![]() |
Начинающий "диагностер"
Всем привет,дорогие друзья.
Немного расскажу о себе,мне 18 лет,но не смотря на свой возраст хочу серьезно заняться диагностикой автомобилей. Прошу вашей помощи,а именно: 1.Какие посоветуете прочесть книги и различную позновательную информации для новичка. (имеются некоторые знания,хорошо разбираюсь в мото сфере и механической части автомобиля.) 2.Какие посоветуете диагностические приборы и оборудования.Бюджет в размере 20 т. рублей. (уже имеются все кабеля,а именно вроде 12 штук,ноутбук и ELM адаптер) и если не сложно сразу скажите минусы данного прибора,в основном нацелен приобрести LAUNCH CREADER VII+ или что-то в этом роде. 3.И посоветуйте для новичка,с чего начать свою деятельность(сразу скажу,что нет времени на практику/стажировку в СТО и тд. ,т.к учеба в универе...) ,с чего начать свой "бизнес". Спасибо за внимание :smile: буду благодарен. |
Универ и бизнес это разные вещи.Бизнес это работа-дело,с английского,а универ это учеба.Учись лучше познавай и впитывай чего тебе нужно потом сам разберешься.Бюджетно купить прибор от Автокома дополнить софтом от wow(тут есть),включить мозги и работать.О подводных камнях не скажу,они разные.Лучше напиши что ремонтировать будешь,рынок автомобилей.И страна изготовителя.Думаю ответ получишь.
|
.И посоветуйте для новичка,с чего начать свою деятельность(сразу скажу,что нет времени на практику/стажировку в СТО и тд. ,т.к учеба в универе...) ,с чего начать свой "бизнес". Спасибо за внимание буду благодарен.
Тогда вам в "Флудилка - ДВД диски Пахомова ищу " , скачайте и смотрите когда время есть . Повнимательней форум почитайте , на все ваши вопросы есть ответы . :smile: |
Ребят,спасибо конечно за отзывы,но ответов не дождался.
Если я создал эту тему,то не нужно писать мол:"учеба и бизнес,это разное и тд."...,скажу так,есть время и для небольшого заработка. Вновь прошу прочесть первый пост и помочь. Заранее спасибо. |
Хочется мне как птице сказать веское слово, а не дать ли кому под зад чтобы летать научился, сидя в гнезде и все время открывая клювик мы только этому и научитесь- летать на земле и орать во всё горло- "видишь я стараюсь, но не получается"- так ты птица или кто? Рожденный летать ползать не можт пока крылья не пообрезают- значит ты сам их себе и обрезал.
|
Интересует ваше мнение основанное на опыте-начинать занятие диагностикой стоит с отечественного автопрома,или это не имеет значение?
|
Начинать нужно с начального капитала. Какой он у вас?
|
Начинать надо с желания. Остальное приложится(если желание конечно не отпадёт).
Я бы сказал что на первое время хватит ELMа, потом разберетесь что ещё. К нему сейчас куча программ есть. АВТОКОМ, как выше сказано нормально работает за свои деньги. Вроде как VCS ещё из бюджетных не плох. Изучите принцип системы управления впрыскового ДВС, и какой датчик за что отвечает. Вся диагностика основана на анализе рабочих параметров. |
Цитата:
|
Aleksandr_96, Я внимательно прочел ваш пост- ответ от меня такой- если нет желания, то не надо себя мучать и тем более нас. Задавай конкретные вопросы- получай конкретные ответы. Будь проще, пролистай несколько страниц- вглядись в названия веток- начни читать и твою обиду на грубых дядек как рукой снимет. Тут все есть что нужно.
|
А, начинать можно с любой марки, лишь бы не было проблем. Достигать положительного результата в деле ремонта и в технике общения с клиентом. Это две грани успеха в любом деле. Клиент уважает мастера который берет много за свою работу, т.к. понимает, что накопленные знания это потраченное на их добычу время его личной жизни. А опыт это плата за ошибки. Кто боится ошибиться тот не занимается ремонтом и диагностикой или тот не достигает желаемого успеха. Диагностика очень дорого обходится самому диагносту. все время учиться и все время докупаться и снова учиться. капец как далеко до идеала... (когда все знаешь и когда все есть)
Только со стороны кажется, что всего-то ткнул, припаяли готово.... Романтика.... |
Первую свою практику общения с контроллером имею через op-com:диагностировал,,обучал изитроник,разблокировать бк на своём опеле(учусь на своих машинах)Вторая машина митсубиси , её собираюсь продать и купить наш таз(финансовый вопрос вынудил),и будет он подопытным кроликом.К нему хотел приобрести сканматик2.Или не стоит?Во многом ли ему уступает ELM.Первое время решил акцентировать на нашемарках+по тихоньку на тех с чем хороше дружит сканматик(шевроле,деу и т.д.).Логика в том что машинки по проще,автопарк в округе позволяет.Ну и тему с опелем естественно развивать,у нас их вообще большинство.
|
я так понял Вам нужна подсказка и направление первого шага. ну для начала Вы должны понять что такое работа бензиновых двигателей, что это все из себя представляет и правильный подход к нему. Ведь чаще всего диагност при поиске ошибки должен думать своею головой. я Вам посоветую просмотреть Пахомовские фильмы три ступени к успеху. их можно совершенно бесплатно скачать. просмотр займет примерно неделю. после внимательно изучайте сей форум что бы выбрать с чем и как работать
|
С теорией по работе ДВС и ЭСУД все нормально,и немного практики по мех части есть(ремонт и обслуживание своих авто).Основная задача постигать азы диагностики и продолжать углубляться в электрику авто(до этого автоэлектрика у меня была на2).А вот курсы Пахомова скачать холявно не найду,в начале планировал их купить,а в дальнейщем взяли сомнения по целесообразности данной покупки.Если бы вы подсказали где их качнуть был бы премного благодарен.
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
качай и изучай |
Цитата:
|
всегда пожалуйста
|
Цитата:
|
всем начинающим можно давать один универсальный совет: учитесь ЧИТАТЬ!
каждый считает себя уникумом, и думает, что его вопрос "с чего начать?" - первый на этом форуме. обломайтис (праздник такой)! эти вопросы задает КАЖДЫЙ начинающий диагност. правда, некоторые задают их гуглу, а некоторые - сразу на форуме голосят. отсюда у нас десятки тем от разных авторов - с одной и той же сутью: "нет времени разбираться, скажите что по-быстрому почитать и начать уже грести бабло. лопату купил". ладно, в данном случае вопрос более корректный, что, тем не менее не отменяет необходимости читать форумы! потому что на каждом форуме - есть совершенно одинаковые темы, и все ответы на все вопросы. давно. |
Есть два способа.
Изучать глобально теорию, потом применять на практике, это для Академиков, ну или Инженеров. Для всех остальных неизбежен путь, воткнуть для начала диагностический разъём и осваивать-решать задачи по мере их поступления. Втыкай! Не ходи вокруг да около, момент истины покажет. Я тоже хотел быть космонавтом и милиционером.:wave: |
Цитата:
|
Человек просит,в интернете,да все в кучу и бестолково!Основное понятие система впрыска,понимание как это работает!есть причины косвенные,есть явные!Для начала изучите распиновку датчиков,где что на каком контакте!Потом само понятие работы датчиков!для примера:Самая такая капризная вещь для бензиновых двигателей с механическим дросселем!Это регулятор ХХ, по диагнозе может выдавать вроде шток двигается,на самом деле может в Эбу убит драйвер,такая микросхемка,это в худшем случае!Может быть не правильное его положение,часто встречается,по диагностике вроде шаги правильные,а когда снимешь,шток просто на все 130 шагов.полностью перекрыт обводной канал!Машина при сбросе газа глохнет или дерготня!Датчики тоже,смотря какой,если показывает низкий уровень сигнала,это не значит что его надо менять,бывает не контакт или отсутствие напряжения 5 вольт!В точности наоборот!Если в не диапозона,то причина в другом может быть,в принципе понятие как все работает,прибор лишь помощник,где искать!Дальше опыт и практика!Бывает бензонасос,по диагностике ноль,но при включении зажигания жужит,но не качает!Тоже частенько бывает! В зависимости от конструкции,бывает забит фильтр грубой очистки,бывает одна защелка почему-то сломалась,у регулятора давления в бензонасосе,он работает но бензин просто циркулирует в бензонасосе,а на форсунки ноль! Вообщем в каждой машине странностей хватает! Бывают интересные случай,особенно после чип-тюнинга,когда машина на трех цилиндрах,с раскаленным до красна выход отработанных газов! Чип-тюнингисты,мудрецы,хотя бы датчик коленвала не отключайте в "ошибках!Просто на шкиве коленвала,наполовину вылетел шток, будем говорить так небольшой кусочек железа!Итог пропуск в 3 цилиндре,а то что датчик холла на коленвале ноль эмоций!По случаю,она вообще не должна была завестись!
|
Цитата:
|
Да нет,такое не прокатит,тем более делая умный вид!Не надо думать что клиенты дураки!Они прекрасно видят,просто больше не приедут!И почему Вы решаете воткнул-выткнул штука,штуку еще заработать надо!Не надо думать что легко и просто!
|
Зачетку хочешь!Какое напряжение должно быть у датчика массового расхода воздуха при включении зажигания!За исключением некоторых датчиков! 1.05 v, 1,065 v, 1.2 v/
|
У датчика абсолютного давления при включении зажигания какие должны быть показания, выражается в КРА, 60,90,120 Кра
|
Цитата:
Цитата:
|
Ну для начала BOSCH -116! И другое,Понятие килопаскаль Вы никогда не видели!Ребят,только не удивляйте меня,учится никогда не поздно!По моему надо действительно курсы открыть!
Нормальный датчик ДАД покажет при включении зажигания у любого авто 100-101 Кра, смотря у кого какое атмосферное давление, переведите эти единицы в мм.рт.столба! |
Цитата:
Втыкаешь разъём и включаешь прибор. Открываешь Bosch{Esitronic} для европейской или Mitchell On Demand для американской или азиатской машины. Начинаешь не торопясь идти по шагам в мануале. |
Цитата:
|
Ну возможно с проблемой на неделю,сам так начинал!В принципе для начало надо определится с комплектацией датчиков и сам двигатель!Найти характеристики,тип Эбу!Какие показания хотя бы примерно что должны быть на ХХ! Ну не все сразу!Не пойму.что будем привязываться как килопаскали правильно будут выглядить!Я на клаву не смотрю! можно вообще ни о чем говорить!
|
Цитата:
|
Юморист Ты похоже! От темы может не будем отступать!
Тебе рассольчик может и поможет!Мне уже нет,навечно закодированный! |
:biggrin:Draw наверно Ты прав: Как говорится. Дали мяч – фигачь. Взялся за штекер суй в разьем! А то по роже получу! И разъем не подключу!
|
Цитата:
и когда нибудь вокруг тебя будут стоять толпы клиентов-помоги-посмотри, а ты умный и наученный опытом знаний будешь курить и записывать всех в очередь на приём. :super: |
Цитата:
ну и это - "Для начала изучите распиновку датчиков,где что на каком контакте!" - полный бред! датчиков разных - хренова туча, пришла машина - берем схему и смотрим где что на каком контакте. распиновки учить - забивать голову ненужными данными. нужные распиновки "выучатся" сами в процессе. это называется опыт. невозможно, и не нужно держать в голове все места расположения, параметры, и распиновки. для этого есть документация. я допустим не знаю где на машинах разъемы диагностические. и что? у меня парк - весь мир, и от 1980-х до 2000-х. мне нафиг не нужно учить все расположения - проще посмотреть в компе нужное. для самых распространенных марок и моделей - не вопрос, оно банально запомнилось за десятиления опыта. |
такой вопрос есть лаундч 431 х мастер купил переходники под фуры но не видит их диагностика также есть сканматик 2 тоже не видит реально их связать
|
BOSCH HFM5-4.7 280212 004 (21083-1130010-01)
BOSCH HFM5-SL 280212 037 (21083-1130010-10) BOSCH HFM5-SL 280212 116 (21083-1130010-20) - 0.98-0,99 v,если больше 1.0 v, то датчик уже желательно поменять! SIEMENS 20.3855 (пленочный) - тарировка "0" находится 0,1-0,2 v. И не говорится что надо знать все возможные датчики, для этого есть документация!Может я не правильно выразился,но основные понятия хотя бы надо знать |
Цитата:
|
Тема из начинающего диагноста резко переросла в конкурс знатоков диагностов. :biggrin:
Вчера 2114 дымит, не едет, холостой падает, свечи чёрные, чек не горит, да ещё ЭБУ не определяется, не соединяется (ну это что-то после "обновления"), воткнул другой ДМРВ, полетела, ХХ есть, не дымит. Вопрос, что это было, "машина поломалась" или что ещё? :confused: |
Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot