![]() |
Цитата:
---------- Цитата:
заметим, что я не рассуждаю хороший ли это сканер - автоком, хотя бы потому что это неоднократно обсуждалось, а от ТС что-то узнать кроме бюджета - не удалось. а, скажем, для азиатских машин автоком не особо подходит. |
Я вот удивляюсь просто пиндец и не встать. Автокоме в последний версиях по трем веткам написали что он уже хавает русский автопром. Вам что плакат вывесить на весь форум что ли? Любому понятно что на эту сумму подходит 2 сканера-автоком и vcs. Че тут мусолить фигню какую то. Кроме того что у нас с арифметикой плохо и читать мы не научены. Пиндец просто. Это уже 5 такая тема на ветке с чего начать-Со стены-как ударится лбом -мож сразу все дойдет. Как мы диагностику собираемся делать с такими познаниями двоешников средней школы начального уровня.
|
та тут весь форум можно плакатами обвешать - думаешь кто-то будет их читать? ха-ха три раза. проснулся, пузо почесал - о! надо в диагносты податься! так, какой тут форум есть? ага, во, подойдёт! зарегился и сразу темку строчить - "пацаны, я новенький, хочу заняться диагностикой - чего посоветуете?"
не будут они диагностику делать. максимум - ошибкочитатели вырастут. потому что полнейшее неумение и/или нежелание воспользоваться поиском и навыком чтения - оно говорит либо о том что человек тупой, либо о том что он ленивый. в любом случае это чудо не сможет ремонтировать машины, потому что либо не сможет найти инфу по проблеме, либо поленится. будет клиенту продавать чеки от ланча и отправлять с богом. |
Что бы чеки продавать, согласен, лучше всего лаунч.
А что бы научится диагностики надо начинать с к-лайна. Вложений 10$, а программ по всему интернету навалом. Поучишься и поймешь твое это, или нет. Если нет,то и потери небольшие. Если твое, сам поймешь, что покупать дальше. |
и что ты сейчас предлагаешь диагностировать к-лайном?! жигули старые? уже даже на фольксвагенах лет 10 как кан. опоздал с советом годиков так на 10 наверно ;) в начале нулевых - да, к-лайн был весьма и весьма востребован. а сейчас - прямо скажен уже сильно морально устарел. ну то есть применение ему найти можно, но так чтоб прям чуть ли не как панацею его рекомендовать - то однозначно нет. елм нормальный - согласен. вагком - ваги и фиаты брать. опком - опеля. автоком для всего остального. вот комплект по европе, который реально работает. а к-лайн - это уже не то.
|
Пытался сегодня залесть в крайслер вояджер 3.8 бенз 1997 и автокомом и ланчем-ну двигло тока, а вот каскаде с хапнул его по КЛ-линии гораздо получше обоих, а покану чет не понеме- хрен знает, долбит чет не то. а другая программа каскада куда то кан в воздух фигачит -не знаю как в ценральный замок проникнуть
|
я каскадом еще ни с одной машиной не связался, блин. правда, у меня простой к-лайн (но рабочий на 100%, проверял на вагах, и не только). может другие адаптеры попробовать? к+кан например...
|
корейский автопром каскадом смотрел "связывался" на 5
Топик-стартеру : для ошибко-читания-стирания = пост16,12 и другие +комп (бук)) , Но если ремонт.. то к-лайник для начала(старта) , мультиметр , манометр, вакуумметр , осциллограф(хотя-бы недорогой) ,зарядку, переноску ,ключики ,отвёрточки.... поймёшь что твоё и автокомы,VCSы .... и т.д т.п сами появятся (точней возникнет необходимость ))) |
Цитата:
|
а чем вагком 409 отличается от простого кл-адаптера-то?
|
| Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.