![]() |
Приветствую Валентин !
Я пока в поиске. Меня больше интересует прибор как мутимарочник j2534. Уж болно много производителей прогнулось под этот протокол. Я же домашний любитель. За консалт у меня нет вопросов. Всё класно и даже с v.1.4. Писал Вам на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. и письма не отправляются. Эта почта для меня заблокирована. |
Цитата:
По почте - если не доходит, то придется использовать другой майлер. Для иностранцев рекомендую yahoo.com. |
Ещё раз хочу искренне от всего сердца поблагодарить ВАЛЕНТИНА за уникальную работу. Это просто шедевр. За цену "За 150 в кабаке посидеть можно и то не в полное удовольствие!..."
В ремонте два X-trail T32 RHD MR20DD 2015 CVT RE0F10F На одном сгорели пакеты и подклинивают (вследствие микропорошка) клапана в золотнике. На втором оборвало ремень. Висит неудаляемая ошибка. Но блок клапанов в отличном состоянии. Слесаря (один якобы "вариаторщик") заказали запчасти - пакеты, ремень, насос и ещё что-то. Я к ним не лезу вообще. Меня вызывают только уже или на похороны, или как последнюю надежду. Собрали вариатор. Он, естественно, не поехал. Ну, не поехал как надо. Тык, мык, ко мне подходить западло. У них АНАЛЬНАЯ затычка "CareAnalDiag" (заботливая диагностика очка). Через пару дней, после прихода клиента, подошли ко мне. Мной было принято неординарное решение. Перенести калибровки (характеристики) клапанов из TCM с нестираемой ошибкой в блок TCM от конченного золотника и поставить этот блок на отремонтированный вариатор с хорошим блоком клапанов. С этой процедурой адаптер справился без запинок!!! Но дальше ждал менингит с адаптацией. Учитывая неполноценность "ремонта", давление, видимо выходило за допуски калибровочной таблицы. Итог: адаптация D прошла раза с 8-9-го; адаптация R пол-дня и некоторой хитрости. Всё отлично заработало. На очереди - второй труп. Выложу на всякий случай полезную информацию для страждущих и просто хороших ЛЮДЕЙ. Ещё раз - благодарность ВАЛЕНТИНУ. Прибор работает БЕЗ ЗАПИНКИ!!! |
Цитата:
---------- Сигами |
Цитата:
Где трудишься, если не секрет? |
А что тут обосновывать,машины настолько сложные пошли,что надо и в механике и электронике разбираться. Уже не получится сделать механику и отправить доделывать электрику в другое место.Прошли те времена)
---------- А насчёт обрыва ремня- знакомые(коллеги) недавно делали Кашкай,приехал с порванным ремнем,через месяц после ремонта все повторилось. Только потом они вспомнили что при диагнозе отваливалась временами дата,просто забили на это не стали разбираться почему. После второго ремонта отцепили сигу(Пандора) и с датой все стало ок. |
Цитата:
Но здесь всё проще. Никаких сиг. Пробег - 190.000 км. И то, если честный. И чувак - РЫБАК!!! Они на всю голову весёлые под водочку. Любят друг друга из ебеней собачьих на шкворке вытаскивать! Чем дальше забираешься - тем дальше за трактором пи*дярить! Но здесь речь не о качестве ремонта и причинах. А ГЛАВНОЕ - приборчик исправно ПАШЕТ! |
Цитата:
Загоните тему на 500 стр. и хрен чего толкого в ней потом найдёшь.))) :cool: |
Цитата:
......я у них запрашивал фото платы для сравнения......утюг на пузо ставил. Несут всякую чушь но фото нет. Похоже они N3L засунули в свой корпус и медаль повесили себе. :shock: |
Цитата:
SVCl-ING - это их отдельный проект в котором они решили переписать консалт по своему, при этом основная часть программы находится у них на сервере, а у пользователя только небольшая клиентская часть. Все работает только, когда есть интернет. Единственный момент - в рекламе пишут типа 1:1 консалт, на самом деле по отзывам пользователей на иностранных форумах все ещё сырое. Спецфункций мало или нет совсем и т.п. Можно грубо сравнить как N3LINE с тецу3, если бы она работала только онлайн :) Плату конечно они не воровали с N3LINE, а сделали свою :) |
| Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.