Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5277)

leon163 06.09.2014 20:19

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 181634)
я вообще не знаю чем занимаются и кто такие "автоподборщики".

стреляли ли подушки проверить получится только в том случае, если лампочка заклеена - будет ошибка. если блок перепрошили и поставили резисторы вместо пиропатронов - ничерта комп не покажет.

что такое "в каком состоянии блок управления двигателем" - неясно. если машина заводится - он работает. дальше смотрим ошибки. они покажут примерно его состояние. видит ли он датчики и актуаторы - покажут ошибки. исправность датчиков - можно оценить по блокам данных, а сколько ему осталось жить - никто не скажет.

а "запустить и проверить все что позволяет ЭБУ" - вообще ересь какая-то. зачем это нужно-то?

ну то есть судя по рассуждениям - я вижу типичного "клиента", который весьма слабо представляет себе что такое компьютерная диагностика и что в принципе можно сделать. не говоря уже о вопросах "как?" и "зачем?"

поймите простую вещь. при покупке машины можно прочитать ошибки. возможно, что-то проверить по результатам чтения ошибок. что и как проверять - опять же, нужны знания. проверить "всё" - практически нереально. можно поискать причину проблемы по жалобе клиента. искать "просто так" - крайне сложно, потому что нужно помнить все параметры всех датчиков всех машин на всех режимах.

По этому я и написал ему "пост №80".

Зачем тратить деньги даже на дешёвый автоком или ЕЛМ ежели ваще как говорится "не в зуб ногой"?????

pasha153 06.09.2014 20:28

Спасибо всем за обсуждение и помощь этой темы!
Вообщем как я правильно всех понимаю не стоит заморачиваться серьезным сканером который способен выполнять даже дилирские опции. Акцент нужно сделать на обд 2 разъеме. И проводить лишь чтение ошибок. Я конечно понимаю что для того чтобы проводить полноценную то Вам диагностам может потребоваться и осцилограф и газаонализатор и мультиметр и сам конечно сканер. Можно еще и мотор тестер взять он иногда очень говорят полезен, очень хорошо дополняет сканер...
Это все лирика.
Я просто был при диагностике.. Мне смотрели подушки.. расказывали что счечики по нулям должны быть что даже если удар был блок меняется а счечик не обнуляется. Еще Один диагност рассказывал что ставят разного рода обманки и ты уже можешь не увидеть полной картины при диагностике. Ошибки тем же самым сканером стираются..

pasha153 06.09.2014 20:29

Я немного от обсуждения отстою инет сцука слабый

leon163 06.09.2014 20:32

Будет лучше если ты сам лично устроишься подмастерьем к опытному диагносту,как минимум на полгода-год,тогда и поймёшь "что и как работает". Либо ищи диагноста с опытом в свою "фирму". Пойми,если знаний полный "0" - смысл покупать даже дешёвые приборы? Ну включишь ты его,ну найдёшь с "горем пополам разъём" по картинке,а дальше-то что???? если ты даже "порядок цифр" и название датчиков и для чего они вообще нужны не знаешь??????

leon163 06.09.2014 20:33

Устройся подмастерьем,поучись,учиться вообще то не зазорно!

pasha153 06.09.2014 20:38

Расшифровкой кодов ошибок заниматься тоже не собираюсь. Для этого есть другие люди диагносты к которым я и хочу отправлять такие вот машины. Мне нужно посмотреть То что может посмотреть человек который способен на обучение.. Подключил посмотрел вынес вердикт если нужно отправил к диагносту. А вердикт будет звучать или есть проблемы или их нет.. Как уже повторюсь меня уже отговаривали как то знакомые диагносты.. Интересные вещи по самой той диагностике рассказывали.. Но чет я опять взялся за эту идею... Может не стоит вовсе?!

leon163 06.09.2014 20:39

Ежели очень хоцца - читай пост №95!

pasha153 06.09.2014 20:40

Цитата:

Сообщение от leon163 (Сообщение 181668)
Будет лучше если ты сам лично устроишься подмастерьем к опытному диагносту,как минимум на полгода-год,тогда и поймёшь "что и как работает". Либо ищи диагноста с опытом в свою "фирму". Пойми,если знаний полный "0" - смысл покупать даже дешёвые приборы? Ну включишь ты его,ну найдёшь с "горем пополам разъём" по картинке,а дальше-то что???? если ты даже "порядок цифр" и название датчиков и для чего они вообще нужны не знаешь??????

Согласен.. Нужно учится

uncle_sem 06.09.2014 21:05

Цитата:

Сообщение от pasha153 (Сообщение 181678)
Расшифровкой кодов ошибок заниматься тоже не собираюсь. Для этого есть другие люди диагносты к которым я и хочу отправлять такие вот машины. Мне нужно посмотреть То что может посмотреть человек который способен на обучение.. Подключил посмотрел вынес вердикт если нужно отправил к диагносту. А вердикт будет звучать или есть проблемы или их нет.. Как уже повторюсь меня уже отговаривали как то знакомые диагносты.. Интересные вещи по самой той диагностике рассказывали.. Но чет я опять взялся за эту идею... Может не стоит вовсе?!

я как-то вообще не понимаю, чем ты собираешься заниматься. типично процесс диагностики выглядит примерно так: чтение ошибок, стирание ошибок, повторное чтение. если появились опять - сразу проверка соответствующих датчиков/актуаторов. если нет - то пробная поездка, и прочие действия, для того чтобы ошибка могла проявиться, и повторное сканирование ошибок. это делается для того чтобы убедиться что ошибка не случайная.

как ты собираешься выносить вердикт, и какой, не расшифровывая ошибки? по их наличию? типа: нету - нормально, есть - к диагносту? так любой тупейший сканер может их читать. в то же время, наличие ошибок и наличие проблем - два множества, пересекающиеся ооооочень слабо. скажем, есть ошибка в памяти по блокировке иммо. ну подумаешь, не тем ключом пробовали заводить. или ошибка по датчику коленвала на заглушенном двигателе - не факт что это проблема. в то же время тот же температурный датчик может врать - и ошибки при этом не будет. хотя проблема есть. то есть эта работа сложнее, чем кажется на первый взгляд.

ак58 08.09.2014 00:08

Цитата:

Сообщение от pasha153 (Сообщение 181678)
Расшифровкой кодов ошибок заниматься тоже не собираюсь. Для этого есть другие люди диагносты к которым я и хочу отправлять такие вот машины. Мне нужно посмотреть То что может посмотреть человек который способен на обучение.. Подключил посмотрел вынес вердикт если нужно отправил к диагносту. А вердикт будет звучать или есть проблемы или их нет.. Как уже повторюсь меня уже отговаривали как то знакомые диагносты.. Интересные вещи по самой той диагностике рассказывали.. Но чет я опять взялся за эту идею... Может не стоит вовсе?!

С таким подходом действительно не стоит.


Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.