Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

может кто знает как восстановить autocom


Like Tree112Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.02.2015, 01:52   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kms200 Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
Перестал брать vag ни один блок не взял:T5 tdi,golf3 tdi,audi a4 2.0 (alt)
nissan 11года на нем брал раньше только двигатель,теперь перестал
Вам же сказали- у вас прошивка 1310 - а это значит что драйвер левый- какая прога -не видно- вы что скришнот не своего компа ставите то- думаете что этого не видно?
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 09:37   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Spb.
Авто: Golf3
По умолчанию

draw у вас скайп есть?
kms200 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 12:13   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kms200 Посмотреть сообщение
draw у вас скайп есть?
В личку ник кинул давно
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 00:08   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж и Лиски
Авто: DAF, п/п Schmitz, Mitsubishi
По умолчанию

как проверить реле на autocom?? Пришел это чудо, вскрытие показало, что были уже перепаяны несколько реле на другие. Хотелось бы проверить их, где-то видел нарисованную схему этих реле. Фото прилагаю! Просто при диагностике даф смог прочитать только абс и эбершпехер, двигатель и подвеску ни как,и прицеп с вабко диагностика сбоку прицепа тоже не смог почитать. кто знает как проверить релюшки, какие должны щелкать??



Последний раз редактировалось ctekk; 09.02.2015 в 01:20..
ctekk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 05:20   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 584
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 113 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
По умолчанию

Проверить можно только выпаяв реле. Подать + и - на катушку...
sa1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 11:25   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ctekk Посмотреть сообщение
как проверить реле на autocom?? Пришел это чудо, вскрытие показало, что были уже перепаяны несколько реле на другие. Хотелось бы проверить их, где-то видел нарисованную схему этих реле. Фото прилагаю! Просто при диагностике даф смог прочитать только абс и эбершпехер, двигатель и подвеску ни как,и прицеп с вабко диагностика сбоку прицепа тоже не смог почитать. кто знает как проверить релюшки, какие должны щелкать??


Проверяй которые на плате маркером обозначены,это отметка китайца который на контроле сидит.Катушку и контактную группу.Разницы нет какие релюхи сидят(от производителя),главное модель.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 11:59   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Проверяй которые на плате маркером обозначены,это отметка китайца который на контроле сидит.Катушку и контактную группу.Разницы нет какие релюхи сидят(от производителя),главное модель.
Не совсем четкие фотки- там что обрыв дорожки что ли?
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 10:23   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж и Лиски
Авто: DAF, п/п Schmitz, Mitsubishi
По умолчанию

Я нашел схему этих релюшек, правда для одноплатника. У меня реле на отдельной плате, т.е получается все таки нельзя просто подать +5V и - на ножки(типо как на фото) и узнать щелкнуло оно и перевел он сигнал на другую ножку из-за тех микросхем которые там есть??

ctekk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 17:21   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 584
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 113 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ctekk Посмотреть сообщение
Я нашел схему этих релюшек, правда для одноплатника...
Если вы внимательно посмотрите на схему цепей коммутации, то поймете, что проверить их можно только выпаяв. Именно проверить, а не замерить сопротивление обмотки. draw тут выступает в роли злого гения в цепи естественного отбора

Последний раз редактировалось sa1971; 09.02.2015 в 17:47..
sa1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 18:48   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sa1971 Посмотреть сообщение
Если вы внимательно посмотрите на схему цепей коммутации, то поймете, что проверить их можно только выпаяв. Именно проверить, а не замерить сопротивление обмотки. draw тут выступает в роли злого гения в цепи естественного отбора
Причем тут злой гений, я все обясняю как делают профи- он что все реле выпаивают? Вы это где видели такое? Помойму четко обьяснил как и что в трех вариантах. Обмотка есть? -есть. Как она подсоедена к ключу? -однм выходом сидит на питании другим на коллекторе выходного транзстора- чтобы реле сработало что можно сделать? -на вход ключа дать сигнал- какой- 5 ма- дали- дали ключ коммутирует обмотку реле на массу- сработала- счелкнуло- значит ключ и реле работают- А как еще можно сделать?- закоротить на массу колектор- что произойдет- да ничего не произойдет- А РЕЛЕ ОПЯТЬ СРАБОТАЕТ ПОТОМУ ЧТО ВМЕСТО КЛЮЧА ВЫ ПРОВОЛОКОЙ НА МАСсУ - а если вы дадите чистое питание на него скажем 5-12 вольт И если вам вздумается полярность перепутать то транзистору сразу пипец будет- защитный диод в микрухе сгорит и потянет пробой транзистора. Короче это такие элементарные вещи которые начинающий электроник должен знать как отче наш.

теперь переходим к контактам - как их проверить- как- надо на них дать нагрузку- через чего- через лампочку- какой ток- пусть будет 30 ма- найдите такую лампочку- не нашли- берем светодиод подпаиваем ему резстор так чтобы ток был 10mа на 5 вольтах- реле пять вольт- 5 и так далее.

А теперь как вы собираетесь выпаенное реле проверять- да точно также- дать на обмотку питание- и нагрузку на контакты. Правильно? Или нет?
ИЛИ ВЫ ТЕСТЕРОМ ЕГО СМОТРЕТЬ СОБРАЛИСЬ, ОБЬЯСНИТЕ КАК ВЫ ВЫПАЯННОЕ РЕЛЕ СОБРАЛИСЬ ПРОВЕРЯТЬ

А теперь представте коммутационную станцию 70 годов где были одни реле и их там были сотни если не тысячи- вы думаете что мы их выпаивали все или как то вытаскивали? Учить мат часть надо и практику по её применению пройти и все станет ясно.

Питание на реле не советую подавать- категорически- хотя там и стоит защитный диод, если напруга сильной будет запалите микруху с ключами её придется менять. Самое простое - это залепить контакт который идет на 5 вольт- и подавать массу на другой контакт если чисто реле проверять, но более корректно проверять вместе с ключам ПОДАВ ТАМ ГДЕ НА ОДНОЙ КАРТИНКЕ ПОКАЗАНО 5 ВОЛЬТ.
Все четко написано и нарисовано а как вы будете проверять контакты - проявите свою смекалку

Последний раз редактировалось draw; 09.02.2015 в 19:05..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.