Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

может кто знает как восстановить autocom


Like Tree112Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2015, 11:07   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,812
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,644 раз(а) в 959 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilhom Посмотреть сообщение
Спасибо. Попробую. Для экспериментов боюсь дорожки не выдержат.
А у вас золотистый 30252?
Типа такой
Вложения
Тип файла: rar Документ Microsoft Word.rar (347.2 Кб, 17 просмотров)
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 15:19   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ilhom
 
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 1,073
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛБГ
Авто: трамвай
По умолчанию

Пере прошивка не помог. Кажется родной тоже не плох. Питание 4.8 к процу есть. Но как будь то он не реагируют. Как проверит его? Как говорится ослик есть.
В бут не лезет. Ему пофиг что замыкаешь. Или ещё что залит?
ilhom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 00:37   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Dante1971
По железу у нас расклад полный и в последних изысканиях я писал что это касается всех сканеров и этого на кархелпе нет, тем более на первых страницах веток попадаются "полезные ответы" - что на самом деле является оглавлением и по нему можно быстро найти все интересующие ответы и не читать никому ненужный мусор как на других форумах что бы получить нужную инфу вам страниц так 200 прочитать советуют. Так что прекращайте в дурочка валять и делать заведомо не правильные умозаключения, кому .надо тот находит то что ему нужно, а кому не шибко -тот ....не находит ничего..Я не советую пользоваться схемой выше приведенной поскольку там есть ошибки можно сказать глобальные -они ну как сказать вполне обьяснимы поскольку человек делал это в одиночку. Алгоритм проверки реле и супрессоров и еще много чего у нас четко расписан -как что и чем-не важно на каких вариантах приборов
На счет шестизначного даже двухплатного-после последних ему вправлений вплоть до кан фильтра- приблуда просто летает и ничем не уступает своему предшественнику. Тестю уже переделанный пол года и его просто не сравнить в начале каким получил.

Последний раз редактировалось draw; 13.10.2015 в 00:47..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 00:51   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Dante1971
По железу у нас расклад полный и в последних изысканиях я писал что это касается всех сканеров и этого на кархелпе нет, тем более на первых страницах веток попадаются "полезные ответы" - что на самом деле является оглавлением и по нему можно быстро найти все интересующие ответы и не читать никому ненужный мусор как на других форумах что бы получить нужную инфу вам страниц так 200 прочитать советуют. Так что прекращайте в дурочка валять и делать заведомо не правильные умозаключения, кому .надо тот находит то что ему нужно, а кому не шибко -тот ....не находит ничего..Я не советую пользоваться схемой выше приведенной поскольку там есть ошибки можно сказать глобальные -они ну как сказать вполне обьяснимы поскольку человек делал это в одиночку. Алгоритм проверки реле и супрессоров и еще много чего у нас четко расписан -как что и чем-не важно на каких вариантах приборов
Ну на счет полного расклада можно и поспорить...в схеме ошибок нет...более того этот вариант адекватно с грузовыми работает...против более поздних релизов...
Ну и вариант прямого подключения выводов линий примерно анологичен КТС...и довольно универсален...для знающих...
Ну и мусора в ветках там поменьше будет.....
Как то вот так...
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 01:05   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

А также у нас стали появлятся новые всякие версии не после всех других, а гораздо раньше и это касается не только автокома.А рекламу кархелпу нужно делать на кархелпе и это будет более правильно.
У тебя нет - а я свой переделал и у меня да, тебя год не было, поэтому не знаешь. Читать и искать ответы теперь нужно с первых страниц и не надо нам рассказывать про то что мы лучше знаем поскольку шестизначные и пятизначные с закрытыми глазами чиним и дорабатываем, а то что другим влом доводить до ума так это их проблемы- я же не пишу что у меня скажем чего то не берет прибор. В схеме этой есть ошибки-какие мы писали так что не будем. Вообще если так разобраться это не очень весело одному ковырять трехслойный монтаж-всегда будут ошибки, если бы люди помогали то продвижение было бы еще глобальней- а так все ждут только. Поэтому кому надо те списались и все давно поправили у себя что можно-ну остальные ждут.

Последний раз редактировалось draw; 13.10.2015 в 01:29..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 08:11   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
А также у нас стали появлятся новые всякие версии не после всех других, а гораздо раньше и это касается не только автокома.А рекламу кархелпу нужно делать на кархелпе и это будет более правильно.
У тебя нет - а я свой переделал и у меня да, тебя год не было, поэтому не знаешь. Читать и искать ответы теперь нужно с первых страниц и не надо нам рассказывать про то что мы лучше знаем поскольку шестизначные и пятизначные с закрытыми глазами чиним и дорабатываем, а то что другим влом доводить до ума так это их проблемы- я же не пишу что у меня скажем чего то не берет прибор. В схеме этой есть ошибки-какие мы писали так что не будем. Вообще если так разобраться это не очень весело одному ковырять трехслойный монтаж-всегда будут ошибки, если бы люди помогали то продвижение было бы еще глобальней- а так все ждут только. Поэтому кому надо те списались и все давно поправили у себя что можно-ну остальные ждут.
Не писал - не знчит не читал...более поздние двухплатные шестизнчники с грузовыми не очень....на уровне схемотехники-прошивки косяки....их появление-следствие упрощения и удешевления производства клона....
Что ветки не чистятся от мусора не есть хорошо....на любом техническом форуме....
Ну и...любой желающий может самостоятельно сравнить схемы и номинналы с даташитами...это не сложно....
У меня старый шестизначный одноплатник...и не один...на более свежие релизы переходить уже нет желания....они хуже в плане работы....по крайней мере из того,что попадалось....
А впрочем ....каждый решает сам...что ему больше подходит...
draw likes this.

Последний раз редактировалось tevevet; 13.10.2015 в 08:18..
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 11:02   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

За все платить надо, а платят когда это принoсит пользу, а добровольно сидеть и чистить с утра до вечера чей то мусор накладно-вот и мы счас пишем-без мусора никуда не деться. Есть такое еще понятие как-право на ошибку-ошибаться может каждый и с течением времени это вылазит, но зато ветка скажем не становится ложной, когда отрицая все другие мысли и предположения она приводит к взрыву от своего сумбура и абсурда- что её приходится удалять.

Шестизначный двухплатный наоборот отличается от одноплатника в область усложнения схемы поскольку там есть пару дополнительных узлов, которых в одноплатном нет. Ошибка думать что он дешевле китайцам обходится в изготовлении и является просто копией. Это можно предпологать но как утверждение воспринимать не стоит. В том виде как его выпускают он уступает одноплатнику, но можно за пол часа довести его до ума воспользовавший нашими рекомендациями собрав их в кучу. Особое внимание желательно обратить на уровни где применяются кремневые диоды -поскольку в одноплатном стоят шотки, а также обвязку драйверов по к-л линии и кана где порой, а точнее всегда китайцы лепять какие попало емкости, которые искажают сигналы. Основная проблема приборов этих -это то что не учитывалось при разработке разность терминалов 30 и 15 от aвтомобилей по напряжению , где порой на "15" напряжение может быть гораздо ниже, питание по "ОБД2" разьема скажем тестер берет с "30", а связывается с блоками которые питаются от шины "15"-в основном от этого и происходят сбои на старых пепилацах при диагностике поскольку в авто тоже стоят драйвера с защитой и они выбрасывает ваш тестер погулять. Совершенно не жалею что последний одноплатник мой ушёл в чужие руки и ощутив что чет не хватает приобрел двухплатный который все хаят. Пришло время "х" и он был доведен до ума и вместе с пятизначным прибором получилась убойная сила превосходящая одноплатник гораздо.

Еще такой момент как писал раньше на пятизначный поставил 2013.2.2 и не больше, поскольку эксперименты отнимают много времени и часто приносят отрицательный результат. Версия 2013.2.2 самая стабильная на мой взгляд для пятизначного- поскольку были случаи у меня когда на версии 2013.3.3 тестер то берет блок то нет-а на 2013.2 тестер с той же прошивкой берет этот же блок- так было несколько раз-после чего откатил для него обеспечение и прикупил шестизначный двухплатник для проб и ошибок. Сейчас на 2014.3.2 полет нормальный и пока явных таких отличительный косяков с работой пятизначника не вижу. На счет одноплатного -у меня их было много- отличный прибор- ничего сказать не могу плохого-но слабая плата в механическом понятии и в области усб через пол года чуть больше происходит расслоение и даже как в большинстве случаев не подлежащие востановлению. Поэтому желательно на это обратить внимание сразу после покупки чтобы продлить срок службы. Если усб начал чуток шататься-сразу принимайте меры-как это делать тоже написали.

Последний раз редактировалось draw; 13.10.2015 в 11:17..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2015, 20:00   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Муром
По умолчанию AutoCom CDP+

Доброго времени суток.
Имеется cdp+ одноплатник, проблема вот в чём: ком порт определяется, пргой тест не проходит, обновление тоже, пишет не подключен кабель, нет питания ну всё в этом роде.
Разобрал, видимых повреждений нет питание +12 есть, +5 есть, +3.3 есть.
Когда подаёшь питание светятся белым, подключаешь usb синим.
Начинаешь проходить тест моргнёт пару раз белым.
А началось с того, что при попытке соединиться с опель тигра 95г.
возможно??? но не уверен перепутал полярность питания, но он работал
написал, что надо считать коды по лампе чек.
Ребят чё делать где копать?
gazuly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2015, 20:03   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,812
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,644 раз(а) в 959 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gazuly Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. но не уверен перепутал полярность питания, но он работал
написал, что надо считать коды по лампе чек.
Ребят чё делать где копать?
Тебе это понятно, у тебя эмоции. Но многим это ваще не понять!
Инфы 0!
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2015, 20:14   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 584
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 113 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gazuly Посмотреть сообщение
...ком порт определяется, пргой тест не проходит, ...
Пробуй дрова переставить. Очень похоже...
sa1971 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.