Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Начинающий "диагностер" (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8783)

draw 20.12.2014 11:22

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 231373)
Есть два способа.
Изучать глобально теорию, потом применять на практике, это для Академиков, ну или Инженеров.
Для всех остальных неизбежен путь, воткнуть для начала диагностический разъём и осваивать-решать задачи по мере их поступления.
Втыкай!
Не ходи вокруг да около, момент истины покажет. Я тоже хотел быть космонавтом и милиционером.:wave:

Как говорится. Дали мяч – фигачь. Взялся за штекер суй в разьем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

zamj 20.12.2014 17:45

Человек просит,в интернете,да все в кучу и бестолково!Основное понятие система впрыска,понимание как это работает!есть причины косвенные,есть явные!Для начала изучите распиновку датчиков,где что на каком контакте!Потом само понятие работы датчиков!для примера:Самая такая капризная вещь для бензиновых двигателей с механическим дросселем!Это регулятор ХХ, по диагнозе может выдавать вроде шток двигается,на самом деле может в Эбу убит драйвер,такая микросхемка,это в худшем случае!Может быть не правильное его положение,часто встречается,по диагностике вроде шаги правильные,а когда снимешь,шток просто на все 130 шагов.полностью перекрыт обводной канал!Машина при сбросе газа глохнет или дерготня!Датчики тоже,смотря какой,если показывает низкий уровень сигнала,это не значит что его надо менять,бывает не контакт или отсутствие напряжения 5 вольт!В точности наоборот!Если в не диапозона,то причина в другом может быть,в принципе понятие как все работает,прибор лишь помощник,где искать!Дальше опыт и практика!Бывает бензонасос,по диагностике ноль,но при включении зажигания жужит,но не качает!Тоже частенько бывает! В зависимости от конструкции,бывает забит фильтр грубой очистки,бывает одна защелка почему-то сломалась,у регулятора давления в бензонасосе,он работает но бензин просто циркулирует в бензонасосе,а на форсунки ноль! Вообщем в каждой машине странностей хватает! Бывают интересные случай,особенно после чип-тюнинга,когда машина на трех цилиндрах,с раскаленным до красна выход отработанных газов! Чип-тюнингисты,мудрецы,хотя бы датчик коленвала не отключайте в "ошибках!Просто на шкиве коленвала,наполовину вылетел шток, будем говорить так небольшой кусочек железа!Итог пропуск в 3 цилиндре,а то что датчик холла на коленвале ноль эмоций!По случаю,она вообще не должна была завестись!

пилот шохи 20.12.2014 18:23

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 231507)
регулятор ХХ, по диагнозе может выдавать вроде шток двигается,на самом деле может в Эбу убит драйвер,такая микросхемка

Я думал сложно, а так-то всё понятно, пойду тоже в диагносты, воткнул, выткнул - штука, сиди, кури с умным видом, все тебя уважают. :thumbup:

zamj 20.12.2014 18:28

Да нет,такое не прокатит,тем более делая умный вид!Не надо думать что клиенты дураки!Они прекрасно видят,просто больше не приедут!И почему Вы решаете воткнул-выткнул штука,штуку еще заработать надо!Не надо думать что легко и просто!

zamj 20.12.2014 18:37

Зачетку хочешь!Какое напряжение должно быть у датчика массового расхода воздуха при включении зажигания!За исключением некоторых датчиков! 1.05 v, 1,065 v, 1.2 v/

zamj 20.12.2014 18:43

У датчика абсолютного давления при включении зажигания какие должны быть показания, выражается в КРА, 60,90,120 Кра

ак58 20.12.2014 18:48

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 231516)
Какое напряжение должно быть у датчика массового расхода воздуха

Ты бы тип датчика что ли назвал...

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 231519)
КРА, 60,90,120 Кра

Нет в дате ни КРА ни Кра....

zamj 20.12.2014 18:52

Ну для начала BOSCH -116! И другое,Понятие килопаскаль Вы никогда не видели!Ребят,только не удивляйте меня,учится никогда не поздно!По моему надо действительно курсы открыть!
Нормальный датчик ДАД покажет при включении зажигания у любого авто 100-101 Кра, смотря у кого какое атмосферное давление, переведите эти единицы в мм.рт.столба!

ак58 20.12.2014 18:55

Цитата:

Сообщение от Aleksandr_96 (Сообщение 230560)
посоветуйте для новичка,с чего начать свою деятельность

Берешь очень не новую машину с проблемой на неделю.
Втыкаешь разъём и включаешь прибор.
Открываешь Bosch{Esitronic} для европейской или Mitchell On Demand для американской или азиатской машины.
Начинаешь не торопясь идти по шагам в мануале.

ак58 20.12.2014 18:58

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 231521)
Понятие килопаскаль Вы никогда не видели

Я не видел ни КРА ни Кра. Встречаю только кПа или кРа.


Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.