![]() |
|
N3Line и РАСШИРЕННЫЙ ДРАЙВЕР
Всем доброго здоровья.
Сегодня, наконец, подвернулся случай испытать это хозяйство. NISSAN PRIMERA P12 QR25DD, CVT, RHD, 2002 год. Двигатель прямого впрыска на суперобеднёнке, вариатор, мультидисплей. ВСЁ, заявленное в программе CONSULT III plus v.82.50, взял. ВСЕ тесты, адаптации, поток данных - работают. Мультиблочная, поблочная, помарочная/модельная диагностика работает. Данные обновляются МГНОВЕННО. Графики так же отрисовываются отлично. Нареканий НЕТ. Скрины не сделал, ибо машина была в потоке. Некогда было, с оказией умудрился проверить. ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ Валентину (N3Line) за отлично выполненную работу. Единственная заминка - переключение линий. У меня диагноза шла по 7 и 12, 13 ногам. Это (переключение) заняло около минуты, не спеша. Просто отлично! |
Николай, переключение в консалте или в конфигурации адаптера делается?
Ну, и ждём обзоров более свежих машин ! Интересуют терано свежие, в том числе- они же, вроде немного "не ниссан"... Похоже этот шнурок заменит почти все имеющиеся- HDS, TIS, AUTO-i, Consult с ним работают, SSM вот не знаю... P.S. Сколько времени заняло пересылка туда/обратно адаптера для прошивки ? |
Уже полгода работаю с этим хозяйством с Ниссанами. Делает всё на уровне оригинала,вплоть до прошивки блоков. Валентин довел его до совершенства!
---------- Правда сегодня попытался сделать запись графиков,Сонсалт взбрыкнулся,пришлось перезапускать (75-20 кит.версия). |
Цитата:
|
Каждый день почти использую,нет времени переставить.
|
Цитата:
Пересылка заняла 10 дней. Время пролетело как 10 минут. Сегодня прямиком из Японии был недогибрид HONDA ACCORD 2015 года. При использовании последней диагностической системы i-HDS (которую я здесь выложил на профильной ветке), N3Line порвал его как Тузик грелку. |
HDS и i-HDS на одном компе дружат?
|
Цитата:
|
Цитата:
Ответ:"Можно отсылать, можно не отсылать. Начиная с 9-й версии в прошивку встроен функционал удаленной перепрошивки адаптера. На текущую работу это никак не влияет." |
Всем доброго здоровья.
Пока парни занимались механикой, выкроил время и подцепился к трахобласту из 90-х по 14 pin. Напомню - NISSAN TERRANO 1996 RHD TD27ETi |
Выложу ещё разок для наглядности несколько снимков.
NISSAN JUKE RHD 2013 NISSAN CUBE RHD 2011 В первом сделал отключение торможения двигателем в вариаторе. Во втором в течение 30 сек. произвёл обучение дросселя. Нареканий никаких нет. |
КАЛИБРОВКА ВАРИАТОРА
Подкину здесь для общего развития.
|
Сегодня смотрел NISSAN TERRANO RHD 2000 ZD30DDTi 14pin
Отлично связался по двигателю. Полный набор параметров, вычислили считалку воздуха. Стояла как вкопанная на 1,0V. Тесты по двигателю работают. В частности - опережение впрыска реально убавляется и тачка начинает дымить. Ну и электроклапана все работают. Короче, всё, что заявлено. На то он и дилер... Другие системы не смотрел - не было времени. Клиент спешил. |
Цитата:
Николай, ты не написал, что за программа... Карманом не пробовал ? Дизеля на прулях не всегда мультиками читаются.. |
Цитата:
|
Ок!
Не спится ? Может личку откроешь ? Иной раз, хочется задать вопрос, приходится гоняться за последним сообщением... Валентин такой же неуловимый...На трёх сайтах за ним гонялся, когда нужда была, с трудом достучался... |
Цитата:
|
NISSAN TIIDA RHD 2009 HR15DE
Всё, что заявлено - работает. Часть по КАН, часть по К. |
Мужики и где покупать адаптер N3Line, на сайте вряд ли, ибо он стал непонятным, тока обновы скачивать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Печалька. |
Чтоб увидел, наверно надо активировать тестовый режим в С3+.
|
Цитата:
|
Да,проверил сегодня.
|
Думаю Валентин не будет против:
"Возможно ошибки по натс консалт маскирует при отсутствии карты. Вообщем нужны логи консалта по всем шинам авто, чтобы посмотреть всю картину. По diagnostic tools - пусть будет с отключенным дебаг-режимом." У кого есть возможность запишите логи с авто с иммо , а то я долго ждать буду подходящую машину в нашей глуши. Режим отладки должен быть отключён. Нужна папка AppLogs от CONSULT-III plus, путь C:\CONSULT-III_plus\AppLogs. Закиньте на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Цитата:
|
Приезжай ко мне на работу и снимай логи)Каждый день Нисанн в ремонте.
---------- Я тоже с Хабаровска. |
Цитата:
На покатушки времени нет, работы много. |
Как отдельный блок Иммо, он не определяется и в КонсалтеIII. Ключи и пин лежат в ВСМ.
|
Вложений: 2
Цитата:
На скринах одно авто, разницу видите. |
Цитата:
На картинке другого сканера видим следующие ошибки: 1. B2604 - PNP/CLUTCH SW (Не впорядке сигнал нейтралки/сцепления) 2. B2608 - STARTER RELAY (Не впорядке сигнал от реле стартера) 3. B2627 Front Door Left Outside Key Antenna (Не впорядке Антенна иммобилайзера, расположенная в ручке левой двери). По данному списку DTC делаю вывод: 1 - что карта иммобилайзера/режим активации иммобилайзера в консалте на непоказывание данных ошибок никак не влияет, так как первые две ошибки совершенно с ним не связаны. Далее, в присланных логах видно, что в блоке BCM по пиду 19 действительно блок выдает 3 ошибки: 00 00 07 45 19 02 ff 00 00 07 65 59 02 09 [a6 04 00 08] [a6 08 00 08] [a6 27 00 08] Однако дальнейший анализ лога показывает, что в базе консалта по данному блоку такие ошибки не содержаться: CDResponseParameter::InternalToPhysicalValue-The database doesn't support DTC#42500 CDResponseParameter::InternalToPhysicalValue-The database doesn't support DTC#42504 CDResponseParameter::InternalToPhysicalValue-The database doesn't support DTC#42535 Поэтому данные ошибки DTC не отображаются в программе и мы видим [NO DTC]. В связи с этим напрашивается вывод - что разработчики программы "забыли" включить эти ошибки DTC в список к данному блоку. Однако, на эмуляторе данной машины была произведена проверка на разных версиях консалта от 31.11 до 204.20. Везде эти ошибки отсутствовали по данному блоку. Поэтому на мой взгляд, правильнее было бы предположить, что данные ошибки DTC не отображаются сканером намеренно, в связи с тем, что в данной конфигурации авто у блока BCM отсутствует мониторинг параметров PNP/CLUTCH SW и STARTER RELAY, а также отсутствует контроль параметра по антенне или вообще антенны нет в двери или она подключена к другому блочку. В тоже время в сторонних сканерах таких тонких моментов не учитывают и он просто показывает все, что выдает блок. |
Первостепенная здесь 2604(снесены калибры в ТСМ)2608 вторичная ошибка
---------- Всм видит что ТСМ пустой и выдает эту ошибку. ---------- Во всяком случае с консалтом так,непонятно почему сторонний сканер это выдал если консалт молчит. |
Цитата:
У меня Carman Scan WI выдавал несуществующие ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ ошибки в SUZUKI ESCUDO по АКПП. При проверке дилерским Tech2 всё было отлично. |
Был случай после ремонта гибридного икстрейла,обновил блоки ТСМ,ЕСМ,и гибридки. Обкатал,проверил консалтом и Ланчем,все ок. Клиент узжает и звонит через час-его ЕБЛ327 показал кучу ошибок, ладно,приезжает сую консалт и показываю что чисто. Задолбался объяснять ему что место его шнурка на помойке.
|
Всем привет. Подскажите пожалуйста где сейчас можно приобрести n3line v1.407 (расширенную версию) ?
|
Здесь, __https://n3line.net
Цитата:
|
теперь 2 вида, тип А, тип В
в чем отличие, кто в курсе? |
Цитата:
|
Вложений: 1
Раз выложена инфа официально разработчиком, думаю Валентин не будет против.
Разработано 2 типа расширенного драйвера J2534 NISSAN: 1. Расширенный драйвер J2534 NISSAN [TYPE A]. Данная версия обеспечивает указанную ниже по инструкции функциональность, но для правильной работы с функциями иммобилайзера, привязки высоковольтных батарей электрических машин, а также для работы с автомобилями GT-R дополнительно требуется наличие специальных карт безопасности. 2. Расширенный драйвер J2534 NISSAN [TYPE B]. Данная версия также обеспечивает указанную ниже по инструкции функциональность, плюс к этому обеспечивается возможность привязки высоковольтных батарей электрических машин и бонусом - правильная работа с функциями иммобилайзера (правка файла DiagnosticTool.ini не требуется) без использования специальных карт безопасности. В перспективе также рассматривается работа с автомобилями GT-R. |
Намудрили то.... Для Расширенного драйвера сделали еще более расширенный :confused:
|
Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot