![]() |
Помогите выбрать любительский скан
Помогите пожалуйста подобрать любительский скан. Лемит 15т. Спасибо:smile:
|
Любительский скан-эт как?:biggrin1: Который любят что ли?:wink: Я так если разобраться все свои люблю-они денежку приносят и людям помогают-как их не любить то?:wave:
|
Цитата:
|
хоть примерно задачи-то опиши? и темы почитай, есть уже ответы на этот вопрос. потому что вы, писатели, считаете себя уникумы, и чужие темы читать - выше своего достоинства. а на самом деле - вопросы у всех начинающих примерно одинаковые.
|
за гугли и посмотри характеристики, а там и подберешь что нужно:thumbup:
---------- такая же тема почитай здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
bars 4
|
Цитата:
|
Серьезный аргумент )
|
полноценный прибор для диагностики)
|
На 15т только сканер для отечественного автопрома
|
Цитата:
---------- Цитата:
заметим, что я не рассуждаю хороший ли это сканер - автоком, хотя бы потому что это неоднократно обсуждалось, а от ТС что-то узнать кроме бюджета - не удалось. а, скажем, для азиатских машин автоком не особо подходит. |
Я вот удивляюсь просто пиндец и не встать. Автокоме в последний версиях по трем веткам написали что он уже хавает русский автопром. Вам что плакат вывесить на весь форум что ли? Любому понятно что на эту сумму подходит 2 сканера-автоком и vcs. Че тут мусолить фигню какую то. Кроме того что у нас с арифметикой плохо и читать мы не научены. Пиндец просто. Это уже 5 такая тема на ветке с чего начать-Со стены-как ударится лбом -мож сразу все дойдет. Как мы диагностику собираемся делать с такими познаниями двоешников средней школы начального уровня.
|
та тут весь форум можно плакатами обвешать - думаешь кто-то будет их читать? ха-ха три раза. проснулся, пузо почесал - о! надо в диагносты податься! так, какой тут форум есть? ага, во, подойдёт! зарегился и сразу темку строчить - "пацаны, я новенький, хочу заняться диагностикой - чего посоветуете?"
не будут они диагностику делать. максимум - ошибкочитатели вырастут. потому что полнейшее неумение и/или нежелание воспользоваться поиском и навыком чтения - оно говорит либо о том что человек тупой, либо о том что он ленивый. в любом случае это чудо не сможет ремонтировать машины, потому что либо не сможет найти инфу по проблеме, либо поленится. будет клиенту продавать чеки от ланча и отправлять с богом. |
Что бы чеки продавать, согласен, лучше всего лаунч.
А что бы научится диагностики надо начинать с к-лайна. Вложений 10$, а программ по всему интернету навалом. Поучишься и поймешь твое это, или нет. Если нет,то и потери небольшие. Если твое, сам поймешь, что покупать дальше. |
и что ты сейчас предлагаешь диагностировать к-лайном?! жигули старые? уже даже на фольксвагенах лет 10 как кан. опоздал с советом годиков так на 10 наверно ;) в начале нулевых - да, к-лайн был весьма и весьма востребован. а сейчас - прямо скажен уже сильно морально устарел. ну то есть применение ему найти можно, но так чтоб прям чуть ли не как панацею его рекомендовать - то однозначно нет. елм нормальный - согласен. вагком - ваги и фиаты брать. опком - опеля. автоком для всего остального. вот комплект по европе, который реально работает. а к-лайн - это уже не то.
|
Пытался сегодня залесть в крайслер вояджер 3.8 бенз 1997 и автокомом и ланчем-ну двигло тока, а вот каскаде с хапнул его по КЛ-линии гораздо получше обоих, а покану чет не понеме- хрен знает, долбит чет не то. а другая программа каскада куда то кан в воздух фигачит -не знаю как в ценральный замок проникнуть
|
я каскадом еще ни с одной машиной не связался, блин. правда, у меня простой к-лайн (но рабочий на 100%, проверял на вагах, и не только). может другие адаптеры попробовать? к+кан например...
|
корейский автопром каскадом смотрел "связывался" на 5
Топик-стартеру : для ошибко-читания-стирания = пост16,12 и другие +комп (бук)) , Но если ремонт.. то к-лайник для начала(старта) , мультиметр , манометр, вакуумметр , осциллограф(хотя-бы недорогой) ,зарядку, переноску ,ключики ,отвёрточки.... поймёшь что твоё и автокомы,VCSы .... и т.д т.п сами появятся (точней возникнет необходимость ))) |
Цитата:
|
а чем вагком 409 отличается от простого кл-адаптера-то?
|
Цитата:
Не надо думать, что новичок купит крутой сканер и сразу полезет ремонтировать БМВ 14-го года. Начинать как раз надо с 15-20 летних машин, и здесь к-л самое то. Кстати, и каскад хорошая программа, правда я ее пробовал с Командером. Было, читала такое, что мои Автоком и Лаунч отказались читать. |
ну не знаю. все же диагностика - это прежде всего умение работать головой и искать/читать документацию. а адаптер - вторично. при условии что диагност не "не ищет легких путей" и не пишет свой софт под каждую машину ;)
к-лайн - ну что он даёт? научит схемы паять и платы делать? да нафига оно нужно диагносту, по большому-то счету? понятно, что в новой машине начинающему делать нечего - особенно со сложным оборудованием, которое позволяет наломать дров. с другой стороны - ну надо ж и свои мозги включать, и не лезть куда не знаешь. так что я реально не вижу никакой пользы от к-лайна. ну или почти никакой. елм, вагком, опком - это полезно и востребованно. а к-лайн... ну фиг знает. у меня валяется уже лет наверно как 5. то есть вот совсем валяется. перед этим пользовался для диагностики старинных опелей с моновпрыском при помощи мультек-монитора, под 98 виндой ещё. потом как-то слава богу эти машины сошли на нет. в то же время я регулярно пользуюсь юнисканом - ибо старых машин приезжает изрядное количество, и не факт что более современные сканеры работают с ними лучше. но рекомендовать его начинающим - я б не стал, по той причине что он может их конкретно затормозить, оставив делать эти вот 20-летние корчи. если есть необходимость читать такие машины - это лучший сканер по соотношению цена-возможности. но это далеко не самый главный инструмент. даже не в первой пятёрке. даже для начинающего диагноста. |
Извини, неправильно выразил мысль. Под изучением электроники имел ввиду не адаптер собирать, а изучение принципов работы электронных систем управления.
Юнискана у меня нет по причине отсуствия железных портов. А вот такими программами как Фиатекускан, Фордскан, Т-монитор, Каскад, Опендиаг, Чиплоадер, Вагком, Теку - это то что на ходу пришло в голову, не брезгую пользоваться. Правда, многие программы уже работают с ЕЛМом или К+КАН Командером, но суть не меняется, эти простые дешевые приборы могут использоваться с фришными программами из интернета, позволяют диагностировать большое количество автомобилей и главное позволяют понять всю соль профессии диагноста, учат работать с интернетом и дают понимание, что нужно еще докупить. Хотя кажется мне, что не найдется ни одного диагноста, который скажет, что у него есть все приборы, которые он хотел бы иметь. |
сканматик2 очень неплох, и дешевый, да еще развивается активно во многих направлениях
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
С маздой тоже 10 и 2. На крайслере когда сунул пробник высветился 6,14 пины и 12 и 15 пин. К- ЛИНИИ 7пин пустой, а по идее на нем около 12 вольт должон быть. Значит он по л-линии шпрехал. Ну это и видно было. Ланч сунул-так он мне прочитал что за двигло какой год и еще чуток инфы- в реальное не пустил. На счет коммандера- в вагепромере тоурег 2008 года залез-а там криптованная приборка-так её счелкнул за несколько секунд. Вообщем надо пробывать по всякому. |
Да нет, есть у китаёз 409 и с FTDI ,правда раза в три дороже чем с CH ,да и то могут прислать не то) (сам сталкивался ) , последний раз прислали 409 со "спиленной" микрухой ,но в "диспетчере" видится как FTDI , пробовал подключится к ауди А8 2005(вроде-бы могу ошибаться с годом) 311ым ВАГ-КОМом тест адаптера -ок , связаться(пробовал только с моторником) - нет связи... Подумал может-быть там КАН и дальше не разбирался... Но почитав пост draw :"ваги до сих пор поддеживают старые протоколы- ккл409 можно глянуть авто до 2015 года." возникли сомнения в к-лайнике (ваг-ком409) если я правильно понял draw то до нынешнего времени у VAG моторник имеет К-линию(поправьте если ошибаюсь)....
Отошли от вопроса топик стартера , а вопрос звучал что взять для начала(научится ) с бютжетом в 15т.р конечно если всё есть (манометры.. осцилл. и т.д ,тп) нет только сканера ,то да сканматик2 самое то-что надо , но поменяв датчик орентируясь на ошибку и не имея возможность произвести простейшие проверки ввиду отсутсвия инструмента ... тогда-уж лучше к-лайник))) всё ИМХО естественно |
2,10 это не Can.
Протокол SAE (Сообщество автомобильных инженеров от англ. Society of Automotive Engineers) J1850 VPW. Данная версия протокола работает на скорости 10,4 Кбайт/с и применяется в автомобилях марок General Motors (GM) и Chrysler. VPW означает Variable Pulse Width — переменная широтно-импульсная модуляция. Длина шины может достигать 35 метров (максимальное количество узлов на шине - 32). Разработан в 1994 году. Протокол SAE (Сообщество автомобильных инженеров от англ. Society of Automotive Engineers) J1850 PWM. Существует два вида протокола J1850. Первый из них является высокоскоростным и обеспечивает производительность в 41,6 Кбайт/с. Данный протокол носит название PWM (Pulse Width Modulation — модуляция ширины импульса). Он используется в марках Ford, Jaguar и Mazda. Впервые такой тип связи был применен в автомобилях Ford. Протокол SAE J 1850 PWM сложнее, чем ISO 9141, и требует применения специальных коммуникационных микропроцессоров, в то время как для поддержки ISO 9141 нужны обычные последовательные коммуникационные микросхемы, которые нетрудно приобрести в магазинах. В соответствии с протоколом PWM сигналы передаются по двум проводам, подсоединенным к контактам 2 и 10 диагностического разъема.Все на этих ногах,но разница есть по физической реализации!Разницу уловите! |
У Kurdyukowa в результате полученной информации произошли спазмы мозга, судороги мышц, атрофия нервов и приступ гнозиофобии. :eek::eek1:
|
Самый, по цене, окупаемости, объему охвата авто это автоком (делфи, мультидиаг, как только не назовут) лучше не придумать! Тут и думать не надо, Типа дилерский сканер за круглую сумму баксов,это лишь кусок железа как и остальные адаптеры,все дело в софте и насколько раскрыт протокол на уровне производителей!Адаптер это всего лишь интерпритатор между авто и компьютером, реализуется легко на кучке микросхем, а вот что читать или передавать. это уже софт!
|
Начинающему нужен сканер, который прежде всего не выдаёт пургу вместо реальной информации. И работает с теми марками и моделями, по которым реально найти ремонтные мануалы, в которых реальные описания кодов, критерии их записи и процедуры проверки.
Блоки, датчики и исполнительные устройства на первом этапе ( да и потом тоже) для эффективной работы должны рассматриваться как чёрные ящики ( питание, масса, вход, выход ), объединенные в систему. Единственно, что требуется сверх этого - это понимание физического принципа преобразования механической величины в электрическую для датчиков, входящих в анализируемую систему. Мыслить надо на уровне системы, а не p-n переходов. И разбираться надо как работает система, в которой главное - это железо автомобиля. Надо понимать, как работает железо - мотор, система зажигания, топливоподача, АКПП, тормоза... Обязательно нужен осциллограф. Пробничек его заменит только при определенном опыте, да и проглядеть с ним проблему на той же CAN шине как два пальца... . |
Ак58 все правильно, но прогресс на месте не стоит, самое оптимальное автоком, взамен KL- адаптеру,с которых все начинали! Адаптер и софт не догма, конечно надо хорошо представлять физические процессы происходящие в авто, работа и принцип работы датчиков, что от чего зависит.Коротко, а то описывать начнем как и что работает!Я Так думаю,что человек не собирается ведь открывать диллерский центр,чтобы заморачиваться марочными сканерами,которые окупать придется лет 10,при условии что каждый день будут по 5 клиентов при средней цене 1000 руб!
|
зачетная вещь не требует питания и компа
в руках держал поюзал:thumbup: планирую купить как тестер разьема CodeReader8 или Launch CReader 6 + оба в районе 3600 в китае |
Зачетная вещь (сервер не найден) шутник, для теста лампочек и предохранителей пойдет.
|
zamj, я про адаптер вообще ни слова не написал. Сканер - это не адаптер. Это прежде всего софт. И вот он не должен косячить.
|
Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot