверждения гарантии обратная доставка почтой обычной посылкой за счет продавца. Если нужна транспортная или иные методы - уже за счет покупателя.

1. Для описанной Вами ситуации в гарантийный период и существуют дилеры. Но тут нужно понимать, что дилеры как ни крути - это отдельные компании и отношения продавец-покупатель у Вас возникают именно с дилером. Если они не выполняют какие то свои обязательства, то в каждом конкретном случае нужно разбираться. Мы всегда готовы пойти на встречу помочь пользователю.
2. Если же мы будем делать доставку за наш счет, то это увеличит стоимость прибора, которая в любом случае ляжет на покупателя. Все хотят дешевле, но мало кто задумывается какие расходы включены в его стоимость. Как показала практика - наш вариант больше подходит покупателям.

А правилами хорошего тона является указание условий работы с самого начала.

Олег_Б 26.04.2019 10:39

8 месяцев Сканматик продаётся с новой программой, в которой настраивается соединение с адаптером, и уже через этот драйвер работает и Сканматик, и прочие сторонние программы. И там чёрным по белому "настроить блутуз". Сколько же пуха должно быть на рыльце, чтобы он скрыл от глаз эту кнопку?

Streettormozzz 26.04.2019 10:40

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 809081)
А потом окажется, что в конфигураторе блутуз не настроили...
Всё потому, что с самого начала настраивается соединение по блутузу, и по ЮСБ, в одном и том же окне настраивается и отображается.

Спасибо конечно за совет. Но мы в курсе:nod: И техподдержка производителя, не "дилера", нам уже рекомендовала как проверить еще раз настройки. Все делалось правильно, там накосячить нереально))

vario_ 26.04.2019 10:42

пожалуйста, не надо переходить на личности, иначе ветка станет как обсуждение другого сканера на этом форуме , где между руганью и оскорблениями очень сложно увидеть полезные вам посты.

Олег_Б 26.04.2019 10:46

Телефоны и лекарства возврату не подлежат. Дочке брал телефон, только то, что на экране точка была, пиксел не горел, позволила вернуть телефон через пару часов. Ну, вроде у Аппле можно вернуть, и отменить покупку, наверно продавцы пойдут на встречу, на следующий день, к примеру, а во всех остальных случаях, через день - только гарантийный ремонт, и в исключительных случаях, когда ремонт невозможен по вине производителя, такой глюк, что никак не починить, могут дать новый телефон.
Сканматик гораздо компромисснее работает. :super:

alexno12345 26.04.2019 10:57

У нас простые и понятные условия. Я бы не стал сейчас рассматривать Apple, Nokia и микроволновки. У каждой компании условия разные. Мне например никогда не приходило в голову задать вопрос Apple, почему iPad2 не обновляется до последней версии iOS. У нас же обновления приборов СМ2 выходят с 2011 и по сей год. Поэтому рассуждения, как там у кого и чего могут носить только рекомендательный характер. Но каждая компания выбирает тот путь, который она считает правильным, главное никого не вводить в заблуждение.

LDS 26.04.2019 12:11

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 809052)
Уважаемый, я не просил никого приезжать ко мне за прибором. Почитайте внимательнее. Расскажите мне, плиз, про логику продажи заведомого неисправного прибора и отправки его за свой счет, а не через торгового представителя. .

:biggrin1: А зачем вы тогда купили "заведомо неисправный" прибор :shock:
А если вам понадобилось несколько дней, чтоб понять что прибор неисправен, то можно только посочувствовать. И как тогда вы можете утверждать , что прибор был изначально неисправен если обнаружили неисправность через несколько дней. ( еще НЕ ИЗВЕСТНО, что вы с ним делали эти несколько дней).
Желание отправить прибор за чужой счет понятно, но у СМ на сайте указано, что доставка за счет покупателя. :smile:

Evgen_ 26.04.2019 12:42

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 740254)
Я же явно написал, какие контроллеры прошивает Сканматик. ЕДС7 и ЕДС17 с отечественных грузовиков.

Вопрос возможно ли СМ2 про прошить контролер М230 Е3,двс Ямз6562.10?

alexno12345 26.04.2019 12:46

Можно


Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.