Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Помогите с выбором диагностики (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9602)

Cotm 21.09.2016 02:27

В северной Америке именно так, чтобы стать мастером или открыть свое СТО нужно пройти путь с самого низа и более того заручится поддержкой представителей профсоюза, т.е. уже действующих мастеров. Паралельно проходишь обучение, сдаешь экзамены и только после этого получаешь сертификат подтверждающий, что ты можешь самостоятельно работать на СТО. А так-же там принято, что настоящий мастер имеет свои инструменты. На мой взгляд весьма разумно и отчасти ограждает систему от определенного числа рукожопов.

tevevet 21.09.2016 08:20

Цитата:

Сообщение от Gega (Сообщение 498871)
Если тут только рождённые диагносты, то походу нужно искать другой форум...


Короче это дохлый номер походу, распинаться или просить что-то ещё...

Конечно дохлый)))))) так как на советы (почитать форум и т.д...)ты не обращаешь внимания....а там все есть...в том числе критерии выбора оборудования....
Процесс примерно таков....
Пишешь в столбик машины...которые красил за последние два-три года(марка, модель, год)...напротив - каким сканером берется из тебя интересующих...так и узнаешь самостоятельно...что именно тебе надо:wave::wave::wave:
Вот как то так ....

Миха70 21.09.2016 14:43

Цитата:

Сообщение от Gega (Сообщение 499051)
Извините, тема - выбор прибор, вот я и спросил, что взять, а тууууууут, как всегдааааа, на 150страниц, на кокой тогда нужен форум?.
Вот и я никак не могу догнать, как стать проф. водителем после автошколы, если на работу берут только с опытом, где опыта то набираться...
Я электрик автоматик по образованию, паяю для себя и друзей всё сам(пожалуйста, не надо мне доказывать разницу между тем и этим, я же не дурак). Часто ОМ при диагностике помогает, если мне надо тупо сканером ошибку считать, сказать клиенту букву и пару цифр или распечатать ошибку с описанием??(МОЖНО ответ на этот вопрос и только не надо уходить от этого ответа ДА/НЕТ)
Да я не могу менять колодки, я не смогу делать 2 вещи одновременно, я или крашу, или колодки меняю:biggrin1:

Только что придумал:
-Выучился на диагноста, куда на работу пойти?
-Иди сначала колодки меняй годик, после поймёшь, твоё ли это - диагностика...

Или так:
-Выучился на маляра, куда на работу пойти?
-Иди сначала толчки помой годик, после поймёшь, твоё ли это - малярка...

Значит читать форумы по 150 стр мы не хотим... а диgаностом быть хотим.... менять колодки и заодно посмотреть на датчик АБС мы то ж не хотим... а диаgностом хотим... нет "батенька" так не получится))))

Cotm 21.09.2016 15:46

http://s018.radikal.ru/i522/1609/c0/505e493d7657t.jpg

Вот какую информацию может почерпнуть маляр из этого описания ошибки. Или может эту ошибку клиенту распечатать и денег взять? Это экран дилерской диагностики, в автокоме с переводом дела обстоят еще хуже, в большинстве случаев.

Gega 21.09.2016 17:50

Ребята, Вы не отобьёте у меня желание учиться диагностике:smile:

Миха70
Сегодня говорил с мужиком, работает на территории где у меня бокс, говорит загорелся абс, киа соренто 2009, поехал к знакомому, тот сделал диагностику лаунчем, вывод - передний, пассажирская сторона, АБС датчик, 15 евро стоило ему данная процедура. Далее он купил датчик за 35 евро, поменял в гараже и катается без проблем.

Cotm
Ну предположим купил я дилерский сканнер, даже прочёл инструкцию, даже выучил её, даже уже умею включать прибор. Подключаю, включаю, жму скан, и вылазит такая информация как на фотке, при этом я вообще ноль, что это всё означает(инструкция и гугл есть под рукой). Так вот, сколько время мне потребуется чтобы всётаки расшифровать каждую строчку и
выучить? Вечер, день-два-неделя, неважно, далее следующая машина, следующие данные итд итп, это при том, что я не говорил про какие-то дилерские сканеры итд и это при том, что после покупки сканера, я не буду сразу делать диагностику и драть деньги, буду учиться на том же своём авто или друзей или просто клиентские...
Далее кто-то задаст вопрос - клиентские диагностировать в тихаря, а мозг спалить не боишься? А тут я отвечаю - НЕТ, я же уже говорил, что не собираюсь программировать, адаптировать итд итп, тупо скан и всё и всё....

Вот блин, надо было соврать и сказать что я диагностик со стажем или мол тупо для себя прибор беру:biggrin1:

ак58 21.09.2016 18:23

Цитата:

Сообщение от Cotm (Сообщение 499278)
Вот какую информацию может почерпнуть маляр из этого описания ошибки

А чё за диагност такой, который черпает информацию из названия кода ?
Описание, минхерц, находится в ведомой диагностике или в мануале.

----------

Цитата:

Сообщение от Gega (Сообщение 499558)
жму скан, и вылазит такая информация как на фотке, при этом я вообще ноль, что это всё означает(инструкция и гугл есть под рукой). Так вот, сколько время мне потребуется чтобы всётаки расшифровать каждую строчку и
выучить?

Учить то зачем ? На торренте скачиваешь базы по диагностике и ремонту. По ним и учишься на конкретных проблемах.

Cotm 21.09.2016 18:26

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 499660)
А чё за диагност такой, который черпает информацию из названия кода ?
Описание, минхерц, находится в ведомой диагностике или в мануале.

Так и я о том, сканер и его программа ничто, знание принципов и устройств электроники авто - все. Просто все глядя на опытного специалиста думают, что всю работу делает сканер/программа, наоборот, в 80% случаев они нужны, что бы клиент расстался с деньгами - радуясь, ибо что с авто понятно практически сразу, да еще и по телефону.
Нетиповые неисправности встречаются редко.

ак58 21.09.2016 18:32

Цитата:

Сообщение от Cotm (Сообщение 499679)
сканер и его программа ничто

Не стоит бросаться в крайности.
Человек хочет заняться этим делом. Кто-нить родился диагностом с наследственной памятью по профессии ? Нет.
Поэтому надо не пальцы веером ставить, а давать полезные советы.

Cotm 21.09.2016 18:49

Для любой профессии есть требования по минимальным навыкам и умениям. А для некоторых профессий и особеностей харрактера, маляром, к примеру, мне не стать никогда, нет столько усидчивости. Да и в балет вряд-ли возьмут, ну а если я к примеру захочу стать физиком-ядерщиком и контролировать процесс расщепления на балаковской АЭС, никто-же не родился физиком-ядерщиком? Нет? Конечно нет, все сперва учили закон ома и прочие элементарные вещи, а потом уже кнопки на пульте жали, но не наоборот, как многие тут ЖЕЛАЮТ.

GASCHE 21.09.2016 18:57

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 499682)
Поэтому надо не пальцы веером ставить, а давать полезные советы.

Так все советы есть, только посмотрите внимательно. Какие сканеры и программы нужны для начала есть, что надо делать
Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 499119)
Пишешь в столбик машины...которые красил за последние два-три года(марка, модель, год)...напротив - каким сканером берется из тебя интересующих...так и узнаешь самостоятельно...что именно тебе надо

то-же есть. Когда будут конкретные вопросы тогда будут и конкретные ответы, а так каков вопрос таков и ответ.


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.