![]() |
Ну, если пацанам заняться было нечем, тогда понятно.
|
Дык ведь снимали и меняли они же его. А перед съемом ввернуть манометр (тем более что удобно) - три минуты.
Плюс необходимо на этих кроликах давать послушать обязательно и "физическое бормотание" выхлопа - наработка персонала на чуйку. :-) У меня чуйка сразу сработала. :-) :-) |
В таких случаях гораздо информативнее слушать впуск (с открытым воздушным фильтром), а не выпуск.
|
В данном конкретном случае, все было слышно ничего не снимая, и не прислоняясь ни к чему. Сидя в салоне, за рулем.
Но Вы правы, некоторые начинающие подзабиваться - слышно во впуске. Пустой корпус воздушного фильтра - отличный граммофон. :-) Проблема как раз не в диагностике возникла, а демонтаже. Гайки коллектора от высокой температуры - "обгорают", становятся меньше в размере. Диагностика - десять минут, замена - почти полдня с горелкой. Хуже стали крепеж жаропрочный делать/ставить. Гораздо хуже. |
По этому при замене стараюсь перейти на бронзу.Многие не хотят,а вот когда со шпилькой отворачивается то ладно,хуже когда ломается шпилька.
|
Уважаемые завсегдатаи и просто опытные люди, подскажите "чайнику" в диагностике чем лучше пользовать BAW Fenix. Буду крайне признателен если ткнёте носом в ссылку с инфой по этому вопросу. Заранее благодарен.
|
Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot