Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Помогите с Autocom CDP+ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2738)

zamj 22.02.2015 18:46

Для этого документация есть!Читай! Вопрос в другом,ты диагностировать собираешься или играться с блютузом!

draw 22.02.2015 19:41

Цитата:

Сообщение от domenik (Сообщение 264021)
здравствуйте фуромчане.прошу вашей помощи.неделю назад купил на алли экспрес 2014 02 R2 автомобиля диагностический инструмент CDP профессиональное для Autocom obd2 автомобилей и грузовиков ( компактный диагностический соучастник ) + Bluetooth + 8 кабели сканер.обошлось мне это приобретение в 6000 т.р..всё вродебы ничего поставил на ноут прогу подсоединился спомощью usb без проблем машину рено лагуна 2000г.в. продиагностировал нашол ошибки стёр их,человек доволен,а то у него горела лампочка abs и сервис.всё вродебы ничего,но я решил попробывать законектица через блютуз.комп устройство обнаружил,драйвера поставил,показал что устройство стало на com 6 открываю программу делфи нажимаю настройки выбираю ком порт тест и вот тебе раз пишет ошибку теста vce не найден.по новой и так и энтак ничего не получается и прогу полностью удалял,короче перепробывал всё не конектица он и всё тут.пожалуйста напишите как настроить это чудо чтобы машину через блютуз диогнастировать можно было.если можно поподробней опишите весь процес настройки.зарание спасибо

Эту тему тут многократно рассматривали- но самое первое -надо убедится что он у тебя в приборе стоит и для этого не надо все время переустанавливать и тупить- воспользуйся мобильником и посмотри видет ли он твой тестер.

Librus 22.02.2015 19:46

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 264052)
Эту тему тут многократно рассматривали- но самое первое -надо убедится что он у тебя в приборе стоит и для этого не надо все время переустанавливать и тупить- воспользуйся мобильником и посмотри видет ли он твой тестер.

Человек же написал, что комп увидел сканер и даже посадил его на сом6. Танцы с мобильным ему точно не нужны.

draw 22.02.2015 19:57

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 264056)
Человек же написал, что комп увидел сканер и даже посадил его на сом6. Танцы с мобильным ему точно не нужны.

Ну простите - обшибся,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Еще кино найти?

dipdop 22.02.2015 21:08

Цитата:

Сообщение от domenik (Сообщение 264021)
здравствуйте фуромчане.прошу вашей помощи.неделю назад купил на алли экспрес 2014 02 R2 автомобиля диагностический инструмент CDP профессиональное для Autocom obd2 автомобилей и грузовиков ( компактный диагностический соучастник ) + Bluetooth + 8 кабели сканер.обошлось мне это приобретение в 6000 т.р..всё вродебы ничего поставил на ноут прогу подсоединился спомощью usb без проблем машину рено лагуна 2000г.в. продиагностировал нашол ошибки стёр их,человек доволен,а то у него горела лампочка abs и сервис.всё вродебы ничего,но я решил попробывать законектица через блютуз.комп устройство обнаружил,драйвера поставил,показал что устройство стало на com 6 открываю программу делфи нажимаю настройки выбираю ком порт тест и вот тебе раз пишет ошибку теста vce не найден.по новой и так и энтак ничего не получается и прогу полностью удалял,короче перепробывал всё не конектица он и всё тут.пожалуйста напишите как настроить это чудо чтобы машину через блютуз диогнастировать можно было.если можно поподробней опишите весь процес настройки.зарание спасибо

Уточни пожалуйста, у вас cdp или cdp+?

А проще как дэвайс выгледит?

taha'service 23.02.2015 17:35

Прошу помощи!
CDP+ 100251 одноплатный, слитела прошивка засветил красным... Прошил на столе двумя кнопками, потом в программе Autocom 2012.3, после этого не читает авто Berlingo 2.0HDI 2002, Partner 1.4 2006, Expert 2.0HDI, Ford Connect 1.8 TDCi... У всех авто по EOBD протокол вроде ISO-J15765-4... До того как засветил красным эти авто читал хорошо! Пробовал прошивать в WOW5003 разными прошивками, от 2012.3 до 2013.3.3, также 1410 и 1423, пробовал версии программ Autocom/Delphi от 2012.3 до 2013.3.3 + WOW5003 - ничего не помогло...
Детали на плате целые, резисторы, дорожки, реле прозванивал -все ок.
Дальше не знаю что делать:confused::confused::confused:

vladimiradolf 23.02.2015 18:01

А в этом наборе программ смотрел ,? может что-то есть для восстановления ....[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

taha'service 23.02.2015 18:04

Цитата:

Сообщение от vladimiradolf (Сообщение 264472)
А в этом наборе программ смотрел ,? может что-то есть для восстановления ....[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Спасибо, посмотрю...:thumbup:

zamj 23.02.2015 18:12

У всех авто по EOBD протокол вроде ISO-J15765-4!Не верно, двигатель читается по KL-линии,протокол может быть ISO-9141,9141-2 и ISO-14230,может быть свой специфичный,по стартовым и стоповым битам!ISO-15765-4 может быть только в новых машинах!Движок по CAN-протоколу!По протоколу ISO-15765-4 читается перефирия!Это по легковым!

taha'service 23.02.2015 18:12

Цитата:

Сообщение от vladimiradolf (Сообщение 264472)
А в этом наборе программ смотрел ,? может что-то есть для восстановления ....[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Программы все у меня есть, разве что прошивки некоторые...
Но прибор и через программу прошивается, а проблема остается...:frown:

zamj 23.02.2015 18:20

Ну тебе надо проверять если с разъема ОВД-2, 7 ножка прохождения сигнала до микросхемы типа Si9241AEY и ее аналоги и после нее до процессора!

draw 23.02.2015 18:45

taha'service, специально для тебя написал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

taha'service 23.02.2015 19:52

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 264479)
У всех авто по EOBD протокол вроде ISO-J15765-4!Не верно, двигатель читается по KL-линии,протокол может быть ISO-9141,9141-2 и ISO-14230,может быть свой специфичный,по стартовым и стоповым битам!ISO-15765-4 может быть только в новых машинах!Движок по CAN-протоколу!По протоколу ISO-15765-4 читается перефирия!Это по легковым!

При попытке диагностики этих авто через EOBD, сканер выдал такое:
Инициализация тестера - ОК
Поиск интерфейса - ОК
Установка коммуникации - нет
(ISO-J15765-4/SAE1939-21)

И еще как правильно проверить светодиодом на какой пин адаптер делает запрос?

----------

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 264482)
Ну тебе надо проверять если с разъема ОВД-2, 7 ножка прохождения сигнала до микросхемы типа Si9241AEY и ее аналоги и после нее до процессора!

По схеме на 6-ю ногу Si9241AEY линия К. Завтра проверю спасибо...

zamj 23.02.2015 20:01

Почему программа при соединении устанавливает протокол СAN (не важно какой он ISO-J15765-4 или SAE1939),похоже это програмно!Должен быть опрос по всем протоколам включая по КL! т.е перебрать все протоколы!Ты в программе нажимаешь EOBD в верхнем углу или OBD в нижнем углу!

taha'service 23.02.2015 20:08

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 264544)
Почему программа при соединении устанавливает протокол СAN (не важно какой он ISO-J15765-4 или SAE1939),похоже это програмно!Должен быть опрос по всем протоколам включая по КL! т.е перебрать все протоколы!Ты в программе нажимаешь EOBD в верхнем углу или OBD в нижнем углу!

EOBD в верхнем углу, начинает перещелкивать реле и останавливается на (ISO-J15765-4 /SAE1939-21), завтра скрин сделаю на авто...

zamj 23.02.2015 20:17

У меня одноплатник DS150E(new vci). При заканчивании зарядки на ноутбуке,и плохом аккамуляторе в авто!При диагностике вываливался в красным морганием светодиодов!Потом при нормальном заряженном аккамуляторе в ноутбуке и нормальном аккамуляторе в авто!Подсоединяешь к авто и соответственно нужному типу авто!Нажимаешь EOBD и ждешь минут 5!Моргает красным,потом выходит из ступора и зажигается синим!Может у тебя такая же ситуация!

taha'service 23.02.2015 20:23

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 264496)
taha'service, специально для тебя написал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Почему тогда сканер отлично читает все системы на Expert 2007, 2.0HDI, SID803?
И еще как правильно проверить светодиодом на какой пин адаптер делает запрос?

----------

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 264551)
У меня одноплатник DS150E(new vci). При заканчивании зарядки на ноутбуке,и плохом аккамуляторе в авто!При диагностике вываливался в красным морганием светодиодов!Потом при нормальном заряженном аккамуляторе в ноутбуке и нормальном аккамуляторе в авто!Подсоединяешь к авто и соответственно нужному типу авто!Нажимаешь EOBD и ждешь минут 5!Моргает красным,потом выходит из ступора и зажигается синим!Может у тебя такая же ситуация!

Нет красным не мигает, только при прошивке. Когда подключаю к авто - светит синим, при попытке диагностики моргает синий/зеленый...

zamj 23.02.2015 20:36

Сложно сказать!Сине-зеленым пытается определить протокол!Но не все тачки читает по KL -линии!Там как бы протокол соответствует,но стартовые биты для инициализации как имеют другие временные параметры!Это частично тайоты,митсубиси ну другие авто,чем старее,тем сложнее!

----------

Заметил,чем больше его шьешь, прошивками от вовы и новее, тем больше он тупее и тупее!В смысле что читал раньше по OBD!Теперь читает только по EOBD! ПО EOBD можно и ELM-327 подключить и то более понятно будет!С коррекциями,и прочей информацией!

taha'service 23.02.2015 22:02

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 264496)
taha'service, специально для тебя написал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вот скрин с проги USBDeview и MProg

draw 23.02.2015 22:18

Цитата:

Сообщение от taha'service (Сообщение 264605)
Вот скрин с проги USBDeview и MProg

Вроде все нормально, я там вообще другую прогу на запись эпрома выложил

taha'service 23.02.2015 22:29

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 264612)
Вроде все нормально, я там вообще другую прогу на запись эпрома выложил

Разве PID не должен быть 6001?:confused:

draw 23.02.2015 22:34

Цитата:

Сообщение от taha'service (Сообщение 264618)
Разве PID не должен быть 6001?:confused:

Там суть такая что сама прошивка не соответствует этому драйверу, так как много появилось левых фтди и если такие в вашей коробочке есть - то как их исправить, а то в один прекррасный день- программа не увидет ваш сканер:cool: Многие тут писали что дескать решение есть- а поделится не захотели- поэтому и выложил как вариант, потому что все элементарно и кто то на этом чет имеет- имеют нас как лохов

taha'service 23.02.2015 22:54

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 264621)
Там суть такая что сама прошивка не соответствует этому драйверу, так как много появилось левых фтди и если такие в вашей коробочке есть - то как их исправить, а то в один прекррасный день- программа не увидет ваш сканер:cool: Многие тут писали что дескать решение есть- а поделится не захотели- поэтому и выложил как вариант, потому что все элементарно и кто то на этом чет имеет- имеют нас как лохов

А если я исправлю на 6001, то потом если что можно и обратно поменять?
Просто на всех форумах пишут что должно быть 6001...:shock:

----------

Нашел в файле ftdibus.inf такую строчку:
[Strings]
Ftdi="Autocom"
DESC="CDM Driver Package"
DriversDisk="FTDI USB Drivers Disk"
USB\VID_0403&PID_D6DE.DeviceDesc="VCI (Diagnostic Unit)"
USB\VID_0403&PID_D6DB.DeviceDesc="Weasy (Diagnostic Unit)"
USB\VID_0403&PID_D6DA.DeviceDesc="VCI (Diagnostic Unit)"
SvcDesc="USB Serial Converter Driver"
ClassName="USB"

Получается что в системе установленные драйвера для трех устройств на FTDI?:confused:
Попробую удалить все дрова для FTDI и заново поставить только для Autocom...:shock:

draw 23.02.2015 22:55

Цитата:

Сообщение от taha'service (Сообщение 264628)
А если я исправлю на 6001, то потом если что можно и обратно поменять?
Просто на всех форумах пишут что должно быть 6001...:shock:

Конечно- это займет пару секунд- или за много денег-а это вам надо? Тут на меня уже зуб точат многие. Но я для себя разбираюсь потому как это маленьие ньюансы на которых делаются неплохие деньги.

Так что ребята-было типо все хорошо-тестер работал- решили его новому буку- и пипец не понятно- а он дров то не видет нормально, а они вроде есть.

Плюс еще многие всякие прогеры покупают - а там енто вооще счас актуально, так что польза от постов полюбому

taha'service 23.02.2015 23:04

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 264636)
Конечно- это займет пару секунд- или за много денег-а это вам надо? Тут на меня уже зуб точат многие. Но я для себя разбираюсь потому как это маленьие ньюансы на которых делаются неплохие деньги.

Так что ребята-было типо все хорошо-тестер работал- решили его новому буку- и пипец не понятно- а он дров то не видет нормально, а они вроде есть.

Спасибо, вроде Вас понял... Буду пробовать...

Librus 24.02.2015 01:22

draw,
Есть и другой путь. Гораздо проще и быстрее,н о намного эффективнее - исправитьь три строки в inf файлах, чтобы опознавались устройства с Pid 0000 и работли - делов то.

taha'service 24.02.2015 13:08

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 264691)
draw,
Есть и другой путь. Гораздо проще и быстрее,н о намного эффективнее - исправитьь три строки в inf файлах, чтобы опознавались устройства с Pid 0000 и работли - делов то.

Вся проблема в том что у меня PID_D6DA, и в файлах .inf также!!!
Переустановка дров дело не изменила...:frown:
И сегодня Т4 2003, 2.5TDI не прочитал:confused:

draw 24.02.2015 15:14

Цитата:

Сообщение от taha'service (Сообщение 264790)
Вся проблема в том что у меня PID_D6DA, и в файлах .inf также!!!
Переустановка дров дело не изменила...:frown:
И сегодня Т4 2003, 2.5TDI не прочитал:confused:

Из ваших постов предыдущих понял что то с тестером или с программным обеспечением. Чтобы проверить по программам нужно удалить полностью апп дату и заного активироваться или временно поставить программу скажем ниже версии 2013.1 или 2012.3 и попробывать соединится. Вот если это все правильно, то провести проверку по пинам-если на них скажем сигнал на выходах K-L линии и CAN нажав на кнопку eOBD через светодиод и резистор- импульсы при 12 вольтах питания должны быть на пинах 8-10 вольт и 2,4-2,8 вольта и реле должны счелкать.

Al_green 24.02.2015 17:24

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 264691)
draw,
Есть и другой путь. Гораздо проще и быстрее,н о намного эффективнее - исправитьь три строки в inf файлах, чтобы опознавались устройства с Pid 0000 и работли - делов то.

А можно путь подробнее?

taha'service 24.02.2015 22:51

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 264826)
Из ваших постов предыдущих понял что то с тестером или с программным обеспечением. Чтобы проверить по программам нужно удалить полностью апп дату и заного активироваться или временно поставить программу скажем ниже версии 2013.1 или 2012.3 и попробывать соединится. Вот если это все правильно, то провести проверку по пинам-если на них скажем сигнал на выходах K-L линии и CAN нажав на кнопку eOBD через светодиод и резистор- импульсы при 12 вольтах питания должны быть на пинах 8-10 вольт и 2,4-2,8 вольта и реле должны счелкать.

Ставил проги от 2012.3 до 2013.3 все безрезультатно:frown:!
Завтра попробую еще...

domenik 25.02.2015 08:41

выглядит жёлто серебристый.на передней панеле три лампочки красная зелёная жёлтая на задней панеле прикручивается антена и выходит провод с штекером обд.наклейка на него тоже имеется в комплекте,по желанию можно прилепить.

----------

а может такое быть что у ноутбука не такой блютуз поэтому и не конектица.в видео то что показано всё это делал

----------

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 264059)
Ну простите - обшибся,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Еще кино найти?

Цитата:

Сообщение от dipdop (Сообщение 264085)
Уточни пожалуйста, у вас cdp или cdp+?

А проще как дэвайс выгледит?

выглядит жёлто серебристый.на передней панеле три лампочки красная зелёная жёлтая на задней панеле прикручивается антена и выходит провод с штекером обд.наклейка на него тоже имеется в комплекте,по желанию можно прилепить. ---------- а может такое быть что у ноутбука не такой блютуз поэтому и не конектица.в видео то что показано всё это делал
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

taha'service 26.02.2015 22:43

Вложений: 5
Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 264826)
Из ваших постов предыдущих понял что то с тестером или с программным обеспечением. Чтобы проверить по программам нужно удалить полностью апп дату и заного активироваться или временно поставить программу скажем ниже версии 2013.1 или 2012.3 и попробывать соединится. Вот если это все правильно, то провести проверку по пинам-если на них скажем сигнал на выходах K-L линии и CAN нажав на кнопку eOBD через светодиод и резистор- импульсы при 12 вольтах питания должны быть на пинах 8-10 вольт и 2,4-2,8 вольта и реле должны счелкать.

Проблема решилась, все дело было в реле №2:wave:
Опишу как выяснил: Спасибо draw за правильный путь:thumbup:
1. Подключил прибор к ноуту на столе и подал с блока питание +12 вольт;
2. Запустил программу и нажал на EOBD, при этом вольтметром замерял напряжение на пинах 7, 15, 6, 14 (раз нажал - один пин проверил, так каждый);
3. На 6 и 14 пинах напряжение было, а на 7 и 15 пинах нет, потом посмотрел какие реле отвечают за эти контакты (в архиве файл "реле = обд2");
4. Реле №2,7,8,14 отвечают за K L. Померил входные и выходные напряжения на этих реле, начал с №2 потому что оно первое в цепи от микрух Si9241AEY которые отвечают за K L;
5. Оказалось на входе реле №2 +12 вольт, а на выходе +2 вольта;
6. Аккуратно срезал верхушку реле, добрался до контактов и по переключал их зубочисткой вручную, померил еще раз напряжение и опа все хорошо, +12 на входе и выходе:super:
Получается реле залипло что ли:confused:, оставил так, пока ищу новое... Сразу проверил на Berlingo 2002, 2.0 HDI - берет с льоту все что есть на авто. Пробовал проги Autocom 2012.3, Delphi 2013.3, WOW 5003 все работают:thumbup:
Спасибо всем кто отвечал и особенно draw!!!:nod:
Выкладываю архив со схемами и фото моего прибора...

draw 26.02.2015 23:01

Цитата:

Сообщение от taha'service (Сообщение 265911)
Проблема решилась, все дело было в реле №2:wave:
Опишу как выяснил: Спасибо draw за правильный путь:thumbup:
1. Подключил прибор к ноуту на столе и подал с блока питание +12 вольт;
2. Запустил программу и нажал на EOBD, при этом вольтметром замерял напряжение на пинах 7, 15, 6, 14 (раз нажал - один пин проверил, так каждый);
3. На 6 и 14 пинах напряжение было, а на 7 и 15 пинах нет, потом посмотрел какие реле отвечают за эти контакты (в архиве файл "реле = обд2");
4. Реле №2,7,8,14 отвечают за K L. Померил входные и выходные напряжения на этих реле, начал с №2 потому что оно первое в цепи от микрух Si9241AEY которые отвечают за K L;
5. Оказалось на входе реле №2 +12 вольт, а на выходе +2 вольта;
6. Аккуратно срезал верхушку реле, добрался до контактов и по переключал их зубочисткой вручную, померил еще раз напряжение и опа все хорошо, +12 на входе и выходе:super:
Получается реле залипло что ли:confused:, оставил так, пока ищу новое... Сразу проверил на Berlingo 2002, 2.0 HDI - берет с льоту все что есть на авто. Пробовал проги Autocom 2012.3, Delphi 2013.3, WOW 5003 все работают:thumbup:
Спасибо всем кто отвечал и особенно draw!!!:nod:
Выкладываю архив со схемами и фото моего прибора...

Выпаивать очень осторожно и лучше феном, мне почему то показалось когда с одноплатниками ковырялся что платы перегреты китайцами и мелкие точки пайки отваливаются

taha'service 26.02.2015 23:10

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 265919)
Выпаивать очень осторожно и лучше феном, мне почему то показалось когда с одноплатниками ковырялся что платы перегреты китайцами и мелкие точки пайки отваливаются

Попробуем, фен имею Lukey 853D:super:

olegan 04.03.2015 10:12

Цитата:

Сообщение от taha'service (Сообщение 265911)
Проблема решилась, все дело было в реле №2:wave:
Опишу как выяснил: Спасибо draw за правильный путь:thumbup:
1. Подключил прибор к ноуту на столе и подал с блока питание +12 вольт;
2. Запустил программу и нажал на EOBD, при этом вольтметром замерял напряжение на пинах 7, 15, 6, 14 (раз нажал - один пин проверил, так каждый);
3. На 6 и 14 пинах напряжение было, а на 7 и 15 пинах нет, потом посмотрел какие реле отвечают за эти контакты (в архиве файл "реле = обд2");
4. Реле №2,7,8,14 отвечают за K L. Померил входные и выходные напряжения на этих реле, начал с №2 потому что оно первое в цепи от микрух Si9241AEY которые отвечают за K L;
5. Оказалось на входе реле №2 +12 вольт, а на выходе +2 вольта;
6. Аккуратно срезал верхушку реле, добрался до контактов и по переключал их зубочисткой вручную, померил еще раз напряжение и опа все хорошо, +12 на входе и выходе:super:
Получается реле залипло что ли:confused:, оставил так, пока ищу новое... Сразу проверил на Berlingo 2002, 2.0 HDI - берет с льоту все что есть на авто. Пробовал проги Autocom 2012.3, Delphi 2013.3, WOW 5003 все работают:thumbup:
Спасибо всем кто отвечал и особенно draw!!!:nod:
Выкладываю архив со схемами и фото моего прибора...

промерял напряжение на 7 пине при подаче напряжения на тестер показывает 2.6 вольта а при нажатии на кнопку еоbd появляется 12 вольт так и должно быть или как?:confused:

wgor 04.03.2015 13:09

Что то самое интересное эта релюха от других отличается,если не прав поправте.Как мне кажется изначально такая была.Это доработка кривыми ручками китайцев?

Librus 04.03.2015 13:38

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 268593)
Что то самое интересное эта релюха от других отличается,если не прав поправте.Как мне кажется изначально такая была.Это доработка кривыми ручками китайцев?

- Китайцы ставят в приборы БУ реле.
- После сборки прибора они его тестируют.
- Если обнаруживают неисправность - отдают на устранение.
- в Нормальных фабриках замену делают таким же типом реле как и остальные (есть высокие и широкие, и порядка 7 фирм производителей)
- в Нормальных фабриках после замены детали вновь возвращают на тестирование. На средненьких повторного тестирования не производят.

Вот мы и наблюдаем - что реле заменено а все одно не работает - то ли не пропаяли как следует, то ли опять бракованное поставили да из дургой партии.

wgor 05.03.2015 09:45

Поэтому сразу надо вскрывать,китайцы походу при производстве брак ремонтируют и продают.Суют что попало.

arkan52 05.03.2015 12:44

прочитал пол темы и вспомнился анекдот "пришёл мужик с переломаными руками к доктору тот посмотрел и говорит - ничего батенька , через два месяца будете играть на баяне- а мужик про себя ,надоже-никогда не умел ,а теперь буду!":biggrin: я про то что работал 20 лет водилой а тут баян CDP+ ВТ купил,да ещё и не настроеный ,как придёт по почте .,выложу фотки..:confused:

taha'service 05.03.2015 13:22

Цитата:

Сообщение от olegan (Сообщение 268537)
промерял напряжение на 7 пине при подаче напряжения на тестер показывает 2.6 вольта а при нажатии на кнопку еоbd появляется 12 вольт так и должно быть или как?:confused:

При подаче на сканер +12 вольт - на выходах должно быть 0 в. А когда нажимаешь EOBD, начинают щелкать реле - тогда появляется +12!!!!


Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.