![]() |
Цитата:
И ваще... он не интересовался чьим-то мнением насчет собственных способностей. ---------- Цитата:
|
И вооще этот Gega пишет хрень какую то, а все ему помоgают посты набивать...Сgинь в соседние ветки ума набираться...))))):wave:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А мне тут: 1. Учи закон Ома(я знаю его) 2. Учиться менять колодки(Всю механику себе делаю сам, в том числе и битые в харю машины под ключ) 3. Маляру не дано. Итд:smile: Советы дельные, по теме, спасибо за эти советы. Про клон Автокома я также писал, что хочется что-то немного надёжнее и стабильнее. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Да для начала все таки возьми автоком. Относительно дешево и до офигения прост в использовании.. А там посмотришь , положить на полку и забыть про всё , или развивать это направление на сто. :super: |
Цитата:
КСТАТИ!!!! Совсем забыл, я же работал в Финляндии авто-электриком, сигнализации, камеры, мигалки, доп фонари, вентиляция, отопление, вебасто итд, также там полностью собирал генераторы, статор/ротор были только готовые, начиная с прессовки подшипников, и полностью сборка, короче генераторы выдающие 220 вольт на рабочие машины, и короче всякую доп. электрику. |
Цитата:
|
Цитата:
|
[url]http://autoprogs.ru/multimarochnye-diagnosticheskie-skanery-168/kto-skolko-beret-za-komp-diagnostiku-2761/,http://autoprogs.ru/multimarochnye-diagnosticheskie-skanery-168/podbirayu-svyazku-skanerov-perekrytie-marok-18048/,http://autoprogs.ru/multimarochnye-diagnosticheskie-skanery-168/voprosy-novichka-k-specam-po-diagnostike-po-passthru-12798/, капец...!!!! ну давайте рассказывайте "маляру" по восьмому круgу одно и то же...а он такой занятой или ленивый...или просто ему заняться больше нечем!!!:cool:
|
Резюме: при очередном 1001-м вопросе как стать диагностом и какое нужно оборудование, у всех начинается истерика. :biggrin:
|
Цитата:
|
Вы заявили, что мультимапрочник не заменит дилерский прибор. Заменит, если не ставить перед собой задачи, например, перепрограммирования блоков. И отобьётся быстрее, чем купленные сразу на тот же планируемый парк машин дилерские приборы.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Неофит будет рисковать и перепрограммировать ? Нет. Об этом и речь. Цитата:
|
В большинстве своём дилерский уровень и не нужен совсем.Это просто как мантра какая то: ДИЛЕРСКИЙ УРОВЕНЬ!!! А вот если толкаете этот ДИЛЕРСКИЙ УРОВЕНЬ, из под полы, тоgда конечно спасти может только ДИЛЕРСКИЙ УРОВЕНЬ!!! Tак что правильно GASCHвсё обрисовал.. и не хрен засаживать))):cool:
|
Не... TECU3 это конечно круто. Но это не дилерская программа. От слова совсем.
|
Цитата:
Цитата:
|
Лучше, хуже , крууче! :eek1:
А что ТС выбрал???:shock: Резюме в студию!!!:super: |
Так все расуждения у каждого по своему парку авто,а что ему нужно пускай сам выбирает,мне хватает пока vag-kkl,vag-com,delphi ds150,СМ2,в дольнейшем коплю на чип лоудер с чипсофтом мид.
|
Цитата:
Удивлю вас, клон автокома:biggrin1:ми вот думаю может VCS под азию. Но пока ещё смотрю форумы и читаю отзывы о тех или иных приборах/софтов.. |
Цитата:
|
Случайно зашёл в тему ,почитал и охренел..Мужики,я вот с вас ох..ю. Раздули вагон пиздежа на пустом почти месте.
Чел явно обозначил вопрос - есть спрос на читание ошибок в его гараже.В чём будет посрамление вашему высокому и заслуженному,надеюсь,званию,если он тупо будет считывать ошибки и выдавать распечатки? всё копейка в карман,и на большее он не претендует. И нужен ему прибор,который не будет врать с кодами ошибок,всего-то.А потом спросит:есть ли такой прибор,кот.не врёт и в параметрах,скока стоит и где купить? Потому что учиться будет,смотря в параметры и активации и в "котелке" это все своём варя. Благо и база знаний у человека есть,ток от напряжения отличает,а не просто длинного рубля на шару захотел. Вы-то сами все профильные институты закончили,скажем,по спец-ти "Транспортное электрооборудование" или еще по какой? То-то. У меня половина знакомых коллег из обычных электриков пришла,вторая институты закончила(в основном по электронике и радио).есть и уникумы вообще без образования,даже полного школьного,и с высшим военным командным,на пенсии заслуженной успешно трудятся.. Главное в нашей работе - дай качество,а не можешь - иди нахер и соси лапу. Отсюда и профессия открыта для всех,лишь бы мозх работал. А там научатся,кто захочет,инфы великое нынче множество для толкового ума - сначала ролики с Ютуба и форумы,потом литература по ДВС,потом учебники по термодинамике и теории ДВС,машин и механизмов..а там и вас за пояс заткнут =) Я когда пришёл в сервис устраиваться(электриком,ага),не спросили ни паспорта,ни трудовой книжки,показали машину - Эту знаешь? Ну так,ковырял пару раз,знаком немного,дока есть по ней,почитаю. А эту?не-а.не встречал. - Ну,эта постарее и попроще,разберешься,если про первую не врешь. 2 недели испытательного сроку,оклада нет,чисто сделка(% то бишь).Если устраивает - в понедельник к 10.00 приходи. И - разобрался,хотя и год за компом ночевал со словарём в обнимку,а днем херачил на ненормированном графике,с 10.00 и до упора,по выходным опять за компом,по форумам рыскал и книги читал. Чуть не развелся со своей супругой из-за работы =) ясен пень,какая молодая и красивая баба выдержит год невнимания к своей персоне..эта выдержала,за что ей и спасибо. Лан,че-та я заболтался..всем удачи в начинаниях,упорства и успехов в работе,кароче!:wave: |
Цитата:
Хотя я ещё в раздумьях, как вообще практика покупка Б/У брэндового оборудования? На тот же бош kts 500 б/у за 600 фунтов. Но они быстро расходятся, но наверное если что, то ремонт будет дороже или также как сам прибор... |
Цитата:
Про командное в точку ! - таких уже могила исправит |
Цитата:
У Вас есть возражения ? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Не... :smile: так дело не пойдёт.
Плиз, скриншот окна Течстрима с выбором интерфейса VAG K+CAN И да, как насчет Consult 3, GDS KIA и HYUNDAI и проч ? |
Вложений: 1
Цитата:
|
Неразборчиво до безобразия.
Ну, да ладно. Вопрос с Течстримом закроем. С остальными выше указанными как ? |
Цитата:
|
А нету там ни Consult 3, ни GDS... Ни одной дилерской программы ( кроме течстрима), работающей с предлагаемым адаптером, нет. От слова совсем.
|
А кто говорил про GDS? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
Это всё ? |
Цитата:
|
Цитата:
работает исключительно только по Тойота/Лексус/Скион. Вроде бы... Nissan - нет. Hyundai, KIA - нет. Машины с 2008 года ( читай 8-летние вёдра) - в принципе нет. Никак ваще. Потому как Hi-Scan Pro перестал поддерживаться с 2008. А на смену ему пришли G-Scan и GDS. Всё остальное еще хуже. Нормальный мультимарочник имеет карту покрытия по наиболее часто диагностируемым системам в 10 раз шире. VAG K+CAN Commander v1.4 даже по вагам - полное фуфло. Потому, что уже в 4-версии ELSA нет диагностической информации по машинам с примерно 2008 года ( с годом могу ошибаться, но не намного). С точки зрения привлечения клиентуры мультимарочник гораздо выгоднее предлагаемого вами набора "сделай сам". Так что заканчивай вашу клоунаду. |
Цитата:
|
Всем здравствуйте. Почитав это ветку понял, что всех новичков пинают.
Я сам новичок в диагностике занимаюсь этим год. До этого занимался в основном автоэлектрикой пришло время, и понял что без сканера не как не обойтись, многие диагносты опытные правы, развелось много даигностов которые только считывают ошибки в лучшем случае пишут их на бумажку и отправляют к электрику пусть он разберается. Суть в чем использовал ELM покупал программы, Лаунч диагун но хочется сказать полной картины по работе датчиков они не дают. Вот решил приобрести вот такой чудо прибор MT Pro 4.1 + DIS-6 + ДР/ДД + ДВ+экспресс, что посоветует опытные диагносты? Только пожалуйста по существу. |
Осциллограф очень часто необходим для уточнения/подтверждения/опровержения данных сканера. Т.е. сначала все таки сканер, потом осциллограф/мотортестер.
|
Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot