Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   ScanDoc (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2550)

VAG63 11.04.2017 13:03

Цитата:

Посмотрите соседей СМ2, как то страно заговорили с J2534 или опять офера, а я же забыл это мы вам постоянно чего то должны.
СМ-2 - это что? Сканматик-2? При чем тут он?
По J2534 сразу говорилось, что реализовано это в новом компакте. В старом компакте и в большом приборе будет позднее. Когда - срок не назывался, но работа идет.
Офера пишется через букву "А".
Вы нам ничего не должны.
Цитата:

А если нет соединения с авто именно проданым ими прибора, или не заходит в определённый блок, и в таблице он есть, кто должен тогда.
Тогда должны разобраться мы.
Но Вы должны понимать, что причин для этого может быть несколько.
Нет контакта в DLC;
Неправильно выбран автомобиль или мотор или система;
Неисправность конкретного прибора или его разъема или кабеля;
Ошибка в программе.
Причины приведены в порядке убывания частоты возникновения.
Если блок проверен на 100% - то последняя причина исключается.
Например, сейчас ТП не рассматривает обращения по ВАЗовским блокам Я5-Я7 и Бошевскому семейству 7.9.7, 7.0, 1.5.4. Просто потому, что эти блоки 100500 раз проверены, а диагносты или выбирают не то, или пытаются связаться через автоопределение, а блок "шитый", или забывают про перемычку в разъеме иммо, или пионеры лезут в DLC всякими примочками и раздалбывают контакты....

dilettant 11.04.2017 13:18

Цитата:

Сообщение от ;574913
Например, сейчас ТП не рассматривает обращения по ВАЗовским блокам Я5-Я7 и Бошевскому семейству 7.9.7, 7.0, 1.5.4. Просто потому, что эти блоки 100500 раз проверены, а диагносты или выбирают не то, или пытаются связаться через автоопределение, а блок "шитый", или забывают про перемычку в разъеме иммо, или пионеры лезут в DLC всякими примочками и раздалбывают контакты...

С этими болячками я думаю не кто не будет обращаться, по ним есть инструкции в любом бортовом компьютере, продоваемыми к автомобилям. Меня интнресуют переходники в комплекте, все ли они работоспособны со старыми разъёмами, или опять скажут в техподдержках, они для того что бы место не пустовало в упаковочном чемодане.

----------

Цитата:

Сообщение от ;574909
Я уже писал,ни Андрей,ни т.п.не занимаются ремонтом машин,они отвечают за работу прибора,ремонтируешь ты,ты диагност.Ты этого не можешь понять?

А блок не взять, это разве не работа прибора.

Rembeat 11.04.2017 13:22

[QUOTE=leon163;574892]
Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 574889)
Хмм. Действительно недоработочка!
Добавят в следующем релизе. Должно браться через Патфайндер.


Понимаете,должно брать не через то что "совместимо" а через "то" что положено.
А то карта,карта ... ,одна из лучших .... ,И?

Это Сергей указал на "несостыковку",я просто подправил вашу невнимательность. :biggrin:

Тут полностью согласен.Пока сообразишь о совместимости,а то и дата может оказаться кривой и еще что не так,так что тут без разговоров.

VAG63 11.04.2017 13:24

Если автомобиль есть в карте покрытия - он должен браться. Могут быть недоработки или могут встретиться неизвестные идентификаторы. В последнем случае добавить их при наличии лога - особых трудностей не вызывает.
Разъемы для старых были только в большом приборе. В компактах их нет.
Цитата:

А блок не взять, это разве не работа прибора.
А можно с конкретикой? Где, какой блок, что написал прибор. Или вы так, "просто поговорить"?

Rembeat 11.04.2017 13:27

А то потом читаешь-надо было через того,через сего смртреть.Тут сходу не всегда сообразить.NB 200 вэн,Патфайндер джип,вот и логика ...сообрази попробуй.

----------

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 574922)
Если автомобиль есть в карте покрытия - он должен браться. Могут быть недоработки или могут встретиться неизвестные идентификаторы. В последнем случае добавить их при наличии лога - особых трудностей не вызывает.
Разъемы для старых были только в большом приборе. В компактах их нет.

А можно с конкретикой? Где, какой блок, что написал прибор. Или вы так, "просто поговорить"?

Так просто поговорить,у еще одного нашего друга нет СД.

dilettant 11.04.2017 13:30

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 574922)
Разъемы для старых были только в большом приборе. В компактах их нет.

Я про большой прибор и интересуюсь, работает ли у него переходник Тайота 22,17, GM12 с вазами, Мазда17.

Rembeat 11.04.2017 13:32

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 574928)
Я про большой прибор и интересуюсь, работает ли у него переходник Тайота 22,17, GM12 с вазами, Мазда17.

Судьба большого,как я понял,еще не определена до конца по крайней мере с J2534.

ак58 11.04.2017 13:34

Есть такой косяк с Ниссаном. И что ? Раз нашли, значит исправят.
Скандок нормальный сканер. Не лучше, но и не хуже одноклассников. И весьма привлекателен из-за цены, возможности купить недорогую базу и отдельные марки ( что получается существенно дешевле), бесплатных обновлений и хорошей работы техподдержки.

Сергей_63 11.04.2017 13:36

Цитата:

Сообщение от Rembeat (Сообщение 574929)
Судьба большого,как я понял,еще не определена до конца по крайней мере с J2534.

В топку его [emoji38]

dilettant 11.04.2017 13:37

Цитата:

Сообщение от Rembeat (Сообщение 574929)
Судьба большого,как я понял,еще не определена до конца по крайней мере с J2534.

Значит могут снять с производства.


Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.