![]() |
Цитата:
ты бы почитал к чему это "нижеуказанное" относилось. с третьей страницы. там внизу был приведен совершенно некорректного перевода названия на русский в автокоме. на что я написал что не нужно выпендриваться, а нужно смотреть на английском - там расшифровка наиболее корректная. после чего мне возразили что при наличии интернета важно знать код ошибки, на что я и ответил, что расшифровка кода может отличаться у разных производителей и даже у разных моделей одного производителя, а значит в интернете искать - чревато ошибкой расшифровки. после чего ты доебался со своим саабом и развёл срач на 10 страниц. ---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
uncle_sem наверно я как то не правильно выразился!Отличаются коды для некоторых авто,но как бы они в той же группе,ну как сказать,топливоподача,искрообразование,либо по нормам евро,для зеленых (кислородники,катализаторы)!Как на фольце Т5 как то было!Показывает неисправность датчика температуры топлива!По лайф дате -37 градусов!Человека я не послал за новым датчиком!Давай посмотрим проводку,ну не много терпения и итог обрыв провода до Эбу!Но других ошибок как бы не было!Машина тупо не заводилась!По замерке на форсунки не подавалось питание,а они под клапанной крышкой!Я человеку говорю,ну что-то физическое с движком,давай Грм посмотрим,да нет новый ставид 10000 всего наездил!Карбоклеанер в воздушник (во впускной коллектор!) прыснешь,заводится!Ну и итог все-таки разобрали Пластмассу,У грм несколько зубов съело!Хотя по дате показывало,что угол как бы в норме!Вот такие чудеса бывают!или фольц шаран 95 года с бензиновым движком, с механическим приводом вместо пары контактов,датчик Холла!Отсутствие искры!То заведется, то нет!Как объяснял хозяин,пошевелят много контактный разъем,вроде как бывает заведется!Мануала нет на это чудо!Если по короче, итог, главное реле,а оно с печаткой,добраться,тяжело,всю планку в низу надо снимать!Ну разобрал,пропоял!Проблема исчезла!Хотя ни каких ошибок не было!Сканер,прибор не всегда помощник,Тут как ты говоришь, ну приколюсь чут-чуть!Анал надо включать!Жопой тоже иногда полезно думать!
|
Цитата:
|
Ну да!Но я сперва ложно подумал!Что из за датчика,Эбу блокирует форсунки!Ну как например с бензином датчик Тож покажет минус 40! Ведь фиг заведешь машину!Устранили причину,ошибок ноль!Машина мертвая!Вот здесь и надо что то включить!Ну как у кого!У Ак58 болезнь,надо парня все равно,как то лечить!Ну а так Спасибо!По больше бы общаться,чтоб тачки без напряга!Сунул,вынул и пошел!И главное Чтобы по ошибке всегда был прав!
---------- Для прикола!По Maf!Одна машина Показала 930 мбар!Причина,плохо заводится на холодную!Если перевести в наш стандарт То Это 530 мм рт.столба!Эбу эти цифры понимает буквально!Он Эбу дает понять у меня воздуха дофига,Добавька время впрыска!По сути перелив! |
Цитата:
но да, будет врать - будет богатить. |
Писец... смекалка во всей красе... Беднить будет. При меньшем атмосферном давлении в горшки по законам физики насосётся меньше воздуха, чем при нормальном.
:wave: |
да лохи мы тут все, лохи. что ты-то тут делаешь, в нашем обществе?
|
Цитата:
Ты - лох. Сам признался. Кто ещё ? |
Цитата:
иди уже. займись любимым делом. а то "талант перевести технический разговор во вселенский срач присутствует несомненно." не нужно нам его демонстрировать. мы увидели, поняли, осознали. заткнись уже на%уй, з@ебал. |
Юпитер ! Ты сердишься - значит ты не прав. (с) :wave:
Я для начинающих пишу. Вот и ты конспектируй. Ты уже понял, что это полезно ? |
Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot