![]() |
Цитата:
---------- Цитата:
С маздой тоже 10 и 2. На крайслере когда сунул пробник высветился 6,14 пины и 12 и 15 пин. К- ЛИНИИ 7пин пустой, а по идее на нем около 12 вольт должон быть. Значит он по л-линии шпрехал. Ну это и видно было. Ланч сунул-так он мне прочитал что за двигло какой год и еще чуток инфы- в реальное не пустил. На счет коммандера- в вагепромере тоурег 2008 года залез-а там криптованная приборка-так её счелкнул за несколько секунд. Вообщем надо пробывать по всякому. |
Да нет, есть у китаёз 409 и с FTDI ,правда раза в три дороже чем с CH ,да и то могут прислать не то) (сам сталкивался ) , последний раз прислали 409 со "спиленной" микрухой ,но в "диспетчере" видится как FTDI , пробовал подключится к ауди А8 2005(вроде-бы могу ошибаться с годом) 311ым ВАГ-КОМом тест адаптера -ок , связаться(пробовал только с моторником) - нет связи... Подумал может-быть там КАН и дальше не разбирался... Но почитав пост draw :"ваги до сих пор поддеживают старые протоколы- ккл409 можно глянуть авто до 2015 года." возникли сомнения в к-лайнике (ваг-ком409) если я правильно понял draw то до нынешнего времени у VAG моторник имеет К-линию(поправьте если ошибаюсь)....
Отошли от вопроса топик стартера , а вопрос звучал что взять для начала(научится ) с бютжетом в 15т.р конечно если всё есть (манометры.. осцилл. и т.д ,тп) нет только сканера ,то да сканматик2 самое то-что надо , но поменяв датчик орентируясь на ошибку и не имея возможность произвести простейшие проверки ввиду отсутсвия инструмента ... тогда-уж лучше к-лайник))) всё ИМХО естественно |
2,10 это не Can.
Протокол SAE (Сообщество автомобильных инженеров от англ. Society of Automotive Engineers) J1850 VPW. Данная версия протокола работает на скорости 10,4 Кбайт/с и применяется в автомобилях марок General Motors (GM) и Chrysler. VPW означает Variable Pulse Width — переменная широтно-импульсная модуляция. Длина шины может достигать 35 метров (максимальное количество узлов на шине - 32). Разработан в 1994 году. Протокол SAE (Сообщество автомобильных инженеров от англ. Society of Automotive Engineers) J1850 PWM. Существует два вида протокола J1850. Первый из них является высокоскоростным и обеспечивает производительность в 41,6 Кбайт/с. Данный протокол носит название PWM (Pulse Width Modulation — модуляция ширины импульса). Он используется в марках Ford, Jaguar и Mazda. Впервые такой тип связи был применен в автомобилях Ford. Протокол SAE J 1850 PWM сложнее, чем ISO 9141, и требует применения специальных коммуникационных микропроцессоров, в то время как для поддержки ISO 9141 нужны обычные последовательные коммуникационные микросхемы, которые нетрудно приобрести в магазинах. В соответствии с протоколом PWM сигналы передаются по двум проводам, подсоединенным к контактам 2 и 10 диагностического разъема.Все на этих ногах,но разница есть по физической реализации!Разницу уловите! |
У Kurdyukowa в результате полученной информации произошли спазмы мозга, судороги мышц, атрофия нервов и приступ гнозиофобии. :eek::eek1:
|
Самый, по цене, окупаемости, объему охвата авто это автоком (делфи, мультидиаг, как только не назовут) лучше не придумать! Тут и думать не надо, Типа дилерский сканер за круглую сумму баксов,это лишь кусок железа как и остальные адаптеры,все дело в софте и насколько раскрыт протокол на уровне производителей!Адаптер это всего лишь интерпритатор между авто и компьютером, реализуется легко на кучке микросхем, а вот что читать или передавать. это уже софт!
|
Начинающему нужен сканер, который прежде всего не выдаёт пургу вместо реальной информации. И работает с теми марками и моделями, по которым реально найти ремонтные мануалы, в которых реальные описания кодов, критерии их записи и процедуры проверки.
Блоки, датчики и исполнительные устройства на первом этапе ( да и потом тоже) для эффективной работы должны рассматриваться как чёрные ящики ( питание, масса, вход, выход ), объединенные в систему. Единственно, что требуется сверх этого - это понимание физического принципа преобразования механической величины в электрическую для датчиков, входящих в анализируемую систему. Мыслить надо на уровне системы, а не p-n переходов. И разбираться надо как работает система, в которой главное - это железо автомобиля. Надо понимать, как работает железо - мотор, система зажигания, топливоподача, АКПП, тормоза... Обязательно нужен осциллограф. Пробничек его заменит только при определенном опыте, да и проглядеть с ним проблему на той же CAN шине как два пальца... . |
Ак58 все правильно, но прогресс на месте не стоит, самое оптимальное автоком, взамен KL- адаптеру,с которых все начинали! Адаптер и софт не догма, конечно надо хорошо представлять физические процессы происходящие в авто, работа и принцип работы датчиков, что от чего зависит.Коротко, а то описывать начнем как и что работает!Я Так думаю,что человек не собирается ведь открывать диллерский центр,чтобы заморачиваться марочными сканерами,которые окупать придется лет 10,при условии что каждый день будут по 5 клиентов при средней цене 1000 руб!
|
зачетная вещь не требует питания и компа
в руках держал поюзал:thumbup: планирую купить как тестер разьема CodeReader8 или Launch CReader 6 + оба в районе 3600 в китае |
Зачетная вещь (сервер не найден) шутник, для теста лампочек и предохранителей пойдет.
|
zamj, я про адаптер вообще ни слова не написал. Сканер - это не адаптер. Это прежде всего софт. И вот он не должен косячить.
|
Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot