![]() |
Помогите с выбором диагностики
Добрый вечер, случилось такая ситуация, решили попробовать себя в автосервисе на себя, навыки и прочие оборудование с ремонтом подвески и кузовшине тоже есть, ну в нашем маленьком городке есть два места с диагностикой, и постоянные очереди, вот и решили сделать более расширенные функции сервиса, диагностика, сход развал и тому подобное, в выборе других инструментов не составляет труда, а вот с диагностикой проблема, прошу помощи в выборе диагностики, от опытных специалистов.
Подскажите пожалуйста что лучше купить сразу же скажу бюджет 60-100т.р, что лучше приобрести готовый сканер, с переходниками и обновленными базами, или лучше собрать комплект на базе компьютера, и покупать все отдельно? какими программами лучше пользоваться, какие вам понравились по своему опыту, буду очень благодарен за любые ответы..опыт в автоэлектрике есть, с оборудованием нет...проблем разобраться тоже думаю не будет, просто нужен совет чтобы не тратить зря деньги, чтобы все испробовать... |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вроде в форуме поиск работает
|
Для начало нужно пару-тройку мультиков, что бы перекрыть вашу деревню-автоком- эт ясно конечно по его цене. Почему пару тройку потому что бывает один берет -другой нет и для сравнения- прежде чем приговоры делать. После мультиков смотрите сами на чем специализироваться-ВСЕ:super:
|
Цитата:
Ещё диагност понадобится, а это уже сложнее - их не продают. |
часто еще бывает, что диагност вроде есть, но ему мозг бы не помешал. а их тоже не продают.
|
А еще начальник диагноста который будет отвликать ,лапшать и развлекать
клиента на днях девушка :" Мне пару дней назад компьютор уже вставляли но эффекта я не получила " -поставте на нейтралку : "У меня нейтралки нет" -тогда на букву N : "Мне муж запретил туда ставить" -вы на сервисе , на сервисе можно : " Сейчас перезвоню узнаю" и т д и т п |
Цитата:
Для начала можешь взять Сканматик 2 (подешевле будет), либо сразу Скандок со всеми базами бери |
Цитата:
|
НА счет сканматика поддерживаю
прост в работе и покрытие долгое время работал с первым ошибки читает-стирает в бинамике нравится да не шьет не управляет но для быстрой диагностики-вещь + российский автопром |
Если мультик, то Скандок или Лаунч 431. Автоком неплохо за эти деньги.
Главное не это. Главное найти кто на этом оборудовании работать будет. А там со временем ясность придет. |
Сканматик не зря имеет широкое применение, по возможностям и цене, но я им не работал, выбрал сразу АВТОАС-СКАН и доволен, он дороже в два раза, но того стоит, это не те деньги, которые нужно экономить. Всегда бесплатные оперативные обновления, прямая связь, всегда помогают. Тем более можно купить с программным модулем по нашим машинам, а по иномаркам по любому брать АВТОКОМ.:wave:
|
Цитата:
|
Извините за флуд набираю 15 сообщений
|
Господа, занимаюсь покраской авто, так вот решил попробовать добавить диагностику в список услуг.
Есть у меня игрушка аутел 539ый, только двиг читает и стартер/зарядку, для себя брал. Вот хочу взять что-то с более обширными возможностями. На данным момент не обладая большим опытом и обладая большой конкуренцией, для проверки спроса, хочу взять что-то не дорогое, в принципе примерно так - не смог прочитать ошибки, с клиента ничего не беру понятное дело, ну и ради опыта не против такого расклада.. Сейчас смотрю: 1. Ucandas (вроде как обновления делают) 2. VCS 3. Клоны аутокома( незнаю, точнее не уверен) 4. Что-то ещё посоветуете:) Бюджет сейчас евриков 200 готов отдать, повторюсь, чисто для доп. услуги к покраске, как опыта наберу и клиентов/спрос, можно и на более серьёзное оборудование будет заглядеться... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Красить то буду. Хочу просто делать диагностику и тупо давать/распечатывать клиентам ошибки и направления куда смотреть. Не у всех есть деньги на дорогую диагностику и много кто сам может выкрутить датчик, вкрутить новый и воткнуть разъём обратно у себя в гараже, а у меня расчёт на таких клиентов, да и каждый 10ый кто красится у меня, говорят что хотят сделать диагностику, ну и как тут не воспользоваться моментом?(Не надо говорить что посылать и отправлять куда подальше таких, они один хер найдут того, кто сделает именно тупо считывание и отдачу кодов клиенту, так чому бы не мне:smile:, да и много кто у нас так работает) Я не мечусь на место проф. диагноста итд, хотя не исключаю, что с опытом/годами может и буду где-то на пол-пути. На данный момент, хотелось бы прибор, который нормально работает хотя бы с 50-70% авто, в основном Европа и Азия.. Я прекрасно понимаю советы, мол копи и бери нормальный прибор итд, читай и учи форум/ютуб итд. Обращусь к профи, вот у вас есть 200 евро, что купить лучше по вашему мнению за эти деньги?(прибор нужен только для диагностики, программатор, перепрошивки, делать не буду без опыта) Что из моего списка достойно или всё-таки есть что поприличнее за эти деньги? |
Купи автоком китайский и убитый ноутбук с мертвой батарейкой, станешь мальчиком с автокомом. А я себе куплю пену монтажную и пульвер за $50, ведро шпатлевки и стану криворуким маляром.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Из-за таких специалистов и приходится все делать по жизни самому, напрягает жутко. |
Цитата:
---------- Цитата:
1.А чел спросил совета у знающих для расширения возможностей своего СТО! Что здесь плохого??? 2.Так знаешь что посоветовать из диагностики начального уровня - посоветуй! 3. Ныть и плевать в новичков смотрю становится правилом. Нечего сказать по делу - не флуди ! |
Для начала нужно не диагностику покупать, а хотябы цвета по английски выучить, диагносты мля.
|
Цитата:
---------- Цитата:
А ДЕЛНЫХ советов в этих постах - ноль! неужели скатываемся до уровня "пятнашечников"???:eek1: |
Цитата:
|
Поправьте если я не прав, то есть если я крашу машины, то диагностике я не научусь как я понял? То есть кто-то реально уверен, что если кому-то не дано делать 2 вещи, то и всем не дано?
Я раньше программировал, моделировал, делал текстуры в фотошопе, карты для игр и моды для игр писал(но не один не дописал), обычно это делает целая команда... Если тут только рождённые диагносты, то походу нужно искать другой форум... Я впринципе понимаю, что на 90% форумах, есть 50% людей, кто набрав много сообщений, организуют как бы какой-то клан что ли, который общается в большинстве случаев между собой и старожилами и как-то не очень приветствуют новичков, вот на том же малярном форуме, я не против повторится. Короче это дохлый номер походу, распинаться или просить что-то ещё... |
Все правильно понял, если будешь заниматься разными делами, то профи ни в чем не станешь, наверное и в маляры пошел за легкой деньгой, а теперь показалось что диагностикой ничего не делая баблища можно грести. А плохие дяди с форума не бросились наперебой советы давать. Я вот тебе дал два бесценных совета, даже спасибо не сказал...
|
Цитата:
Да в том то и дело, перечитал, пересмотрел ютуб, говорят кот в мешке, ну понятное дело, что ожидать от прибора за 37 евро.. Вот и поставил в список ещё пару приборов, интересно мнение тех, кто работал ими... А точнее VCS или Ucandas лучше клонов автокома? Также думаю может взять VCS и 2ухплатного автокома с оки чипом, пускай валяется если что, да и выкинуть не жалко впринципе... |
Цитата:
|
Цитата:
Вот и я никак не могу догнать, как стать проф. водителем после автошколы, если на работу берут только с опытом, где опыта то набираться... Я электрик автоматик по образованию, паяю для себя и друзей всё сам(пожалуйста, не надо мне доказывать разницу между тем и этим, я же не дурак). Часто ОМ при диагностике помогает, если мне надо тупо сканером ошибку считать, сказать клиенту букву и пару цифр или распечатать ошибку с описанием??(МОЖНО ответ на этот вопрос и только не надо уходить от этого ответа ДА/НЕТ) Да я не могу менять колодки, я не смогу делать 2 вещи одновременно, я или крашу, или колодки меняю:biggrin1: Только что придумал: -Выучился на диагноста, куда на работу пойти? -Иди сначала колодки меняй годик, после поймёшь, твоё ли это - диагностика... Или так: -Выучился на маляра, куда на работу пойти? -Иди сначала толчки помой годик, после поймёшь, твоё ли это - малярка... |
В северной Америке именно так, чтобы стать мастером или открыть свое СТО нужно пройти путь с самого низа и более того заручится поддержкой представителей профсоюза, т.е. уже действующих мастеров. Паралельно проходишь обучение, сдаешь экзамены и только после этого получаешь сертификат подтверждающий, что ты можешь самостоятельно работать на СТО. А так-же там принято, что настоящий мастер имеет свои инструменты. На мой взгляд весьма разумно и отчасти ограждает систему от определенного числа рукожопов.
|
Цитата:
Процесс примерно таков.... Пишешь в столбик машины...которые красил за последние два-три года(марка, модель, год)...напротив - каким сканером берется из тебя интересующих...так и узнаешь самостоятельно...что именно тебе надо:wave::wave::wave: Вот как то так .... |
Цитата:
|
http://s018.radikal.ru/i522/1609/c0/505e493d7657t.jpg
Вот какую информацию может почерпнуть маляр из этого описания ошибки. Или может эту ошибку клиенту распечатать и денег взять? Это экран дилерской диагностики, в автокоме с переводом дела обстоят еще хуже, в большинстве случаев. |
Ребята, Вы не отобьёте у меня желание учиться диагностике:smile:
Миха70 Сегодня говорил с мужиком, работает на территории где у меня бокс, говорит загорелся абс, киа соренто 2009, поехал к знакомому, тот сделал диагностику лаунчем, вывод - передний, пассажирская сторона, АБС датчик, 15 евро стоило ему данная процедура. Далее он купил датчик за 35 евро, поменял в гараже и катается без проблем. Cotm Ну предположим купил я дилерский сканнер, даже прочёл инструкцию, даже выучил её, даже уже умею включать прибор. Подключаю, включаю, жму скан, и вылазит такая информация как на фотке, при этом я вообще ноль, что это всё означает(инструкция и гугл есть под рукой). Так вот, сколько время мне потребуется чтобы всётаки расшифровать каждую строчку и выучить? Вечер, день-два-неделя, неважно, далее следующая машина, следующие данные итд итп, это при том, что я не говорил про какие-то дилерские сканеры итд и это при том, что после покупки сканера, я не буду сразу делать диагностику и драть деньги, буду учиться на том же своём авто или друзей или просто клиентские... Далее кто-то задаст вопрос - клиентские диагностировать в тихаря, а мозг спалить не боишься? А тут я отвечаю - НЕТ, я же уже говорил, что не собираюсь программировать, адаптировать итд итп, тупо скан и всё и всё.... Вот блин, надо было соврать и сказать что я диагностик со стажем или мол тупо для себя прибор беру:biggrin1: |
Цитата:
Описание, минхерц, находится в ведомой диагностике или в мануале. ---------- Цитата:
|
Цитата:
Нетиповые неисправности встречаются редко. |
Цитата:
Человек хочет заняться этим делом. Кто-нить родился диагностом с наследственной памятью по профессии ? Нет. Поэтому надо не пальцы веером ставить, а давать полезные советы. |
Для любой профессии есть требования по минимальным навыкам и умениям. А для некоторых профессий и особеностей харрактера, маляром, к примеру, мне не стать никогда, нет столько усидчивости. Да и в балет вряд-ли возьмут, ну а если я к примеру захочу стать физиком-ядерщиком и контролировать процесс расщепления на балаковской АЭС, никто-же не родился физиком-ядерщиком? Нет? Конечно нет, все сперва учили закон ома и прочие элементарные вещи, а потом уже кнопки на пульте жали, но не наоборот, как многие тут ЖЕЛАЮТ.
|
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot