Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   N3Line и РАСШИРЕННЫЙ ДРАЙВЕР (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41776)

dudaps 23.03.2021 12:20

N3Line и РАСШИРЕННЫЙ ДРАЙВЕР
 
Всем доброго здоровья.
Сегодня, наконец, подвернулся случай испытать это хозяйство.

NISSAN PRIMERA P12 QR25DD, CVT, RHD, 2002 год.
Двигатель прямого впрыска на суперобеднёнке, вариатор, мультидисплей.
ВСЁ, заявленное в программе CONSULT III plus v.82.50, взял.
ВСЕ тесты, адаптации, поток данных - работают.
Мультиблочная, поблочная, помарочная/модельная диагностика работает. Данные обновляются МГНОВЕННО. Графики так же отрисовываются отлично. Нареканий НЕТ. Скрины не сделал, ибо машина была в потоке. Некогда было, с оказией умудрился проверить.
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ Валентину (N3Line) за отлично выполненную работу.
Единственная заминка - переключение линий.
У меня диагноза шла по 7 и 12, 13 ногам. Это (переключение) заняло около минуты, не спеша.
Просто отлично!

denchiK27 23.03.2021 13:18

Николай, переключение в консалте или в конфигурации адаптера делается?

Ну, и ждём обзоров более свежих машин ! Интересуют терано свежие, в том числе- они же, вроде немного "не ниссан"...
Похоже этот шнурок заменит почти все имеющиеся- HDS, TIS, AUTO-i, Consult с ним работают, SSM вот не знаю...

P.S. Сколько времени заняло пересылка туда/обратно адаптера для прошивки ?

akpgaraz 23.03.2021 14:29

Уже полгода работаю с этим хозяйством с Ниссанами. Делает всё на уровне оригинала,вплоть до прошивки блоков. Валентин довел его до совершенства!

----------

Правда сегодня попытался сделать запись графиков,Сонсалт взбрыкнулся,пришлось перезапускать (75-20 кит.версия).

denchiK27 23.03.2021 14:32

Цитата:

Сообщение от akpgaraz (Сообщение 1040976)
Уже полгода работаю с этим хозяйством с Ниссанами. Делает всё на уровне оригинала,вплоть до прошивки блоков. Валентин довел его до совершенства!

----------

Правда сегодня попытался сделать запись графиков,Сонсалт взбрыкнулся,пришлось перезапускать (75-20 кит.версия).

На vdiag свежее версия есть, проверена с N-3Line...

akpgaraz 23.03.2021 14:59

Каждый день почти использую,нет времени переставить.

dudaps 23.03.2021 17:03

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 1040960)
Николай, переключение в консалте или в конфигурации адаптера делается?

Ну, и ждём обзоров более свежих машин ! Интересуют терано свежие, в том числе- они же, вроде немного "не ниссан"...
Похоже этот шнурок заменит почти все имеющиеся- HDS, TIS, AUTO-i, Consult с ним работают, SSM вот не знаю...

P.S. Сколько времени заняло пересылка туда/обратно адаптера для прошивки ?

Переключение производится в конфигураторе драйвера. Ярлык на рабочий стол и - вуаля, несколько секунд.
Пересылка заняла 10 дней. Время пролетело как 10 минут.

Сегодня прямиком из Японии был недогибрид HONDA ACCORD 2015 года.
При использовании последней диагностической системы i-HDS (которую я здесь выложил на профильной ветке), N3Line порвал его как Тузик грелку.

denchiK27 23.03.2021 17:30

HDS и i-HDS на одном компе дружат?

dudaps 23.03.2021 17:42

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 1041022)
HDS и i-HDS на одном компе дружат?

Это одно и то же. i-HDS - это новая, расширенная система диагностики, включающая в себя дополнительные инструменты. HDS входит в структуру i-HDS и составляет отдельную папку в директории установщика. При запуске i-HDS, система подтягивает и запускает модуль HDS. Сцуко, ничё не стоИт на месте. Задолбался уже всё изучать и настраивать. Башка уже не тянет...

mac_2b 24.03.2021 03:26

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 1040960)
P.S. Сколько времени заняло пересылка туда/обратно адаптера для прошивки ?

В том году брал второй N3lin, вчера задал вопрос разработчику по поводу отправки на прошивку.
Ответ:"Можно отсылать, можно не отсылать. Начиная с 9-й версии в прошивку встроен функционал удаленной перепрошивки адаптера. На текущую работу это никак не влияет."

dudaps 26.03.2021 08:02

Всем доброго здоровья.
Пока парни занимались механикой, выкроил время и подцепился
к трахобласту из 90-х по 14 pin.
Напомню - NISSAN TERRANO 1996 RHD TD27ETi

dudaps 29.03.2021 13:30

Выложу ещё разок для наглядности несколько снимков.
NISSAN JUKE RHD 2013
NISSAN CUBE RHD 2011
В первом сделал отключение торможения двигателем в вариаторе.
Во втором в течение 30 сек. произвёл обучение дросселя.
Нареканий никаких нет.

dudaps 30.03.2021 07:44

КАЛИБРОВКА ВАРИАТОРА
 
Подкину здесь для общего развития.

dudaps 02.04.2021 12:46

Сегодня смотрел NISSAN TERRANO RHD 2000 ZD30DDTi 14pin
Отлично связался по двигателю. Полный набор параметров, вычислили считалку воздуха. Стояла как вкопанная на 1,0V. Тесты по двигателю работают. В частности - опережение впрыска реально убавляется и тачка начинает дымить. Ну и электроклапана все работают. Короче, всё, что заявлено. На то он и дилер...
Другие системы не смотрел - не было времени. Клиент спешил.

denchiK27 02.04.2021 17:42

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1043919)
Сегодня смотрел NISSAN TERRANO RHD 2000 ZD30DD...


Николай, ты не написал, что за программа...
Карманом не пробовал ? Дизеля на прулях не всегда мультиками читаются..

dudaps 02.04.2021 17:50

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 1044035)
что за программа...

Так ить... CONSULT III plus, естественно. Ветка-то про расширенный драйвер...

denchiK27 02.04.2021 18:20

Ок!

Не спится ?
Может личку откроешь ?
Иной раз, хочется задать вопрос, приходится гоняться за последним сообщением...
Валентин такой же неуловимый...На трёх сайтах за ним гонялся, когда нужда была, с трудом достучался...

mac_2b 03.04.2021 06:37

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 1044048)
Валентин такой же неуловимый...На трёх сайтах за ним гонялся, когда нужда была, с трудом достучался...

А что за ним гонятся, написал на мыло если не занят сразу отвечает.

dudaps 05.04.2021 07:50

NISSAN TIIDA RHD 2009 HR15DE

Всё, что заявлено - работает.
Часть по КАН, часть по К.

SIG2009 05.04.2021 22:59

Мужики и где покупать адаптер N3Line, на сайте вряд ли, ибо он стал непонятным, тока обновы скачивать.

БАБАЙ 2020 05.04.2021 23:11

Цитата:

Сообщение от SIG2009 (Сообщение 1045163)
Мужики и где покупать адаптер N3Line, на сайте вряд ли, ибо он стал непонятным, тока обновы скачивать.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Пиши в контакты магазина.

SIG2009 05.04.2021 23:43

Цитата:

Сообщение от БАБАЙ 2020 (Сообщение 1045166)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Пиши в контакты магазина.

Большое спасибо.

mac_2b 17.04.2021 07:44

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1042872)
Выложу ещё разок для наглядности несколько снимков.
NISSAN JUKE RHD 2013
NISSAN CUBE RHD 2011.

Походу ИММО не видит ни с простым, ни с расширенным.
Печалька.

akpgaraz 17.04.2021 23:52

Чтоб увидел, наверно надо активировать тестовый режим в С3+.

mac_2b 18.04.2021 04:22

Цитата:

Сообщение от akpgaraz (Сообщение 1048628)
Чтоб увидел, наверно надо активировать тестовый режим в С3+.

Активирован, это не поможет увидеть dtc по иммо.

akpgaraz 18.04.2021 04:32

Да,проверил сегодня.

mac_2b 18.04.2021 06:54

Думаю Валентин не будет против:
"Возможно ошибки по натс консалт маскирует при отсутствии карты.
Вообщем нужны логи консалта по всем шинам авто, чтобы посмотреть всю картину.
По diagnostic tools - пусть будет с отключенным дебаг-режимом."


У кого есть возможность запишите логи с авто с иммо , а то я долго ждать буду подходящую машину в нашей глуши. Режим отладки должен быть отключён.
Нужна папка AppLogs от CONSULT-III plus, путь C:\CONSULT-III_plus\AppLogs.
Закиньте на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Цитата:

Сообщение от akpgaraz (Сообщение 1048654)
Да,проверил сегодня.

У Вас лог остался? Cкиньте пожалуйста на почту.

akpgaraz 18.04.2021 07:24

Приезжай ко мне на работу и снимай логи)Каждый день Нисанн в ремонте.

----------

Я тоже с Хабаровска.

mac_2b 18.04.2021 09:08

Цитата:

Сообщение от akpgaraz (Сообщение 1048664)
Приезжай ко мне на работу и снимай логи)Каждый день Нисанн в ремонте.

----------

Я тоже с Хабаровска.

Спасибо, я не с самого Хабаровска, р.Лазо.
На покатушки времени нет, работы много.

axdvert 18.04.2021 13:34

Как отдельный блок Иммо, он не определяется и в КонсалтеIII. Ключи и пин лежат в ВСМ.

mac_2b 18.04.2021 14:22

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от axdvert (Сообщение 1048754)
Как отдельный блок Иммо, он не определяется и в КонсалтеIII. Ключи и пин лежат в ВСМ.

Дело не в ключах, а в невозможности просмотра dtc по иммо.
На скринах одно авто, разницу видите.

Valentin8080 14.05.2021 03:50

Цитата:

Сообщение от mac_2b (Сообщение 1048461)
Походу ИММО не видит ни с простым, ни с расширенным. Печалька.

По данному вопросу был получены логи и скриншоты от mac_2b.
На картинке другого сканера видим следующие ошибки:
1. B2604 - PNP/CLUTCH SW (Не впорядке сигнал нейтралки/сцепления)
2. B2608 - STARTER RELAY (Не впорядке сигнал от реле стартера)
3. B2627 Front Door Left Outside Key Antenna (Не впорядке Антенна
иммобилайзера, расположенная в ручке левой двери).

По данному списку DTC делаю вывод:
1 - что карта иммобилайзера/режим активации иммобилайзера в консалте
на непоказывание данных ошибок никак не влияет, так как первые две ошибки
совершенно с ним не связаны.
Далее, в присланных логах видно, что в блоке BCM по пиду 19 действительно
блок выдает 3 ошибки:
00 00 07 45 19 02 ff
00 00 07 65 59 02 09 [a6 04 00 08] [a6 08 00 08] [a6 27 00 08]

Однако дальнейший анализ лога показывает, что в базе консалта по данному
блоку такие ошибки не содержаться:
CDResponseParameter::InternalToPhysicalValue-The database doesn't support DTC#42500
CDResponseParameter::InternalToPhysicalValue-The database doesn't support DTC#42504
CDResponseParameter::InternalToPhysicalValue-The database doesn't support DTC#42535

Поэтому данные ошибки DTC не отображаются в программе и мы видим [NO DTC].
В связи с этим напрашивается вывод - что разработчики программы "забыли" включить
эти ошибки DTC в список к данному блоку.
Однако, на эмуляторе данной машины была произведена проверка на разных версиях
консалта от 31.11 до 204.20. Везде эти ошибки отсутствовали по данному блоку.
Поэтому на мой взгляд, правильнее было бы предположить, что данные ошибки DTC не
отображаются сканером намеренно, в связи с тем, что в данной конфигурации авто у
блока BCM отсутствует мониторинг параметров PNP/CLUTCH SW и STARTER RELAY, а также
отсутствует контроль параметра по антенне или вообще антенны нет в двери или
она подключена к другому блочку.
В тоже время в сторонних сканерах таких тонких моментов не учитывают и он просто
показывает все, что выдает блок.

akpgaraz 14.05.2021 05:44

Первостепенная здесь 2604(снесены калибры в ТСМ)2608 вторичная ошибка

----------

Всм видит что ТСМ пустой и выдает эту ошибку.

----------

Во всяком случае с консалтом так,непонятно почему сторонний сканер это выдал если консалт молчит.

dudaps 14.05.2021 06:00

Цитата:

Сообщение от akpgaraz (Сообщение 1056040)
почему сторонний сканер это выдал

Потому что это КАРМАН.
У меня Carman Scan WI выдавал несуществующие ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ ошибки
в SUZUKI ESCUDO по АКПП. При проверке дилерским Tech2 всё было отлично.

akpgaraz 14.05.2021 06:24

Был случай после ремонта гибридного икстрейла,обновил блоки ТСМ,ЕСМ,и гибридки. Обкатал,проверил консалтом и Ланчем,все ок. Клиент узжает и звонит через час-его ЕБЛ327 показал кучу ошибок, ладно,приезжает сую консалт и показываю что чисто. Задолбался объяснять ему что место его шнурка на помойке.

Kirill_K 19.05.2021 12:30

Всем привет. Подскажите пожалуйста где сейчас можно приобрести n3line v1.407 (расширенную версию) ?

GASCHE 19.05.2021 12:41

Здесь, __https://n3line.net

Цитата:

Сообщение от БАБАЙ 2020 (Сообщение 1045166)
Пиши в контакты магазина


mars13 19.05.2021 13:04

теперь 2 вида, тип А, тип В
в чем отличие, кто в курсе?

egradov 19.05.2021 13:43

Цитата:

Сообщение от mars13 (Сообщение 1057566)
теперь 2 вида, тип А, тип В
в чем отличие, кто в курсе?

Тип В это с расширенным драйвером в комплекте, как я понял

mac_2b 20.05.2021 03:41

Вложений: 1
Раз выложена инфа официально разработчиком, думаю Валентин не будет против.
Разработано 2 типа расширенного драйвера J2534 NISSAN:
1. Расширенный драйвер J2534 NISSAN [TYPE A]. Данная версия обеспечивает указанную
ниже по инструкции функциональность, но для правильной работы с функциями
иммобилайзера, привязки высоковольтных батарей электрических машин, а также для
работы с автомобилями GT-R дополнительно требуется наличие специальных карт
безопасности.
2. Расширенный драйвер J2534 NISSAN [TYPE B]. Данная версия также обеспечивает
указанную ниже по инструкции функциональность, плюс к этому обеспечивается
возможность привязки высоковольтных батарей электрических машин и бонусом -
правильная работа с функциями иммобилайзера (правка файла DiagnosticTool.ini не
требуется) без использования специальных карт безопасности. В перспективе также
рассматривается работа с автомобилями GT-R.

egradov 20.05.2021 07:42

Намудрили то.... Для Расширенного драйвера сделали еще более расширенный :confused:


Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.