Цитата:
Сообщение от LDS
Это говорит о некомпетентности сотрудников квантекс которые общались с клиентом. Как и в недавнем скандале на чиптюнере, адекватное общение с клиентом, начинается только после выноса проблемы на широкое обсуждение.
|
Ни о чем это не говорит. Большинство народа вполне адекватны, если есть задержка - значит есть причина к этому.
На чиптюнере человек поднял шум, что после ремонта прибор не заработал. Опять отправил в ремонт - в этом случае сервисники уже более пристально отнеслись к проблеме, хотя и в первом случае прибор проработал весь рабочий день. Суммарно прибор находился в ремонте 15 дней. Ну что поделать? По закону срок - 45 дней. Прибор не гарантийный, куплен с рук.
Второй случай - аналогичный. Человеку пошли навстречу, перенесли марки - работай, вопрос в чем? Три дубля остались - ну так зачем было торопиться и продавать прибор? Теперь пока активации не будет - не будет и замены марок.
Я считаю - это тип людей такой: вместо того, чтобы обсудить в переписке или по телефону - сразу в публичность выплеснуть, причем в лучших традициях автопрогса - с оскорблениями и хамством.
На том же адакте человеку ведь пишут люди, не имеющие к Квантексу никакого отношения:
Цитата:
Ден, сколько я тебя знаю, по форумам, любишь ты поскандалить...., это многие могут подтвердить. Завязывай, сколько я общаюсь с Марией, ни когда проблем и непонимания не было.
|