![]() |
[QUOTE.......
Плату конечно они не воровали с N3LINE, а сделали свою :)[/QUOTE] Но это не точно ?:cool: |
Цитата:
На мой век хватит и версии 82.50. Если подвернётся хорошая работа на Nissan то раскошелюсь и приобрету N3L v.1.9/ Пока кручу N3L v.1.4/Для гаража очень достойно. СПАСИБО. Есть вопрос. При работе N3L c Xentry(J2534) в DAS всё летает. (напряжение АКБ меряет правильно) При переходе именно на Xentry N3L не меряет напряжение АКБ выставляет 14.2 как в конфигураторе по умалчиванию. У китайцев по J2534 меряет но не верно - 17 вольт. Могу сделать логи подключения на столе. Может можно чего-либо подправить для работы с Xentry? С ODIS N3L по j2534 работает так же прекрасно.......и напряжение АКБ меряет правильно. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Вот лог подключения на столе в холостую без ЭБУ. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
В DAS там и К и CAN линии. |
Цитата:
60ом ? |
Цитата:
|
схемку чего?
того что вы на столе подлючаете? я же не знаю есть ли в вашем терминалный резистр |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Valentin8080, а когда api 5.0 будет доступно? Это от железа зависит или текущие адаптеры будут api 5.0 ready?
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Выкладываю дилерскую инструкцию по замене и прописке ВВБ на Ниссан лиф 24/30 кВт.
|
ниссан у меня редкий гость, как вообще любой авто, но не об этом.
Я купил 3лине около года назад и он просто лежал, достал его - скачал tecu3, что-то там попробовал потыкаться в альмеру, в итоге тыкал скандоком, а потом и свистоланчем. Но прибор меня не впечатлил, я огорчился и подумал что купил какую-то проводную елмку (. А тут читаю и осознаю свою ошибку. Оказывается он с консалтом орбайтен, да еще и летает... Мне срочно нужны испытания) |
Цитата:
|
Цитата:
Есть возможность закинуть на яндекс диск? |
Цитата:
Пароль: TECU _https://cloud.mail.ru/public/hxxM/AeS8udLKo |
Цитата:
|
Здравствуйте, коллеги. Уже несколько лет занимаюсь доставкой Nissan Leaf из США. Сейчас клиенты все чаще просят помочь с диагностикой и перепрошивкой. Раньше обходился Leaf Spy и мультимарочным Launch-ем, но их возможности сильно ограничены даже в диагностике. Поэтому приобрел N3LINE с расширенным драйвером J2534 [TYPE A], в ближайшее время планирую обновится до [TYPE B], установил софт Consult III Plus 82.50 + ADDONS.
Большая просьба помочь информацией. Во-первых, источник прошивок батарей для Leaf из США? Есть ли возможность получить, скачать, купить? Во-вторых, что еще позволяет Consult III Plus в связке с N3LINE [TYPE B] в отношении Nissan Leaf, помимо общей диагностики, привязки и перепрошивки батарей, привязки ключей? Какую еще практическую помощь можно предложить клиентам? В-третьих, может предостережете о каких-то подводных камнях, нюансах использования Consult III Plus + N3LINE в работе с Nissan Leaf? Буду очень признателен и благодарен. Если для помощи важен финансовый фактор, жду в личке. |
Есть у кого расширенный драйвер. Поделитесь плеас
|
Я так понял, расширенный драйвер привязан к серийнику адаптера? Если кто-нибудь даст драйвер для любого серийника, я crack сделаю. Или loader на крайняк. Будет всем счастье)
|
linuxoid, так вы это, напрямую у Валентина и спросите :biggrin:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Во вторых драйвер продаётся в комплекте с адаптером. В третьих владельцы N3line получают обновления драйвера и CONSULT-III plus, тех.поддержка без проблем. Спрашивается кому и на х@я нужен твой кряк? Купи и счастье будет тебе. |
Цитата:
|
Цитата:
И вООще эта тема не для обсуждения твоего кошелька. Усёк !!! :cool: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По поводу кряка это утопия, выше написал почему. Кстати своё авто можно посмотреть и с простым драйвером, хоть с TECU3, хоть с CONSULT-III plus. |
Абсолютно соглпсен и поддерживаю.Или например заняться активацией марок для лаунч,тоже неплохой заработок.просто человек написал от балды и безделья,захотел бы,так не писал бы в пустоту и начал бы взламывать молча.Или свой полезный проект открыл бы,нужный обществу.Пользуюсь таким адаптером,и рад что есть люди которые помогают и так не малые деньги сэкономить)
|
Валентин, когда все з/ч необходимые для переходников появятся? Хотел бы заказать сразу весь комплект, а не по частям. А статус "Ожидание запчастей" с лета висит. Хоть до НГ будет доступно?
|
i-HDS и N3Line
Добрый день всем.
Купил года 3 назад прибор для ниссана в личных целях, все отлично получилось. Сейчас ситуация такова что приобрел Honda CR-V 5 поколения 2018 год из Канады, надо настроить радар адаптивного круиз контроля. Официалы далеко да и не могут, стенда нет, Стенд сам изготовил, но без софта никуда. i-HDS поставил все по инструкции - с этим проблем нет. В настройках выставил N3Line все нормально. Комп i5 Win7 Удалил все старое, накатил последние дрова с сайта, запускаю exeшник пишет нет доступа к параметру "LatencyTimer" из реестра FTDi и второе сама i-hds пишет при коннекте не обнаружен VIN или шлюз CAN в настройках драйвера указывал все как из инструкции N3Line |
Цитата:
---------- Цитата:
P.S. И лучше думаю тему отдельную разместить. Здесь тема расширенный драйвер и консалт 3+. |
Цитата:
Второе - Автозапуск диспетчера соединения VCI установи ВКЛ.:wave: в догонку - на каких пин в диагностическом разъёме есть провода ? СОПОСТАВЬ с N3L. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я тут вижу барыги тут собрались
|
Доброго времени суток. Приобрёл я N3LINE 1.9 прибор отличный, причём было с чем сравнить, сравнивал с ч нским OTC 3 in 1, скажу честно чинский сканер тормоз безбожный, движку не увидел вообще, хотя у меня вопросы как раз таки к движке, естественно N3LINE движку от диагностил, собственно вопрос NISSAN QASHQAY J10, движка 2,0 CVT, диагностика выдала ошибку P0340, цепи меняны так что они отпадают, за лето поменял большое количество ДПРВ, причём ставил ори. датчики, датчика хватало наксимум на недели две и потом опять P0340 и машина не заводится, смешное другое если машина постоит на солнце с открытым капотом то да же с неисправным датчиком она заводится с полОборота, далее подключил осцилограф к пинам проца на которые приходят сигнал от ДПКВ, естественно сигнал приходит к обоим пинам проца и при этом после стирания ошибки славливаем снова P0340. Из рекомендаций по порьбе с данной ошибкой осталось только замена ЭБУ, ЭБУ к привязке ключей я подготовил путём записи FFFFFFFFFFF в st95320, теперь собственно вопрос: распишите последовательность привяки ключей в ЭБУ движки, кальки по ПИНам есть. Меня просто смущает тот факт что собственно дижка сидит на K-line, a NATS на CAN-line......
С уважением........ |
Цитата:
|
Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot