Цитата:
Сообщение от LDS
Это говорит о некомпетентности сотрудников квантекс которые общались с клиентом. Как и в недавнем скандале на чиптюнере, адекватное общение с клиентом, начинается только после выноса проблемы на широкое обсуждение.
|
Да ладно LDS.Все мы тоже работаем с клиентами и инргда такие мудаки попадаются,ну вот будто бы нет.Но и сами бываем клиентами.И чуть что (задержка ответа по почте или занятый телефон.),тоже ...ах вот меня кинули и т.д.
Ну да есть такое.)
----------
Но то что вытворяет Сергей!Он просто теряет уважение к себе,как таковое и очень быстрыми темпами.
----------
Цитата:
Сообщение от VAG63
Ни о чем это не говорит. Большинство народа вполне адекватны, если есть задержка - значит есть причина к этому.
На чиптюнере человек поднял шум, что после ремонта прибор не заработал. Опять отправил в ремонт - в этом случае сервисники уже более пристально отнеслись к проблеме, хотя и в первом случае прибор проработал весь рабочий день. Суммарно прибор находился в ремонте 15 дней. Ну что поделать? По закону срок - 45 дней. Прибор не гарантийный, куплен с рук.
Второй случай - аналогичный. Человеку пошли навстречу, перенесли марки - работай, вопрос в чем? Три дубля остались - ну так зачем было торопиться и продавать прибор? Теперь пока активации не будет - не будет и замены марок.
Я считаю - это тип людей такой: вместо того, чтобы обсудить в переписке или по телефону - сразу в публичность выплеснуть, причем в лучших традициях автопрогса - с оскорблениями и хамством.
На том же адакте человеку ведь пишут люди, не имеющие к Квантексу никакого отношения:
|
А наш испанский друг,как всегда выдернул то что ему понравилось в расчете,что проскользнет.)))Для дурачков да может и....