Электронные деньги,искусственные титьки ,пьянка без похмелья что то не то.Нам реализма не хватает живенькова. Реального общения.А так побухали разнесли пару ларьков хорошо,весело.Душа радуется.
|
Цитата:
Да не обижался я...наоборот улыбнуло (просто смайлик не поставил)):biggrin::biggrin::biggrin: Спокойно общались с wgor никого не трогали:biggrin::biggrin::biggrin: тут давай нападать со всех сторон, в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ тыкать:biggrin1::biggrin1::biggrin1: Че к чему?) |
Чет по постам не видно что спокойно, сами читайте- да и какая разница- суть в том что нужно раз в неделю писать красным большими буквами чтобы люди могли ориентироваться и находить нужную инфу. Не знаю- я сразу все вскрываю- ланч купил вскрыл-батарейка его сдохла-вскрыл батарейку-починил - какой нить шнурок купил- отрыл глянул перепрошил. Только елм327 не открывал- он у меня в цельном корпусе. Знаетескока нам сюрпризв китайцы уготовили-как в этом стихе
|
Прекрасно знаю сколько китайцы нам сюрпризов приготовили,говнищем любят заливать все.Микросхемы расчитанные на напряжение 12 вольт втыкают в блоки с напряжением 24 вольт,стабилизации нет или на стабилитроне.Стабилитрон выдерживает микросхема гавкивается.
|
Выбор
Вложений: 6
Подскажите пожалуйста, кто ни будь встречал данную конфигурацию старого золотого двухплатника с оки? Серийник 30250. Нужен для работы с грузовиками.
По классификации [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] больше похож на самую распространенную для старых двухплатников 2 cdp pro. Все необычные элементы выделил красным. На сколько лучше №1 работает лучше №2 cdp pro с грузовиками (в основном интересует даф, ман)? |
alekseu,
на кархелпе я ответил. Ничего нового в этом варианте нет. Любое отступление от оригинальной схемотехники - потенциальный риск несовместимости. |
=+ у неё чип один неправильно припаян к тому же, практически в воздухе:confused:
По моей квастистенции этот вариант один из первых cdp pro, если приглядется к месту где кан-драйвер то там рядом должна в старом корпусе микруха стоять- видно старых корпусов не найти так с 8 ногами вдули-а не подходит-у них немного разводка ножек не совпадает- десять раз писали как его правильно припаять-так нет все равно лупят по своему китайцы- не знаю -вообщем проверить надо- мож поправили дорожки. Следущий вариант модификации самый супер, потом опять какие то бутерброды начались- мы их одним словом кличем-золотистый- ге кучи деталей не хватает обычно. Как бы вы не выбирали чтобы не придумывали cdp pro счас придется до ума доводить самому на 95%:smile:---------- Нигде не могу найти 2013.2 не автоком- грохнулся комп и пипец, может кто ссылкой поделится, буду премного благодарен |
Цитата:
|
Цитата:
|
Юзаю 13.2 с рутракера. Берёт больше 13.3 по заявленному. Может не пропатченный ещё больше берёт, но сравнить не с чем.
|
Я не знаю 13.2 ставил на старый двухплатник,все нормально.Работает на ура в полном обьеме.Брал не на рутреке.Проверял на грузовых,легковую не ставил.
---------- Ссылку если надо кину. |
Цитата:
|
Не а только свои ремонтируем,кто как может.Паяльник или фен.Кувалда или перфоратор.Извините уважаемый,а как вы его используете.Вы автоэлектрик-диагност?
Или моторист. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Про колодец и водицу очень толковая поговорка. А тут она к месту. |
Думаю так если есть возможность починить человеку я бы взялся,но естественно не за деньги.Конечно не гарантирую того что произойдет это быстро.Для этого мне понадобится время,что бы проверить все это хозяйство.Только ради спортивного интереса.Конечно это лучьше делать зимой,работы поменьше.50% проблем возникает при неправильно установленной ВИНДЕ и кривоватых ручках,остальное прибор.
|
Вложений: 3
Уважаемы форумчане!
Прошу Вашего совета. Предлагают купить бу китайский автоком где то 2011-2013 года выпуска. Старый золотой двухплатник. Хозяин говорит работает, проблем нет. Серийник 3555 (читал на форуме, что в комплекте должна быть программа, которая меняет его на 5, 6 знаков). Прислали фотографии плат, судя по виду вроде максимально похож на оригинал, за исключением отсутствия оки чипа. Как он на Ваш профессиональный взгляд, особенно интересует диагностика грузовиков средних и тяжелых. |
volvofm,
1. Серийного номера 3555 не было и нет. Реальный серийный номер можно посмотреть утилитой и поправить его если надо. 2. Прибор посредственного качества. Если отдают очень "занедороха" можно и купить. Номиналы супрессора и конденсаторов не видно - это проверять вам. |
от себя добавлю- ну это не cdp+, а cdp pro и плюс его можно и нужно даже если умеем паять дорабатывать:smile:
|
Цитата:
Как вы считаете, для таких приборов то что они были в работе года два- три это хорошо или плохо, с учетом того, что все сейчас работает. По цене, я так понимаю отдавать более 2500 руб смысла нет. И идти дорабатывать, и еще раз дорабатывать. |
С учетом того что дорабатывать 2500 не слишком много.Что дальше будет с софтом никто не знает,может лучше у китайцев двухплатник взять шестизначный.
|
Вот и я говорю- не в ту ветку вопросы задаем, найдите ту ветку которую нужно и вопросы сами собой отпадут. Если за недорого вполне нормальный прибор даже в таком остоянии
|
Всем доброго дня!Вопрос по автокому,ни кто не ставил версию 2014.2?Если да то как работает?У меня CDP PLUS + LUX,легковые и грузовые.Нареканий пока нет,покупал перед новым 2015 годом,клон,версия 2013.3.Только виснет примерно через каждый месяц,но после переустановки опять работает нормально.
|
обновление подхватывает похоже.Хотя что на валидность проверка идет что ли?
|
Цитата:
|
Пытаюсь установить Delphi 2013.3, серебристый адаптер с серийником 000253 (на наклеенном ярлыке). Ввожу данные в HWKeygen all, получаю ключ, ввожу в окно программы (активации) но напротив серийника и аппаратного ключа красные вопросики-неверный серийник или ключ. Ввожу 100251, ключ для него и появляется зеленая галка. Ранее не один раз ставил Делфи и Автоком, но всегда с серийником 100251. Подскажите, где проблема, что делать?
|
Вложений: 1
Если золотой, то серийник пятизначный типа 30250(20418)
может это поможет |
Адаптер серебристый, только что купленный. Многократно ставил разные версии Делфи, Автоком и ВОВ на разные адаптеры, и давно работаю ими. Но здесь проблема в серийнике... по крайней мере, если верить ярлыку, он 000253. И с ним, этим серийником, не работает HWKeygen.
|
серийники не пробовал, что я выложил?
20418 30250 30252 |
Вложений: 1
Это пятизначные серийники, на моем адаптере шестизначный 000253. Вот платы, на фото.
|
:biggrin1::biggrin1::biggrin1::super:твой номер один 100251- на него и ставь все
ругаться устал нет слов- один восторг |
Восторг от чего? От отсутствия слов? Как-то непонятно.
|
Цитата:
a-710-142 = cdp+ (ds150e new vci) cars (одноплатные) a-710-210 = cdp+ (ds150e new vci) trucks (одноплатные) ds150e new vci давай все устанавливай быстро:biggrin: |
Да у меня все давно установлено. Споткнулся на неизвестном серийнике, поверил ярлыку. Сейчас попробую, как 100251.
|
Цитата:
|
Наклеенный ярлык не является стопроцентной гарантией правильного программного серийника. Весь дистрибутив, пришедший с этим адаптером, с ним (с его серийником) не работает. Дистрибутив стандартный, которым все пользуются.
|
Цитата:
|
Всем доброй ночи! Ответ draw по работе автоком,глючит- просто не запускается, с дисков загружаю и в перёд, хотя последний раз переустанавливал - ключ -кейген не спрашивал???:shock:
|
Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot