Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   N3Line и РАСШИРЕННЫЙ ДРАЙВЕР (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41776)

denchiK27 05.06.2021 17:06

[QUOTE.......
Плату конечно они не воровали с N3LINE, а сделали свою :)[/QUOTE]

Но это не точно ?:cool:

БАБАЙ 2020 05.06.2021 23:26

Цитата:

Сообщение от Valentin8080 (Сообщение 1062464)
в рекламе пишут типа 1:1 консалт,

И когда уже за эту рекламу будут расстреливать......блин.:bad:
На мой век хватит и версии 82.50. Если подвернётся хорошая работа на Nissan то раскошелюсь и приобрету N3L v.1.9/
Пока кручу N3L v.1.4/Для гаража очень достойно. СПАСИБО.
Есть вопрос.
При работе N3L c Xentry(J2534) в DAS всё летает. (напряжение АКБ меряет правильно)
При переходе именно на Xentry N3L не меряет напряжение АКБ выставляет 14.2 как в конфигураторе по умалчиванию. У китайцев по J2534 меряет но не верно - 17 вольт.
Могу сделать логи подключения на столе. Может можно чего-либо подправить для работы с Xentry?
С ODIS N3L по j2534 работает так же прекрасно.......и напряжение АКБ меряет правильно.

Valentin8080 06.06.2021 05:09

Цитата:

Сообщение от БАБАЙ 2020 (Сообщение 1062530)
И когда уже за эту рекламу будут расстреливать......блин.:bad:
На мой век хватит и версии 82.50. Если подвернётся хорошая работа на Nissan то раскошелюсь и приобрету N3L v.1.9/
Пока кручу N3L v.1.4/Для гаража очень достойно. СПАСИБО.
Есть вопрос.
При работе N3L c Xentry(J2534) в DAS всё летает. (напряжение АКБ меряет правильно)
При переходе именно на Xentry N3L не меряет напряжение АКБ выставляет 14.2 как в конфигураторе по умалчиванию. У китайцев по J2534 меряет но не верно - 17 вольт.
Могу сделать логи подключения на столе. Может можно чего-либо подправить для работы с Xentry?
С ODIS N3L по j2534 работает так же прекрасно.......и напряжение АКБ меряет правильно.

Можно включить лог в драйвере (как включить есть в описании). Обращаю внимание, что измерение напряжения батареи постоянно ведётся только если идёт обмен по кан шине. Когда идёт обмен по клинии, напряжение не измеряется.

БАБАЙ 2020 06.06.2021 11:26

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Valentin8080 (Сообщение 1062563)
Обращаю внимание, что измерение напряжения батареи постоянно ведётся только если идёт обмен по кан шине. Когда идёт обмен по клинии, напряжение не измеряется.

Понял. Надо смотреть на машине а не на столе. Вот кто бы мне такие тонкости рассказал. Спасибо!:wave: Сделаю лог когда будет машина для Xentry Diagnosis.
Вот лог подключения на столе в холостую без ЭБУ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Valentin8080 06.06.2021 11:42

Цитата:

Сообщение от БАБАЙ 2020 (Сообщение 1062593)
Понял. Надо смотреть на машине а не на столе. Вот кто бы мне такие тонкости рассказал. Спасибо!:wave: Сделаю лог когда будет машина для Xentry Diagnosis.
Вот лог подключения на столе в холостую без ЭБУ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Да вроде на счёт машины ничего не говорил :)

БАБАЙ 2020 06.06.2021 12:12

Цитата:

Сообщение от Valentin8080 (Сообщение 1062596)
Да вроде на счёт машины ничего не говорил :)

Я на столе подключаю только 4.16. пины. По CAN нет сигнала. А авто какие для Xentry Diaunosis уже только CAN/
В DAS там и К и CAN линии.

psixoz55 06.06.2021 12:20

Цитата:

Сообщение от БАБАЙ 2020 (Сообщение 1062599)
Я на столе подключаю только 4.16. пины. По CAN нет сигнала.

120ом ?
60ом ?

БАБАЙ 2020 06.06.2021 12:22

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1062601)
120ом ?
60ом ?

Схемку нарисуй. Пожалуйста. Будет не только для меня.

psixoz55 06.06.2021 12:38

схемку чего?
того что вы на столе подлючаете?
я же не знаю есть ли в вашем терминалный резистр

Valentin8080 08.06.2021 13:13

Цитата:

Сообщение от БАБАЙ 2020 (Сообщение 1062593)
Понял. Надо смотреть на машине а не на столе. Вот кто бы мне такие тонкости рассказал. Спасибо!:wave: Сделаю лог когда будет машина для Xentry Diagnosis.
Вот лог подключения на столе в холостую без ЭБУ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

По этому логу никаких проблем нет. Напряжение запрашивается и отдается программе - 12,6В.

----------

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1062604)
схемку чего?
того что вы на столе подлючаете?
я же не знаю есть ли в вашем терминалный резистр

Терминальный резистор есть в N3LINE.

Rafael69 08.06.2021 19:24

Valentin8080, а когда api 5.0 будет доступно? Это от железа зависит или текущие адаптеры будут api 5.0 ready?

Valentin8080 09.06.2021 03:33

Цитата:

Сообщение от Rafael69 (Сообщение 1063223)
Valentin8080, а когда api 5.0 будет доступно? Это от железа зависит или текущие адаптеры будут api 5.0 ready?

Может через год-два займусь. По железу определится только в процессе написания.

Valentin8080 02.07.2021 07:50

Вложений: 1
Выкладываю дилерскую инструкцию по замене и прописке ВВБ на Ниссан лиф 24/30 кВт.

lappaa 02.07.2021 09:20

ниссан у меня редкий гость, как вообще любой авто, но не об этом.
Я купил 3лине около года назад и он просто лежал, достал его - скачал tecu3, что-то там попробовал потыкаться в альмеру, в итоге тыкал скандоком, а потом и свистоланчем. Но прибор меня не впечатлил, я огорчился и подумал что купил какую-то проводную елмку (. А тут читаю и осознаю свою ошибку. Оказывается он с консалтом орбайтен, да еще и летает... Мне срочно нужны испытания)

БАБАЙ 2020 02.07.2021 15:20

Цитата:

Сообщение от lappaa (Сообщение 1069617)
Оказывается он с консалтом орбайтен, да еще и летает... Мне срочно нужны испытания)

Всё уже испытано......и с Xentry DAS......и с ODIS(любой). Шас вот разбираюсь с BMW.

ssav 13.07.2021 13:28

Цитата:

Сообщение от mac_2b (Сообщение 1058136)
NISSAN CONSULT-III plus V82.50 + ADDONS v1.1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

По всем ссылкам пишет: Файл не существует
Есть возможность закинуть на яндекс диск?

mac_2b 13.07.2021 15:54

Цитата:

Сообщение от ssav (Сообщение 1072582)
По всем ссылкам пишет: Файл не существует
Есть возможность закинуть на яндекс диск?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Пароль: TECU
_https://cloud.mail.ru/public/hxxM/AeS8udLKo

ssav 13.07.2021 16:30

Цитата:

Сообщение от mac_2b (Сообщение 1072610)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Пароль: TECU
_https://cloud.mail.ru/public/hxxM/AeS8udLKo

Скачал, огромное СПАСИБО!!!

Cly 02.08.2021 23:31

Здравствуйте, коллеги. Уже несколько лет занимаюсь доставкой Nissan Leaf из США. Сейчас клиенты все чаще просят помочь с диагностикой и перепрошивкой. Раньше обходился Leaf Spy и мультимарочным Launch-ем, но их возможности сильно ограничены даже в диагностике. Поэтому приобрел N3LINE с расширенным драйвером J2534 [TYPE A], в ближайшее время планирую обновится до [TYPE B], установил софт Consult III Plus 82.50 + ADDONS.

Большая просьба помочь информацией.
Во-первых, источник прошивок батарей для Leaf из США? Есть ли возможность получить, скачать, купить?
Во-вторых, что еще позволяет Consult III Plus в связке с N3LINE [TYPE B] в отношении Nissan Leaf, помимо общей диагностики, привязки и перепрошивки батарей, привязки ключей? Какую еще практическую помощь можно предложить клиентам?
В-третьих, может предостережете о каких-то подводных камнях, нюансах использования Consult III Plus + N3LINE в работе с Nissan Leaf?

Буду очень признателен и благодарен. Если для помощи важен финансовый фактор, жду в личке.

linuxoid 17.08.2021 16:13

Есть у кого расширенный драйвер. Поделитесь плеас

linuxoid 18.08.2021 04:14

Я так понял, расширенный драйвер привязан к серийнику адаптера? Если кто-нибудь даст драйвер для любого серийника, я crack сделаю. Или loader на крайняк. Будет всем счастье)

mars13 18.08.2021 10:04

linuxoid, так вы это, напрямую у Валентина и спросите :biggrin:

БАБАЙ 2020 18.08.2021 12:23

Цитата:

Сообщение от linuxoid (Сообщение 1082272)
Я так понял, расширенный драйвер привязан к серийнику адаптера?

Нифига ты не понял. Читай тему ещё раз ! :biggrin:

akpgaraz 18.08.2021 12:54

Цитата:

Сообщение от linuxoid (Сообщение 1082272)
Я так понял, расширенный драйвер привязан к серийнику адаптера? Если кто-нибудь даст драйвер для любого серийника, я crack сделаю. Или loader на крайняк. Будет всем счастье)

5рублей невероятная жаба давит отдать? Может прислать тебе их? Давай номер карты.

mac_2b 18.08.2021 13:35

Цитата:

Сообщение от linuxoid (Сообщение 1082272)
я crack сделаю. Будет всем счастье)

Во первых это свинство ,человек потратил время и нервы на разработку, цена по сравнению с оригиналом и даже китайским клоном копеечная, на ваши деньги 3812,75 гр.
Во вторых драйвер продаётся в комплекте с адаптером.
В третьих владельцы N3line получают обновления драйвера и CONSULT-III plus, тех.поддержка без проблем.
Спрашивается кому и на х@я нужен твой кряк?
Купи и счастье будет тебе.

linuxoid 19.08.2021 14:03

Цитата:

Сообщение от mac_2b (Сообщение 1082393)
Во первых это свинство ,человек потратил время и нервы на разработку, цена по сравнению с оригиналом и даже китайским клоном копеечная, на ваши деньги 3812,75 гр.
Во вторых драйвер продаётся в комплекте с адаптером.
В третьих владельцы N3line получают обновления драйвера и CONSULT-III plus, тех.поддержка без проблем.
Спрашивается кому и на х@я нужен твой кряк?
Купи и счастье будет тебе.

Для личного использования со своей машиной дороговато. В коммерческих целях можно и купить.

БАБАЙ 2020 19.08.2021 15:03

Цитата:

Сообщение от linuxoid (Сообщение 1083044)
Для личного использования со своей машиной дороговато. В коммерческих целях можно и купить.

Чё такой бедный для своей любимой ???:biggrin::biggrin::biggrin:
И вООще эта тема не для обсуждения твоего кошелька. Усёк !!! :cool:

mac_2b 19.08.2021 15:24

Цитата:

Сообщение от linuxoid (Сообщение 1083044)
Для личного использования со своей машиной дороговато.

Даже для своего авто приемлемо, вы же не для одного подключения будете покупать, экономия на автосервисе.

linuxoid 20.08.2021 03:27

Цитата:

Сообщение от БАБАЙ 2020 (Сообщение 1083098)
Чё такой бедный для своей любимой ???:biggrin::biggrin::biggrin:
И вООще эта тема не для обсуждения твоего кошелька. Усёк !!! :cool:

Усёк. Как сделаю, на торренты выложу.

mac_2b 20.08.2021 05:38

Цитата:

Сообщение от linuxoid (Сообщение 1083378)
Усёк. Как сделаю, на торренты выложу.

Любезный вы позицианируете себя как программист, так почему не взять и не написать програмулину под свои нужды?
По поводу кряка это утопия, выше написал почему.
Кстати своё авто можно посмотреть и с простым драйвером, хоть с TECU3, хоть с CONSULT-III plus.

antoshu19 17.09.2021 00:14

Абсолютно соглпсен и поддерживаю.Или например заняться активацией марок для лаунч,тоже неплохой заработок.просто человек написал от балды и безделья,захотел бы,так не писал бы в пустоту и начал бы взламывать молча.Или свой полезный проект открыл бы,нужный обществу.Пользуюсь таким адаптером,и рад что есть люди которые помогают и так не малые деньги сэкономить)

Rafael69 23.09.2021 20:51

Валентин, когда все з/ч необходимые для переходников появятся? Хотел бы заказать сразу весь комплект, а не по частям. А статус "Ожидание запчастей" с лета висит. Хоть до НГ будет доступно?

Andrey021 25.09.2021 10:23

i-HDS и N3Line
 
Добрый день всем.
Купил года 3 назад прибор для ниссана в личных целях, все отлично получилось.
Сейчас ситуация такова что приобрел Honda CR-V 5 поколения 2018 год из Канады, надо настроить радар адаптивного круиз контроля.
Официалы далеко да и не могут, стенда нет, Стенд сам изготовил, но без софта никуда. i-HDS поставил все по инструкции - с этим проблем нет.
В настройках выставил N3Line все нормально.
Комп i5 Win7
Удалил все старое, накатил последние дрова с сайта, запускаю exeшник пишет нет доступа к параметру "LatencyTimer" из реестра FTDi
и второе сама i-hds пишет при коннекте не обнаружен VIN или шлюз CAN
в настройках драйвера указывал все как из инструкции N3Line

Valentin8080 27.09.2021 18:22

Цитата:

Сообщение от Rafael69 (Сообщение 1092899)
Валентин, когда все з/ч необходимые для переходников появятся? Хотел бы заказать сразу весь комплект, а не по частям. А статус "Ожидание запчастей" с лета висит. Хоть до НГ будет доступно?

К сожалению на переходники с переключателями совершенно нет времени. Даже пока не могу сказать когда ими займусь. Запчасти все есть.

----------

Цитата:

Сообщение от Andrey021 (Сообщение 1093373)
Добрый день всем.
Купил года 3 назад прибор для ниссана в личных целях, все отлично получилось.
Сейчас ситуация такова что приобрел Honda CR-V 5 поколения 2018 год из Канады, надо настроить радар адаптивного круиз контроля.
Официалы далеко да и не могут, стенда нет, Стенд сам изготовил, но без софта никуда. i-HDS поставил все по инструкции - с этим проблем нет.
В настройках выставил N3Line все нормально.
Комп i5 Win7
Удалил все старое, накатил последние дрова с сайта, запускаю exeшник пишет нет доступа к параметру "LatencyTimer" из реестра FTDi
и второе сама i-hds пишет при коннекте не обнаружен VIN или шлюз CAN
в настройках драйвера указывал все как из инструкции N3Line

По хонде к сожалению опыта нет. Для того, чтобы понять что у вас происходит нужны логи работы адаптера. Как сделать логи написано в инструкции.
P.S. И лучше думаю тему отдельную разместить. Здесь тема расширенный драйвер и консалт 3+.

БАБАЙ 2020 29.09.2021 22:04

Цитата:

Сообщение от Andrey021 (Сообщение 1093373)
Удалил все старое, накатил последние дрова с сайта, запускаю exeшник пишет нет доступа к параметру "LatencyTimer" из реестра FTDi
и второе сама i-hds пишет при коннекте не обнаружен VIN или шлюз CAN
в настройках драйвера указывал все как из инструкции N3Line

Первое - зайди в диспетчере устройств и сам выстави 1мс.
Второе - Автозапуск диспетчера соединения VCI установи ВКЛ.:wave:
в догонку - на каких пин в диагностическом разъёме есть провода ? СОПОСТАВЬ с N3L.

Andrey021 04.10.2021 09:03

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1041023)
Это одно и то же. i-HDS - это новая, расширенная система диагностики, включающая в себя дополнительные инструменты. HDS входит в структуру i-HDS и составляет отдельную папку в директории установщика. При запуске i-HDS, система подтягивает и запускает модуль HDS. Сцуко, ничё не стоИт на месте. Задолбался уже всё изучать и настраивать. Башка уже не тянет...

Подскажите пожалуйста, на какой версии получилось связать n3line и i-hds? Пробую на самой последней выложенной версии, никак не получается, что необходимо выставить в конфигурации драйвера, буду очень благодарен за любой ответ

dudaps 04.10.2021 10:14

Цитата:

Сообщение от Andrey021 (Сообщение 1095514)
Подскажите пожалуйста, на какой версии получилось связать n3line и i-hds?

C Хондами я работаю через DENSO DST-i.

depo. 04.10.2021 19:23

Я тут вижу барыги тут собрались
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dyrokol 06.10.2021 17:49

Доброго времени суток. Приобрёл я N3LINE 1.9 прибор отличный, причём было с чем сравнить, сравнивал с ч нским OTC 3 in 1, скажу честно чинский сканер тормоз безбожный, движку не увидел вообще, хотя у меня вопросы как раз таки к движке, естественно N3LINE движку от диагностил, собственно вопрос NISSAN QASHQAY J10, движка 2,0 CVT, диагностика выдала ошибку P0340, цепи меняны так что они отпадают, за лето поменял большое количество ДПРВ, причём ставил ори. датчики, датчика хватало наксимум на недели две и потом опять P0340 и машина не заводится, смешное другое если машина постоит на солнце с открытым капотом то да же с неисправным датчиком она заводится с полОборота, далее подключил осцилограф к пинам проца на которые приходят сигнал от ДПКВ, естественно сигнал приходит к обоим пинам проца и при этом после стирания ошибки славливаем снова P0340. Из рекомендаций по порьбе с данной ошибкой осталось только замена ЭБУ, ЭБУ к привязке ключей я подготовил путём записи FFFFFFFFFFF в st95320, теперь собственно вопрос: распишите последовательность привяки ключей в ЭБУ движки, кальки по ПИНам есть. Меня просто смущает тот факт что собственно дижка сидит на K-line, a NATS на CAN-line......

С уважением........

Valentin8080 07.10.2021 01:32

Цитата:

Сообщение от dyrokol (Сообщение 1096317)
...распишите последовательность привяки ключей в ЭБУ движки, кальки по ПИНам есть. Меня просто смущает тот факт что собственно дижка сидит на K-line, a NATS на CAN-line......

С уважением........

Этот момент есть в инструкции к расширенному драйверу.


Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.