Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Помогите выбрать любительский скан (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12537)

Kurdyukow 08.09.2015 11:33

Помогите выбрать любительский скан
 
Помогите пожалуйста подобрать любительский скан. Лемит 15т. Спасибо:smile:

draw 08.09.2015 15:53

Любительский скан-эт как?:biggrin1: Который любят что ли?:wink: Я так если разобраться все свои люблю-они денежку приносят и людям помогают-как их не любить то?:wave:

Kurdyukow 08.09.2015 15:55

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 343351)
Любительский скан-эт как?:biggrin1: Который любят что ли?:wink: Я так если разобраться все свои люблю-они денежку приносят и людям поогают-как их не любить то?:wave:

:smile:для. Начинающего

uncle_sem 09.09.2015 11:18

хоть примерно задачи-то опиши? и темы почитай, есть уже ответы на этот вопрос. потому что вы, писатели, считаете себя уникумы, и чужие темы читать - выше своего достоинства. а на самом деле - вопросы у всех начинающих примерно одинаковые.

fixic 09.09.2015 17:14

за гугли и посмотри характеристики, а там и подберешь что нужно:thumbup:

----------

такая же тема почитай здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

xli111 09.09.2015 17:16

bars 4

fixic 09.09.2015 17:18

Цитата:

Сообщение от xli111 (Сообщение 343795)
bars 4

bars 4 :biggrin1: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

magister 09.09.2015 17:19

Серьезный аргумент )

fixic 09.09.2015 17:22

полноценный прибор для диагностики)

magister 09.09.2015 17:27

На 15т только сканер для отечественного автопрома

uncle_sem 09.09.2015 18:53

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 343793)
за гугли и посмотри характеристики, а там и подберешь что нужно:thumbup:

----------

такая же тема почитай здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

да такая тема на каждом форуме не одна и не две.

----------

Цитата:

Сообщение от magister (Сообщение 343804)
На 15т только сканер для отечественного автопрома

да ну?! а вот автоком например - у нас на местной барахолке баксов по 60 продают. проверенный продавец, кстати. в китае - еще дешевле. это сколько там - 4000 получается? и там далеко не только отечественный автопром.

заметим, что я не рассуждаю хороший ли это сканер - автоком, хотя бы потому что это неоднократно обсуждалось, а от ТС что-то узнать кроме бюджета - не удалось. а, скажем, для азиатских машин автоком не особо подходит.

draw 09.09.2015 20:03

Я вот удивляюсь просто пиндец и не встать. Автокоме в последний версиях по трем веткам написали что он уже хавает русский автопром. Вам что плакат вывесить на весь форум что ли? Любому понятно что на эту сумму подходит 2 сканера-автоком и vcs. Че тут мусолить фигню какую то. Кроме того что у нас с арифметикой плохо и читать мы не научены. Пиндец просто. Это уже 5 такая тема на ветке с чего начать-Со стены-как ударится лбом -мож сразу все дойдет. Как мы диагностику собираемся делать с такими познаниями двоешников средней школы начального уровня.

uncle_sem 09.09.2015 20:26

та тут весь форум можно плакатами обвешать - думаешь кто-то будет их читать? ха-ха три раза. проснулся, пузо почесал - о! надо в диагносты податься! так, какой тут форум есть? ага, во, подойдёт! зарегился и сразу темку строчить - "пацаны, я новенький, хочу заняться диагностикой - чего посоветуете?"

не будут они диагностику делать. максимум - ошибкочитатели вырастут. потому что полнейшее неумение и/или нежелание воспользоваться поиском и навыком чтения - оно говорит либо о том что человек тупой, либо о том что он ленивый. в любом случае это чудо не сможет ремонтировать машины, потому что либо не сможет найти инфу по проблеме, либо поленится. будет клиенту продавать чеки от ланча и отправлять с богом.

dudarchuk 10.09.2015 12:40

Что бы чеки продавать, согласен, лучше всего лаунч.
А что бы научится диагностики надо начинать с к-лайна. Вложений 10$, а программ по всему интернету навалом. Поучишься и поймешь твое это, или нет. Если нет,то и потери небольшие. Если твое, сам поймешь, что покупать дальше.

uncle_sem 10.09.2015 21:29

и что ты сейчас предлагаешь диагностировать к-лайном?! жигули старые? уже даже на фольксвагенах лет 10 как кан. опоздал с советом годиков так на 10 наверно ;) в начале нулевых - да, к-лайн был весьма и весьма востребован. а сейчас - прямо скажен уже сильно морально устарел. ну то есть применение ему найти можно, но так чтоб прям чуть ли не как панацею его рекомендовать - то однозначно нет. елм нормальный - согласен. вагком - ваги и фиаты брать. опком - опеля. автоком для всего остального. вот комплект по европе, который реально работает. а к-лайн - это уже не то.

draw 10.09.2015 22:00

Пытался сегодня залесть в крайслер вояджер 3.8 бенз 1997 и автокомом и ланчем-ну двигло тока, а вот каскаде с хапнул его по КЛ-линии гораздо получше обоих, а покану чет не понеме- хрен знает, долбит чет не то. а другая программа каскада куда то кан в воздух фигачит -не знаю как в ценральный замок проникнуть

uncle_sem 10.09.2015 22:42

я каскадом еще ни с одной машиной не связался, блин. правда, у меня простой к-лайн (но рабочий на 100%, проверял на вагах, и не только). может другие адаптеры попробовать? к+кан например...

adamvladimir 10.09.2015 23:23

корейский автопром каскадом смотрел "связывался" на 5
Топик-стартеру : для ошибко-читания-стирания = пост16,12 и другие +комп (бук)) , Но если ремонт.. то к-лайник для начала(старта) , мультиметр , манометр, вакуумметр , осциллограф(хотя-бы недорогой) ,зарядку, переноску ,ключики ,отвёрточки.... поймёшь что твоё и автокомы,VCSы .... и т.д т.п сами появятся (точней возникнет необходимость )))

draw 11.09.2015 06:21

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 344454)
я каскадом еще ни с одной машиной не связался, блин. правда, у меня простой к-лайн (но рабочий на 100%, проверял на вагах, и не только). может другие адаптеры попробовать? к+кан например...

Там справа внизу при запуске проги должно появляться фтди 232 и если это чистая kl-линия в адаптере после него- то должон связываться, ваг ком 409 kl-лайн не подходит. Так что советую приобрести ком.1.4 им по вагам и не только можно чундеса делать. Но вот с каном какая то фигня непонятная-тоже такая чуйка что по кану ни с одной авто не соединился. Смущает что 5 вольт питания на кан драйвер берется с усб компьютера и энто ни есть хорошо, когда развязки нету. А так мультик прикольный получается если решить вопрос с адаптером.

uncle_sem 11.09.2015 09:31

а чем вагком 409 отличается от простого кл-адаптера-то?

dudarchuk 11.09.2015 09:32

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 344358)
и что ты сейчас предлагаешь диагностировать к-лайном?! жигули старые? уже даже на фольксвагенах лет 10 как кан. опоздал с советом годиков так на 10 наверно ;) в начале нулевых - да, к-лайн был весьма и весьма востребован. а сейчас - прямо скажен уже сильно морально устарел. ну то есть применение ему найти можно, но так чтоб прям чуть ли не как панацею его рекомендовать - то однозначно нет. елм нормальный - согласен. вагком - ваги и фиаты брать. опком - опеля. автоком для всего остального. вот комплект по европе, который реально работает. а к-лайн - это уже не то.

Сергей, я не предлагаю диагностировать к-лайном. Ты невнимательно прочитал мой пост. Там ключевыми словами было НАУЧИТСЯ ДИАГНОСТИКЕ. И в этом плане я считаю к-л лучшим. Именно он дает простор для поиска информации, изучения принципов электроники, приобретения навыков работы.
Не надо думать, что новичок купит крутой сканер и сразу полезет ремонтировать БМВ 14-го года. Начинать как раз надо с 15-20 летних машин, и здесь к-л самое то.
Кстати, и каскад хорошая программа, правда я ее пробовал с Командером. Было, читала такое, что мои Автоком и Лаунч отказались читать.

uncle_sem 11.09.2015 16:26

ну не знаю. все же диагностика - это прежде всего умение работать головой и искать/читать документацию. а адаптер - вторично. при условии что диагност не "не ищет легких путей" и не пишет свой софт под каждую машину ;)

к-лайн - ну что он даёт? научит схемы паять и платы делать? да нафига оно нужно диагносту, по большому-то счету? понятно, что в новой машине начинающему делать нечего - особенно со сложным оборудованием, которое позволяет наломать дров. с другой стороны - ну надо ж и свои мозги включать, и не лезть куда не знаешь.

так что я реально не вижу никакой пользы от к-лайна. ну или почти никакой. елм, вагком, опком - это полезно и востребованно. а к-лайн... ну фиг знает. у меня валяется уже лет наверно как 5. то есть вот совсем валяется. перед этим пользовался для диагностики старинных опелей с моновпрыском при помощи мультек-монитора, под 98 виндой ещё. потом как-то слава богу эти машины сошли на нет.

в то же время я регулярно пользуюсь юнисканом - ибо старых машин приезжает изрядное количество, и не факт что более современные сканеры работают с ними лучше. но рекомендовать его начинающим - я б не стал, по той причине что он может их конкретно затормозить, оставив делать эти вот 20-летние корчи. если есть необходимость читать такие машины - это лучший сканер по соотношению цена-возможности. но это далеко не самый главный инструмент. даже не в первой пятёрке. даже для начинающего диагноста.

dudarchuk 11.09.2015 16:59

Извини, неправильно выразил мысль. Под изучением электроники имел ввиду не адаптер собирать, а изучение принципов работы электронных систем управления.
Юнискана у меня нет по причине отсуствия железных портов.
А вот такими программами как Фиатекускан, Фордскан, Т-монитор, Каскад, Опендиаг, Чиплоадер, Вагком, Теку - это то что на ходу пришло в голову, не брезгую пользоваться.
Правда, многие программы уже работают с ЕЛМом или К+КАН Командером, но суть не меняется, эти простые дешевые приборы могут использоваться с фришными программами из интернета, позволяют диагностировать большое количество автомобилей и главное позволяют понять всю соль профессии диагноста, учат работать с интернетом и дают понимание, что нужно еще докупить. Хотя кажется мне, что не найдется ни одного диагноста, который скажет, что у него есть все приборы, которые он хотел бы иметь.

fixic 11.09.2015 17:01

сканматик2 очень неплох, и дешевый, да еще развивается активно во многих направлениях

Saint George 11.09.2015 17:52

Цитата:

Сообщение от dudarchuk (Сообщение 344597)
Начинать как раз надо с 15-20 летних машин

Нам повезло вынужденно начинать в прошлом веке с простого, с К-Line и ДСТ и входить в сложности постепенно, а нынешним беда, сразу столько заморок. Но всё же совет правильный, немного заняться машинами прошлого века, чтобы постичь основы :wave:

draw 11.09.2015 22:05

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 344596)
а чем вагком 409 отличается от простого кл-адаптера-то?

409 нету фтди- там китайский CH340T усб драйвер. Что характерно, но он работает с вебастой, а командер нет. А у меня походу кан не цепляет. Счас заказал опять за 13 монет -написано- полный кан командер 1.4 - наверна херня какая то, опять наверно не тот микропроцессор всунули.Когда в усб суешь адаптер на каскаде в проге внизу справа в окошечке должно появится что прога распознала фтди 232л. Если пусто -то можно её закрывать. Лм327 тоже показывает что есть фтди, но по к-линии не работает, а кан я даже не проверял. Когда мучал крайслера то каскаде эмулятор попросил кан-тестер, который по всей видимости идет как приставка к карманскану.

motordig 11.09.2015 22:17

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 344875)
409 нету фтди- там китайский CH340T усб драйвер. Что характерно, но он работает с вебастой, а командер нет. А у меня походу кан не цепляет. Счас заказал опять за 13 монет -написано- полный кан командер 1.4 - наверна херня какая то, опять наверно не тот микропроцессор всунули.Когда в усб суешь адаптер на каскаде в проге внизу справа в окошечке должно появится что прога распознала фтди 232л. Если пусто -то можно её закрывать. Лм327 тоже показывает что есть фтди, но по к-линии не работает, а кан я даже не проверял. Когда мучал крайслера то каскаде эмулятор попросил кан-тестер, который по всей видимости идет как приставка к карманскану.

У меня командер 1.4 . Хорошо цепляет VW B5+. В принципе показал всё. Вопрос для draw. Dodge Caravan 2005 двигатель никак. Если в меню программы выбираю Dodge --двигатель , а подключаюсь к B5+, показывает всё лихо и ошибки и параметры как в режиме eOBD. Что может быть? Вопрос в pin ? Программа CASCADE

draw 11.09.2015 22:46

Цитата:

Сообщение от motordig (Сообщение 344880)
У меня командер 1.4 . Хорошо цепляет VW B5+. В принципе показал всё. Вопрос для draw. Dodge Caravan 2005 двигатель никак. Если в меню программы выбираю Dodge --двигатель , а подключаюсь к B5+, показывает всё лихо и ошибки и параметры как в режиме eOBD. Что может быть? Вопрос в pin ? Программа CASCADE

ваги до сих пор поддеживают старые протоколы- ккл409 можно глянуть авто до 2015 года. Поэтому это еще вопрос по каким пинам действительно была связь. А доджи и мг всякие с крайслерами и джипами хотят кан протокол с 1996 года,как помню их два в основном, по кузову шасси и т.д они хотят кана, а двигло, абс, коробку и аербег -могут по кл читать. Додж мне не попадался уже давно, поэтому ничего не могу сказать. А так с америкой от крайслера видел что на канах не 2.5 вольта, а больше-сколько не знаю-но в светодиодом пробнике светодиоды горели поярче. В эмуляторе написано что прога сама определяет когда переходить на кан. Так что я не думаю что это неправильный пин, скорее эт не та прошивка в пик контроллере адаптера.

uncle_sem 11.09.2015 22:50

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 344875)
409 нету фтди- там китайский CH340T усб драйвер. Что характерно, но он работает с вебастой, а командер нет. А у меня походу кан не цепляет. Счас заказал опять за 13 монет -написано- полный кан командер 1.4 - наверна херня какая то, опять наверно не тот микропроцессор всунули.Когда в усб суешь адаптер на каскаде в проге внизу справа в окошечке должно появится что прога распознала фтди 232л. Если пусто -то можно её закрывать. Лм327 тоже показывает что есть фтди, но по к-линии не работает, а кан я даже не проверял. Когда мучал крайслера то каскаде эмулятор попросил кан-тестер, который по всей видимости идет как приставка к карманскану.

ай не, ну это уже пиздей какой-то. понятно что каскаду нужен ft232 и чо ты там ни делай - без него никак. изначально-то 409 шли с нормальными ft232...

motordig 11.09.2015 22:52

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 344892)
ваги до сих пор поддеживают старые протоколы- ккл409 можно глянуть авто до 2015 года. Поэтому это еще вопрос по каким пинам действительно была связь. А доджи и мг всякие с крайслерами и джипами хотят кан протокол с 1996 года,как помню их два в основном, по кузову шасси и т.д они хотят кана, а двигло, абс, коробку и аербег -могут по кл читать. Додж мне не попадался уже давно, поэтому ничего не могу сказать. А так с америкой от крайслера видел что на канах не 2.5 вольта, а больше-сколько не знаю-но в светодиодом пробнике светодиоды горели поярче. В эмуляторе написано что прога сама определяет когда переходить на кан. Так что я не думаю что это неправильный пин, скорее эт не та прошивка в пик контроллере адаптера.

По отчёту wow , который всё берёт в Dodge протокол ISO 11519-4 SAE J1850. Эти протокол подразумевает pin2,10

draw 11.09.2015 23:16

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 344895)
ай не, ну это уже пиздей какой-то. понятно что каскаду нужен ft232 и чо ты там ни делай - без него никак. изначально-то 409 шли с нормальными ft232...

Изначально-это очень давно было. Потом еще такая вещь- скажем на кл линии скажем в автокоме не чистая масса подается, а через диод, вообщем нужно пробывать-из лм327 вроде где то читал что можно сворганить для таого типа кан-адаптер при этом он теряет работоспособность по кл. Может так случится что как в карпроге нужно адаптер а1 подключать к дравам фтди Коммандера 1.4 и все нармально будет. Не знаю- нужна инфа и думать и пробывать.

----------

Цитата:

Сообщение от motordig (Сообщение 344896)
По отчёту wow , который всё берёт в Dodge протокол ISO 11519-4 SAE J1850. Эти протокол подразумевает pin2,10

Вспомнил вообщем есть кан протокол не помню какой - работает только при включеном зажигании и есть который постоянно долбится и находится в ждущем режиме-суешь чет в разьем и сразу к тестеру или того че сунул идет запрос. Берете мерс какой то 2006 года-не включая зажигания по кану может весь гянуть окромя двигла и коробки, чтобы псмотреть движок зажигание надо включить.
С маздой тоже 10 и 2. На крайслере когда сунул пробник высветился 6,14 пины и 12 и 15 пин. К- ЛИНИИ 7пин пустой, а по идее на нем около 12 вольт должон быть. Значит он по л-линии шпрехал. Ну это и видно было. Ланч сунул-так он мне прочитал что за двигло какой год и еще чуток инфы- в реальное не пустил. На счет коммандера- в вагепромере тоурег 2008 года залез-а там криптованная приборка-так её счелкнул за несколько секунд. Вообщем надо пробывать по всякому.

adamvladimir 19.09.2015 15:25

Да нет, есть у китаёз 409 и с FTDI ,правда раза в три дороже чем с CH ,да и то могут прислать не то) (сам сталкивался ) , последний раз прислали 409 со "спиленной" микрухой ,но в "диспетчере" видится как FTDI , пробовал подключится к ауди А8 2005(вроде-бы могу ошибаться с годом) 311ым ВАГ-КОМом тест адаптера -ок , связаться(пробовал только с моторником) - нет связи... Подумал может-быть там КАН и дальше не разбирался... Но почитав пост draw :"ваги до сих пор поддеживают старые протоколы- ккл409 можно глянуть авто до 2015 года." возникли сомнения в к-лайнике (ваг-ком409) если я правильно понял draw то до нынешнего времени у VAG моторник имеет К-линию(поправьте если ошибаюсь)....
Отошли от вопроса топик стартера , а вопрос звучал что взять для начала(научится ) с бютжетом в 15т.р конечно если всё есть (манометры.. осцилл. и т.д ,тп) нет только сканера ,то да сканматик2 самое то-что надо , но поменяв датчик орентируясь на ошибку и не имея возможность произвести простейшие проверки ввиду отсутсвия инструмента ... тогда-уж лучше к-лайник))) всё ИМХО естественно

zamj 19.09.2015 15:45

2,10 это не Can.
Протокол SAE (Сообщество автомобильных инженеров от англ. Society of Automotive Engineers) J1850 VPW. Данная версия протокола работает на скорости 10,4 Кбайт/с и применяется в автомобилях марок General Motors (GM) и Chrysler. VPW означает Variable Pulse Width — переменная широтно-импульсная модуляция. Длина шины может достигать 35 метров (максимальное количество узлов на шине - 32). Разработан в 1994 году.
Протокол SAE (Сообщество автомобильных инженеров от англ. Society of Automotive Engineers) J1850 PWM. Существует два вида протокола J1850. Первый из них является высокоскоростным и обеспечивает производительность в 41,6 Кбайт/с. Данный протокол носит название PWM (Pulse Width Modulation — модуляция ширины импульса). Он используется в марках Ford, Jaguar и Mazda. Впервые такой тип связи был применен в автомобилях Ford. Протокол SAE J 1850 PWM сложнее, чем ISO 9141, и требует применения специальных коммуникационных микропроцессоров, в то время как для поддержки ISO 9141 нужны обычные последовательные коммуникационные микросхемы, которые нетрудно приобрести в магазинах. В соответствии с протоколом PWM сигналы передаются по двум проводам, подсоединенным к контактам 2 и 10 диагностического разъема.Все на этих ногах,но разница есть по физической реализации!Разницу уловите!

Saint George 19.09.2015 16:38

У Kurdyukowa в результате полученной информации произошли спазмы мозга, судороги мышц, атрофия нервов и приступ гнозиофобии. :eek::eek1:

zamj 19.09.2015 17:29

Самый, по цене, окупаемости, объему охвата авто это автоком (делфи, мультидиаг, как только не назовут) лучше не придумать! Тут и думать не надо, Типа дилерский сканер за круглую сумму баксов,это лишь кусок железа как и остальные адаптеры,все дело в софте и насколько раскрыт протокол на уровне производителей!Адаптер это всего лишь интерпритатор между авто и компьютером, реализуется легко на кучке микросхем, а вот что читать или передавать. это уже софт!

ак58 19.09.2015 17:46

Начинающему нужен сканер, который прежде всего не выдаёт пургу вместо реальной информации. И работает с теми марками и моделями, по которым реально найти ремонтные мануалы, в которых реальные описания кодов, критерии их записи и процедуры проверки.
Блоки, датчики и исполнительные устройства на первом этапе ( да и потом тоже) для эффективной работы должны рассматриваться как чёрные ящики ( питание, масса, вход, выход ), объединенные в систему. Единственно, что требуется сверх этого - это понимание физического принципа преобразования механической величины в электрическую для датчиков, входящих в анализируемую систему.
Мыслить надо на уровне системы, а не p-n переходов. И разбираться надо как работает система, в которой главное - это железо автомобиля.
Надо понимать, как работает железо - мотор, система зажигания, топливоподача, АКПП, тормоза...
Обязательно нужен осциллограф. Пробничек его заменит только при определенном опыте, да и проглядеть с ним проблему на той же CAN шине как два пальца...
.

zamj 19.09.2015 17:55

Ак58 все правильно, но прогресс на месте не стоит, самое оптимальное автоком, взамен KL- адаптеру,с которых все начинали! Адаптер и софт не догма, конечно надо хорошо представлять физические процессы происходящие в авто, работа и принцип работы датчиков, что от чего зависит.Коротко, а то описывать начнем как и что работает!Я Так думаю,что человек не собирается ведь открывать диллерский центр,чтобы заморачиваться марочными сканерами,которые окупать придется лет 10,при условии что каждый день будут по 5 клиентов при средней цене 1000 руб!

billiondollar 19.09.2015 17:58

зачетная вещь не требует питания и компа
в руках держал поюзал:thumbup:
планирую купить как тестер разьема
CodeReader8
или
Launch CReader 6 +
оба в районе 3600 в китае

zamj 19.09.2015 18:04

Зачетная вещь (сервер не найден) шутник, для теста лампочек и предохранителей пойдет.

ак58 19.09.2015 18:20

zamj, я про адаптер вообще ни слова не написал. Сканер - это не адаптер. Это прежде всего софт. И вот он не должен косячить.


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.