Читаем внимательно Доцент.Практически все сканеры нармально работают и Бош,Автоком,Мультидиаг,Гутманн,Текса,Браян Бэ,Аутел,Лаунчь,CJ4,Snap On,Ультраскан Р1,но он уже ниобновляется и устарел,ну и пытался раньше поработать Скандоком ,Это то чем я работал из мультиков,так же Мультиэкускан,Форскан и прочие.У китайцев одна проблема большая,это иногда такой перевод,что ничего нипонятно,повторюсь ИНОГДА.А так одни делают одно и нимогут сделать чтото другое и наоборот.Но никогда у меня небыло проблем ни по шнурам ни по безпроводной связи,чтоб чтото обрывалось,зависало,вылетало,нисоединялось.Все то о чем уже устали писать пользователи Скандока.Низнаю почему другие производители довели свои сканеры до нормального рабочего состояния.Идеальных сканеров нет,даже и в Официальных сканерах бывают ошибки редко.Вот ниприходилось работать ни Гсканом ни Карманом:smile:
---------- Подумывал о покупке Гскана 3,но лучьше позже возьму Бош.Вопервых он более для европы,ну а самое главное у него очень хорошая База данных,а это нименее важно чем хороший сканер.Чтоб нитерять время на поиск нужных электросхем,иметь нужные параметры датчиков,базу схожих ошибок,все ведь в голове ниудержиш.Вот вчера смотрел форд Транзит,машина то заводится,то нет,заведеная чуть подтраивает.При добавлении газа гдето на 1000-1100 глохнет с ошибкой превышение допустимого давления турбины,какое превышение давления турбины при 1000 оборотов и 4 сканера показывают одно и тоже.А проблема в ПОГНУТЫХ ЗУБЬЯХ НА ВЕНЦЕ КОЛЕНВАЛА.Вот так иногда сканеры нас уводят в нинужном направлении.И таких случаев сотни. |
Цитата:
Но ошибка Р0234 превышение давления турбины, имеет несколько вариантов проблем, это так. Цитата:
|
А при чём тут китайский отлом? Программу то вы используете оригинальную. Перевод он не в железке а проге. Вы ломайте только ключ, от него перевод не зависит.
|
Цитата:
|
В том то и дело что по синхронизации ничего нипоказывал,доставать свой осцилограф работая на другого нет смысла.да и времени как всегда нет,все подгоняют.Работаю на Испанском языке,перевод вполне приличный что у Лаунча,что у Аутела,но иногда перевод просто в ступор вводит,тогда смотрю другим сканером,все сканеры оригиналы.Раньше немного было проще,если нет ошибок по электронике или электрике,сканер вообще ошибок нипоказывал,тогда было сразу понятно проблема механическая.А сейчас кучу ошибок может показать,а проблема так же в механике.
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
На прошлой неделе,Кангу с мотором К9К.У человека почти год то заводилась машина ,то когда хочет низаводится,приехал к нам,заглушил и больше нисмог завести.Ошибка только одна,превышение допустимого параметра по топливу,в реале на прокрутке 300 бар.Туже ошибку показывают и другие сканеры.Нашол оголенные провода на датчике рампы,заизолировал,прозвонил проводку до ЭБУ,обрывов и КЗ нет.Выставил все по меткам Грм все совпадает.Датчик стоит на топливном насосе,потом сныл крышку распредвала,нисоответствие кулачков положению распредвала,срезало шпонку.Так причем тут предел топлива?И при этом впрыскивая очиститель тормозов,машина заводится и работает,без детонации и бругих проблем.:wave:
|
Цитата:
Но и его понять можно... Человек не успокоится пока не найдёт бубен автомастера с кнопкой "починить все"... Причём оригинал! Китайцкие Клоны не предлагать :biggrin1: |
Цитата:
---------- Мне ваше мнение ниинтересно.Вы родились в мастерской,с полным набором знаний.Скандок вам в руки и никаких больше сканеров:thumbup: |
Цитата:
Тема про скандок... А у тебя его спиздили, марроканцы наверное, кто ж ещё в Испании станет воровать русский сканер... Хотя может и хохлы.. Понаехали, мля... :bad: |
Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot