Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Начинающий "диагностер" (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8783)

ак58 26.03.2015 11:21

Ну, если пацанам заняться было нечем, тогда понятно.

Roudell 26.03.2015 12:35

Дык ведь снимали и меняли они же его. А перед съемом ввернуть манометр (тем более что удобно) - три минуты.

Плюс необходимо на этих кроликах давать послушать обязательно и "физическое бормотание" выхлопа - наработка персонала на чуйку. :-)

У меня чуйка сразу сработала. :-) :-)

ак58 26.03.2015 17:34

В таких случаях гораздо информативнее слушать впуск (с открытым воздушным фильтром), а не выпуск.

Roudell 26.03.2015 19:18

В данном конкретном случае, все было слышно ничего не снимая, и не прислоняясь ни к чему. Сидя в салоне, за рулем.

Но Вы правы, некоторые начинающие подзабиваться - слышно во впуске.
Пустой корпус воздушного фильтра - отличный граммофон. :-)

Проблема как раз не в диагностике возникла, а демонтаже.
Гайки коллектора от высокой температуры - "обгорают", становятся меньше в размере.

Диагностика - десять минут, замена - почти полдня с горелкой.
Хуже стали крепеж жаропрочный делать/ставить. Гораздо хуже.

wgor 29.06.2015 16:41

По этому при замене стараюсь перейти на бронзу.Многие не хотят,а вот когда со шпилькой отворачивается то ладно,хуже когда ломается шпилька.

Герген 30.06.2015 12:16

Уважаемые завсегдатаи и просто опытные люди, подскажите "чайнику" в диагностике чем лучше пользовать BAW Fenix. Буду крайне признателен если ткнёте носом в ссылку с инфой по этому вопросу. Заранее благодарен.


Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.