Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   может кто знает как восстановить autocom (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2027)

Roman36 09.02.2015 19:32

Кстати вот тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] показано что реле должно сработать при подаче питания на + на 1и 10контакт , а -на 5 и 6, у меня же релюхи срабатывают по 1 и 10(куда плюс и минус ща не помню и нет под рукой прибора...) а 5 и 6 вообще не запиывал.

draw 09.02.2015 19:33

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 256723)
Вот тут полное разногласие! Я подключал проводками от батарейки, прямо на контакты реле и при смене полярности релюхи не щелкают!!!Если бы где то диоды пробило, то прибор бы не работал, а он работает(писал выше в посте), да и с чего бы сразу все пробило???

----------



только вчера мерил этим тестером маркированное сопротивление, все супер:thumbup:

Вам просто повезло-батареи дохлые- при смене полярности вы попадали на защитный диод и он все брал на себя-как то 20-30 ма он выдержит - шутить так не надо- посмотрите внимательно схему

wgor 09.02.2015 19:36

5 и 6 нога вообще не завязана по даташиту,катушка 1 и 10.

Roman36 09.02.2015 19:57

А как же это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , полоучается draw неправильно нарисовал?

wgor 09.02.2015 20:01

Да выковырял картинку,вверху почитай правильно написал что 5 и 6 нога не задействована.

----------

Торопился братан

Roman36 09.02.2015 20:06

Ну тогда получается что у меня все релюхи рабочие (если не учитывать сопротивление 150 Ом и что работают при определенной полюсовке), значит надо ломать вторую часть( а там для меня дебри...)))

draw 09.02.2015 20:13

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 256777)
А как же это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , полоучается raw неправильно нарисвал?

Ну как не правильно- видишь там n-p-n транистор [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , если я ему на коллектор афигачу минус 5 вольт он накроется. И это- замена реле оригинального на другое.
Вот куда наdо смотреть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
видишь там диоды вокруг транзисторной сборки- вот они тебя спасли и дохлые батарейки- не делай так больше

wgor 09.02.2015 20:17

Если сдохла микросхема поменять не трудно,Хвала Драву.

draw 09.02.2015 20:37

sa1971 меня убил сегодня-сдел вид что его глупость не заметил, так он опять за свое-умозаключения придержал бы свои для своей работы в отношении себя -похожие на распухание от зависти- смотрите внимательно то что я выложил

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - питание подается на всю плату + 5 вольт- от блока с защитой от к.з.
Видите там вверху красненьким нарисовано- можно и диод в цепь сунуть.
Резистором 3 кОм и и больше подается 5 вольт прямо на входы ключей- реле начинают срабатывать. То которое не срабатывает - смотрим чиним выпаиваем и т.д.

Почему через резистор- что бы не пробить выходы СТМ микроконтроллера. Понятно? Я что батарейи рисовл что ли? Нет не рисовал, хотя вы питание с батарейКи можете подать на плату всю соблюдая полярность.

И еще момент - посленее время основные косяки которые тут идут валом связаны с софтом драйверами и установкой в погоне за новым.

А также связанные с ленью что и оно в итоге заниает время еще больше на устранение проблем

wgor 09.02.2015 20:45

Да все человек наверно успокоится его гложит что с маном не удается.


Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.