Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   может кто знает как восстановить autocom (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2027)

zamj 27.09.2015 20:13

А осликом смотрел Вообще-то это редактор прошивок,если Вы имеете ввиду WinOls!Или имеется ввиду программа для скачивания (торрент).В сетях P2P, русский язык могуч, ослом можно называть и WinOls и программу для пиринговых сетей (e-mule),еще IE Explorer называют осликом!

Dante1971 27.09.2015 20:27

Вообще то я про осциллиграф,дал номер поста где я писал что его у меня нет:biggrin1:.велик и могуч российский сленг...

zamj 27.09.2015 20:36

Вот и я про могучий наш русский язык,ну обычно называют осцил, а про ослика в первые услышал!)))) ну наверно первые две буквы (ос), дальше (лик) то бишь лицом утыкаюсь в экран!)))))))

Dante1971 27.09.2015 20:42

так что и как смотреть,и чем или кем))))???и если можно,по русски...

draw 27.09.2015 22:13

Dante1971, Можно и через нет-хотя у нас на активаторы ссылки есть -найдите скачайте и активируйте сами, я как минимум пять раз уже их ставил. Потихому чтоб никто не догадался

Dante1971 28.09.2015 00:18

Draw,спасибо,уже разобрался..
Поставил 2012.3 с рутрекера,подключил *чудо* сменил серийник.Тест Ok,обновление принял нормально)))Завтра буду к машинам пробовать подключать...
Перечитал пол форума,мозг закипает))))

Cotm 28.09.2015 07:55

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 351460)
А осликом смотрел Вообще-то это редактор прошивок,если Вы имеете ввиду WinOls!Или имеется ввиду программа для скачивания (торрент).В сетях P2P, русский язык могуч, ослом можно называть и WinOls и программу для пиринговых сетей (e-mule),еще IE Explorer называют осликом!

Кто надо, тот понял, а кому не надо, тот пусть клайн в мане хоть екселем, хоть вордом смотрит, мне безразлично.

zamj 28.09.2015 17:59

2D,3D карты редактирую Explorer, заливаю лодырем,ты много из этого поймешь? Вещи лучше называть своими именами! Чиздазизмейкер или швахдансмейкер тебе это об многом говорит!Давайте по русски говорить научимся!А то ты ляпнешь слово "шары" и пойми,то ли о шаровой опоре рулевых наконечников,то ли о шаровой опоре подвески!Это разные вещи и по способу крепления разные!

Cotm 28.09.2015 18:24

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 351786)
2D,3D карты редактирую Explorer, заливаю лодырем,ты много из этого поймешь? Вещи лучше называть своими именами!

Ой, ну уж, если писюн такой длинный, то убери мне ошибки из ECU EDC S6 Scania, да научи заливать проц по бдм, который после обновления тринадцатого даже читаться по этому разъему прекращает. Без наезда, я заплачу.

Dante1971 28.09.2015 18:33

Вложений: 1
Сегодня подключил *чудо* к рено премиум и ману тга через 12пин переходник.С обд тгашек нет в наличии)))

sa1971 28.09.2015 18:52

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 351786)
.. Вещи лучше называть своими именами! ...Давайте по русски говорить научимся!А то ты ляпнешь слово "шары" и пойми,то ли о шаровой опоре рулевых наконечников,то ли о шаровой опоре подвески!Это разные вещи и по способу крепления разные!

:shock: я даже сразу и не соображу, как по русски и назвать-то шары под проц:biggrin: zamj, ты тут вообще не прав. Никак.

wgor 28.09.2015 21:05

шаблон нужен под проц и инфракрасная лампа.Так же и на ноутах реболдинг делают.

zamj 28.09.2015 21:27

Да я о том же, только кратко,сленг один, значений много.:biggrin:

----------

Умничать не надо! Процессор полностью вычитывается только в блоках выпущенных до конца 2009 года!Далее блок закрыт,защита от чтения!Можешь FF залить обратно!(шара) халява не прокатит!Хоть бдм, хоть Ktag, хоть Kess2!Дед мороз пришел!

zamj 28.09.2015 21:45

Вложений: 4
В помощь до 2009 года.

wgor 29.09.2015 19:43

молодца

ilhom 12.10.2015 08:22

Вложений: 1
Автоком 30252 никак не хочет переключится в бут. Определятся как всай,думаю с этим всё в порядке. Дул 29f800ba вычитал. Сравнил тем что есть теме. А тут три варианта нашлось. С двумя ест некоторые изменение. Один вовсе не похож. Испорчен ли он? Кто знает посмотрите пожалуйста?

tevevet 12.10.2015 08:50

Цитата:

Сообщение от Cotm (Сообщение 351817)
Ой, ну уж, если писюн такой длинный, то убери мне ошибки из ECU EDC S6 Scania, да научи заливать проц по бдм, который после обновления тринадцатого даже читаться по этому разъему прекращает. Без наезда, я заплачу.

Речь вообще то о том, что это открытая часть форума расщитанная,в том числе,и на начинающих...которым сложно понять эту тарабарщину...
Для общения на сленге есть закрытая часть ....там вас все поймут...может быть....и писюны померют...с точностью до милиметра...

ice007 12.10.2015 10:59

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ilhom (Сообщение 357603)
Автоком 30252 Испорчен ли он? Кто знает посмотрите пожалуйста?

Я заливал вот эту, и аппарат ожил! :thumbup:

ilhom 12.10.2015 11:04

Спасибо. Попробую. Для экспериментов боюсь дорожки не выдержат.
А у вас золотистый двухплатный 30252? Или память 29f800ba только в таком варианте?

ice007 12.10.2015 11:07

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ilhom (Сообщение 357653)
Спасибо. Попробую. Для экспериментов боюсь дорожки не выдержат.
А у вас золотистый 30252?

Типа такой

Cotm 12.10.2015 13:14

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 357617)
Речь вообще то о том, что это открытая часть форума расщитанная,в том числе,и на начинающих...которым сложно понять эту тарабарщину...

Вряд-ли начинающий что-то увидит осциллографом (ослик, как его называю я, применимо к исследованию сигнала) в диагностической розетке MAN, так как у начинающего даже нет понятия, что он там должен увидеть, а чтобы понятие появилось, разжевывать ему вряд-ли кто-то будет. Ему придется почитать сервис мануал, а как только он его почитает, то и вопросы пропадут и терминология прояснится и станут понятными слова кан, клайн, 1939 и прочая тарабарщина до сих пор им непонятная ;)
А если есть желание обучать азам, то даже на этом форуме есть куча веток, где люди прямо об этом просят. Я изложил свою просьбу, так, как не в силах с этим справиться сам, но почему-то мне кажется, что тут нет специалистов должной квалификации или она где-то на Гоа укуриваются.

ilhom 12.10.2015 15:19

Пере прошивка не помог. Кажется родной тоже не плох. Питание 4.8 к процу есть. Но как будь то он не реагируют. Как проверит его? Как говорится ослик есть.
В бут не лезет. Ему пофиг что замыкаешь. Или ещё что залит?

tevevet 12.10.2015 17:27

Цитата:

Сообщение от Dante1971 (Сообщение 351259)
Не хочет,падла)))...

Так может лучьше одноплатник до ума довести...маны хорошо берет...но не всякий шестизначный -одноплатник......

----------

Цитата:

Сообщение от Cotm (Сообщение 357715)
Вряд-ли начинающий что-то увидит осциллографом (ослик, как его называю я, применимо к исследованию сигнала) в диагностической розетке MAN, так как у начинающего даже нет понятия, что он там должен увидеть, а чтобы понятие появилось, разжевывать ему вряд-ли кто-то будет. Ему придется почитать сервис мануал, а как только он его почитает, то и вопросы пропадут и терминология прояснится и станут понятными слова кан, клайн, 1939 и прочая тарабарщина до сих пор им непонятная ;)
А если есть желание обучать азам, то даже на этом форуме есть куча веток, где люди прямо об этом просят. Я изложил свою просьбу, так, как не в силах с этим справиться сам, но почему-то мне кажется, что тут нет специалистов должной квалификации или она где-то на Гоа укуриваются.

Ну если уж в розетке....начинающие...они только в диагностике начинающие....но не в электронике...а знающий...ослик...мог бы и до мультипексора сканера взять к-линию и сунуть в ему известную розетку ману...вместе с осликом...

----------

Цитата:

Сообщение от Dante1971 (Сообщение 351190)
Кстати,вместе с этим чудом заказывал 12/220 150w инвертер в прикуриватель,нормальный и весьма неплохого качества оказался.Кому надо могу ссылку на продавца скинуть.Вещь,думаю,нужная для диагностов.)))

С инверторами поосторожней...некоторые экземпляры любят фтди сканера весте с усб ноута выжигать...

Dante1971 12.10.2015 20:35

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 357806)
Так может лучьше одноплатник до ума довести...маны хорошо берет...но не всякий шестизначный -одноплатник......


Каким образом это можно сделать?Замена железа или прога соответствующая?Что то не нашёл конкретики по этому вопросу на форуме


С инверторами поосторожней...некоторые экземпляры любят фтди сканера весте с усб ноута выжигать...
Ok)Уже прочитал об этом.

tevevet 12.10.2015 21:16

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Dante1971 (Сообщение 357893)
[COLOR="Black"]Каким образом это можно сделать?Замена железа или прога соответствующая?Что то не нашёл конкретики по этому вопросу на форуме

Приведение в норму железа....на КарХелпе пошукай...
Ну и по грузовым в другой ветке однако....

draw 13.10.2015 00:37

Dante1971
По железу у нас расклад полный и в последних изысканиях я писал что это касается всех сканеров и этого на кархелпе нет, тем более на первых страницах веток попадаются "полезные ответы" - что на самом деле является оглавлением и по нему можно быстро найти все интересующие ответы и не читать никому ненужный мусор как на других форумах что бы получить нужную инфу вам страниц так 200 прочитать советуют. Так что прекращайте в дурочка валять и делать заведомо не правильные умозаключения, кому .надо тот находит то что ему нужно, а кому не шибко -тот ....не находит ничего..Я не советую пользоваться схемой выше приведенной поскольку там есть ошибки можно сказать глобальные -они ну как сказать вполне обьяснимы поскольку человек делал это в одиночку. Алгоритм проверки реле и супрессоров и еще много чего у нас четко расписан -как что и чем-не важно на каких вариантах приборов
На счет шестизначного даже двухплатного-после последних ему вправлений вплоть до кан фильтра- приблуда просто летает и ничем не уступает своему предшественнику. Тестю уже переделанный пол года и его просто не сравнить в начале каким получил.

tevevet 13.10.2015 00:51

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 358072)
Dante1971
По железу у нас расклад полный и в последних изысканиях я писал что это касается всех сканеров и этого на кархелпе нет, тем более на первых страницах веток попадаются "полезные ответы" - что на самом деле является оглавлением и по нему можно быстро найти все интересующие ответы и не читать никому ненужный мусор как на других форумах что бы получить нужную инфу вам страниц так 200 прочитать советуют. Так что прекращайте в дурочка валять и делать заведомо не правильные умозаключения, кому .надо тот находит то что ему нужно, а кому не шибко -тот ....не находит ничего..Я не советую пользоваться схемой выше приведенной поскольку там есть ошибки можно сказать глобальные -они ну как сказать вполне обьяснимы поскольку человек делал это в одиночку. Алгоритм проверки реле и супрессоров и еще много чего у нас четко расписан -как что и чем-не важно на каких вариантах приборов

Ну на счет полного расклада можно и поспорить...в схеме ошибок нет...более того этот вариант адекватно с грузовыми работает...против более поздних релизов...
Ну и вариант прямого подключения выводов линий примерно анологичен КТС...и довольно универсален...для знающих...
Ну и мусора в ветках там поменьше будет.....
Как то вот так...

draw 13.10.2015 01:05

А также у нас стали появлятся новые всякие версии не после всех других, а гораздо раньше и это касается не только автокома.А рекламу кархелпу нужно делать на кархелпе и это будет более правильно.
У тебя нет - а я свой переделал и у меня да, тебя год не было, поэтому не знаешь. Читать и искать ответы теперь нужно с первых страниц и не надо нам рассказывать про то что мы лучше знаем поскольку шестизначные и пятизначные с закрытыми глазами чиним и дорабатываем, а то что другим влом доводить до ума так это их проблемы- я же не пишу что у меня скажем чего то не берет прибор. В схеме этой есть ошибки-какие мы писали так что не будем. Вообще если так разобраться это не очень весело одному ковырять трехслойный монтаж-всегда будут ошибки, если бы люди помогали то продвижение было бы еще глобальней- а так все ждут только. Поэтому кому надо те списались и все давно поправили у себя что можно-ну остальные ждут.

tevevet 13.10.2015 08:11

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 358106)
А также у нас стали появлятся новые всякие версии не после всех других, а гораздо раньше и это касается не только автокома.А рекламу кархелпу нужно делать на кархелпе и это будет более правильно.
У тебя нет - а я свой переделал и у меня да, тебя год не было, поэтому не знаешь. Читать и искать ответы теперь нужно с первых страниц и не надо нам рассказывать про то что мы лучше знаем поскольку шестизначные и пятизначные с закрытыми глазами чиним и дорабатываем, а то что другим влом доводить до ума так это их проблемы- я же не пишу что у меня скажем чего то не берет прибор. В схеме этой есть ошибки-какие мы писали так что не будем. Вообще если так разобраться это не очень весело одному ковырять трехслойный монтаж-всегда будут ошибки, если бы люди помогали то продвижение было бы еще глобальней- а так все ждут только. Поэтому кому надо те списались и все давно поправили у себя что можно-ну остальные ждут.

Не писал - не знчит не читал...более поздние двухплатные шестизнчники с грузовыми не очень....на уровне схемотехники-прошивки косяки....их появление-следствие упрощения и удешевления производства клона....
Что ветки не чистятся от мусора не есть хорошо....на любом техническом форуме....
Ну и...любой желающий может самостоятельно сравнить схемы и номинналы с даташитами...это не сложно....
У меня старый шестизначный одноплатник...и не один...на более свежие релизы переходить уже нет желания....они хуже в плане работы....по крайней мере из того,что попадалось....
А впрочем ....каждый решает сам...что ему больше подходит...

draw 13.10.2015 11:02

За все платить надо, а платят когда это принoсит пользу, а добровольно сидеть и чистить с утра до вечера чей то мусор накладно-вот и мы счас пишем-без мусора никуда не деться. Есть такое еще понятие как-право на ошибку-ошибаться может каждый и с течением времени это вылазит, но зато ветка скажем не становится ложной, когда отрицая все другие мысли и предположения она приводит к взрыву от своего сумбура и абсурда- что её приходится удалять.

Шестизначный двухплатный наоборот отличается от одноплатника в область усложнения схемы поскольку там есть пару дополнительных узлов, которых в одноплатном нет. Ошибка думать что он дешевле китайцам обходится в изготовлении и является просто копией. Это можно предпологать но как утверждение воспринимать не стоит. В том виде как его выпускают он уступает одноплатнику, но можно за пол часа довести его до ума воспользовавший нашими рекомендациями собрав их в кучу. Особое внимание желательно обратить на уровни где применяются кремневые диоды -поскольку в одноплатном стоят шотки, а также обвязку драйверов по к-л линии и кана где порой, а точнее всегда китайцы лепять какие попало емкости, которые искажают сигналы. Основная проблема приборов этих -это то что не учитывалось при разработке разность терминалов 30 и 15 от aвтомобилей по напряжению , где порой на "15" напряжение может быть гораздо ниже, питание по "ОБД2" разьема скажем тестер берет с "30", а связывается с блоками которые питаются от шины "15"-в основном от этого и происходят сбои на старых пепилацах при диагностике поскольку в авто тоже стоят драйвера с защитой и они выбрасывает ваш тестер погулять. Совершенно не жалею что последний одноплатник мой ушёл в чужие руки и ощутив что чет не хватает приобрел двухплатный который все хаят. Пришло время "х" и он был доведен до ума и вместе с пятизначным прибором получилась убойная сила превосходящая одноплатник гораздо.

Еще такой момент как писал раньше на пятизначный поставил 2013.2.2 и не больше, поскольку эксперименты отнимают много времени и часто приносят отрицательный результат. Версия 2013.2.2 самая стабильная на мой взгляд для пятизначного- поскольку были случаи у меня когда на версии 2013.3.3 тестер то берет блок то нет-а на 2013.2 тестер с той же прошивкой берет этот же блок- так было несколько раз-после чего откатил для него обеспечение и прикупил шестизначный двухплатник для проб и ошибок. Сейчас на 2014.3.2 полет нормальный и пока явных таких отличительный косяков с работой пятизначника не вижу. На счет одноплатного -у меня их было много- отличный прибор- ничего сказать не могу плохого-но слабая плата в механическом понятии и в области усб через пол года чуть больше происходит расслоение и даже как в большинстве случаев не подлежащие востановлению. Поэтому желательно на это обратить внимание сразу после покупки чтобы продлить срок службы. Если усб начал чуток шататься-сразу принимайте меры-как это делать тоже написали.

gazuly 16.10.2015 20:00

AutoCom CDP+
 
Доброго времени суток.
Имеется cdp+ одноплатник, проблема вот в чём: ком порт определяется, пргой тест не проходит, обновление тоже, пишет не подключен кабель, нет питания ну всё в этом роде.
Разобрал, видимых повреждений нет питание +12 есть, +5 есть, +3.3 есть.
Когда подаёшь питание светятся белым, подключаешь usb синим.
Начинаешь проходить тест моргнёт пару раз белым.
А началось с того, что при попытке соединиться с опель тигра 95г.
возможно??? но не уверен перепутал полярность питания, но он работал
написал, что надо считать коды по лампе чек.
Ребят чё делать где копать?

ice007 16.10.2015 20:03

Цитата:

Сообщение от gazuly (Сообщение 359653)
Доброго времени суток. но не уверен перепутал полярность питания, но он работал
написал, что надо считать коды по лампе чек.
Ребят чё делать где копать?

Тебе это понятно, у тебя эмоции. Но многим это ваще не понять!
Инфы 0!

sa1971 16.10.2015 20:14

Цитата:

Сообщение от gazuly (Сообщение 359653)
...ком порт определяется, пргой тест не проходит, ...

Пробуй дрова переставить. Очень похоже...

gazuly 16.10.2015 20:33

Какую инфу надо?
AutoCom CDP+ легковые + грузовые
прга Delphi 2013.3
Фотки с телефона крепить не буду подожду когда зарядится фотик.

----------

Цитата:

Сообщение от sa1971 (Сообщение 359658)
Пробуй дрова переставить. Очень похоже...

пробовал обновлять фиг-вам, а удалил дрова установил и всё ок.
Большое спасибо.

draw 16.10.2015 23:26

Че это было? Ужас

gazuly 17.10.2015 05:00

[QUOTE=draw;359774]Че это было? Ужас[/QUOTE

Ужас да ещё какой!

ilhom 18.10.2015 10:23

Есть принудительно переводит проц в бут? Или как проверит его работа способность?
Вариант ране представленный не помогает. Шил 29ф800 не катит.

draw 18.10.2015 10:32

Цитата:

Сообщение от ilhom (Сообщение 360298)
Есть принудительно переводит проц в бут? Или как проверит его работа способность?
Вариант ране представленный не помогает. Шил 29ф800 не катит.

Нужон осцилл-посмотреть сначала генератор-должны быть импульсы такие маленькие соотвтствовать частоте кварца. Должны быть импульсы обмена шин данных проца и флеши и оперативки-потому как король то голый. Опосля этого открыть датошит и впендюрить режим "буут" Как мне не изменяет память он шуруется с оптрона на плате-проверит оптрон.

ilhom 19.10.2015 10:54

Вложений: 1
Разрезал сата кабель старых винтов, подпаял одну сторону. Прекрасно подошла.
На кварце тишина. В одном 2 на втором 3 вольта. Проверил оптрон вроде нормально. На шестой ноге поступает или выходит импульсы. 1 на 3 ест в одну сторону типа диод. Что ещё можно проверит?

draw 19.10.2015 11:04

Вложений: 1
Нихрена вы даете как телемастер внатуре, там осцилла нужна мегагерц так на 20 шоб шевеление увидеть. А на шинах проца чЁ- шевеление есть? Мoжет на какой "кз" сидит? А так кварц проверить можно-выпаяв и сунуть в каку схему тип такой
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Флеш у вас пишется- оперативка- глючит- не знаю, теперь там на "резет" нужно глянуть- он там с нескольких микрух идет


Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.