Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   ScanDoc (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2550)

yuriyakpp 06.04.2017 05:17

всем здрасте. прошу прощенья сразу - все не читал. дома просмотрю по диагонали. как можно связаться с разработчиками сканера? есть некоторые ошибки

ЗЫ. уже нашел. думал может форум есть разработчика или группа в ватсапе. а там все через оболочку сканера

Nurbai 06.04.2017 06:32

Цитата:

Сообщение от yuriyakpp (Сообщение 572800)
всем здрасте. прошу прощенья сразу - все не читал. дома просмотрю по диагонали. как можно связаться с разработчиками сканера? есть некоторые ошибки

ЗЫ. уже нашел. думал может форум есть разработчика или группа в ватсапе. а там все через оболочку сканера

Какие ошибки? Или это секретная информация?

yuriyakpp 06.04.2017 13:09

нет секрета. температура масла вариатора в текущих данных у ниссана показана в условных еденицах. скандок дублирует ее еще и в цельсиях. так вот это дублирование неправильное.
а на этом форуме есть представитель разработчика? есть преложение по улучшению интерфейса

Rembeat 06.04.2017 13:36

А вопрос-в каких единицах должна указываться температура в диагностике у НИССАН?Или подскажите,как пересчитать для привычных нас единиц?Но только к градусам Цельсия.Т.е. у НИССАН свои единицы или как и их какзарубежные то нужно там домножать или что?

A.V. 06.04.2017 13:45

Цитата:

Сообщение от yuriyakpp (Сообщение 572963)
нет секрета. температура масла вариатора в текущих данных у ниссана показана в условных еденицах. скандок дублирует ее еще и в цельсиях. так вот это дублирование неправильное.
а на этом форуме есть представитель разработчика? есть преложение по улучшению интерфейса

Есть.
По ниссану нужен лог от сканера. Там будет видно что ответил блок. И тогда поймём почему не правильно температура показывается.
По интерфейсу. Готов обсудить. Единственное , в текущей версии программы мы уже менять в интерфейсе не будем. Новый интерфейс сейчас делается. По этому нам интересны сейчас все замечания по интерфейсу.

Rembeat 06.04.2017 14:30

Цитата:

Сообщение от A.V. (Сообщение 572984)
Есть.
По ниссану нужен лог от сканера. Там будет видно что ответил блок. И тогда поймём почему не правильно температура показывается.
По интерфейсу. Готов обсудить. Единственное , в текущей версии программы мы уже менять в интерфейсе не будем. Новый интерфейс сейчас делается. По этому нам интересны сейчас все замечания по интерфейсу.

Здраствуйте Андрей,хорошо бы чтобы было общепринятое название параметра в англ абревиатуре и под ним полное название на русском и цифровое значение параметра с ед.изм при просмотре параметров(data stream).И чтобы это находилось там где у нас сейчас,так называемое заводское и поле это сделать чуть больше.Ну а состояния режимов,флагов и т.д. в поле графика.
Не посчитайте,чем-то,но в МТ сделано лучше,чем сейчас у нас.

----------

Цитата:

Сообщение от A.V. (Сообщение 572984)
Есть.
По ниссану нужен лог от сканера. Там будет видно что ответил блок. И тогда поймём почему не правильно температура показывается.
По интерфейсу. Готов обсудить. Единственное , в текущей версии программы мы уже менять в интерфейсе не будем. Новый интерфейс сейчас делается. По этому нам интересны сейчас все замечания по интерфейсу.

Здраствуйте Андрей,хорошо бы чтобы было общепринятое название параметров(data stream) в англ абревиатуре и под ним полное название на русском при просмотре параметров.И чтобы это находилось там где у нас сейчас,так называемое заводское и поле это сделать чуть болше.
Это по примеру МТ,там на самом деле это хорошо сделано.

----------

А в режиме схема тоже внести общ.принятую англ.абревиатуру рядом с русским названием.

A.V. 06.04.2017 21:17

То что сделано в мт10- ни в коем случае делать нельзя.
1. Это не обще принятое английское сокращение. Это изобретение производителя сканера например UOZ сокразение английскими буквами Uгол Опережения Zажигания. И так далее
2. Русский тоже изменённый. ОМЧВ - Очень малая частота вращения. Это на самом деле холостой ход.

И если мы будем выводить оба языка на экране будет каша. Сокращений параметров международных нет. Точнее есть, но только на основные параметры. Этого не достаточно.

Rembeat 06.04.2017 21:21

Цитата:

Сообщение от A.V. (Сообщение 573155)
То что сделано в мт10- ни в коем случае делать нельзя.
1. Это не обще принятое английское сокращение. Это изобретение производителя сканера например UOZ сокразение английскими буквами Uгол Опережения Zажигания. И так далее
2. Русский тоже изменённый. ОМЧВ - Очень малая частота вращения. Это на самом деле холостой ход.

И если мы будем выводить оба языка на экране будет каша. Сокращений параметров международных нет. Точнее есть, но только на основные параметры. Этого не достаточно.

ОМЧВ-такого ужаса там точно нет.)Там-холостой ход.)Вы вероятно давно не заглядывали в их демо.Ну моё дело предложить и ...)

A.V. 06.04.2017 21:31

Вложений: 1
Вы просто не замечали. Версия последняя. Но это они начали делать ещё лет 8 назад. Обьяснение было такое тчо на конвеере это устоявшаяся аббревиатура.

Сергей_63 06.04.2017 21:32

A.V., когда выйдет обновление с работающим Микас 12?


Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.