![]() |
Я не говорю,что плохой!Я сказал про логи,смысл их отсылать,если это не протокол обмена между Эбу и адаптером!Если параметры той или иной марки авто,то смысла особого нет!
|
zamj, логи - это как раз отчет об обмене между ЭБУ и адаптером. По ним видно, почему не прошла связь или не прошла конкретная функция.
ozzix, я дилер Квантекса, + занимаемся поддержкой Скандока. |
Тогда да, продукт развивается!Это и имел ввиду,что логи обмена Эбу и адаптера,тогда смысл их отсылать!
|
Читаю много, пишу мало рейтинг мне не к чему но иногда читаешь и сразу видно "казачек засланный"
|
Honda CR-V 97г двиг B20B. связался с первого раза, посмотрел Двигло и Коробку. Но есть одно НО, ошибку показал на Английском, надо исправить.
Toyota Camry V40 Амеркос, показал ВСЕ, в том числе параметры в реальном времени. Toyota Corolla 2 2011г. Америкос, показал все включая утилиты активны. Я понял одно, по Японии Скандоку среди мультимарочников нет равных (ИМХО), даже старые машины видит на ура (не все блоки но все же) Путешествие продолжается |
ozzix, вот когда сканер показывает на GDI давление 5,2 МПа вместо реальных 6,8,вот тогда печалька для диагноста. ТНВД стоит недёшево. Так что восторги поумерьте. Это всё-таки мультимарочник.
|
Цитата:
|
Mikchel, а вы думаете, что сканер из блока вот так прямо в Па информацию получает ? :wave:
|
Цитата:
|
Да никаким. Я знаю как с помощью сканера определить, что реальное давление неправильное. Или правильное.
Считанные коды могут быть нереальными. Я не про расшифровки, а именно про номера кодов. Это беда мультимарочников, сообщения которых надо проверять и перепроверять. |
Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot