Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Помогите с выбором диагностики (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9602)

ак58 21.09.2016 19:39

Цитата:

Сообщение от Cotm (Сообщение 499687)
Для любой профессии есть требования по минимальным навыкам и умениям.

Обучение навыкам и умениям - это и есть обучение профессии.
И ваще... он не интересовался чьим-то мнением насчет собственных способностей.

----------

Цитата:

Сообщение от Gega (Сообщение 499558)
тот сделал диагностику лаунчем, вывод - передний, пассажирская сторона, АБС датчик, 15 евро стоило ему данная процедура. Далее он купил датчик за 35 евро, поменял в гараже и катается без проблем.

Прикинь, чел поменял датчик, а лампочка так и горит. Наверное одного сканера мало будет.

Миха70 21.09.2016 20:25

И вооще этот Gega пишет хрень какую то, а все ему помоgают посты набивать...Сgинь в соседние ветки ума набираться...))))):wave:

Cotm 21.09.2016 20:45

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 499722)
Обучение навыкам и умениям - это и есть обучение профессии.
И ваще... он не интересовался чьим-то мнением насчет собственных способностей.

Тогда могу посоветовать CAN logger какой-нибудь, стоит копейки, крайне универсален, можно напрямую на любой машине, с соответсвующим протоколом передачи данных, блокам запросы делать и получать ответы даже более развернутые чем дилерские комплексы.

Gega 21.09.2016 21:39

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 499722)
Прикинь, чел поменял датчик, а лампочка так и горит. Наверное одного сканера мало будет.

Да вроде нет, если бы горел, сказал бы, но намёк ясен, или сам погас или потёрли ошибку.


Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 499743)
И вооще этот Gega пишет хрень какую то, а все ему помоgают посты набивать...Сgинь в соседние ветки ума набираться...))))):wave:

Михаил, я спросил какой сканер взять начинающему в районе 200 евро, чтобы по функциональности и охвату машин был по максимуму за эти деньги, авто я писал Европа и Азия основные(Китая нету). Прошу прощения, кто посты набивает не по теме, это достаточно спорный вопрос, лично мне оно не надо.
А мне тут:
1. Учи закон Ома(я знаю его)
2. Учиться менять колодки(Всю механику себе делаю сам, в том числе и битые в харю машины под ключ)
3. Маляру не дано.
Итд:smile:
Советы дельные, по теме, спасибо за эти советы.
Про клон Автокома я также писал, что хочется что-то немного надёжнее и стабильнее.

ак58 21.09.2016 21:57

Цитата:

Сообщение от Gega (Сообщение 499767)
Да вроде нет, если бы горел, сказал бы, но намёк ясен, или сам погас или потёрли ошибку.

Намёк ты не понял. Всё то, что обычно называют диагностикой, на самом деле самодиагностика блока управления. То есть сканер - это прибор для считывания информации из блока. А блок контролирует не датчики, а их цепи и сигналы у себя на входе. Поэтому код по датчику АБС в общих чертах записывается при неисправности датчика, неисправности проводки до него и наличии механических проблем в ступице.

----------

Цитата:

Сообщение от Cotm (Сообщение 499746)
Тогда могу посоветовать CAN logger какой-нибудь, стоит копейки, крайне универсален, можно напрямую на любой машине, с соответсвующим протоколом передачи данных, блокам запросы делать и получать ответы даже более развернутые чем дилерские комплексы.

Зашибись. Это всё равно что предложить начинающему писать программу в машинных кодах вместо использования алгоритмического языка высокого уровня.

MASTER X 21.09.2016 21:59

Цитата:

Сообщение от Gega (Сообщение 499767)
Про клон Автокома я также писал, что хочется что-то немного надёжнее и стабильнее.

Стабильнее? Да не проблема! Приготовил 200 эвро? Ну добавь ещё примерно 600 таких денег. :biggrin:
Да для начала все таки возьми автоком. Относительно дешево и до офигения прост в использовании.. А там посмотришь , положить на полку и забыть про всё , или развивать это направление на сто. :super:

Gega 21.09.2016 22:00

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 499771)
Намёк ты не понял. Всё то, что обычно называют диагностикой, на самом деле самодиагностика блока управления. То есть сканер - это прибор для считывания информации из блока. А блок контролирует не датчики, а их цепи и сигналы у себя на входе. Поэтому код по датчику АБС в общих чертах записывается при неисправности датчика, неисправности проводки до него и наличии механических проблем в ступице.

Он менял на этом колесе закисший рулевой наконечник,нагревал, лупил итд, но вскоре загорелась ошибка и чтобы убедиться , что именно он повредил, сделал диагностику.

КСТАТИ!!!!
Совсем забыл, я же работал в Финляндии авто-электриком, сигнализации, камеры, мигалки, доп фонари, вентиляция, отопление, вебасто итд, также там полностью собирал генераторы, статор/ротор были только готовые, начиная с прессовки подшипников, и полностью сборка, короче генераторы выдающие 220 вольт на рабочие машины, и короче всякую доп. электрику.

GASCHE 21.09.2016 22:26

Цитата:

Сообщение от Gega (Сообщение 499767)
Про клон Автокома я также писал, что хочется что-то немного надёжнее и стабильнее.

Вы не обижайтесь, но подход в корне не верный, главное это не адаптер а программа, которую вы будите использовать для работы с той или иной маркой машины, и именно к ней надо подбирать тот или иной адаптер. Ни одна универсальная программа не заменит дилерскую поэтому понятие "надёжнее и стабильнее" ни о чем не говорит если вы не говорите с какой программой работает тот или иной адаптер.

ак58 21.09.2016 22:32

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 499808)
Ни одна универсальная программа не заменит дилерскую

Да ну... Большинство вполне успешно работает мультимарочниками разного качества и не парится со сложными проблемами. А ему до сложных проблем лет 10 пахать и ночами не спать.

Миха70 21.09.2016 23:17

[url]http://autoprogs.ru/multimarochnye-diagnosticheskie-skanery-168/kto-skolko-beret-za-komp-diagnostiku-2761/,http://autoprogs.ru/multimarochnye-diagnosticheskie-skanery-168/podbirayu-svyazku-skanerov-perekrytie-marok-18048/,http://autoprogs.ru/multimarochnye-diagnosticheskie-skanery-168/voprosy-novichka-k-specam-po-diagnostike-po-passthru-12798/, капец...!!!! ну давайте рассказывайте "маляру" по восьмому круgу одно и то же...а он такой занятой или ленивый...или просто ему заняться больше нечем!!!:cool:

Saint George 22.09.2016 09:28

Резюме: при очередном 1001-м вопросе как стать диагностом и какое нужно оборудование, у всех начинается истерика. :biggrin:

GASCHE 22.09.2016 13:03

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 499813)
Да ну... Большинство вполне успешно работает мультимарочниками разного качества и не парится со сложными проблемами.

Не понял вы утверждаете, что "мульти марочник" лучше дилерской программы и где я сказал, что нельзя работать с тем или иным “мульти марочником”?

ак58 22.09.2016 15:17

Вы заявили, что мультимапрочник не заменит дилерский прибор. Заменит, если не ставить перед собой задачи, например, перепрограммирования блоков. И отобьётся быстрее, чем купленные сразу на тот же планируемый парк машин дилерские приборы.

GASCHE 22.09.2016 16:26

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 500567)
Вы заявили, что мультимапрочник не заменит дилерский прибор. Заменит, если...

Прям смешно уберите ваше "если" и увидите, что и вы это утверждаете.
Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 500567)
И отобьётся быстрее...

То-же спорно, берем адаптер VAG K+CAN Commander v1.4 и имеем Toyota, Nissan, Hyundai, KIA на уровне дилерских, Suzuki на довольно приличном уровне плюс "мульти марочник" CarmanScan 1, добавим ELM327 и вот Ford-II с возможностью пере прошивки, ВАЗ, Fiat это только на вскидку.

MASTER X 22.09.2016 16:39

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 500586)
берем адаптер VAG K+CAN Commander v1.4 и имеем Toyota, Nissan, Hyundai, KIA на уровне дилерских, Suzuki на довольно приличном уровне плюс "мульти марочник" CarmanScan 1, добавим ELM327 и вот Ford-II с возможностью пере прошивки, ВАЗ, Fiat это только на вскидку.

Тоже спорно ( имеется как для новичка)! Установка прог , часто с кряком и через жо*у . А если криво какая либо прога станет, так вообще веселуха. :biggrin: Да и дилерские функции поначалу зачем?:shock:

ак58 22.09.2016 16:41

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 500586)
Прям смешно уберите ваше "если" и увидите, что и вы это утверждаете.

Смех без причины...
Неофит будет рисковать и перепрограммировать ? Нет. Об этом и речь.

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 500586)
берем адаптер VAG K+CAN Commander v1.4 и имеем Toyota, Nissan, Hyundai, KIA на уровне дилерских

Полностью заменит дилерские приборы ?

Миха70 22.09.2016 20:50

В большинстве своём дилерский уровень и не нужен совсем.Это просто как мантра какая то: ДИЛЕРСКИЙ УРОВЕНЬ!!! А вот если толкаете этот ДИЛЕРСКИЙ УРОВЕНЬ, из под полы, тоgда конечно спасти может только ДИЛЕРСКИЙ УРОВЕНЬ!!! Tак что правильно GASCHвсё обрисовал.. и не хрен засаживать))):cool:

ак58 22.09.2016 22:02

Не... TECU3 это конечно круто. Но это не дилерская программа. От слова совсем.

GASCHE 23.09.2016 13:19

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 500591)
Неофит будет рисковать и перепрограммировать ? Нет. Об этом и речь.

Ну если под словами дилерская программа вы считаете что единственное ее отличие от "мульти марочника" только возможность перепрограммировать то даже не знаю что вам сказать.
Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 500591)
Полностью заменит дилерские приборы ?

Нет конечно, но они на порядок лучше того-же "Autocom". CarmanScan 1 до недавнего времени дилерский прибор по Hyundai, KIA. Techstream по Toyota.

MASTER X 23.09.2016 14:03

Лучше, хуже , крууче! :eek1:
А что ТС выбрал???:shock: Резюме в студию!!!:super:

master79 23.09.2016 14:37

Так все расуждения у каждого по своему парку авто,а что ему нужно пускай сам выбирает,мне хватает пока vag-kkl,vag-com,delphi ds150,СМ2,в дольнейшем коплю на чип лоудер с чипсофтом мид.

Gega 23.09.2016 17:30

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 500920)
Лучше, хуже , крууче! :eek1:
А что ТС выбрал???:shock: Резюме в студию!!!:super:

:smile:
Удивлю вас, клон автокома:biggrin1:ми вот думаю может VCS под азию. Но пока ещё смотрю форумы и читаю отзывы о тех или иных приборах/софтов..

Cotm 23.09.2016 23:54

Цитата:

Сообщение от Gega (Сообщение 500993)
:smile:
Удивлю вас, клон автокома:biggrin1:ми вот думаю может VCS под азию. Но пока ещё смотрю форумы и читаю отзывы о тех или иных приборах/софтов..

Правильный выбор, теперь следующий шаг, правильный отлом софта. То, что пришлют рисоеды, то-же годно, но с вирусами и не айс. Но правильный отлом стоит немного денег, хотя, это копейки - около $15. Гугл поможет.

4еснок 24.09.2016 02:19

Случайно зашёл в тему ,почитал и охренел..Мужики,я вот с вас ох..ю. Раздули вагон пиздежа на пустом почти месте.

Чел явно обозначил вопрос - есть спрос на читание ошибок в его гараже.В чём будет посрамление вашему высокому и заслуженному,надеюсь,званию,если он тупо будет считывать ошибки и выдавать распечатки? всё копейка в карман,и на большее он не претендует. И нужен ему прибор,который не будет врать с кодами ошибок,всего-то.А потом спросит:есть ли такой прибор,кот.не врёт и в параметрах,скока стоит и где купить? Потому что учиться будет,смотря в параметры и активации и в "котелке" это все своём варя. Благо и база знаний у человека есть,ток от напряжения отличает,а не просто длинного рубля на шару захотел.

Вы-то сами все профильные институты закончили,скажем,по спец-ти "Транспортное электрооборудование" или еще по какой? То-то. У меня половина знакомых коллег из обычных электриков пришла,вторая институты закончила(в основном по электронике и радио).есть и уникумы вообще без образования,даже полного школьного,и с высшим военным командным,на пенсии заслуженной успешно трудятся.. Главное в нашей работе - дай качество,а не можешь - иди нахер и соси лапу. Отсюда и профессия открыта для всех,лишь бы мозх работал. А там научатся,кто захочет,инфы великое нынче множество для толкового ума - сначала ролики с Ютуба и форумы,потом литература по ДВС,потом учебники по термодинамике и теории ДВС,машин и механизмов..а там и вас за пояс заткнут =)

Я когда пришёл в сервис устраиваться(электриком,ага),не спросили ни паспорта,ни трудовой книжки,показали машину - Эту знаешь? Ну так,ковырял пару раз,знаком немного,дока есть по ней,почитаю. А эту?не-а.не встречал. - Ну,эта постарее и попроще,разберешься,если про первую не врешь. 2 недели испытательного сроку,оклада нет,чисто сделка(% то бишь).Если устраивает - в понедельник к 10.00 приходи. И - разобрался,хотя и год за компом ночевал со словарём в обнимку,а днем херачил на ненормированном графике,с 10.00 и до упора,по выходным опять за компом,по форумам рыскал и книги читал. Чуть не развелся со своей супругой из-за работы =) ясен пень,какая молодая и красивая баба выдержит год невнимания к своей персоне..эта выдержала,за что ей и спасибо.

Лан,че-та я заболтался..всем удачи в начинаниях,упорства и успехов в работе,кароче!:wave:

Gega 24.09.2016 10:12

Цитата:

Сообщение от Cotm (Сообщение 501144)
Правильный выбор, теперь следующий шаг, правильный отлом софта. То, что пришлют рисоеды, то-же годно, но с вирусами и не айс. Но правильный отлом стоит немного денег, хотя, это копейки - около $15. Гугл поможет.

Ну софт да, да вот на томже али есть ВОВ отдельно по 5 баксов, прибор прикупить с дельфи и крякнутый вов отдельно. Ну а с VCS читал что одна и таже версия работает по разному у многих, тут уже придётся экспериментировать..
Хотя я ещё в раздумьях, как вообще практика покупка Б/У брэндового оборудования? На тот же бош kts 500 б/у за 600 фунтов. Но они быстро расходятся, но наверное если что, то ремонт будет дороже или также как сам прибор...

Evann 24.09.2016 17:45

Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 501160)
Случайно зашёл в тему ,почитал и охренел..Мужики,я вот с вас ох..ю. Раздули вагон пиздежа на пустом почти месте.
.есть и уникумы вообще без образования,даже полного школьного,и с высшим военным командным,на пенсии заслуженной успешно трудятся.. Главное в нашей работе - дай качество,а не можешь - иди нахер и соси лапу. Отсюда и профессия открыта для всех,лишь бы мозх работал. ,упорства и успехов в работе,кароче!:wave:

- +100
Про командное в точку ! - таких уже могила исправит

ак58 24.09.2016 18:09

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 500911)
но они на порядок лучше того-же "Autocom". CarmanScan 1 до недавнего времени дилерский прибор по Hyundai, KIA. Techstream по Toyota.

Из всех вами выше перечисленных дилерских программ с неоригинальными адаптерами работает только Течстрим. Но и он точно не работает с ВАГ КАН Командер.
У Вас есть возражения ?

GASCHE 24.09.2016 18:21

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 501475)
Из всех вами выше перечисленных дилерских программ с неоригинальными адаптерами работает только Течстрим.

Ой, смотрим программу CASCADE и видим, что она эмулирует CarmanScan 1 используя его базы.
Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 501475)
Но и он точно не работает с ВАГ КАН Командер.

Спор бесполезен, вы не владеете информацией о возможностях VAG K+CAN.
Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 501475)
У Вас есть возражения ?

Нет возражений нет есть лог работы — вот
Цитата:

24.09.2016
19:07:07.167 Активирован отладочный модуль
19:07:07.203 Активирован модуль работы через FTDI чип v1.0.1.115
...
19:07:08.873 Выполяется функция FT_OpenEx
19:07:08.873 FT_OpenEx( pvArg1^ = "FT232R USB UART K+CAN", dwFlags = "FT_Open_by_Description" )
...
19:07:24.566 FT_Read Length 47: < 00 00 07 E8 E2 06 02 00 65 7F FA 6F 66 00 51 1B 69 2E 14 00 00 30 68 2B 2B 7C 2B 00 07 1D 23 0A 11 00 40 00 32 A0 01 04 00 02 00 00 0E 46 14
19:07:24.604 FT_Read Length 60: < 00 00 07 E8 E2 01 5C 55 80 7D 0E 51 00 97 31 01 81 2B 00 E9 00 00 7E 35 68 59 00 36 06 61 63 36 17 7F 20 00 7C 28 51 2B 00 00 09 2B 0A B9 07 A0 20 00 00 00 50 00 01 00 00 49 00 4A
19:07:31.613 FT_Read Length 60: < 00 00 07 E8 E2 01 5C 55 80 7D 0E 70 00 97 31 01 7E 2B 00 E9 00 00 7E 52 68 9F 00 36 06 61 63 36 2B 7F 20 00 7C 28 51 2B 00 00 09 2B 0A B9 07 A0 20 00 00 00 50 00 01 00 00 49 00 4A
...
19:07:31.614 FT_GetStatus( CountGetSt = 0, AmountInRxQueue = 14, AmountInTxQueue = 0, EventStatus = EVENT_RXCHAR )
19:07:31.614 < RxD: 70 0C FD 00 00 00 01 E3 00 00 00 00 00 00
19:07:31.614 FT_Read Length 5: < 00 00 07 E8 E3
19:07:32.968 FT_Close()
19:07:32.999 Деактивирован модуль работы через FTDI чип v1.0.1.115
19:07:32.999 END_LOG
вырезки из него.

ак58 24.09.2016 19:24

Не... :smile: так дело не пойдёт.
Плиз, скриншот окна Течстрима с выбором интерфейса VAG K+CAN

И да, как насчет Consult 3, GDS KIA и HYUNDAI и проч ?

GASCHE 24.09.2016 19:37

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 501492)
Плиз, скриншот окна Течстрима с выбором интерфейса VAG K+CAN

Ну у меня так :smile: А для особо грамотных идем на сайт Валентина и ищем драйверы к нему. Более того скажу что видел работу Techstream с адаптером ELM, причем довольно шустро :wave:

ак58 24.09.2016 19:49

Неразборчиво до безобразия.
Ну, да ладно. Вопрос с Течстримом закроем.
С остальными выше указанными как ?

GASCHE 24.09.2016 19:50

Цитата:

Сообщение от ;501500
С остальными выше указанными как ?

Смотрим выше.

ак58 24.09.2016 19:54

А нету там ни Consult 3, ни GDS... Ни одной дилерской программы ( кроме течстрима), работающей с предлагаемым адаптером, нет. От слова совсем.

GASCHE 24.09.2016 20:01

А кто говорил про GDS? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ак58 24.09.2016 20:09

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 501477)
Ой, смотрим программу CASCADE и видим, что она эмулирует CarmanScan 1 используя его базы.
.

Карманскан 1 - это дилерская программа ? facepalm

Это всё ?

MASTER X 24.09.2016 20:32

Цитата:

Сообщение от Gega (Сообщение 500993)
Удивлю вас,

Чем?! Я как раз и давал совет по поводу автокома...:biggrin:

ак58 24.09.2016 20:39

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 500586)
Прям смешно уберите ваше "если" и увидите, что и вы это утверждаете. То-же спорно, берем адаптер VAG K+CAN Commander v1.4 и имеем Toyota, Nissan, Hyundai, KIA на уровне дилерских, Suzuki на довольно приличном уровне плюс "мульти марочник" CarmanScan 1, добавим ELM327 и вот Ford-II с возможностью пере прошивки, ВАЗ, Fiat это только на вскидку.

Сухой остаток. На дилерском уровне VAG K+CAN Commander v1.4
работает исключительно только по Тойота/Лексус/Скион. Вроде бы...
Nissan - нет.
Hyundai, KIA - нет. Машины с 2008 года ( читай 8-летние вёдра) - в принципе нет. Никак ваще. Потому как Hi-Scan Pro перестал поддерживаться с 2008. А на смену ему пришли G-Scan и GDS. Всё остальное еще хуже.
Нормальный мультимарочник имеет карту покрытия по наиболее часто диагностируемым системам в 10 раз шире.
VAG K+CAN Commander v1.4 даже по вагам - полное фуфло. Потому, что уже в 4-версии ELSA нет диагностической информации по машинам с примерно 2008 года ( с годом могу ошибаться, но не намного). С точки зрения привлечения клиентуры мультимарочник гораздо выгоднее предлагаемого вами набора "сделай сам".
Так что заканчивай вашу клоунаду.

4еснок 24.09.2016 20:58

Цитата:

Сообщение от Evann (Сообщение 501470)
- +100
Про командное в точку ! - таких уже могила исправит

Про высшее военное командное образование у одного из коллег - это как раз пример того,что мозги у человека удивительным образом не отсохли на государевой службе.Сначала я ему кое-что рассказывал,теперь сам за советом звоню по тем маркам авто,кот.знаю хуже его =) За несколько лет работы диагност вырос из него - любой сервис с руками оторвет и будет с ложечки кормить,лишь бы не ушел. Работал с начальниками из военных лётчиков и подводников - офигенные мужики.А вот своего бывшего главного инженера производства - полкана из стройбата - кроме как матом поминать не получается..там и правда только могила исправит

Merodah 25.09.2016 13:21

Всем здравствуйте. Почитав это ветку понял, что всех новичков пинают.
Я сам новичок в диагностике занимаюсь этим год. До этого занимался в основном автоэлектрикой пришло время, и понял что без сканера не как не обойтись, многие диагносты опытные правы, развелось много даигностов которые только считывают ошибки в лучшем случае пишут их на бумажку и отправляют к электрику пусть он разберается. Суть в чем использовал ELM покупал программы, Лаунч диагун но хочется сказать полной картины по работе датчиков они не дают. Вот решил приобрести вот такой чудо прибор MT Pro 4.1 + DIS-6 + ДР/ДД + ДВ+экспресс, что посоветует опытные диагносты? Только пожалуйста по существу.

dudarchuk 25.09.2016 16:25

Осциллограф очень часто необходим для уточнения/подтверждения/опровержения данных сканера. Т.е. сначала все таки сканер, потом осциллограф/мотортестер.


Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.