Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Начинающий "диагностер" (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8783)

zamj 21.12.2014 09:42

Да я вроде написал,желательно поменять,а не поменять! В основном приезжают,когда по показаниям 1,065 v

Teslic 21.12.2014 10:18

АЦП меньше 0.95в тоже неисправный датчик.Но ДМРВ лучше еще проверить и осциллографом на время реакции.

Teslic 21.12.2014 10:20

Цитата:

Сообщение от Teslic (Сообщение 231867)
АЦП меньше 0.95в тоже неисправный датчик.Но ДМРВ лучше еще проверить и осциллографом на время реакции.

Причем данные датчики встречались не раз и такое низкое напряжение было не из за плохой массы (массы проверялись и подкидывалься заведомо исправный датчик).

ак58 21.12.2014 12:31

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 231858)
Вопрос, что это было, "машина поломалась" или что ещё?

Это была работа методом тыка. Прикинь, а если бы на подмену не было расходомера под рукой ? Сгонял в магазин, а проблема осталась.

Saint George 21.12.2014 14:25

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 231913)
Это была работа методом тыка.

Методом научного тыка. :idea:

ак58 21.12.2014 14:44

Метод научного тыка используют люди с научными степенями.

dudarchuk 21.12.2014 16:04

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 231988)
Метод научного тыка используют люди с научными степенями.

Если Saint George и gory (Игорь) из Шахт - это один и тот же человек, то поверьте и знаний и опыта у него хватит и на научную степень.

A l e x a n d r 21.12.2014 18:39

А бесплатные видео курсы есть по диагностике? Толковые! Если есть ссылку можно.:smile:

draw 21.12.2014 18:50

Цитата:

Сообщение от A l e x a n d r (Сообщение 232150)
А бесплатны видео курсы есть по диагностике? Толковые! Если есть ссылку можно.:smile:

ну че не прогоглится а?, недавно тут ссылки были и ветка в флудилке есть - нам что за вас это искать?

A l e x a n d r 21.12.2014 21:08

Не надо нервничать, так просто спросил, узнать на сколько здесь доброжелательные форумчане, ответ на лицо))) :biggrin:

draw 21.12.2014 21:16

Цитата:

Сообщение от A l e x a n d r (Сообщение 232219)
Не надо нервничать, так просто спросил, узнать на сколько здесь доброжелательные форумчане, ответ на лицо))) :biggrin:

Ну и молодец- узнал?- теперь ссылки которые по своему вопросу положи сюда

ак58 21.12.2014 21:22

Цитата:

Сообщение от A l e x a n d r (Сообщение 232219)
Не надо нервничать, так просто спросил,

То есть мы ради твоей пустой хотелки должны упражняться ? По моему ты оборзел.

tervas 22.12.2014 15:31

Походу афтора далеко загнали:biggrin:

ViperS 30.12.2014 23:47

Автор просто спросил,что ему купить из сканеров. Предлагается 5 китов бедного диагноста который выручит всегда
1.Autocom
2. Multi-Diag
3. VCS
4. iDiag
5. Сканматик2
+ курсы Пахомыча

draw 30.12.2014 23:49

Цитата:

Сообщение от ViperS (Сообщение 236073)
Автор просто спросил,что ему купить из сканеров. Предлагается 4 китa бедного диагноста который выручит всегда
1.Autocom
2. Multi-Diag
3. VCS
4. iDiag
5. Сканматик2
+ курсы Пахомыча

Курсы что....за деньги? Могем продаааать....за скока купишь?.

ViperS 31.12.2014 13:55

Курсы конечно бесплатно). Хочешь 13 года,хочешь 14го.

draw 31.12.2014 14:23

Цитата:

Сообщение от ViperS (Сообщение 236247)
Курсы конечно бесплатно). Хочешь 13 года,хочешь 14го.

А 15 есть?

ViperS 31.12.2014 16:36

Конечно, собери сборник своих сообщений на форуме.

Ейский 05.01.2015 17:27

Из личного опыта, должны сойтись два условия 1-Огромное желание и 2-е Опытный диагност(учитель) рядом. Если нет второго, то тоже можно, но дольше и больше шишек на лбу.

draw 05.01.2015 17:40

Можно и на курсы какие нибудь пойти без отрыва от производства так сказать и наверно это правильно чтобы не улететь в какую нить утопию, и еще лучше какую то марку авто полюбить, например бесконечно дающую доход и все будет чин чинарем

Ейский 06.01.2015 10:52

И своего опыта-курсы хороши когда тебе уже чего-то не хватает, в узкой области. А если с ноля -лишняя трата денег. Был у меня такой диагност, отдал в Питере кучу денег, привез 2 кг. конспектов. а напряжение измерял в разрыве цепи. Помучился с полгода и пошел на рынок торговать.:smile::smile::smile:

wgor 06.01.2015 14:28

Да не нужны курсы по диагностики,опыт формируется только при работе.А курсы это просто зря потраченные деньги.Недавно ездил учится на установку тахографов,так ничего интересного не приобрел.Все и так знаю.Даже экзамена не было.Больше преподавателю сами вопросы задавали на которые он ответ не знает.

draw 06.01.2015 15:13

А вот здесь парни не соглашусь. Простите.
Можно не ходить на курсы по установке сигналок или таксометров или еще чего-только за сертификатом, но как работает навороченный движок тут как раз и нужен совет- рассказ от вашего гурру- знаю человека, занимается авто почти 40 лет-как чинит авто не знаю- ну как карбюраторный движок работает еще может обьяснить- естальное потемки просто- чтобы двигаться дальше нужно знать базу- закон ома например, всякие там фундаментальные вещи и лучше когда вас кто то этому научит и вы уже сами будете дом строить пока до крыши не доберетесь. А самостийно вы просто потратите время -сделав свое кладбище авто-потраченное время впустую от незнания и совершенно неправильной практики.

uncle_sem 06.01.2015 16:57

думаю, подразумевалось, что начинающий все азы уже в принципе и сам знает, иначе как-бы и нечего в профессию лезть. то есть владеет тем же законом ома и базовыми знаниями по электронике/электрике.

собственно, курсов-то есть несколько разных, но не думаю что на них аж от закона Ома начинают. это уже как-то совсем для начинающих, такое большинству не нужно.

отсюда и вывод о том, что прежде чем идти на курсы - ты должен знать и понимать, что ты от этих курсов хочешь. так же как и при покупке оборудования - не "осцилл это круто ща как куплю - и буду бабло лопатой заносить", а потом "что такое осцилл и как им пользоваться?" на всех форумах; но - зная как пользоваться осциллом и представляя его базовые возможности - изучить вопрос, выбрать подходящий - и то, при необходимости что он реально поможет в работе - и купить. аналогично и с курсами. окончил хоть тот же техникум, понимаешь что такое электрика/электроника, а желательно еще и общие принципы работы ДВС, начал работать, понял чего тебе не хватает из знаний, и что из этого не получается найти/понять в интернете, и тогда уже идешь на курсы - хоть немного разбираясь в вопросе и понимая что тебе нужно узнать.

потому как если человеку без знания принципов работы ДВС начать задвигать о завихрителях и изменяемых фазах - он только глазами похлопает. а в мозгу не задержится ничего от слова совсем.

Ейский 07.01.2015 13:13

Согласен с Вами коллега на все 100. Что-бы стать диагностом, ко всему сказанному, еще нужно быть чуточку "не от мира сего". Уметь отключаться от всего вокруг "когда ты идешь по следу". Если хотите жить своей профессией, а это трудно для окружающих. Ты можешь вернуться домой за полночь и твоя жена уже ничего не спрашивает. Знает. У тебя была интересная проблема. Если так сможешь-вперед!

Сивцов 23.03.2015 21:27

Да действительно диагност точно как охотник, если попался интересный случай то сгоришь на работе, но это все приходит с опытом. А проще - иметь терпение , уметь читать "между строк" и знать где читать. Конечно надо знать основы ДВС, что за чем и почему, потом электрику в этом же ДВС, а потом нужно знать какой датчик как проверить (или знать где посмотреть). Если работать с одной маркой авто то будешь знать, если мультибренд - то знай где искать. А про всякие приборы это придет с опытом, кому то тестора хватает, а кому то подавай целую лабораторию, а вообще нужно знать что чем проверить. Осцилограф точно нужен и тестор, сканерок поможет определить направление (код неисправности) а если нету кода то нужно правильно прочитать данные,(нужно понимать что это просто цифры которые выдает блок) и порой он их выдает не потому, что датчик сломан, а потому что так работает двигло, или даже такое топливо залито....но до этого дойти еще надо.
Все начинается с простого мое первое крещение огнем - я искал почему не работает штатная музыка 6 часов, нашел что нет питания, провел свое питание, а потом оказалось ,что есть еще один маленький неприметный предохранитель. Самое главное в диагностике это анализ данных и схем, и умение пользоваться литературой....
Много можно написать....вы начните хоть что то делать....тогда и поймете куда вам надо....в диагностику или просто "подключаю, читаю, что делать не знаю" деньги вперед" (:smile::smile::smile:)

Roudell 25.03.2015 09:33

В начале лучше всего брать авто с постоянно проявляющейся неисправностью.
Троит, дергается, не едет (за жопу кто-то держит).
Где правильный диагноз - сразу подтверждается исправностью в работе.

Редко проявляющиеся неисправности - вначале лучше не брать
(ну типа раз в неделю затупит, а потом нормально)

Еще зайди в котельную, всплакни за жизнь, и предложи оператору за бутылку -
взять у них именно котельный манометр. Пригодится может часто, плюс наглядно.

Пример.

Вот смотри, как в Киа Ceed - "забили картофан в каталик" хреновым бензом. :-)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ак58 25.03.2015 20:37

Сложно то как....

draw 25.03.2015 21:06

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 278078)
В начале лучше всего брать авто с постоянно проявляющейся неисправностью.
Троит, дергается, не едет (за жопу кто-то держит).
Где правильный диагноз - сразу подтверждается исправностью в работе.

Редко проявляющиеся неисправности - вначале лучше не брать
(ну типа раз в неделю затупит, а потом нормально)

Еще зайди в котельную, всплакни за жизнь, и предложи оператору за бутылку -
взять у них именно котельный манометр. Пригодится может часто, плюс наглядно.

Пример.

Вот смотри, как в Киа Ceed - "забили картофан в каталик" хреновым бензом. :-)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Точно, нужно дать обяву- у тех кого одно и тоже , и никто не смог, обращайтесь ко мне- я доломаю окончательно:smile:

Roudell 26.03.2015 09:50

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 278368)
Сложно то как....

Мне никто фильмы смотреть не давал. В углу всегда стояли грабли. :-)
Потратил минуть пять на неё сканером через ОБД, и пошел смотреть другую.

Ребятам сказал - "чтобы "поставили на манометр кат". Это они и позвали "удивляться" :-)

ак58 26.03.2015 11:21

Ну, если пацанам заняться было нечем, тогда понятно.

Roudell 26.03.2015 12:35

Дык ведь снимали и меняли они же его. А перед съемом ввернуть манометр (тем более что удобно) - три минуты.

Плюс необходимо на этих кроликах давать послушать обязательно и "физическое бормотание" выхлопа - наработка персонала на чуйку. :-)

У меня чуйка сразу сработала. :-) :-)

ак58 26.03.2015 17:34

В таких случаях гораздо информативнее слушать впуск (с открытым воздушным фильтром), а не выпуск.

Roudell 26.03.2015 19:18

В данном конкретном случае, все было слышно ничего не снимая, и не прислоняясь ни к чему. Сидя в салоне, за рулем.

Но Вы правы, некоторые начинающие подзабиваться - слышно во впуске.
Пустой корпус воздушного фильтра - отличный граммофон. :-)

Проблема как раз не в диагностике возникла, а демонтаже.
Гайки коллектора от высокой температуры - "обгорают", становятся меньше в размере.

Диагностика - десять минут, замена - почти полдня с горелкой.
Хуже стали крепеж жаропрочный делать/ставить. Гораздо хуже.

wgor 29.06.2015 16:41

По этому при замене стараюсь перейти на бронзу.Многие не хотят,а вот когда со шпилькой отворачивается то ладно,хуже когда ломается шпилька.

Герген 30.06.2015 12:16

Уважаемые завсегдатаи и просто опытные люди, подскажите "чайнику" в диагностике чем лучше пользовать BAW Fenix. Буду крайне признателен если ткнёте носом в ссылку с инфой по этому вопросу. Заранее благодарен.


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.