![]() |
Чем меньше человек знает и умеет, тем активнее и громче ищет виноватых в своих бедах вокруг себя.
Плохому танцору и яйца мешают. |
Ну вы конкретно можете сказать лучше этот супер прибор 708 го или нет, а то ругань друг на друга устроили, нужен номер или нет каждый решит для себя,
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
[QUOTE=leon163;568957]Я это знаю,но случай этот не частый и речь не о том![COLOR="Silver"]
Стоп! Разговор был как раз о партнамбере. И Вы в довольно резком и хамском тоне сказали, что ИДС его не запрашивает. Я привел вам пример, что это не так. Теперь о карте покрытия: Вот выдержка из карты Бош: Если кликнуть на комбобокс откроется окошечко с реализованными функциями. Но расписано что за функции конкретно - не будет! Т.е. Functional testing и все, а какие именно - ХЗ. |
Цитата:
У меня никогда не было 708-го. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитату дай. |
Вложений: 1
А вот выдержка из карты Скандок:
Здесь не расписаны коды моторов, но поверьте - это не важно, Скандоку нет разницы, какой код двигателя будет. Скандок вычитывает ID и работает по нему, подставляя необходимый набор. Если ID в базе не окажется (слишком новый автомобиль или автомобиль нетипичного рынка), то запрос с логом в ТП и идентификатор добавляют в течение нескольких часов. Иногда это может сразу и не получиться. К слову - Транзит Евро5/6 - это сильно!!! Это говорит о "продвинутости" диагноста. Так идентифицировать автомобиль - надо постараться!!! |
Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot