Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Помогите с Autocom CDP+ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2738)

draw 03.07.2014 22:51

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 155320)
Если софт нормальный, ведь работал и Вы с ним ничего не делали, то проблема может быть с КАН драйвером. Микросемка такая, 8 ножек, типа MCP2551 . Либо по её линии какая то релюшка барохлит.

Не я еще раньше писал что прога запоминает выбросы и скажем в двигатели какой то марки вас не перестает пускать- короче полная переустановка на более позднюю версию помогла- но если у вас самая последняя версия ищите предателя и он найдется

ice007 03.07.2014 23:01

Какие выбросы прога запоминае:shock:т?

draw 03.07.2014 23:12

Айсик помнишь я писал что меня перестало пускать в двигатели вольво х90, так вот включяаю зажигание завожу мотор- посоединяю тестер захожу в двигло меня выбрасывает нафиг и по всем основным блокам ошибки- аербег- тормоза- так тестер был у меня на горантии- я его купил для рекламной компание- и на одной вольво делал одаптацию и клиент взял выключил зажигание- так после этого я не мог посмотреть движок ни одной х90, прошло время так это и оставалось- вышла новая прога - я её поставил и ей прошил тестер- и о чудо все вольвешники стали опять браться- вот такая хренотень приключилась- сейчас конечно я быстро с эти борюсь- пять сек

ice007 03.07.2014 23:38

так напиши как в пять сек посмотреть вольво? Я больше технарь , чем теоретик. больше по железу. поэтому у меня такого не разу не было.

draw 04.07.2014 00:30

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 155355)
так напиши как в пять сек посмотреть вольво? Я больше технарь , чем теоретик. больше по железу. поэтому у меня такого не разу не было.

Не переживай будет еще-я тоже удивился на кархелпе писал никто не верил- а как стереть все к чертям на соседней ветке писали-вроде у народа получилось- так что не будем повторять одно и тоже- у тебя просто идет движуха-то один тестер то другй то вообще автоком забросишь как не нужное и тем более ты процессы как че менять знаешь- короче ты не начинающий потому казусов мало уже тут все расписали [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ice007 04.07.2014 01:09

Ок, я понял. :wave:

iniko2004 04.07.2014 12:32

Спс. направления будем отрабатывать, по результатам отпишусь.

iniko2004 04.07.2014 12:48

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 155287)
Так прибор не трогаем- видно были сбои - первый вариант поетереть все данные в апп дата, второй- сделать полный унистал - заного прошить прибор и потом конечно танец с маленьким барабаном

Хотя, новую прогу ставил на чистую винду ,так что дело наверно в приборе, на крайняк есть у меня ноут домашний с 2013.2 подключу его ещё...
Интересно мог его МАН Ф90 прибить , потому что сильно подозрительно релюхи клацали после подключения (кабель 37 пин) и так я и не вошел в него(не взял ничего). И где то после этого случая это и началось, но не факт ?

draw 04.07.2014 13:10

Факт не факт но в самом приборе 2 кан чипа и два к-л и конечно может чет и крякнуть- потому эт проверить - подключить к прибору 12 вольт и смотреть че на выходах разьема делается когда вы всякие команды даете- если грузовики-то 24 вольта- лучше осцилой конечно это делать- но светодиодный пробник или стрелочный тестер тоже подойдет

ice007 04.07.2014 20:49

У него скорее всего проблема с проводкой, ложиться КАН шина и палит драйвер. Драв их называет почему то чипами. Ну да ладно. смотри , пиши.


Текущее время: 03:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.