Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Подбираю сканер! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12807)

uncle_sem 08.10.2015 12:22

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 355947)
Я от вас просто угораю.
Разговор начался с утверждения о бесполезности ниже указанного.

Привёл примеры. Я подобного могу еще воз и маленькую тележку рассказать.
А вы тут же развели срачник с целью почесать собственное ЧСВ. Ну, флаг вам в руки, занимайтесь любимым делом. :wave:


ты бы почитал к чему это "нижеуказанное" относилось. с третьей страницы. там внизу был приведен совершенно некорректного перевода названия на русский в автокоме. на что я написал что не нужно выпендриваться, а нужно смотреть на английском - там расшифровка наиболее корректная. после чего мне возразили что при наличии интернета важно знать код ошибки, на что я и ответил, что расшифровка кода может отличаться у разных производителей и даже у разных моделей одного производителя, а значит в интернете искать - чревато ошибкой расшифровки.

после чего ты доебался со своим саабом и развёл срач на 10 страниц.

----------

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 356100)
Когда я не понимаю неисправность я могу и посмотреть электросхему.Но мануал читать не буду,там воды море.Опыт подсказывает быстрее чем листание мануала.

именно так. бегать к мануалу по каждому коду - непродуктивно.

----------

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 355997)
Расшифровка ошибок по номеру может сильно отличаться для разных марок и даже моделей одной марки. поэтому лучше бы все же адекватную английскую расшифровку самостоятельно переводить на русский.Да знаешь как то не очень различаются!Если для некоторых марок чуть-чуть!И то, смысл остается тот же!

зависит. у меня была старая бмв после другого сервиса. читали автокомом, но через неправильно выбранную систему управления - расшифровка по бошу вместо сименса. те же номера означают совершенно другие ошибки. соответственно и наменяли они там совершенно не в тему.

----------

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 356067)
Распечатка кодов ошибок приведет к тому что бравые ребятки башку отвернут и все.А могут еще и сервис сжечь или будку в которой сидишь.

да вот не отворачивают. может не осталось тех бравых ребяток уже, хез. часто, когда приезжают с распечатками, после поедложения съездить к диагностам и забрать свои деньги за бесполезную бумажку, либо заставить довести начатое до хоть какого-то логического завершения, начинают мямлить что больше туда не поедут, они там ничего не умеют...

zamj 08.10.2015 12:44

uncle_sem наверно я как то не правильно выразился!Отличаются коды для некоторых авто,но как бы они в той же группе,ну как сказать,топливоподача,искрообразование,либо по нормам евро,для зеленых (кислородники,катализаторы)!Как на фольце Т5 как то было!Показывает неисправность датчика температуры топлива!По лайф дате -37 градусов!Человека я не послал за новым датчиком!Давай посмотрим проводку,ну не много терпения и итог обрыв провода до Эбу!Но других ошибок как бы не было!Машина тупо не заводилась!По замерке на форсунки не подавалось питание,а они под клапанной крышкой!Я человеку говорю,ну что-то физическое с движком,давай Грм посмотрим,да нет новый ставид 10000 всего наездил!Карбоклеанер в воздушник (во впускной коллектор!) прыснешь,заводится!Ну и итог все-таки разобрали Пластмассу,У грм несколько зубов съело!Хотя по дате показывало,что угол как бы в норме!Вот такие чудеса бывают!или фольц шаран 95 года с бензиновым движком, с механическим приводом вместо пары контактов,датчик Холла!Отсутствие искры!То заведется, то нет!Как объяснял хозяин,пошевелят много контактный разъем,вроде как бывает заведется!Мануала нет на это чудо!Если по короче, итог, главное реле,а оно с печаткой,добраться,тяжело,всю планку в низу надо снимать!Ну разобрал,пропоял!Проблема исчезла!Хотя ни каких ошибок не было!Сканер,прибор не всегда помощник,Тут как ты говоришь, ну приколюсь чут-чуть!Анал надо включать!Жопой тоже иногда полезно думать!

tevevet 08.10.2015 13:38

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 356160)
uncle_sem наверно я как то не правильно выразился!Отличаются коды для некоторых авто,но как бы они в той же группе,ну как сказать,топливоподача,искрообразование,либо по нормам евро,для зеленых (кислородники,катализаторы)!Как на фольце Т5 как то было!Показывает неисправность датчика температуры топлива!По лайф дате -37 градусов!Человека я не послал за новым датчиком!Давай посмотрим проводку,ну не много терпения и итог обрыв провода до Эбу!Но других ошибок как бы не было!Машина тупо не заводилась!По замерке на форсунки не подавалось питание,а они под клапанной крышкой!Я человеку говорю,ну что-то физическое с движком,давай Грм посмотрим,да нет новый ставид 10000 всего наездил!Карбоклеанер в воздушник (во впускной коллектор!) прыснешь,заводится!Ну и итог все-таки разобрали Пластмассу,У грм несколько зубов съело!Хотя по дате показывало,что угол как бы в норме!Вот такие чудеса бывают!

Ну да на фольксе Fsi система сигнал вмт берет с тнвд угол впрыска с пьезодатчика форсунки...и по сему проскальзывание шкивов...которые все без шпонок...не видит...температура топлива повышается из за драйверов управления...которые находятся внутри тнвд и охлаждаются солярой при пустом насосе иногда сгорают...

zamj 08.10.2015 14:12

Ну да!Но я сперва ложно подумал!Что из за датчика,Эбу блокирует форсунки!Ну как например с бензином датчик Тож покажет минус 40! Ведь фиг заведешь машину!Устранили причину,ошибок ноль!Машина мертвая!Вот здесь и надо что то включить!Ну как у кого!У Ак58 болезнь,надо парня все равно,как то лечить!Ну а так Спасибо!По больше бы общаться,чтоб тачки без напряга!Сунул,вынул и пошел!И главное Чтобы по ошибке всегда был прав!

----------

Для прикола!По Maf!Одна машина Показала 930 мбар!Причина,плохо заводится на холодную!Если перевести в наш стандарт То Это 530 мм рт.столба!Эбу эти цифры понимает буквально!Он Эбу дает понять у меня воздуха дофига,Добавька время впрыска!По сути перелив!

uncle_sem 08.10.2015 17:58

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 356191)
Для прикола!По Maf!Одна машина Показала 930 мбар!Причина,плохо заводится на холодную!Если перевести в наш стандарт То Это 530 мм рт.столба!Эбу эти цифры понимает буквально!Он Эбу дает понять у меня воздуха дофига,Добавька время впрыска!По сути перелив!

930 если в ммртст переводить - это примерно 700 получится. потому что 1000мбар это 750мм рт ст.
но да, будет врать - будет богатить.

ак58 08.10.2015 18:52

Писец... смекалка во всей красе... Беднить будет. При меньшем атмосферном давлении в горшки по законам физики насосётся меньше воздуха, чем при нормальном.
:wave:

uncle_sem 09.10.2015 21:08

да лохи мы тут все, лохи. что ты-то тут делаешь, в нашем обществе?

ак58 09.10.2015 21:18

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 356840)
да лохи мы тут все, лохи. что ты-то тут делаешь, в нашем обществе?

Все - это кто ? Давай поимённо.
Ты - лох. Сам признался. Кто ещё ?

uncle_sem 09.10.2015 22:56

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 356847)
Все - это кто ? Давай поимённо.
Ты - лох. Сам признался. Кто ещё ?

"А вы тут же развели срачник с целью почесать собственное ЧСВ. Ну, флаг вам в руки, занимайтесь любимым делом. "

иди уже. займись любимым делом. а то

"талант перевести технический разговор во вселенский срач присутствует несомненно."

не нужно нам его демонстрировать. мы увидели, поняли, осознали. заткнись уже на%уй, з@ебал.

ак58 09.10.2015 23:22

Юпитер ! Ты сердишься - значит ты не прав. (с) :wave:
Я для начинающих пишу. Вот и ты конспектируй. Ты уже понял, что это полезно ?


Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.