![]() |
Вложений: 8
Тестер не мой, прислал фотки друг, (снимал 5 мегопиксельным телефоном поделив плату на 2,3 части-заняло это 5 минут), купил он его с юбей в 2012 году, на основной плате сзади маркиром нарисован черный крест, была древняя версия, поставили автоком 2013.1 и ей же его и прошили, как только купил -бюльтуз не работал, а потом с того ни с сего запахал, тестер очень на мой взгляд хорошо работает, хозяин доволен.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 1
Еще версия основной платы я поныл, поныл-парень выложил в нет, прошёлся шоповскими фильтрами по ней-чет видно, чет нет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 2
C просторов
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Есть еще первая версия основной платы, но качественную пока еще не нашeл По снимкам видно, что на сегодняшний день имеется не менее 2-х модификации старого двухплатника Можно уже начинать обсуждение и ребята ставьте свои платы сюда всяко разные, куски плат с хорошим качеством, кто что надыбает, а иначе нам удачи не видать SMD резисторы 01B, 102-1КΏ 01C, 103-10КΏ 18B-1,5 KΏ 9R1-9,1 Ώ Смотрите внимательно, там косяков просто море на всех этих платах, что то- да есть С уважением |
Вложений: 4
Вот еще модификация, тестер куплен под новый 2014 год на китайском сайте-не на Али, работает, меняет серийник, при подключении к грузовику сгорел кондюк, бюльтуз пытается пикнут, но пока безрезультатно, похоже это одна из первых модификаций старого.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Наверно по старым двух-платникам мы выложили все варианты. Прежде чем что то менять обычно делают визуальный осмотр на предмет пайки и соответсвия SID элементов- их номиналов и положения на плате. |
Вот мой CDP
Спасибо что выложил |
Вообщем скажу сразу у тебя самый древний тестер, фильтра нет, вход на кан чип конденсаторами завален на бок, слева вверху не хватает чего то, бюльтуз не допаен в правом нижнем углу, остальное капану попозже
|
Цитата:
Он у тебя в золотистом корпусе? |
Вложений: 4
Типовые схемы по кан шинам
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] На счет перемычек вместо фильтра, возможная его замена резисторами 5,1Ω- это будет более правильно. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Обратите внимание на конденсаторы, одни серые с малой емкостью, другие светло-коричнeвые, что это за номиналы я так и не нашёл(поскольку серые стоят в кварцевых развязках, то их номинал должен быть в пикафарадах) Про фильтр кан -желательно чтобы соблюдалась его симметрия, это не значит что нужно конденсаторы сразу менять, тестер все равно будет работать. Мерил емкости на симметрию-одна сторона на порядок завалена. А вот на AU879D должны быть такие номиналы резисторов-это 100%, похоже что на моем тестере этот чип еле дышит или вообще грохнулся -так как закорочен вход на (+) и выход резисторами 5,1 ом. Посмотрите как реализована развязка на модификациях одноплатников, тоже не знаю точно - может и там косяк. У любого реле есть дребезг, поэтому его гашение обязятельно, а также от высокочастотных наводок. Кондюки напаяны везде как вздумается, или можно сказать- как карта ляжет :smile: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Перемычек как видите нет на первом, на втором фильтров нет, но симметрию четко видно. Почему они везде лепят перемычки, честно сказать пока еще не понял, может резюки на 5 0м дифицит или еще чего, но на одной из последних модификаций тестера (фото слева) они уже дорожками соедины без фильтров. На вторых платах желательно чтобы на легковые машины стояли электролиты не менее 16 вольт, а на грузовики не менее 35 вольт, так как на грузовиках при работающем двигателе может подскакивать напряжекние до 30 вольт, если эти номеналы будут меньше, то электролитические конденсаторы будут взрываться. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Ты теперь ренгеном работаешь? :biggrin1: Не надоело с одного сайта на другой перекладывать! Леньтяев разводишь.!!!
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot