Для этого документация есть!Читай! Вопрос в другом,ты диагностировать собираешься или играться с блютузом!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Еще кино найти? |
Цитата:
А проще как дэвайс выгледит? |
Прошу помощи!
CDP+ 100251 одноплатный, слитела прошивка засветил красным... Прошил на столе двумя кнопками, потом в программе Autocom 2012.3, после этого не читает авто Berlingo 2.0HDI 2002, Partner 1.4 2006, Expert 2.0HDI, Ford Connect 1.8 TDCi... У всех авто по EOBD протокол вроде ISO-J15765-4... До того как засветил красным эти авто читал хорошо! Пробовал прошивать в WOW5003 разными прошивками, от 2012.3 до 2013.3.3, также 1410 и 1423, пробовал версии программ Autocom/Delphi от 2012.3 до 2013.3.3 + WOW5003 - ничего не помогло... Детали на плате целые, резисторы, дорожки, реле прозванивал -все ок. Дальше не знаю что делать:confused::confused::confused: |
А в этом наборе программ смотрел ,? может что-то есть для восстановления ....[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
У всех авто по EOBD протокол вроде ISO-J15765-4!Не верно, двигатель читается по KL-линии,протокол может быть ISO-9141,9141-2 и ISO-14230,может быть свой специфичный,по стартовым и стоповым битам!ISO-15765-4 может быть только в новых машинах!Движок по CAN-протоколу!По протоколу ISO-15765-4 читается перефирия!Это по легковым!
|
Цитата:
Но прибор и через программу прошивается, а проблема остается...:frown: |
Ну тебе надо проверять если с разъема ОВД-2, 7 ножка прохождения сигнала до микросхемы типа Si9241AEY и ее аналоги и после нее до процессора!
|
taha'service, специально для тебя написал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
Инициализация тестера - ОК Поиск интерфейса - ОК Установка коммуникации - нет (ISO-J15765-4/SAE1939-21) И еще как правильно проверить светодиодом на какой пин адаптер делает запрос? ---------- Цитата:
|
Почему программа при соединении устанавливает протокол СAN (не важно какой он ISO-J15765-4 или SAE1939),похоже это програмно!Должен быть опрос по всем протоколам включая по КL! т.е перебрать все протоколы!Ты в программе нажимаешь EOBD в верхнем углу или OBD в нижнем углу!
|
Цитата:
|
У меня одноплатник DS150E(new vci). При заканчивании зарядки на ноутбуке,и плохом аккамуляторе в авто!При диагностике вываливался в красным морганием светодиодов!Потом при нормальном заряженном аккамуляторе в ноутбуке и нормальном аккамуляторе в авто!Подсоединяешь к авто и соответственно нужному типу авто!Нажимаешь EOBD и ждешь минут 5!Моргает красным,потом выходит из ступора и зажигается синим!Может у тебя такая же ситуация!
|
Цитата:
И еще как правильно проверить светодиодом на какой пин адаптер делает запрос? ---------- Цитата:
|
Сложно сказать!Сине-зеленым пытается определить протокол!Но не все тачки читает по KL -линии!Там как бы протокол соответствует,но стартовые биты для инициализации как имеют другие временные параметры!Это частично тайоты,митсубиси ну другие авто,чем старее,тем сложнее!
---------- Заметил,чем больше его шьешь, прошивками от вовы и новее, тем больше он тупее и тупее!В смысле что читал раньше по OBD!Теперь читает только по EOBD! ПО EOBD можно и ELM-327 подключить и то более понятно будет!С коррекциями,и прочей информацией! |
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Просто на всех форумах пишут что должно быть 6001...:shock: ---------- Нашел в файле ftdibus.inf такую строчку: [Strings] Ftdi="Autocom" DESC="CDM Driver Package" DriversDisk="FTDI USB Drivers Disk" USB\VID_0403&PID_D6DE.DeviceDesc="VCI (Diagnostic Unit)" USB\VID_0403&PID_D6DB.DeviceDesc="Weasy (Diagnostic Unit)" USB\VID_0403&PID_D6DA.DeviceDesc="VCI (Diagnostic Unit)" SvcDesc="USB Serial Converter Driver" ClassName="USB" Получается что в системе установленные драйвера для трех устройств на FTDI?:confused: Попробую удалить все дрова для FTDI и заново поставить только для Autocom...:shock: |
Цитата:
Так что ребята-было типо все хорошо-тестер работал- решили его новому буку- и пипец не понятно- а он дров то не видет нормально, а они вроде есть. Плюс еще многие всякие прогеры покупают - а там енто вооще счас актуально, так что польза от постов полюбому |
Цитата:
|
draw,
Есть и другой путь. Гораздо проще и быстрее,н о намного эффективнее - исправитьь три строки в inf файлах, чтобы опознавались устройства с Pid 0000 и работли - делов то. |
Цитата:
Переустановка дров дело не изменила...:frown: И сегодня Т4 2003, 2.5TDI не прочитал:confused: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Завтра попробую еще... |
выглядит жёлто серебристый.на передней панеле три лампочки красная зелёная жёлтая на задней панеле прикручивается антена и выходит провод с штекером обд.наклейка на него тоже имеется в комплекте,по желанию можно прилепить.
---------- а может такое быть что у ноутбука не такой блютуз поэтому и не конектица.в видео то что показано всё это делал ---------- Цитата:
Цитата:
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Вложений: 5
Цитата:
Опишу как выяснил: Спасибо draw за правильный путь:thumbup: 1. Подключил прибор к ноуту на столе и подал с блока питание +12 вольт; 2. Запустил программу и нажал на EOBD, при этом вольтметром замерял напряжение на пинах 7, 15, 6, 14 (раз нажал - один пин проверил, так каждый); 3. На 6 и 14 пинах напряжение было, а на 7 и 15 пинах нет, потом посмотрел какие реле отвечают за эти контакты (в архиве файл "реле = обд2"); 4. Реле №2,7,8,14 отвечают за K L. Померил входные и выходные напряжения на этих реле, начал с №2 потому что оно первое в цепи от микрух Si9241AEY которые отвечают за K L; 5. Оказалось на входе реле №2 +12 вольт, а на выходе +2 вольта; 6. Аккуратно срезал верхушку реле, добрался до контактов и по переключал их зубочисткой вручную, померил еще раз напряжение и опа все хорошо, +12 на входе и выходе:super: Получается реле залипло что ли:confused:, оставил так, пока ищу новое... Сразу проверил на Berlingo 2002, 2.0 HDI - берет с льоту все что есть на авто. Пробовал проги Autocom 2012.3, Delphi 2013.3, WOW 5003 все работают:thumbup: Спасибо всем кто отвечал и особенно draw!!!:nod: Выкладываю архив со схемами и фото моего прибора... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Что то самое интересное эта релюха от других отличается,если не прав поправте.Как мне кажется изначально такая была.Это доработка кривыми ручками китайцев?
|
Цитата:
- После сборки прибора они его тестируют. - Если обнаруживают неисправность - отдают на устранение. - в Нормальных фабриках замену делают таким же типом реле как и остальные (есть высокие и широкие, и порядка 7 фирм производителей) - в Нормальных фабриках после замены детали вновь возвращают на тестирование. На средненьких повторного тестирования не производят. Вот мы и наблюдаем - что реле заменено а все одно не работает - то ли не пропаяли как следует, то ли опять бракованное поставили да из дургой партии. |
Поэтому сразу надо вскрывать,китайцы походу при производстве брак ремонтируют и продают.Суют что попало.
|
прочитал пол темы и вспомнился анекдот "пришёл мужик с переломаными руками к доктору тот посмотрел и говорит - ничего батенька , через два месяца будете играть на баяне- а мужик про себя ,надоже-никогда не умел ,а теперь буду!":biggrin: я про то что работал 20 лет водилой а тут баян CDP+ ВТ купил,да ещё и не настроеный ,как придёт по почте .,выложу фотки..:confused:
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot