![]() |
Цитата:
|
По сути соглашусь с Либрусом шнуры на легковые стоят всего рублей 800,для грузовых от 1200 до 1700.Наверно легче переделать их.Но конечно не все нужны бывают.Коннекторы не все продаются в АЛИ....сс.Просто пока не нашел.
|
По поводу "по сути". Представьте себе ситуацию, где аккумулятор в машине "высажен" до напряжения 11,8v в режиме -Зажигание включено (IGN ON/ACC2). критическое питание на приборе ~ 10,5v (Либрусу виднее как работает стабилизатор, по этой причине - ему на откуп). Теперь программируем..., к примеру..., заслонки климат-контроля. Ток каждого сервопривода в конечных точках, может достигать ~4Амп(+пульсации моторов - в проводку из-за фигового АКБ (линейность АКБ не учитывается, так как всё связано проводами со своей резистивностью, а не напрямую с АКБ)). А провод штепселя автокома-кетайкома и машины, связаны между собой медно-порошковой кетайской 3_х-жилкой, где удельное сопротивление провода составляет 0,8 Ома на метр!
Вопрос: Возможно, что при переходных процессах в машине в этих условиях, накроется автоком именно из-за кабеля, когда во время активной работы прибора, он запитывается какой-нибудь хренью с непонятной стабилизацией/пульсациями (из-за провода) по питанию с высокой резистивностью, с изначально критическим для него напряжением? |
Цитата:
--- Относительно входного напряжения 10,5В. Это напряжение как я понимаю является пороговым не для самого прибора, а сигналом для диагноста, что никаких активных действий - активаций, адаптаций, теста исполнительных механизмов делать нельзя. На реальной машине я считывал ошибки и при 9,6 вольт. Если мне не изменяет память - то сам автоком способен работать и при 8В, другой вопрос что в реальной жизни это уже не нужно. |
Режим работы импульсного стабилизатора, который применен в автокоме от 8 до 40 вольт входного напряжения- такие стабилизаторы дросельные импульсники на понижение напряжения свободно продаются отдельно для умельцев всяких и стоят копейки расчитаны они на ток нагрузки-до 3 ампера, у нас в тестерах используется 5 вольт и 3.3 вольта, чтобы получить эти напряжения на импульсник должно приходить не менее 8 вольт а иначе микруха использумая в нем не откроется, поскольку в ней стоит компаратор который сравнивает входное и выходное напряжение на управление скважностью на затворе полевика применяемой в ней
если все испрано ничего с вашим автокомом не случится и вы можете спокойно считывать ошибки, а вот всякие делать процедуры в самой машине не рекомендуется, используйте зарядное дополнительное устройство чтобы в сети было не менее 11 вольт и это долго обьснять почему так |
Цитата:
Если это программа, то сбой может быть заложен или корявая, что одно и тоже? |
Цитата:
Как можно так писать, неужели по русски ваше никак! |
Цитата:
|
Если с юмором не дружишь, твои проблемы. А про севший акум причём здесь? :shock:
|
Ребят, помогите:
Купил адаптер autocom CDP+, золотистого цвета, к нему прилагается диск. с диска ставлю автоком 2013 р1, активирую,все норм. подключаю к компу, даю питание + на 16 и - на 4, загорается две красных лампы (при подключении юсб, без подключения горит зеленая и красная), на компе в диспетчере он на 23 порту, в программе указываю 23 - программа не видит его! по блютуз тоже не видит, хотя в устройствах по встроенному модулю в ноутбуке ноут нашел автоком в блютуз-приложении. программа обновлялась, толку нет. ставил другие версии программы - толку нет. ставил другие дрова - толку нет. были дрова автоком от 24.08.2010 версии 2.8.2.0 с подписью майкрософт, поставил FTDI (поставщик) от 13.03.2008 версии 2.4.6.0 все равно не видит адаптер (но он работает, т.к. блютуз ноутовский его нашел как я писал выше) что ему надо? что сделать,чтоб автоком наконец, увидела адаптер? |
Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot