Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Начинающий "диагностер" (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8783)

zamj 20.12.2014 19:04

Ну возможно с проблемой на неделю,сам так начинал!В принципе для начало надо определится с комплектацией датчиков и сам двигатель!Найти характеристики,тип Эбу!Какие показания хотя бы примерно что должны быть на ХХ! Ну не все сразу!Не пойму.что будем привязываться как килопаскали правильно будут выглядить!Я на клаву не смотрю! можно вообще ни о чем говорить!

ак58 20.12.2014 19:11

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 231526)
можно вообще ни о чем говорить

Эт правильно. Утро вечера мудренее. Опять же, рассольчик, говорят,по утрам помогает.

zamj 20.12.2014 19:13

Юморист Ты похоже! От темы может не будем отступать!
Тебе рассольчик может и поможет!Мне уже нет,навечно закодированный!

zamj 20.12.2014 19:15

:biggrin:Draw наверно Ты прав: Как говорится. Дали мяч – фигачь. Взялся за штекер суй в разьем! А то по роже получу! И разъем не подключу!

draw 20.12.2014 20:24

Цитата:

Сообщение от пилот шохи (Сообщение 231513)
Я думал сложно, а так-то всё понятно, пойду тоже в диагносты, воткнул, выткнул - штука, сиди, кури с умным видом, все тебя уважают. :thumbup:

Как говорится. Дали мяч – фигачь. Взялся за штекер суй в разьем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
и когда нибудь вокруг тебя будут стоять толпы клиентов-помоги-посмотри, а ты умный и наученный опытом знаний будешь курить и записывать всех в очередь на приём. :super:

uncle_sem 20.12.2014 21:45

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 231516)
Зачетку хочешь!Какое напряжение должно быть у датчика массового расхода воздуха при включении зажигания!За исключением некоторых датчиков! 1.05 v, 1,065 v, 1.2 v/

если речь о hfm5 (а это не "за исключением некоторых", а один и многих), то 0.98-1.02В, согласно бошевской документации. так что правильного ответа нет.

ну и это - "Для начала изучите распиновку датчиков,где что на каком контакте!" - полный бред! датчиков разных - хренова туча, пришла машина - берем схему и смотрим где что на каком контакте. распиновки учить - забивать голову ненужными данными. нужные распиновки "выучатся" сами в процессе. это называется опыт. невозможно, и не нужно держать в голове все места расположения, параметры, и распиновки. для этого есть документация. я допустим не знаю где на машинах разъемы диагностические. и что? у меня парк - весь мир, и от 1980-х до 2000-х. мне нафиг не нужно учить все расположения - проще посмотреть в компе нужное. для самых распространенных марок и моделей - не вопрос, оно банально запомнилось за десятиления опыта.

xMASTER 20.12.2014 22:23

такой вопрос есть лаундч 431 х мастер купил переходники под фуры но не видит их диагностика также есть сканматик 2 тоже не видит реально их связать

zamj 21.12.2014 08:36

BOSCH HFM5-4.7 280212 004 (21083-1130010-01)
BOSCH HFM5-SL 280212 037 (21083-1130010-10)
BOSCH HFM5-SL 280212 116 (21083-1130010-20) - 0.98-0,99 v,если больше 1.0 v, то датчик уже желательно поменять!
SIEMENS 20.3855 (пленочный) - тарировка "0" находится 0,1-0,2 v. И не говорится что надо знать все возможные датчики, для этого есть документация!Может я не правильно выразился,но основные понятия хотя бы надо знать

ак58 21.12.2014 09:25

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 231850)
если больше 1.0 v, то датчик уже желательно поменять!

Завязывай тут ерунду продвигать. Даже в Бошевском письме на этот счет указан допустимый предел 1,02 В. На практике номано ездят до 1,04. И по топливным коррекциям и по динамике.

Saint George 21.12.2014 09:37

Тема из начинающего диагноста резко переросла в конкурс знатоков диагностов. :biggrin:
Вчера 2114 дымит, не едет, холостой падает, свечи чёрные, чек не горит, да ещё ЭБУ не определяется, не соединяется (ну это что-то после "обновления"), воткнул другой ДМРВ, полетела, ХХ есть, не дымит. Вопрос, что это было, "машина поломалась" или что ещё? :confused:


Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.