Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   может кто знает как восстановить autocom (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2027)

Librus 07.10.2014 20:28

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 196085)
На мерена из Тибета пришёл шнур за 5 уёв, открыл, а там три провода. Всё отпаял, взял провод от старого ЛПТ принтера(25 жил) и разпаял. Проверил не оди мерен - полёт нормальный.

Китайцы всегда продают мерседесовские шнурки неполные. Можно не искать полноценную распайку, если самому лень делать - вариант покупать набор переходников от Автокома - там шнурок полноценный.

wgor 07.10.2014 22:15

По сути соглашусь с Либрусом шнуры на легковые стоят всего рублей 800,для грузовых от 1200 до 1700.Наверно легче переделать их.Но конечно не все нужны бывают.Коннекторы не все продаются в АЛИ....сс.Просто пока не нашел.

valsy 07.10.2014 22:56

По поводу "по сути". Представьте себе ситуацию, где аккумулятор в машине "высажен" до напряжения 11,8v в режиме -Зажигание включено (IGN ON/ACC2). критическое питание на приборе ~ 10,5v (Либрусу виднее как работает стабилизатор, по этой причине - ему на откуп). Теперь программируем..., к примеру..., заслонки климат-контроля. Ток каждого сервопривода в конечных точках, может достигать ~4Амп(+пульсации моторов - в проводку из-за фигового АКБ (линейность АКБ не учитывается, так как всё связано проводами со своей резистивностью, а не напрямую с АКБ)). А провод штепселя автокома-кетайкома и машины, связаны между собой медно-порошковой кетайской 3_х-жилкой, где удельное сопротивление провода составляет 0,8 Ома на метр!
Вопрос:
Возможно, что при переходных процессах в машине в этих условиях, накроется автоком именно из-за кабеля, когда во время активной работы прибора, он запитывается какой-нибудь хренью с непонятной стабилизацией/пульсациями (из-за провода) по питанию с высокой резистивностью, с изначально критическим для него напряжением?

Librus 08.10.2014 00:30

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 196169)
Вопрос:
Возможно, что при переходных процессах в машине в этих условиях, накроется автоком именно из-за кабеля

Вы описали совокупность факторов - играет не только кабель. При схожих с описанных вами условиях (по "показаниям потерпевших") слетели прошивки на двух приборах. Насколько можно доверять "свидетелям" не знаю.

---
Относительно входного напряжения 10,5В. Это напряжение как я понимаю является пороговым не для самого прибора, а сигналом для диагноста, что никаких активных действий - активаций, адаптаций, теста исполнительных механизмов делать нельзя. На реальной машине я считывал ошибки и при 9,6 вольт. Если мне не изменяет память - то сам автоком способен работать и при 8В, другой вопрос что в реальной жизни это уже не нужно.

draw 08.10.2014 01:38

Режим работы импульсного стабилизатора, который применен в автокоме от 8 до 40 вольт входного напряжения- такие стабилизаторы дросельные импульсники на понижение напряжения свободно продаются отдельно для умельцев всяких и стоят копейки расчитаны они на ток нагрузки-до 3 ампера, у нас в тестерах используется 5 вольт и 3.3 вольта, чтобы получить эти напряжения на импульсник должно приходить не менее 8 вольт а иначе микруха использумая в нем не откроется, поскольку в ней стоит компаратор который сравнивает входное и выходное напряжение на управление скважностью на затворе полевика применяемой в ней
если все испрано ничего с вашим автокомом не случится и вы можете спокойно считывать ошибки, а вот всякие делать процедуры в самой машине не рекомендуется, используйте зарядное дополнительное устройство чтобы в сети было не менее 11 вольт и это долго обьснять почему так

Saint George 08.10.2014 08:28

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 196208)
слетели прошивки

Куда улетают прошивки, а то ни разу у меня не улетали, возможно с появлением АВТОКОМА будут, чудесный прибор. Пока это у меня ассоциируется, как иногда говорят клиенты, "машина поломалась, потому что в инжекторе сбилось зажигание".
Если это программа, то сбой может быть заложен или корявая, что одно и тоже?

ice007 08.10.2014 09:58

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 196265)
Если это программа, то сбой может быть заложен или корявая, что одно и тоже?

С таким вопросом может только Draw справиться или хотя бы нам перевести суть глубокой мысли! :biggrin:
Как можно так писать, неужели по русски ваше никак!

draw 08.10.2014 10:12

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 196292)
С таким вопросом может только Draw справиться или хотя бы нам перевести суть глубокой мысли! :biggrin:
Как можно так писать, неужели по русски ваше никак!

Слышь дорогой найди хоть один свой пост где ты понятно что то написал, а написал ты море чего, а я все правильно написал- при севшем акку попробуй через обд2 перепрошить мозги в авто- не прошьешь, ну а ты конечно все всегда прошиваешь и везде-писатель кроме то что написать не может внятно что хочет, так и понять тоже никого не может:biggrin1: Да еще всякие прошивки слетают когда на комп всяких дебильных программулек наставят и тем как увидев интернет хочется обновится или еще чего

ice007 08.10.2014 12:35

Если с юмором не дружишь, твои проблемы. А про севший акум причём здесь? :shock:

Swarovski 08.10.2014 16:57

Ребят, помогите:
Купил адаптер autocom CDP+, золотистого цвета, к нему прилагается диск.
с диска ставлю автоком 2013 р1, активирую,все норм.

подключаю к компу, даю питание + на 16 и - на 4, загорается две красных лампы (при подключении юсб, без подключения горит зеленая и красная), на компе в диспетчере он на 23 порту, в программе указываю 23 - программа не видит его!
по блютуз тоже не видит, хотя в устройствах по встроенному модулю в ноутбуке ноут нашел автоком в блютуз-приложении.
программа обновлялась, толку нет. ставил другие версии программы - толку нет.
ставил другие дрова - толку нет.
были дрова автоком от 24.08.2010 версии 2.8.2.0 с подписью майкрософт, поставил FTDI (поставщик) от 13.03.2008 версии 2.4.6.0 все равно не видит адаптер (но он работает, т.к. блютуз ноутовский его нашел как я писал выше)

что ему надо? что сделать,чтоб автоком наконец, увидела адаптер?


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.