![]() |
Цитата:
Или приобрести вместо этих двух ланч диагун ii с чемоданом разьемов -версия 4 хороша конечно- но блютус модуль не выдерживает серьезной эксплуатации в большинстве случаев. |
присоединяюсь к предыдущему оратору ;) автоком + вцс на данный момент оптимальный выбор по соотношению цена-покрытие. ланч несколько дороже, но при этом имеет переходники, впрочем имеет и глюки, которые "помогают" уложить машину при одном подключении - были такие случаи. за vcs (кстати, клон автобосса) и автокомом таких косяков вроде не замечали. если не предполагается работа с машинами с НЕ обд2 разъемами - то вообще лафа, можно не заморачиваться переходниками. и для первичной диагностики (а раз диагноста нет, то это и будет тупо чтение ошибок) - их вполне хватит. и по деньгам получится более чем ненапряжно - порядка 300 баксов из китая, ну плюс ноут, если его нет до сих пор. системные требования там не высокие, у меня и на 4 пне работает, и на кор2дуо вполне шустро.
|
Цитата:
|
Еще вопрос разве чтение ошибок это все чем занимаются автоподборщики и те что выездную делают? А как же Посмотреть в каком состоянии датчики находятся, подушки стреляли нет, проверить в каком состояние блок управления двигателем, да и вообще запустить и проверить все что позволяет ЭБУ
|
Цитата:
|
А по Дж- скану че сказать можете нашел за 138 т.р полный пакет. Если вообще вожможность преобрести один и спокойно с ним работать. Или все же взять несколько дешевых которые будут друг друга дополнять?
|
Pasha 153, конечно автоподборщик и диагност на выездных работах - совершенно разные профессии. Диагност на выезде должен как минимум, иметь 5_ый класс профессионализма по пятибальной системе.. иначе диагностика скатывается на банальное чтение ошибок и кучу необоснованных ни чем "понтов". Если уж говорить о профессиональном чтении машины, то часто, кроме сканера, ещё нужны и другие сопутствующие иструменты. У знакомого немца: кроме диаг.сканеров, возит с собой большую кучу всякого-разного в Т4, что бы хоть как-то диагностировать машину.
Я это говорю к тому, что увидеть есть-ли подушки (если стоят эмуляторы), разобраться со сложными кодами двигателя, такими как Р0171, или Р0420, или Р0380(дизель) на выезде, просто сканера мало. Не знаю.... Будь я на Вашем месте, купил-бы дешовенький Автоком +ELM а вот потом посмотрел-бы что ещё докупить (исходя из собственных теоретических и практических познаний в диагностике) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
стреляли ли подушки проверить получится только в том случае, если лампочка заклеена - будет ошибка. если блок перепрошили и поставили резисторы вместо пиропатронов - ничерта комп не покажет. что такое "в каком состоянии блок управления двигателем" - неясно. если машина заводится - он работает. дальше смотрим ошибки. они покажут примерно его состояние. видит ли он датчики и актуаторы - покажут ошибки. исправность датчиков - можно оценить по блокам данных, а сколько ему осталось жить - никто не скажет. а "запустить и проверить все что позволяет ЭБУ" - вообще ересь какая-то. зачем это нужно-то? ну то есть судя по рассуждениям - я вижу типичного "клиента", который весьма слабо представляет себе что такое компьютерная диагностика и что в принципе можно сделать. не говоря уже о вопросах "как?" и "зачем?" поймите простую вещь. при покупке машины можно прочитать ошибки. возможно, что-то проверить по результатам чтения ошибок. что и как проверять - опять же, нужны знания. проверить "всё" - практически нереально. можно поискать причину проблемы по жалобе клиента. искать "просто так" - крайне сложно, потому что нужно помнить все параметры всех датчиков всех машин на всех режимах. |
Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot