Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Помогите выбрать любительский скан (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12537)

draw 11.09.2015 23:16

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 344895)
ай не, ну это уже пиздей какой-то. понятно что каскаду нужен ft232 и чо ты там ни делай - без него никак. изначально-то 409 шли с нормальными ft232...

Изначально-это очень давно было. Потом еще такая вещь- скажем на кл линии скажем в автокоме не чистая масса подается, а через диод, вообщем нужно пробывать-из лм327 вроде где то читал что можно сворганить для таого типа кан-адаптер при этом он теряет работоспособность по кл. Может так случится что как в карпроге нужно адаптер а1 подключать к дравам фтди Коммандера 1.4 и все нармально будет. Не знаю- нужна инфа и думать и пробывать.

----------

Цитата:

Сообщение от motordig (Сообщение 344896)
По отчёту wow , который всё берёт в Dodge протокол ISO 11519-4 SAE J1850. Эти протокол подразумевает pin2,10

Вспомнил вообщем есть кан протокол не помню какой - работает только при включеном зажигании и есть который постоянно долбится и находится в ждущем режиме-суешь чет в разьем и сразу к тестеру или того че сунул идет запрос. Берете мерс какой то 2006 года-не включая зажигания по кану может весь гянуть окромя двигла и коробки, чтобы псмотреть движок зажигание надо включить.
С маздой тоже 10 и 2. На крайслере когда сунул пробник высветился 6,14 пины и 12 и 15 пин. К- ЛИНИИ 7пин пустой, а по идее на нем около 12 вольт должон быть. Значит он по л-линии шпрехал. Ну это и видно было. Ланч сунул-так он мне прочитал что за двигло какой год и еще чуток инфы- в реальное не пустил. На счет коммандера- в вагепромере тоурег 2008 года залез-а там криптованная приборка-так её счелкнул за несколько секунд. Вообщем надо пробывать по всякому.

adamvladimir 19.09.2015 15:25

Да нет, есть у китаёз 409 и с FTDI ,правда раза в три дороже чем с CH ,да и то могут прислать не то) (сам сталкивался ) , последний раз прислали 409 со "спиленной" микрухой ,но в "диспетчере" видится как FTDI , пробовал подключится к ауди А8 2005(вроде-бы могу ошибаться с годом) 311ым ВАГ-КОМом тест адаптера -ок , связаться(пробовал только с моторником) - нет связи... Подумал может-быть там КАН и дальше не разбирался... Но почитав пост draw :"ваги до сих пор поддеживают старые протоколы- ккл409 можно глянуть авто до 2015 года." возникли сомнения в к-лайнике (ваг-ком409) если я правильно понял draw то до нынешнего времени у VAG моторник имеет К-линию(поправьте если ошибаюсь)....
Отошли от вопроса топик стартера , а вопрос звучал что взять для начала(научится ) с бютжетом в 15т.р конечно если всё есть (манометры.. осцилл. и т.д ,тп) нет только сканера ,то да сканматик2 самое то-что надо , но поменяв датчик орентируясь на ошибку и не имея возможность произвести простейшие проверки ввиду отсутсвия инструмента ... тогда-уж лучше к-лайник))) всё ИМХО естественно

zamj 19.09.2015 15:45

2,10 это не Can.
Протокол SAE (Сообщество автомобильных инженеров от англ. Society of Automotive Engineers) J1850 VPW. Данная версия протокола работает на скорости 10,4 Кбайт/с и применяется в автомобилях марок General Motors (GM) и Chrysler. VPW означает Variable Pulse Width — переменная широтно-импульсная модуляция. Длина шины может достигать 35 метров (максимальное количество узлов на шине - 32). Разработан в 1994 году.
Протокол SAE (Сообщество автомобильных инженеров от англ. Society of Automotive Engineers) J1850 PWM. Существует два вида протокола J1850. Первый из них является высокоскоростным и обеспечивает производительность в 41,6 Кбайт/с. Данный протокол носит название PWM (Pulse Width Modulation — модуляция ширины импульса). Он используется в марках Ford, Jaguar и Mazda. Впервые такой тип связи был применен в автомобилях Ford. Протокол SAE J 1850 PWM сложнее, чем ISO 9141, и требует применения специальных коммуникационных микропроцессоров, в то время как для поддержки ISO 9141 нужны обычные последовательные коммуникационные микросхемы, которые нетрудно приобрести в магазинах. В соответствии с протоколом PWM сигналы передаются по двум проводам, подсоединенным к контактам 2 и 10 диагностического разъема.Все на этих ногах,но разница есть по физической реализации!Разницу уловите!

Saint George 19.09.2015 16:38

У Kurdyukowa в результате полученной информации произошли спазмы мозга, судороги мышц, атрофия нервов и приступ гнозиофобии. :eek::eek1:

zamj 19.09.2015 17:29

Самый, по цене, окупаемости, объему охвата авто это автоком (делфи, мультидиаг, как только не назовут) лучше не придумать! Тут и думать не надо, Типа дилерский сканер за круглую сумму баксов,это лишь кусок железа как и остальные адаптеры,все дело в софте и насколько раскрыт протокол на уровне производителей!Адаптер это всего лишь интерпритатор между авто и компьютером, реализуется легко на кучке микросхем, а вот что читать или передавать. это уже софт!

ак58 19.09.2015 17:46

Начинающему нужен сканер, который прежде всего не выдаёт пургу вместо реальной информации. И работает с теми марками и моделями, по которым реально найти ремонтные мануалы, в которых реальные описания кодов, критерии их записи и процедуры проверки.
Блоки, датчики и исполнительные устройства на первом этапе ( да и потом тоже) для эффективной работы должны рассматриваться как чёрные ящики ( питание, масса, вход, выход ), объединенные в систему. Единственно, что требуется сверх этого - это понимание физического принципа преобразования механической величины в электрическую для датчиков, входящих в анализируемую систему.
Мыслить надо на уровне системы, а не p-n переходов. И разбираться надо как работает система, в которой главное - это железо автомобиля.
Надо понимать, как работает железо - мотор, система зажигания, топливоподача, АКПП, тормоза...
Обязательно нужен осциллограф. Пробничек его заменит только при определенном опыте, да и проглядеть с ним проблему на той же CAN шине как два пальца...
.

zamj 19.09.2015 17:55

Ак58 все правильно, но прогресс на месте не стоит, самое оптимальное автоком, взамен KL- адаптеру,с которых все начинали! Адаптер и софт не догма, конечно надо хорошо представлять физические процессы происходящие в авто, работа и принцип работы датчиков, что от чего зависит.Коротко, а то описывать начнем как и что работает!Я Так думаю,что человек не собирается ведь открывать диллерский центр,чтобы заморачиваться марочными сканерами,которые окупать придется лет 10,при условии что каждый день будут по 5 клиентов при средней цене 1000 руб!

billiondollar 19.09.2015 17:58

зачетная вещь не требует питания и компа
в руках держал поюзал:thumbup:
планирую купить как тестер разьема
CodeReader8
или
Launch CReader 6 +
оба в районе 3600 в китае

zamj 19.09.2015 18:04

Зачетная вещь (сервер не найден) шутник, для теста лампочек и предохранителей пойдет.

ак58 19.09.2015 18:20

zamj, я про адаптер вообще ни слова не написал. Сканер - это не адаптер. Это прежде всего софт. И вот он не должен косячить.


Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.