|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 538
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 121
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: MAN, MERSEDES, MAZDA
|
![]()
пока нет, надо один угробить сначала)))да заодно узнать какой второй заказывать, такойже или одноплатный? DELPHI или AUTOKOM? Брать у того же продавца или лучше у другого?ну и остальное про них надо узнать, я надеялся стать счастливчиком у которого будет всего один тестер, а брать будет все))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
![]()
Можно подумать что все начнут выпаивать супресооры- диагностика делается так чтобы горел тестер, а не машина- так что не будем- если номенал не соответствует то он и не нужен такой-а вот защита нужна- не о приборчике надо переживать- а о том чтобы им тачку не завалить и неважно кто больше помог или советов давал- нужно четко аргументировать технически свои мысли или эксперементы- а так разговоры - ты туда не ходи - ты сюда ходи - не прибавляют нам профессионалма- я таких асяких супрессоров ставил в электрике море и прекрасно знаю как они работают-и молние защиты ставил на дома- потому что там телики в один пшик горят -новые светодиодные и плазменные- в каждом щите сейчас в доме стоит такая защита у нас по нормам- а в большой энергосистеме ставим с большими такими специальными предохранителями-горят в паре еще есть специально в розетку на 220в ставится поменьше размером, обычно куда электронику подключают
Последний раз редактировалось draw; 25.10.2014 в 23:21.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо draw за это сообщение: | Roman36 (25.10.2014) |
![]() |
#5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 113 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
|
![]()
draw нужен форуму, курит он или не курит
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,808
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,641 раз(а) в 958 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
![]()
Ага, друх Чарльза Дарвина. Ник только немного мутировал.
---- Естественный отбор — единственная известная причина адаптаций, но не единственная причина эволюции. К числу неадаптивных причин относятся генетический дрейф, поток генов и мутации. ![]()
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
![]()
beleks222
В моих постах человек после них начинает думать - думать своей головой и сомневаться- а после постов четких и кратких он идет в ступор- точно и я так читал эти краткие посты и входил в ступор- я не помню ниодного толкового поста от этих людей кроме как заткись-а когда я начал сам думать то заметил что авторитеты то накосили косяков и за каждое свое неправльное утверждение готовы биться- а кто их просил утверждать то чего нет- именно поэтому закрыта ремонтная ветка на кархелпе и это есть правда- на счет того что помолчу месяц и типо посмотрим- да мне по баробану, нет у меня такого что я на кого то обиделся или хочу что то доказать- это я уже сделал сам для себя - мне все по силам в каком то смысле. А у вас такие мысли как в суде- там правильно тут правильно- тут ясно тут понятно- при этом непонятно что кому ясно и правильно приводит к безисходости- возводить себя в ранг того что ты святой и не можешь ошибиться эта такая же глупость потому как ты не создатель вселенной- посты должны быть разные и такие и сякие как сами люди. Я например айса не обсираю что он так низко пал и занимается "рено". Вот и от вас лично хотелось что то полезное услышать-почему вы в последнем диспуте не учавствовали- зачем диспут перевели на личности? Что вы думаете насчет супресов? Почему молчите? Не надо придумывать то чего нет- вопросы висят целыми днями-все ждут меня-как тока я жалею людейи начинаю как то помогать- тут как тут - и давай ля ля ля- и что это за форум становится? Зеркало придумали зачем? Я все сказал - до встречи на ветке через месяц- думаю она будет где то там далеко, а новую правильную ветку не начнут- правильно? Если будет по другому- я сам извинюсь и скажу - ребята я был в отношении вас не прав, простите Librus Вы с супрессорами ошиблись и это есть правда - и во многих очень многих свих советах и коментариях- имейте мужество признать это Последний раз редактировалось draw; 26.10.2014 в 12:09.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
![]()
draw,
ты уже смешон. Ну ладно отбили у тебя я да айс называть супрессорами все мелкие детали на плате автокома. Ну ладно можем занести это себе в актив. Но заставить тебя понять зачем он нужен и как работает мы не в силах. По-прежнему недогоняешь и хренотень продолжаешь писать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 67 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УКРАИНА
Авто: ВАЗ 2107
|
![]()
Среди всего многообразия полупроводниковых приборов, наверное, самая большая семья у диодов. Диоды выпрямительные, стабилитроны, диоды Ганна, диод Шоттки, светодиоды, фотодиоды, туннельные диоды и ещё много разных типов и областей применения.
Один из классов полупроводниковых диодов в нашей литературе называется ПОН (полупроводниковый ограничитель напряжения) или супрессор. В зарубежной технической литературе используется название TVS-диод (Transient Voltage Suppressor). Очень часто TVS-диоды называют по маркам производителей: TRANSIL, INSEL. В технической литературе и в среде общения радиолюбителей супрессор могут называть по-разному: защитный диод, ограничительный стабилитрон, TVS-диод, трансил, ограничитель напряжения, ограничительный диод. Супрессоры можно частенько встретить в импульсных блоках питания – там они служат защитой от перенапряжения питаемой схемы при неисправностях импульсного блока питания. Рассмотрим, что же такое TVS-диод, его принцип действия, в каких схемах и для каких целей используется. TVS-диоды были созданы в 1968 году в США для защиты промышленной аппаратуры от разрядов атмосферного электричества. В условиях эксплуатации электронных приборов как промышленного, так и бытового назначения большое значение придаётся защите этих приборов именно от природных электрических импульсов. Очень часто возникают броски напряжения и на силовых трансформаторных подстанциях. В таких случаях бытовая техника выходит из строя сотнями. Поскольку на промышленных предприятиях комплексная защита имеется, а жилые дома в этом случае совершенно не защищены. По некоторым данным потери связанные с выходом из строя и последующим ремонтом всей электронной аппаратуры в США составляют около $ 12 млрд. в год. Специалисты посчитали, что и в нашей стране потери соответствуют этой сумме. Для защиты аппаратуры от воздействия электрических перенапряжений и был разработан класс полупроводниковых приборов называемых TVS-диоды или “супрессоры”. Иногда в разговоре можно услышать: диодный предохранитель. Обозначение на схеме. На принципиальных схемах супрессор (ака защитный диод) обозначается так (VD1, VD2 - симметричные; VD3 - однонаправленные). Обозначение на схеме защитного диода Принцип работы супрессора (защитного диода). У TVS-диодов ярко выраженная нелинейная вольт-амперная характеристика. Если амплитуда электрического импульса превысит паспортное напряжение для конкретного типа диода, то он перейдёт в режим лавинного пробоя. То есть TVS-диод ограничит импульс напряжения до нормальной величины, а “излишки” уходят на корпус (землю) через диод. Более наглядно процесс выглядит на рисунке. Принцип работы супрессора До тех пор пока не возникает угроза выхода из строя электронного прибора, TVS-диод не оказывает никакого влияния на работу техники. У этого полупроводникового прибора более высокое быстродействие по сравнению с ограничителями, которые использовались раньше. Предохранительные диоды выпускаются как несимметричные (однонаправленные), так и симметричные (двунаправленные). Симметричный диод может работать в цепях с двуполярными напряжениями, а несимметричный только с напряжением одной полярности. Ещё одна типовая схема подключения (для двунаправленного диода). Схема включения двунаправленного защитного диода Для однонаправленного супрессора схема выглядит чуть по-другому. Схема включения однонаправленного супрессора В случае повышения входного напряжения прибор за очень короткое время уменьшает своё сопротивление. Ток в цепи резко возрастает и происходит перегорание предохранителя. Поскольку супрессор срабатывает очень быстро, то оборудованию не наноситься вреда. Отличительной чертой TVS-диодов является очень короткое время реакции на превышение напряжения. Это одна из "фишек" защитных диодов. Основные электрические параметры супрессоров. U проб. (В) – значение напряжения пробоя. В зарубежной технической документации этот параметр обозначается как VBR (Breakdown Voltage). Это значение напряжения, при котором диод резко открывается и отводит опасный импульс тока на общий провод («на землю»). I обр. (мкА) – значение постоянного обратного тока. Это значение максимального обратного тока утечки, который есть у всех диодов. Он очень мал и практически не оказывает никого влияния на работу схемы. Иное обозначение – IR (Max. Reverse Leakage Current). Так же может обозначаться как IRM. U обр. (В) – постоянное обратное напряжение. Соответствует англоязычной аббревиатуре VRWM (Working Peak Reverse Voltage). Может обозначаться как VRM. U огр. имп. (В) – максимальное импульсное напряжение ограничения. В даташитах обозначается как VCL или VC – Max. Clamping Voltage или просто Clamping Voltage. I огр. мах. (А) – максимальный пиковый импульсный ток. На английский манер обозначается как IPP (Max. Peak Pulse Current). Данное значение показывает, какое максимальное значение импульса тока способен выдержать супрессор без разрушения. Для мощных супрессоров это значение может достигать нескольких сотен ампер! P имп. (Ватт) – максимальная допустимая импульсная мощность. Этот параметр показывает, какую мощность может подавить супрессор. Напомним, что слово супрессор произошло от английского слова Suppressor, что в переводе означает «подавитель». Зарубежное название параметра Peak Pulse Power (PPP). Значение максимальной импульсной мощности можно найти перемножением значений U огр. имп. (VCL) и I огр. мах. (IPP). Вольт-амперные характеристики симметричного и несимметричного TVS-диода выглядят следующим образом. ВАХ защитного диода ВАХ однонаправленного защитного диода (супрессора) ВАХ симметричного супрессора ВАХ двунаправленного супрессора Большим минусом этих диодов можно считать большую зависимость максимальной импульсной мощности от длительности импульса. Обычно рассматривается работа TVS-диода при подаче на него импульса с минимальным временем нарастания порядка 10 микросекунд и малой длительностью. Например, при длительности импульса 50 микросекунд диод типа SMBJ 12A выдерживает импульсный ток, превышающий номинальный почти в четыре раза. Размеры корпусаОчень хорошо зарекомендовали себя малогабаритные диоды TRANSZORBTM серии 1.5КЕ6.8 – 1.5КЕ440 (С)A. Они выпускаются как в симметричном, так и в несимметричном исполнении. Для симметричного диода к обозначению добавляется буква С или СА. У этой серии большой диапазон рабочих напряжений от 5,0 до 376 вольт, малое время срабатывания 1*10-9 сек, способность к подавлению импульсов большой мощности до 1500 Вт. Они прекрасно зарекомендовали себя в схемах защиты телевизионного, цифрового и другого современного оборудования. Диоды выпускаются в корпусе DO-201 (см. рис.). Размеры указаны в дюймах и миллиметрах (в скобках). Несимметричные супрессоры имеют на корпусе цветное маркировочное кольцо, которое расположено ближе к катодному выводу. На корпусе указана маркировка защитного диода, в которой зашифрованы его основные параметры. Маркировка супрессоров серии 1.5KExx Диоды TRANSILTM фирмы THOMSON широко используются для защиты автомобильной электроники от перенапряжений. Самым сильным источником электрических импульсов является система зажигания. Для защиты автомобильного музыкального центра достаточно одного диода TRANSILTM. Двунаправленные диоды TRANSILTM 1.5КЕ440СА с успехом применяются для защиты бытовой электронной аппаратуры в сетях 220 вольт. Их применение наиболее эффективно для защиты объектов, которые подключены к воздушным линиям. В этом случае будет защита и от атмосферных электрических импульсов и от импульсных перенапряжений по цепям питания. ![]()
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо seregka76 за это сообщение: | Гоша88 (31.10.2015) |
![]() |
#10 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|