![]() |
Цитата:
Не надо думать, что новичок купит крутой сканер и сразу полезет ремонтировать БМВ 14-го года. Начинать как раз надо с 15-20 летних машин, и здесь к-л самое то. Кстати, и каскад хорошая программа, правда я ее пробовал с Командером. Было, читала такое, что мои Автоком и Лаунч отказались читать. |
ну не знаю. все же диагностика - это прежде всего умение работать головой и искать/читать документацию. а адаптер - вторично. при условии что диагност не "не ищет легких путей" и не пишет свой софт под каждую машину ;)
к-лайн - ну что он даёт? научит схемы паять и платы делать? да нафига оно нужно диагносту, по большому-то счету? понятно, что в новой машине начинающему делать нечего - особенно со сложным оборудованием, которое позволяет наломать дров. с другой стороны - ну надо ж и свои мозги включать, и не лезть куда не знаешь. так что я реально не вижу никакой пользы от к-лайна. ну или почти никакой. елм, вагком, опком - это полезно и востребованно. а к-лайн... ну фиг знает. у меня валяется уже лет наверно как 5. то есть вот совсем валяется. перед этим пользовался для диагностики старинных опелей с моновпрыском при помощи мультек-монитора, под 98 виндой ещё. потом как-то слава богу эти машины сошли на нет. в то же время я регулярно пользуюсь юнисканом - ибо старых машин приезжает изрядное количество, и не факт что более современные сканеры работают с ними лучше. но рекомендовать его начинающим - я б не стал, по той причине что он может их конкретно затормозить, оставив делать эти вот 20-летние корчи. если есть необходимость читать такие машины - это лучший сканер по соотношению цена-возможности. но это далеко не самый главный инструмент. даже не в первой пятёрке. даже для начинающего диагноста. |
Извини, неправильно выразил мысль. Под изучением электроники имел ввиду не адаптер собирать, а изучение принципов работы электронных систем управления.
Юнискана у меня нет по причине отсуствия железных портов. А вот такими программами как Фиатекускан, Фордскан, Т-монитор, Каскад, Опендиаг, Чиплоадер, Вагком, Теку - это то что на ходу пришло в голову, не брезгую пользоваться. Правда, многие программы уже работают с ЕЛМом или К+КАН Командером, но суть не меняется, эти простые дешевые приборы могут использоваться с фришными программами из интернета, позволяют диагностировать большое количество автомобилей и главное позволяют понять всю соль профессии диагноста, учат работать с интернетом и дают понимание, что нужно еще докупить. Хотя кажется мне, что не найдется ни одного диагноста, который скажет, что у него есть все приборы, которые он хотел бы иметь. |
сканматик2 очень неплох, и дешевый, да еще развивается активно во многих направлениях
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot