![]() |
Цитата:
|
Когда Вы будете пивать о ВОСТАНОВЛЕНИИ!!! Или Вы тему не читали? :mad:
|
Мы выложили наиболее качественные фото рабочих плат, берете лупу и для начала проверяете соотвествие элементов на своих платах, а также ждем когда айс007 покажет как он починят автокомы
|
Вложений: 4
В помощь смотрящим в лупу на свои платы.
ПО РЕЗИСТОРАМ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] K\L-адаптер и всяко разное. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Учтите, что если вместо кΩ (например 1 кΩ) у вас стоит номинал в омах (1 Ω), то может вылететь чип или транзистор и т. д. АВТОКОМ состоит как бы из отдельных блоков тестеров применяемых для диагностики разных марок автомобилей. Из выше изложенного материала: Поздние версии после покупки рекомендую сразу вскрывать и смотреть что там внутри, устраняете косяки, подключаете 12-15 вольт на на внешний разьем обд и смотрите наличие изменения сигнала на его контактах, для этого нужно нажать кнопку обд в верхней правой части программы, проще говоря с помощью самой программы можно определить неисправность всех реле, а также уровни на выходе в активном состоянии и пассивном, после этого уже можно пробовать в автомобиле. Для более детального определения неисправности используйте конкретные функции по маркам в самой программе. Тоже самое с грузовиками подав 24-29 вольт. Пример: Переходная модель ФОРД МОНДЕО конец 1995 и 1996 года, где обд разьем выведен под торпедой, но на 7 ножку провод не подходит, так как его просто не вывели с самого блока управления автомобилем. Так вот, автоком должен делать диагностику этой модели по фордовскому протоколу в отличии от других тестеров, если ваш автоком диагностирует такую модель, то можете прыгать от радости -ОКИ чип ваш работает прекрасно значит. Многие вещи на мой взгляд не очень значимые и тех которых полно в интернете не стал выкладывать, поскольку сначала тестер сожгут от лени открутить пару винтов, а потом его чинят, лучше сразу вскрыть и посмотреть, тем самым избавив себя от ненужных телодвижений. Еще раз, по двухплатнику CDR PRO - существует не менее 3-Х модификаций и их смесь, самая первая модификация не будет многие автомобили смотреть по кан -шине, последняя модификация и её варианты справляется с програмным обеспечением версий по 2013.2.3 и уже ограничена версией 2013.3 по техническим причинам. Вот теперь можно начинать ремонтировать CDR PRO и одноплатный CDR+ |
А как ремонтировать? Если в электронике - 0!!! Чем больше читают, тем больше в ремонт присылают! :biggrin1: последний вообще был пипец, наверно гвоздём поял.
|
Так это хорошо-работа есть.
Что говорить -люди прогу не могут поставить-так какой там ремонт. Но открутить пару винтов любой может сравнить номиналы тоже, определиться попал он или нет, а вот паять -тренеруйтесь на других вещах, на барахле которого у каждого дома море- начиная от мобильников и компьютеров и всяких не нужных устройств, выдергивая от туда нужные детали, если вам это не по силам, то отдайте профи сами не лезьте, мне например не повезло с тестером, хоть я что то соображаю, мой двухплатник это такой большой ккл адаптер, который на данный момент стоит максимум 10 евро. В интернете куча видео как паять и чем sdm элементы. Например, вот с парнишкой, тестер которого тут выложен косячный мы по скайпу определили косяки и он в своем городке у компьютерного мастера все поменял и прыгает от восторга, тестер стал лучше работать-летает. Разница в ремонте 50 евро или 5 евро чисто за пайку наверно есть? Сейчас век коммуникаций, купил тестер, ничего не соображаю, зашёл на форум, нашёл мастера, перевел ему 10-20 баксов, он тебе и прогу поставит, покажет как всем пользоваться(хочешь твоими руками по скайпу, хочешь дай ему удаленный достут-проблем особо нету), тестер разобрал своткал прислал, мастер посмотрит -покажет что нужно менять или не нужно и так далее, пошёл в компьютерный ремонт, нужно поменять то то и то то там то и сям то-заплатил за пайку и всё, делов то? Да еще такое, ребята не думайте - что это один автоком такой косячный и его плохо паяют, так может быть с любым тестером и дешёвым и очень дорогим |
А часом никто не знает какой приёмо-передатчик блутуз должен стоять в одноплатном CDP+ ?
|
Вложений: 4
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Не советую им пользоваться при адаптациях, прописки форсунок и так далее,только диагностика-стирание ошибок. В таком варианте как нам делают китайцы конструкцию в виде короткозамкнутого витка, которым является не заземленный корпус стабильность в его работе ну никак не прибавится, корпус тестера не заземлен и сам бультуз не экранирован, но ведь работает как то-да и ладно. |
Вложений: 1
Какой сюда можно модуль блютус засунуть?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot