Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Начинающий "диагностер"


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.01.2015, 10:52   #61 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Форд
По умолчанию

И своего опыта-курсы хороши когда тебе уже чего-то не хватает, в узкой области. А если с ноля -лишняя трата денег. Был у меня такой диагност, отдал в Питере кучу денег, привез 2 кг. конспектов. а напряжение измерял в разрыве цепи. Помучился с полгода и пошел на рынок торговать.
Ейский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 14:28   #62 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Да не нужны курсы по диагностики,опыт формируется только при работе.А курсы это просто зря потраченные деньги.Недавно ездил учится на установку тахографов,так ничего интересного не приобрел.Все и так знаю.Даже экзамена не было.Больше преподавателю сами вопросы задавали на которые он ответ не знает.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 15:13   #63 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

А вот здесь парни не соглашусь. Простите.
Можно не ходить на курсы по установке сигналок или таксометров или еще чего-только за сертификатом, но как работает навороченный движок тут как раз и нужен совет- рассказ от вашего гурру- знаю человека, занимается авто почти 40 лет-как чинит авто не знаю- ну как карбюраторный движок работает еще может обьяснить- естальное потемки просто- чтобы двигаться дальше нужно знать базу- закон ома например, всякие там фундаментальные вещи и лучше когда вас кто то этому научит и вы уже сами будете дом строить пока до крыши не доберетесь. А самостийно вы просто потратите время -сделав свое кладбище авто-потраченное время впустую от незнания и совершенно неправильной практики.

Последний раз редактировалось draw; 06.01.2015 в 15:14..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 16:57   #64 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

думаю, подразумевалось, что начинающий все азы уже в принципе и сам знает, иначе как-бы и нечего в профессию лезть. то есть владеет тем же законом ома и базовыми знаниями по электронике/электрике.

собственно, курсов-то есть несколько разных, но не думаю что на них аж от закона Ома начинают. это уже как-то совсем для начинающих, такое большинству не нужно.

отсюда и вывод о том, что прежде чем идти на курсы - ты должен знать и понимать, что ты от этих курсов хочешь. так же как и при покупке оборудования - не "осцилл это круто ща как куплю - и буду бабло лопатой заносить", а потом "что такое осцилл и как им пользоваться?" на всех форумах; но - зная как пользоваться осциллом и представляя его базовые возможности - изучить вопрос, выбрать подходящий - и то, при необходимости что он реально поможет в работе - и купить. аналогично и с курсами. окончил хоть тот же техникум, понимаешь что такое электрика/электроника, а желательно еще и общие принципы работы ДВС, начал работать, понял чего тебе не хватает из знаний, и что из этого не получается найти/понять в интернете, и тогда уже идешь на курсы - хоть немного разбираясь в вопросе и понимая что тебе нужно узнать.

потому как если человеку без знания принципов работы ДВС начать задвигать о завихрителях и изменяемых фазах - он только глазами похлопает. а в мозгу не задержится ничего от слова совсем.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

Последний раз редактировалось uncle_sem; 06.01.2015 в 17:12..
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 13:13   #65 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Форд
По умолчанию

Согласен с Вами коллега на все 100. Что-бы стать диагностом, ко всему сказанному, еще нужно быть чуточку "не от мира сего". Уметь отключаться от всего вокруг "когда ты идешь по следу". Если хотите жить своей профессией, а это трудно для окружающих. Ты можешь вернуться домой за полночь и твоя жена уже ничего не спрашивает. Знает. У тебя была интересная проблема. Если так сможешь-вперед!
Ейский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2015, 21:27   #66 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Сивцов
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: неважно
По умолчанию

Да действительно диагност точно как охотник, если попался интересный случай то сгоришь на работе, но это все приходит с опытом. А проще - иметь терпение , уметь читать "между строк" и знать где читать. Конечно надо знать основы ДВС, что за чем и почему, потом электрику в этом же ДВС, а потом нужно знать какой датчик как проверить (или знать где посмотреть). Если работать с одной маркой авто то будешь знать, если мультибренд - то знай где искать. А про всякие приборы это придет с опытом, кому то тестора хватает, а кому то подавай целую лабораторию, а вообще нужно знать что чем проверить. Осцилограф точно нужен и тестор, сканерок поможет определить направление (код неисправности) а если нету кода то нужно правильно прочитать данные,(нужно понимать что это просто цифры которые выдает блок) и порой он их выдает не потому, что датчик сломан, а потому что так работает двигло, или даже такое топливо залито....но до этого дойти еще надо.
Все начинается с простого мое первое крещение огнем - я искал почему не работает штатная музыка 6 часов, нашел что нет питания, провел свое питание, а потом оказалось ,что есть еще один маленький неприметный предохранитель. Самое главное в диагностике это анализ данных и схем, и умение пользоваться литературой....
Много можно написать....вы начните хоть что то делать....тогда и поймете куда вам надо....в диагностику или просто "подключаю, читаю, что делать не знаю" деньги вперед" ()

Последний раз редактировалось Сивцов; 23.03.2015 в 21:33..
Сивцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 09:33   #67 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,075
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

В начале лучше всего брать авто с постоянно проявляющейся неисправностью.
Троит, дергается, не едет (за жопу кто-то держит).
Где правильный диагноз - сразу подтверждается исправностью в работе.

Редко проявляющиеся неисправности - вначале лучше не брать
(ну типа раз в неделю затупит, а потом нормально)

Еще зайди в котельную, всплакни за жизнь, и предложи оператору за бутылку -
взять у них именно котельный манометр. Пригодится может часто, плюс наглядно.

Пример.

Вот смотри, как в Киа Ceed - "забили картофан в каталик" хреновым бензом. :-)

[Только для зарегистрированных...]
draw likes this.

Последний раз редактировалось Roudell; 25.03.2015 в 09:37..
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 20:37   #68 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Сложно то как....
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 21:06   #69 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roudell Посмотреть сообщение
В начале лучше всего брать авто с постоянно проявляющейся неисправностью.
Троит, дергается, не едет (за жопу кто-то держит).
Где правильный диагноз - сразу подтверждается исправностью в работе.

Редко проявляющиеся неисправности - вначале лучше не брать
(ну типа раз в неделю затупит, а потом нормально)

Еще зайди в котельную, всплакни за жизнь, и предложи оператору за бутылку -
взять у них именно котельный манометр. Пригодится может часто, плюс наглядно.

Пример.

Вот смотри, как в Киа Ceed - "забили картофан в каталик" хреновым бензом. :-)

[Только для зарегистрированных...]
Точно, нужно дать обяву- у тех кого одно и тоже , и никто не смог, обращайтесь ко мне- я доломаю окончательно
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 09:50   #70 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,075
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Сложно то как....
Мне никто фильмы смотреть не давал. В углу всегда стояли грабли. :-)
Потратил минуть пять на неё сканером через ОБД, и пошел смотреть другую.

Ребятам сказал - "чтобы "поставили на манометр кат". Это они и позвали "удивляться" :-)
Изображения
Тип файла: jpg Ceed 1.6 2010.jpg (95.3 Кб, 59 просмотров)
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.