Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Помогите выбрать любительский скан (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12537)

dudarchuk 11.09.2015 09:32

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 344358)
и что ты сейчас предлагаешь диагностировать к-лайном?! жигули старые? уже даже на фольксвагенах лет 10 как кан. опоздал с советом годиков так на 10 наверно ;) в начале нулевых - да, к-лайн был весьма и весьма востребован. а сейчас - прямо скажен уже сильно морально устарел. ну то есть применение ему найти можно, но так чтоб прям чуть ли не как панацею его рекомендовать - то однозначно нет. елм нормальный - согласен. вагком - ваги и фиаты брать. опком - опеля. автоком для всего остального. вот комплект по европе, который реально работает. а к-лайн - это уже не то.

Сергей, я не предлагаю диагностировать к-лайном. Ты невнимательно прочитал мой пост. Там ключевыми словами было НАУЧИТСЯ ДИАГНОСТИКЕ. И в этом плане я считаю к-л лучшим. Именно он дает простор для поиска информации, изучения принципов электроники, приобретения навыков работы.
Не надо думать, что новичок купит крутой сканер и сразу полезет ремонтировать БМВ 14-го года. Начинать как раз надо с 15-20 летних машин, и здесь к-л самое то.
Кстати, и каскад хорошая программа, правда я ее пробовал с Командером. Было, читала такое, что мои Автоком и Лаунч отказались читать.

uncle_sem 11.09.2015 16:26

ну не знаю. все же диагностика - это прежде всего умение работать головой и искать/читать документацию. а адаптер - вторично. при условии что диагност не "не ищет легких путей" и не пишет свой софт под каждую машину ;)

к-лайн - ну что он даёт? научит схемы паять и платы делать? да нафига оно нужно диагносту, по большому-то счету? понятно, что в новой машине начинающему делать нечего - особенно со сложным оборудованием, которое позволяет наломать дров. с другой стороны - ну надо ж и свои мозги включать, и не лезть куда не знаешь.

так что я реально не вижу никакой пользы от к-лайна. ну или почти никакой. елм, вагком, опком - это полезно и востребованно. а к-лайн... ну фиг знает. у меня валяется уже лет наверно как 5. то есть вот совсем валяется. перед этим пользовался для диагностики старинных опелей с моновпрыском при помощи мультек-монитора, под 98 виндой ещё. потом как-то слава богу эти машины сошли на нет.

в то же время я регулярно пользуюсь юнисканом - ибо старых машин приезжает изрядное количество, и не факт что более современные сканеры работают с ними лучше. но рекомендовать его начинающим - я б не стал, по той причине что он может их конкретно затормозить, оставив делать эти вот 20-летние корчи. если есть необходимость читать такие машины - это лучший сканер по соотношению цена-возможности. но это далеко не самый главный инструмент. даже не в первой пятёрке. даже для начинающего диагноста.

dudarchuk 11.09.2015 16:59

Извини, неправильно выразил мысль. Под изучением электроники имел ввиду не адаптер собирать, а изучение принципов работы электронных систем управления.
Юнискана у меня нет по причине отсуствия железных портов.
А вот такими программами как Фиатекускан, Фордскан, Т-монитор, Каскад, Опендиаг, Чиплоадер, Вагком, Теку - это то что на ходу пришло в голову, не брезгую пользоваться.
Правда, многие программы уже работают с ЕЛМом или К+КАН Командером, но суть не меняется, эти простые дешевые приборы могут использоваться с фришными программами из интернета, позволяют диагностировать большое количество автомобилей и главное позволяют понять всю соль профессии диагноста, учат работать с интернетом и дают понимание, что нужно еще докупить. Хотя кажется мне, что не найдется ни одного диагноста, который скажет, что у него есть все приборы, которые он хотел бы иметь.

fixic 11.09.2015 17:01

сканматик2 очень неплох, и дешевый, да еще развивается активно во многих направлениях

Saint George 11.09.2015 17:52

Цитата:

Сообщение от dudarchuk (Сообщение 344597)
Начинать как раз надо с 15-20 летних машин

Нам повезло вынужденно начинать в прошлом веке с простого, с К-Line и ДСТ и входить в сложности постепенно, а нынешним беда, сразу столько заморок. Но всё же совет правильный, немного заняться машинами прошлого века, чтобы постичь основы :wave:

draw 11.09.2015 22:05

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 344596)
а чем вагком 409 отличается от простого кл-адаптера-то?

409 нету фтди- там китайский CH340T усб драйвер. Что характерно, но он работает с вебастой, а командер нет. А у меня походу кан не цепляет. Счас заказал опять за 13 монет -написано- полный кан командер 1.4 - наверна херня какая то, опять наверно не тот микропроцессор всунули.Когда в усб суешь адаптер на каскаде в проге внизу справа в окошечке должно появится что прога распознала фтди 232л. Если пусто -то можно её закрывать. Лм327 тоже показывает что есть фтди, но по к-линии не работает, а кан я даже не проверял. Когда мучал крайслера то каскаде эмулятор попросил кан-тестер, который по всей видимости идет как приставка к карманскану.

motordig 11.09.2015 22:17

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 344875)
409 нету фтди- там китайский CH340T усб драйвер. Что характерно, но он работает с вебастой, а командер нет. А у меня походу кан не цепляет. Счас заказал опять за 13 монет -написано- полный кан командер 1.4 - наверна херня какая то, опять наверно не тот микропроцессор всунули.Когда в усб суешь адаптер на каскаде в проге внизу справа в окошечке должно появится что прога распознала фтди 232л. Если пусто -то можно её закрывать. Лм327 тоже показывает что есть фтди, но по к-линии не работает, а кан я даже не проверял. Когда мучал крайслера то каскаде эмулятор попросил кан-тестер, который по всей видимости идет как приставка к карманскану.

У меня командер 1.4 . Хорошо цепляет VW B5+. В принципе показал всё. Вопрос для draw. Dodge Caravan 2005 двигатель никак. Если в меню программы выбираю Dodge --двигатель , а подключаюсь к B5+, показывает всё лихо и ошибки и параметры как в режиме eOBD. Что может быть? Вопрос в pin ? Программа CASCADE

draw 11.09.2015 22:46

Цитата:

Сообщение от motordig (Сообщение 344880)
У меня командер 1.4 . Хорошо цепляет VW B5+. В принципе показал всё. Вопрос для draw. Dodge Caravan 2005 двигатель никак. Если в меню программы выбираю Dodge --двигатель , а подключаюсь к B5+, показывает всё лихо и ошибки и параметры как в режиме eOBD. Что может быть? Вопрос в pin ? Программа CASCADE

ваги до сих пор поддеживают старые протоколы- ккл409 можно глянуть авто до 2015 года. Поэтому это еще вопрос по каким пинам действительно была связь. А доджи и мг всякие с крайслерами и джипами хотят кан протокол с 1996 года,как помню их два в основном, по кузову шасси и т.д они хотят кана, а двигло, абс, коробку и аербег -могут по кл читать. Додж мне не попадался уже давно, поэтому ничего не могу сказать. А так с америкой от крайслера видел что на канах не 2.5 вольта, а больше-сколько не знаю-но в светодиодом пробнике светодиоды горели поярче. В эмуляторе написано что прога сама определяет когда переходить на кан. Так что я не думаю что это неправильный пин, скорее эт не та прошивка в пик контроллере адаптера.

uncle_sem 11.09.2015 22:50

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 344875)
409 нету фтди- там китайский CH340T усб драйвер. Что характерно, но он работает с вебастой, а командер нет. А у меня походу кан не цепляет. Счас заказал опять за 13 монет -написано- полный кан командер 1.4 - наверна херня какая то, опять наверно не тот микропроцессор всунули.Когда в усб суешь адаптер на каскаде в проге внизу справа в окошечке должно появится что прога распознала фтди 232л. Если пусто -то можно её закрывать. Лм327 тоже показывает что есть фтди, но по к-линии не работает, а кан я даже не проверял. Когда мучал крайслера то каскаде эмулятор попросил кан-тестер, который по всей видимости идет как приставка к карманскану.

ай не, ну это уже пиздей какой-то. понятно что каскаду нужен ft232 и чо ты там ни делай - без него никак. изначально-то 409 шли с нормальными ft232...

motordig 11.09.2015 22:52

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 344892)
ваги до сих пор поддеживают старые протоколы- ккл409 можно глянуть авто до 2015 года. Поэтому это еще вопрос по каким пинам действительно была связь. А доджи и мг всякие с крайслерами и джипами хотят кан протокол с 1996 года,как помню их два в основном, по кузову шасси и т.д они хотят кана, а двигло, абс, коробку и аербег -могут по кл читать. Додж мне не попадался уже давно, поэтому ничего не могу сказать. А так с америкой от крайслера видел что на канах не 2.5 вольта, а больше-сколько не знаю-но в светодиодом пробнике светодиоды горели поярче. В эмуляторе написано что прога сама определяет когда переходить на кан. Так что я не думаю что это неправильный пин, скорее эт не та прошивка в пик контроллере адаптера.

По отчёту wow , который всё берёт в Dodge протокол ISO 11519-4 SAE J1850. Эти протокол подразумевает pin2,10


Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.