Цитата:
А если серьезно, то ты есть дурачек. Я тебя на слоновнике читал. На месте Воронька тебя забанил как козла. Такой куевой славы Скандоку еще никто не принес. Тебе надо дать медаль. Аутель и лаунч если найдет пару таких как ты, пиздец будет скандоку))) |
Цитата:
В мастерских пост сервиса, все эти проблемы ложатся на самого ремонтника и тут много оборудования не бывает, потому как - мультибренд. На некоторых частных, профилированных мастерских (например по мерседес), об осциллографе понятия не имеют, потому как там - типовые неисправности (не мое) :biggrin: |
Несчастный, угомонись. Понимаешь от тебя тошно и даже уже не прикольно! :bad:
Still, получилось под вашим постом, но вы понимаете, что это не к вам относится.) |
Я уже 5 лет работаю на себя и понял такую вещь, само понятие ремонта, происходит именно у частника в его мастерской))
В Питере я работал одно время в СТО пост гарантийного ремонта, мультибренд АвтоСтолица (я попал туда уже под закат их пика деятельности, но все же...), это была сеть СТО, в которую в свое время вложились не хило и оборудование там было для тех времен, очень не хилое, мне предоставили отдельный бокс ( и там стоял - подъемник))), в мои обязанности входило: рем. подвести, частичный рем. двигателя, комп. диагностика (и ремонт), заправка фреона (и рем. системы), электрика, установка музыки, я думал что у меня голова взорвется в первый же месяц, это по всем маркам (а некоторые я видел впервые))), не старше 10 лет, основной инструмент у меня был КТС (полная стойка), сарманскан, "старуха", ну и несколько менее значимых (по жигулям тоже..))) Да, лаунч был, конечно ломанный (тоже к стати нормально применялся. К стати когда трудился на китайском дилере, там без него вообще никуда)), но их проги для их автомобилей очень не плохи. |
А как же шнурки по 10 долларов?)))
---------- Сейчас ещё один вынырнул. :bad: |
Сегодняшний прикол с заявления АВ что они справляются с ДОИП по КАНу.Приехал Ранж ровер 2017 года.Начальник послал напарника стереть ошибки в моторе Браян БЭ.Тот пошол и завис почти на час.Оказывается стер ошибки в моторе а сканер навешал в 5 системах кучу ошибок и нистирает.Попросили меня подключить Автоком,сказал им что кабеля Доип у меня нет и нисмогу ничиго сделать.Но просто стало интересно что получится.Подключился выбрал 2017 год и сканер показывает подключи кабель ДОИП,просто жму как бы подключил,прога 4.5 секунд поработала и пишет типа нахер идите это ни кабель ДОИП.подключаюсь через 2016 год,когда ещо небыло Доипа.Соеденяется,читает все блоки находит все ошибки и в 2 х системах трет ошибки а в 3х нет,пишит внутренний конфликт в системах,в другой пытается тереть и ниможет.Так что человек приехал с проблемоы в моторе,Уехал с проблемами в АДАС,ШАССИ и КОРОБКОЙ АВТОМАТОМ,прямиком к Официалам,Вочто встанет ему желание стереть ошибки Браяном потом узнаю.Так что кто хочет узнать и сам попробовать обойти Доип,ПРОБУЙТЕ.Потом все обращайтесь к АВ.Удачи
|
Цитата:
|
Это да.Но тогда их нужно иметь мнооого-много и много копов. А так как парочку в дополнение к менее проработанным маркам в мультимарочнике.Но о чем это я, это давно и всем понятно.
|
Цитата:
|
AV раз уж вы зашли на эту ветку скажите когда Скандок в железном корпусе полноценно заработает на новой платформе? Я имею ввиду поддержку всех переходников и протоколов к старым машинам. А то получается новые мы добавляем, а старые работающие на старой платформе сделать не можем. У всех производителей есть правило сперва что бы как было,плюс новое.
|
Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot