Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2017, 11:40   #5784 (permalink)
Абориген
 
Аватар для LDS
 
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 960
Вы сказали Спасибо: 83
Поблагодарили 267 раз(а) в 147 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 121 раз(а) в 90 сообщениях
Откуда: Аксай
Авто: Шаман
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VAG63 Посмотреть сообщение
Ни о чем это не говорит. Большинство народа вполне адекватны, если есть задержка - значит есть причина к этому.
На чиптюнере человек поднял шум, что после ремонта прибор не заработал. :
Я не хочу спорить, но тут вы лукавите. Человек поднял скандал , из за того, что ему не могли внятно ничего сказать. Тупо переводили на Марию или игнорили. (можете прочитать его первое сообщение)

А вот moskatt поставил точку в этом вопросе:
Цитата:
"Выводы, которые мы сделали из этой дискуссии для себя:
1) бОльшая техническая контактность сотрудников. Даже если ход ремонтов сложный, - постараться передать от инженера максимум информации, чтобы пользователь был спокоен что работа с прибором идёт, а прибор не лежит где-нибудь на полке. Мы можем сколько угодно расчитывать на доверие пользователя, но вы нас не знаете, поэтому ваше беспокойство в таких случаях понятно."
Достойный ответ.

Последний раз редактировалось LDS; 13.06.2017 в 11:42..
LDS вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо LDS за сообщение:
leon163 (13.06.2017), psixoz55 (14.06.2017)