Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5277)

Technician 15.09.2014 16:14

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 185703)
Для косарей?-а как ты мультиком хочешь нормально работать-нежно на кнопки нажимать или им гайки крутить? Инструкции по пользованию мало? Да и если в твоих руках будет дилер по модели-все тоже самое- читай литературу изучай приблуды скачивай и ставь всякие митчелы- Все придет само- когда будет задача найти неиспраность и устранить её- решаешь эту проблему -приходят профессиональные знания и это начит что ты им правльно пользовался- завалишь тачку- значит не правильно пользовал:biggrin:

Ну вообщето это как основное средство сейчас для поиска неисправности. Раньше поиск неисправностей делался по определенной схеме поиска от простого к сложному. Да и опыт играл немаловажную роль. А сейчас машины напичканы электроникой, поэтому одного чутья мало. Сканер подвесил, выявил ошибку и там уже двигаешься в нужном направлении. Опыта хоть отбавляй, но с электронными системами мало дел имел. Поэтому приходится учиться.

Technician 15.09.2014 16:23

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 185724)
А я думаю, что за чудеса, вставляю разъём, не нажимаю, а бабло так и валит. :biggrin:

Ага, прикалываешься. Ну ну. А я если бы приехал в Ростов и нашел того умника - электрика что мне ставил охранку на Пилота, то я ему руки бы переломал. Я из-за этого пид..... на заправке в 40 градусов мороза чуть на улице не остался. Вышел заплатить за заправку, а машина сама закрылась. Он скотина охранку блок не закрепил вообще, провода перекинул через штамповку усиление рулевой колонки. Те начали тереться об края и перетираться. Прочувствовал, что охранка ведет себя неадекватно и полез копаться сам. Вот матов то было. Я уже не помню точно где эти электрики были, но недалеко где то от автомобильного рынка на краю Ростова. Но будь моя воля, то я ему бы оплатил билет до Магадана и заставил рядом с закрытой машиной попрыгать в 40 градусный мороз. Чтобы он сволочь понял, что делать надо на совесть, а не бобло рубить.

draw 15.09.2014 17:31

Не так часто диагностика показывает где собака спряталась, бывает уводит от истины-так что прибаутки эти хороши-но самое главное это мозг и желание найти -советую еще кроме ланча чет иметь как для сравнения и копания -тот же автоком с базой русской wow 5006 rus- учиться всегда придется-никуда от этого не деться. Потому как есть быстро искать и есть ведомый поиск с тем что есть и как должно быть- потому и всякие приспособы окромя мультика должны быть

wgor 15.09.2014 19:09

Цитата:

Сообщение от Technician (Сообщение 185740)
Ага, прикалываешься. Ну ну. А я если бы приехал в Ростов и нашел того умника - электрика что мне ставил охранку на Пилота, то я ему руки бы переломал. Я из-за этого пид..... на заправке в 40 градусов мороза чуть на улице не остался. Вышел заплатить за заправку, а машина сама закрылась. Он скотина охранку блок не закрепил вообще, провода перекинул через штамповку усиление рулевой колонки. Те начали тереться об края и перетираться. Прочувствовал, что охранка ведет себя неадекватно и полез копаться сам. Вот матов то было. Я уже не помню точно где эти электрики были, но недалеко где то от автомобильного рынка на краю Ростова. Но будь моя воля, то я ему бы оплатил билет до Магадана и заставил рядом с закрытой машиной попрыгать в 40 градусный мороз. Чтобы он сволочь понял, что делать надо на совесть, а не бобло рубить.

Я думаю что сигналку надо дома ставить что б было кому потом вставить кой куда.

Saint George 15.09.2014 21:36

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 185801)
Я думаю что сигналку надо дома ставить что б было кому потом вставить кой куда.

Мудрый совет, я всю технику беру не дешевле, а ближе.


Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 185765)
Не так часто диагностика показывает где собака спряталась

Ну, скажем так, часто, но не всегда. Мультиметр всему голова. :super:

wgor 15.09.2014 21:48

Скорее всего банальная контролька ,меня никогда не обманывает.И массу посмотреть и плюсик поискать.А так же активировать релюшку.Лучше контрольки -две контрольки

metel 15.09.2014 22:09

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 185889)
Мультиметр всему голова. :super:

хотел бы я посмотреть, как мультиметром можно проверить синхронизацию, или CAN :biggrin:
осцилл всему голова, и не просто осцилл, а что-то типа Мотодока.

Saint George 15.09.2014 22:14

Ну, тогда о трёх головах: контролька, мультиметр, осциллограф и сканером погоняется. :wave:

uncle_sem 15.09.2014 23:17

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 185765)
Не так часто диагностика показывает где собака спряталась

это чтение ошибок не показывает. а ДИАГНОСТИКА - это и есть поиск неисправности. и она не может не показать проблему. просто по определению. либо что-то не так с этой диагночтикой. не с прибором, которым ее делают, а с самим процессом, ну и человеком по эту сторону экрана, соответственно.

скажем, машина работает неравномерно. ошибок нет. а вот ДИАГНОСТИКА показывает, что температура двигателя якобы градусов 40. хотя он очевидно полностью прогрет. вот в этом - отличие между диагностикой и чтением ошибок.

uncle_sem 15.09.2014 23:33

Цитата:

Сообщение от metel (Сообщение 185905)
хотел бы я посмотреть, как мультиметром можно проверить синхронизацию, или CAN :biggrin:
осцилл всему голова, и не просто осцилл, а что-то типа Мотодока.

вон, wgor пишет - контролька всему голова. а мультиметром-то кан не посмотришь, нет. только контролька, только хардкор! ;)

на самом деле, не устаю ВСЕМ это повторять, нужны РАЗНЫЕ приборы. и сканер, и осцилл, и манометр, и вакуумметр, да и контролька тоже, черт возьми!

в некоторых случаях не нужно ничего кроме сканера. он покажет неисправность достаточно точно. иногда - не нужно ничего кроме мотортестера. более того, его в большинстве случаев успешно заменяет примитивный осциллограф. и при этом не факт что dso203 будет лучше или удобнее чем dso nano. в некоторых случаях - и они нафиг не упали, а нужно два-три (как правило хороших и быстрых) мультиметра. иногда хватит манометра. иногда нужно снимать форсунки и проверять на стенде. иногда нужна дыммашина.

ПОЙМИТЕ ЖЕ (это, опять же, ко всем, а не лично) - не нужно зацикливаться на каком-то одном приборе. имеется в виду и класс прибора и функционал. то есть и одним (1 модель) сканером нельзя объять все марки и модели в полной мере, и только лишь сканером нельзя найти все проблемы. то есть нужны и разные сканеры для полного покрытия марок и разные по сути приборы для покрытия разных проблем. компрессию или давление топлива (ну ладно, тут возможны варианты) сканером не померяешь...


Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.