Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Помогите с выбором диагностики (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9602)

Merodah 25.09.2016 16:51

Пока лаунча и ELM хватает, острой необходимости приобретать сканер нет.
Парк машин очень разнообразен от старых VW B3 Audi Mazdы до ягуаров и новых тойот так что пока изучаю, какие чащи приезжают на ремонт. Городок маленький а машин разных моделей много так что подобрать сканер сложно. У нас много домороших диагностов а проверить работу датчиков не кому. Один клиент перебрал двигатель из-за того что не кто не смог определить неисправность датчика давления масла. А универсального сканера не существует для всех моделей. Такого чтоб смог сделать адаптацию дроссельной заслонки или калибровку руля для всех моделей. Придется подкупать по мере спроса.

Evann 25.09.2016 18:39

Ланч не многие в этой теме имеют
уже только имея его, можно неплохо работать

Миха70 25.09.2016 19:34

Цитата:

Сообщение от Merodah (Сообщение 501689)
Всем здравствуйте. Почитав это ветку понял, что всех новичков пинают.
Я сам новичок в диагностике занимаюсь этим год. До этого занимался в основном автоэлектрикой пришло время, и понял что без сканера не как не обойтись, многие диагносты опытные правы, развелось много даигностов которые только считывают ошибки в лучшем случае пишут их на бумажку и отправляют к электрику пусть он разберается. Суть в чем использовал ELM покупал программы, Лаунч диагун но хочется сказать полной картины по работе датчиков они не дают. Вот решил приобрести вот такой чудо прибор MT Pro 4.1 + DIS-6 + ДР/ДД + ДВ+экспресс, что посоветует опытные диагносты? Только пожалуйста по существу.

Бери MT не проgадаешь...поработаешь чутка поймёшь все еgо преимущества))):thumbup:

tim70 02.12.2016 18:48

Цитата:

Сообщение от Evann (Сообщение 501768)
Ланч не многие в этой теме имеют
уже только имея его, можно неплохо работать

На сегодня это факт, но дальше считывания надо быть на чеку, делая сбросы DTC вкруг и калибровки/адаптации, бывают неприятные сюрпризы.

----------

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 501791)
Бери MT не проgадаешь...поработаешь чутка поймёшь все еgо преимущества))):thumbup:

Так это же мотортестер, штука порой незаменимая, как топливный манометр, но не сканер таки.

master79 02.12.2016 19:19

Все по своему правы, только нужно учесть главное, какой парк авто в округе, вот и под них уже что то и подбирать, тут еще мотортестер, а там научится читать оцилограммы и анализ графиков. Кстати еще бывают подвохи с показаниями сканера в ошибках,расшифровка кода неверная или ругается на одно, а болит другое, и за 5лет до сих пор подводные камни всплывают, из оборудования, шнурки, ваги и к лайники, делфи, см2, ну и конечноже после сканера11,старичок елм327, кудаж без него.

MEGA CARS 02.12.2016 19:30

Хорошо сказано, умничка!

tim70 02.12.2016 19:32

Брать несколько мультимарочников мне кажется нецелесообразно: узнавать и помнить глюки каждого. Вернее прикупить несколько шнурков по 2-3 маркам в дополнение к Лаунчу стоит и это совсем недорого: ELS27 ( продвинутый ELM327) для Фордов, Мазд и Мercury кажется; MVCI для Toйоты, Хонды, Вольво; Васю для VAG; Nissan 3Line для TECU, TIS, HDS, Nissan Consult III Plus. А там уж и определяться на что упор делать.

Merodah 03.12.2016 16:43

Здравствуйте, спасибо за ответ. Пока ждал ответ. Приобрел автоком. Пока с финансами напряг мотор тестер подождет. Советы классные. Да, смотрю по парку машин. Пока доволен сканером. Осциллограф есть у меня двух лучевой еще старый большой пользоваться на СТО не удобно, но если сильно надо пользую, есть конечно свои минусы. Так что развиваюсь в этом направлении. А то что сказано выше на счет ошибок уже столкнулся. Вот только адаптацию не разу не делал. Но думаю еще все впереди. За советом на форум к опытным диагностам

master79 04.12.2016 05:34

Цитата:

Сообщение от Merodah (Сообщение 525667)
Здравствуйте, спасибо за ответ. Пока ждал ответ. Приобрел автоком. Пока с финансами напряг мотор тестер подождет. Советы классные. Да, смотрю по парку машин. Пока доволен сканером. Осциллограф есть у меня двух лучевой еще старый большой пользоваться на СТО не удобно, но если сильно надо пользую, есть конечно свои минусы. Так что развиваюсь в этом направлении. А то что сказано выше на счет ошибок уже столкнулся. Вот только адаптацию не разу не делал. Но думаю еще все впереди. За советом на форум к опытным диагностам

Аккурат ней, с адаптациями, там ошибки не все верно указывает, а с вмешательством вообще можно блок завалить, в автоком/делфи есть такое что конект не по заявленой марке , а подбором друг ого, и тут можит сюрприз прилететь, то что заявлено в авто коме, пример шевролет спарк 1.0л./1.2л., не конект, только еобд, а вот спарк 1.25л.,sim k243, соеденяится, но показания не все верные, и если что то сделать, то можно и навредить, сканеры в начале их пользования безопасны пока диагнастируеш и распиновку по пинам знаиш, что бы в непрелитело +12, а вот когда начинаиш эксперементировать и углублятся дальше с адаптациями и регулировками, то тут уже риск, даже в делфи перед процедурой пишит что все что вы сейчас сделаите на свой риск. А там вроде элементарно развести задние колодки.

Merodah 06.12.2016 05:40

Цитата:

Сообщение от master79 (Сообщение 525862)
Аккурат ней, с адаптациями, там ошибки не все верно указывает, а с вмешательством вообще можно блок завалить, в автоком/делфи есть такое что конект не по заявленой марке , а подбором друг ого, и тут можит сюрприз прилететь, то что заявлено в авто коме, пример шевролет спарк 1.0л./1.2л., не конект, только еобд, а вот спарк 1.25л.,sim k243, соеденяится, но показания не все верные, и если что то сделать, то можно и навредить, сканеры в начале их пользования безопасны пока диагнастируеш и распиновку по пинам знаиш, что бы в непрелитело +12, а вот когда начинаиш эксперементировать и углублятся дальше с адаптациями и регулировками, то тут уже риск, даже в делфи перед процедурой пишит что все что вы сейчас сделаите на свой риск. А там вроде элементарно развести задние колодки.

спасибо за совет буду внимательным.


Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.