![]() |
Да я вроде написал,желательно поменять,а не поменять! В основном приезжают,когда по показаниям 1,065 v
|
АЦП меньше 0.95в тоже неисправный датчик.Но ДМРВ лучше еще проверить и осциллографом на время реакции.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Метод научного тыка используют люди с научными степенями.
|
Цитата:
|
А бесплатные видео курсы есть по диагностике? Толковые! Если есть ссылку можно.:smile:
|
Цитата:
|
Не надо нервничать, так просто спросил, узнать на сколько здесь доброжелательные форумчане, ответ на лицо))) :biggrin:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Походу афтора далеко загнали:biggrin:
|
Автор просто спросил,что ему купить из сканеров. Предлагается 5 китов бедного диагноста который выручит всегда
1.Autocom 2. Multi-Diag 3. VCS 4. iDiag 5. Сканматик2 + курсы Пахомыча |
Цитата:
|
Курсы конечно бесплатно). Хочешь 13 года,хочешь 14го.
|
Цитата:
|
Конечно, собери сборник своих сообщений на форуме.
|
Из личного опыта, должны сойтись два условия 1-Огромное желание и 2-е Опытный диагност(учитель) рядом. Если нет второго, то тоже можно, но дольше и больше шишек на лбу.
|
Можно и на курсы какие нибудь пойти без отрыва от производства так сказать и наверно это правильно чтобы не улететь в какую нить утопию, и еще лучше какую то марку авто полюбить, например бесконечно дающую доход и все будет чин чинарем
|
И своего опыта-курсы хороши когда тебе уже чего-то не хватает, в узкой области. А если с ноля -лишняя трата денег. Был у меня такой диагност, отдал в Питере кучу денег, привез 2 кг. конспектов. а напряжение измерял в разрыве цепи. Помучился с полгода и пошел на рынок торговать.:smile::smile::smile:
|
Да не нужны курсы по диагностики,опыт формируется только при работе.А курсы это просто зря потраченные деньги.Недавно ездил учится на установку тахографов,так ничего интересного не приобрел.Все и так знаю.Даже экзамена не было.Больше преподавателю сами вопросы задавали на которые он ответ не знает.
|
А вот здесь парни не соглашусь. Простите.
Можно не ходить на курсы по установке сигналок или таксометров или еще чего-только за сертификатом, но как работает навороченный движок тут как раз и нужен совет- рассказ от вашего гурру- знаю человека, занимается авто почти 40 лет-как чинит авто не знаю- ну как карбюраторный движок работает еще может обьяснить- естальное потемки просто- чтобы двигаться дальше нужно знать базу- закон ома например, всякие там фундаментальные вещи и лучше когда вас кто то этому научит и вы уже сами будете дом строить пока до крыши не доберетесь. А самостийно вы просто потратите время -сделав свое кладбище авто-потраченное время впустую от незнания и совершенно неправильной практики. |
думаю, подразумевалось, что начинающий все азы уже в принципе и сам знает, иначе как-бы и нечего в профессию лезть. то есть владеет тем же законом ома и базовыми знаниями по электронике/электрике.
собственно, курсов-то есть несколько разных, но не думаю что на них аж от закона Ома начинают. это уже как-то совсем для начинающих, такое большинству не нужно. отсюда и вывод о том, что прежде чем идти на курсы - ты должен знать и понимать, что ты от этих курсов хочешь. так же как и при покупке оборудования - не "осцилл это круто ща как куплю - и буду бабло лопатой заносить", а потом "что такое осцилл и как им пользоваться?" на всех форумах; но - зная как пользоваться осциллом и представляя его базовые возможности - изучить вопрос, выбрать подходящий - и то, при необходимости что он реально поможет в работе - и купить. аналогично и с курсами. окончил хоть тот же техникум, понимаешь что такое электрика/электроника, а желательно еще и общие принципы работы ДВС, начал работать, понял чего тебе не хватает из знаний, и что из этого не получается найти/понять в интернете, и тогда уже идешь на курсы - хоть немного разбираясь в вопросе и понимая что тебе нужно узнать. потому как если человеку без знания принципов работы ДВС начать задвигать о завихрителях и изменяемых фазах - он только глазами похлопает. а в мозгу не задержится ничего от слова совсем. |
Согласен с Вами коллега на все 100. Что-бы стать диагностом, ко всему сказанному, еще нужно быть чуточку "не от мира сего". Уметь отключаться от всего вокруг "когда ты идешь по следу". Если хотите жить своей профессией, а это трудно для окружающих. Ты можешь вернуться домой за полночь и твоя жена уже ничего не спрашивает. Знает. У тебя была интересная проблема. Если так сможешь-вперед!
|
Да действительно диагност точно как охотник, если попался интересный случай то сгоришь на работе, но это все приходит с опытом. А проще - иметь терпение , уметь читать "между строк" и знать где читать. Конечно надо знать основы ДВС, что за чем и почему, потом электрику в этом же ДВС, а потом нужно знать какой датчик как проверить (или знать где посмотреть). Если работать с одной маркой авто то будешь знать, если мультибренд - то знай где искать. А про всякие приборы это придет с опытом, кому то тестора хватает, а кому то подавай целую лабораторию, а вообще нужно знать что чем проверить. Осцилограф точно нужен и тестор, сканерок поможет определить направление (код неисправности) а если нету кода то нужно правильно прочитать данные,(нужно понимать что это просто цифры которые выдает блок) и порой он их выдает не потому, что датчик сломан, а потому что так работает двигло, или даже такое топливо залито....но до этого дойти еще надо.
Все начинается с простого мое первое крещение огнем - я искал почему не работает штатная музыка 6 часов, нашел что нет питания, провел свое питание, а потом оказалось ,что есть еще один маленький неприметный предохранитель. Самое главное в диагностике это анализ данных и схем, и умение пользоваться литературой.... Много можно написать....вы начните хоть что то делать....тогда и поймете куда вам надо....в диагностику или просто "подключаю, читаю, что делать не знаю" деньги вперед" (:smile::smile::smile:) |
В начале лучше всего брать авто с постоянно проявляющейся неисправностью.
Троит, дергается, не едет (за жопу кто-то держит). Где правильный диагноз - сразу подтверждается исправностью в работе. Редко проявляющиеся неисправности - вначале лучше не брать (ну типа раз в неделю затупит, а потом нормально) Еще зайди в котельную, всплакни за жизнь, и предложи оператору за бутылку - взять у них именно котельный манометр. Пригодится может часто, плюс наглядно. Пример. Вот смотри, как в Киа Ceed - "забили картофан в каталик" хреновым бензом. :-) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Сложно то как....
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Потратил минуть пять на неё сканером через ОБД, и пошел смотреть другую. Ребятам сказал - "чтобы "поставили на манометр кат". Это они и позвали "удивляться" :-) |
Ну, если пацанам заняться было нечем, тогда понятно.
|
Дык ведь снимали и меняли они же его. А перед съемом ввернуть манометр (тем более что удобно) - три минуты.
Плюс необходимо на этих кроликах давать послушать обязательно и "физическое бормотание" выхлопа - наработка персонала на чуйку. :-) У меня чуйка сразу сработала. :-) :-) |
В таких случаях гораздо информативнее слушать впуск (с открытым воздушным фильтром), а не выпуск.
|
В данном конкретном случае, все было слышно ничего не снимая, и не прислоняясь ни к чему. Сидя в салоне, за рулем.
Но Вы правы, некоторые начинающие подзабиваться - слышно во впуске. Пустой корпус воздушного фильтра - отличный граммофон. :-) Проблема как раз не в диагностике возникла, а демонтаже. Гайки коллектора от высокой температуры - "обгорают", становятся меньше в размере. Диагностика - десять минут, замена - почти полдня с горелкой. Хуже стали крепеж жаропрочный делать/ставить. Гораздо хуже. |
По этому при замене стараюсь перейти на бронзу.Многие не хотят,а вот когда со шпилькой отворачивается то ладно,хуже когда ломается шпилька.
|
Уважаемые завсегдатаи и просто опытные люди, подскажите "чайнику" в диагностике чем лучше пользовать BAW Fenix. Буду крайне признателен если ткнёте носом в ссылку с инфой по этому вопросу. Заранее благодарен.
|
Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot