Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

ScanDoc


Like Tree3638Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.06.2017, 11:04   #5781 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LDS Посмотреть сообщение
Вот теперь всем придется слать приборы в мастерскую
Зачем всем?

Последний раз редактировалось ак58; 13.06.2017 в 11:04..
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2017, 11:04   #5782 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LDS Посмотреть сообщение
Это говорит о некомпетентности сотрудников квантекс которые общались с клиентом. Как и в недавнем скандале на чиптюнере, адекватное общение с клиентом, начинается только после выноса проблемы на широкое обсуждение.
Ни о чем это не говорит. Большинство народа вполне адекватны, если есть задержка - значит есть причина к этому.
На чиптюнере человек поднял шум, что после ремонта прибор не заработал. Опять отправил в ремонт - в этом случае сервисники уже более пристально отнеслись к проблеме, хотя и в первом случае прибор проработал весь рабочий день. Суммарно прибор находился в ремонте 15 дней. Ну что поделать? По закону срок - 45 дней. Прибор не гарантийный, куплен с рук.

Второй случай - аналогичный. Человеку пошли навстречу, перенесли марки - работай, вопрос в чем? Три дубля остались - ну так зачем было торопиться и продавать прибор? Теперь пока активации не будет - не будет и замены марок.
Я считаю - это тип людей такой: вместо того, чтобы обсудить в переписке или по телефону - сразу в публичность выплеснуть, причем в лучших традициях автопрогса - с оскорблениями и хамством.
На том же адакте человеку ведь пишут люди, не имеющие к Квантексу никакого отношения:
Цитата:
Ден, сколько я тебя знаю, по форумам, любишь ты поскандалить...., это многие могут подтвердить. Завязывай, сколько я общаюсь с Марией, ни когда проблем и непонимания не было.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо VAG63 за сообщение:
Rembeat (13.06.2017), ак58 (13.06.2017)
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
leon163 (13.06.2017)
Старый 13.06.2017, 11:21   #5783 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Rembeat
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 291 раз(а) в 261 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LDS Посмотреть сообщение
Это говорит о некомпетентности сотрудников квантекс которые общались с клиентом. Как и в недавнем скандале на чиптюнере, адекватное общение с клиентом, начинается только после выноса проблемы на широкое обсуждение.
Да ладно LDS.Все мы тоже работаем с клиентами и инргда такие мудаки попадаются,ну вот будто бы нет.Но и сами бываем клиентами.И чуть что (задержка ответа по почте или занятый телефон.),тоже ...ах вот меня кинули и т.д.
Ну да есть такое.)

----------

Но то что вытворяет Сергей!Он просто теряет уважение к себе,как таковое и очень быстрыми темпами.

----------

Цитата:
Сообщение от VAG63 Посмотреть сообщение
Ни о чем это не говорит. Большинство народа вполне адекватны, если есть задержка - значит есть причина к этому.
На чиптюнере человек поднял шум, что после ремонта прибор не заработал. Опять отправил в ремонт - в этом случае сервисники уже более пристально отнеслись к проблеме, хотя и в первом случае прибор проработал весь рабочий день. Суммарно прибор находился в ремонте 15 дней. Ну что поделать? По закону срок - 45 дней. Прибор не гарантийный, куплен с рук.

Второй случай - аналогичный. Человеку пошли навстречу, перенесли марки - работай, вопрос в чем? Три дубля остались - ну так зачем было торопиться и продавать прибор? Теперь пока активации не будет - не будет и замены марок.
Я считаю - это тип людей такой: вместо того, чтобы обсудить в переписке или по телефону - сразу в публичность выплеснуть, причем в лучших традициях автопрогса - с оскорблениями и хамством.
На том же адакте человеку ведь пишут люди, не имеющие к Квантексу никакого отношения:
А наш испанский друг,как всегда выдернул то что ему понравилось в расчете,что проскользнет.)))Для дурачков да может и....
VAG63 likes this.
Rembeat вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Rembeat за это сообщение:
ka3ax61 (14.06.2017)
Старый 13.06.2017, 11:40   #5784 (permalink)
Абориген
 
Аватар для LDS
 
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 960
Вы сказали Спасибо: 83
Поблагодарили 268 раз(а) в 147 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 121 раз(а) в 90 сообщениях
Откуда: Аксай
Авто: Шаман
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VAG63 Посмотреть сообщение
Ни о чем это не говорит. Большинство народа вполне адекватны, если есть задержка - значит есть причина к этому.
На чиптюнере человек поднял шум, что после ремонта прибор не заработал. :
Я не хочу спорить, но тут вы лукавите. Человек поднял скандал , из за того, что ему не могли внятно ничего сказать. Тупо переводили на Марию или игнорили. (можете прочитать его первое сообщение)

А вот moskatt поставил точку в этом вопросе:
Цитата:
"Выводы, которые мы сделали из этой дискуссии для себя:
1) бОльшая техническая контактность сотрудников. Даже если ход ремонтов сложный, - постараться передать от инженера максимум информации, чтобы пользователь был спокоен что работа с прибором идёт, а прибор не лежит где-нибудь на полке. Мы можем сколько угодно расчитывать на доверие пользователя, но вы нас не знаете, поэтому ваше беспокойство в таких случаях понятно."
Достойный ответ.

Последний раз редактировалось LDS; 13.06.2017 в 11:42..
LDS вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо LDS за сообщение:
leon163 (13.06.2017), psixoz55 (14.06.2017)
Старый 13.06.2017, 11:47   #5785 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Rembeat
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 291 раз(а) в 261 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
По умолчанию

moskatt вообще парень адекватный,и на auto_bk всегда четкие,понятные ответы,как по мне так он молодец .
Rembeat вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Rembeat за сообщение:
leon163 (13.06.2017), VAG63 (13.06.2017)
Старый 13.06.2017, 12:04   #5786 (permalink)
Абориген
 
Аватар для LDS
 
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 960
Вы сказали Спасибо: 83
Поблагодарили 268 раз(а) в 147 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 121 раз(а) в 90 сообщениях
Откуда: Аксай
Авто: Шаман
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Зачем всем?
Не знаю )). VAG так решил
Цитата:
Сообщение от "VAG"
Чтобы такого не возникало в дальнейшем - все переносы марок будут производиться при пересылке приборов к нам. Точка. Большая благодарность denwerok
----------

Возможно для того чтоб все начали гнобить скандалиста

Последний раз редактировалось LDS; 13.06.2017 в 12:05..
LDS вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо LDS за сообщение:
leon163 (13.06.2017), psixoz55 (14.06.2017)
Старый 13.06.2017, 13:22   #5787 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LDS Посмотреть сообщение
Не знаю )). VAG так решил


----------

Возможно для того чтоб все начали гнобить скандалиста
Все переносят марки ? Массово начали менять старые компакты на новые ? Что вы тут тень на плетень в очередной раз наводите ?
А скандалистов и надо гнобить. Чтоб неповадно было скандалить. Тоже мне, пуп земли. ..."Клиент всегда прав, должны перезванивать, держать в курсе..." На своём рабочем месте как исполнитель он почему-то считает совершенно наоборот.
VAG63 likes this.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
leon163 (13.06.2017)
Старый 13.06.2017, 13:35   #5788 (permalink)
Абориген
 
Аватар для LDS
 
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 960
Вы сказали Спасибо: 83
Поблагодарили 268 раз(а) в 147 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 121 раз(а) в 90 сообщениях
Откуда: Аксай
Авто: Шаман
По умолчанию

Вы можете к пользователям относится как пожелаете. Мне все равно. )). Раз надо, гнобите )).

----------

Все массово марки не переносят, даже единичный случай, стал для вас проблемой. А если бы это было массово, страшно представить.
LDS вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо LDS за сообщение:
leon163 (13.06.2017), psixoz55 (14.06.2017)
Старый 13.06.2017, 13:36   #5789 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LDS Посмотреть сообщение
Вы можете к пользователям относится как пожелаете. Мне все равно. )). Раз надо, гнобите )).

Вы даже передёрнуть красиво не умеете... Я писал исключительно о скандалистах. За полгода их всего двое новых отметилось. Из 6000 пользователей.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
leon163 (13.06.2017)
Старый 13.06.2017, 13:36   #5790 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Rembeat
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 291 раз(а) в 261 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
По умолчанию

Тоооля,не фукай!)))
Rembeat вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Rembeat за это сообщение:
leon163 (13.06.2017)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.