Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   ScanDoc (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2550)

zamj 16.01.2015 11:00

Я не говорю,что плохой!Я сказал про логи,смысл их отсылать,если это не протокол обмена между Эбу и адаптером!Если параметры той или иной марки авто,то смысла особого нет!

mockatt 16.01.2015 11:51

zamj, логи - это как раз отчет об обмене между ЭБУ и адаптером. По ним видно, почему не прошла связь или не прошла конкретная функция.

ozzix, я дилер Квантекса, + занимаемся поддержкой Скандока.

zamj 16.01.2015 11:58

Тогда да, продукт развивается!Это и имел ввиду,что логи обмена Эбу и адаптера,тогда смысл их отсылать!

evgen.crug 16.01.2015 23:58

Читаю много, пишу мало рейтинг мне не к чему но иногда читаешь и сразу видно "казачек засланный"

ozzix 17.01.2015 10:06

Honda CR-V 97г двиг B20B. связался с первого раза, посмотрел Двигло и Коробку. Но есть одно НО, ошибку показал на Английском, надо исправить.
Toyota Camry V40 Амеркос, показал ВСЕ, в том числе параметры в реальном времени.
Toyota Corolla 2 2011г. Америкос, показал все включая утилиты активны.
Я понял одно, по Японии Скандоку среди мультимарочников нет равных (ИМХО), даже старые машины видит на ура (не все блоки но все же)
Путешествие продолжается

ак58 17.01.2015 12:25

ozzix, вот когда сканер показывает на GDI давление 5,2 МПа вместо реальных 6,8,вот тогда печалька для диагноста. ТНВД стоит недёшево. Так что восторги поумерьте. Это всё-таки мультимарочник.

Mikchel 17.01.2015 13:55

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 243215)
ozzix, вот когда сканер показывает на GDI давление 5,2 МПа вместо реальных 6,8,вот тогда печалька для диагноста. ТНВД стоит недёшево. Так что восторги поумерьте. Это всё-таки мультимарочник.

Так может дело не в сканере, а датчике давления? Сканер сам же цифры не выдумывает, а отображает то, что получил от блока.

ак58 17.01.2015 19:22

Mikchel, а вы думаете, что сканер из блока вот так прямо в Па информацию получает ? :wave:

ozzix 17.01.2015 20:20

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 243215)
ozzix, вот когда сканер показывает на GDI давление 5,2 МПа вместо реальных 6,8,вот тогда печалька для диагноста. ТНВД стоит недёшево. Так что восторги поумерьте. Это всё-таки мультимарочник.

и какое этому решение? каким образом вы реально мерите давление в ТНВД?

ак58 17.01.2015 21:49

Да никаким. Я знаю как с помощью сканера определить, что реальное давление неправильное. Или правильное.
Считанные коды могут быть нереальными. Я не про расшифровки, а именно про номера кодов. Это беда мультимарочников, сообщения которых надо проверять и перепроверять.


Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.