Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   может кто знает как восстановить autocom (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2027)

draw 05.09.2014 21:13

Цитата:

Сообщение от beleks222 (Сообщение 181120)
Да,ладно!На других форумах это всё давно жевано пережевано.:biggrin:

На нашем-это пережовано все если пролистать пару страниц-бросается в глаза

Gelion 05.09.2014 21:58

Добрый вечер У меня старый двухплатник который работает через раз(я уже писал).Сегодня мне пришел еще один прибор CDP PRO и методом сравнения(я не большой спец в области электроники) я заметил что на плате которая с релюхами очень сильно греется резистор или транзистор(фото на ссылке) может это и есть причина нестабильной работы сканера(с кабелем все ок, подключал с рабочего тоже греется, палец не удержишь,как еще не сгорела не знаю).Не подскажете в чем проблема(греется только при подключении к грузовым)? Спасибо.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

draw 05.09.2014 22:19

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Gelion (Сообщение 181209)
Добрый вечер У меня старый двухплатник который работает через раз(я уже писал).Сегодня мне пришел еще один прибор CDP PRO и методом сравнения(я не большой спец в области электроники) я заметил что на плате которая с релюхами очень сильно греется резистор или транзистор(фото на ссылке) может это и есть причина нестабильной работы сканера(с кабелем все ок, подключал с рабочего тоже греется, палец не удержишь,как еще не сгорела не знаю).Не подскажете в чем проблема(греется только при подключении к грузовым)? Спасибо.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Кто сказал вам что это резистор или транистор -предлагаю вам самим в этом разобраться- пролистать ветку по ремонту сравнить что у вас и что там на фотках- залесть в датошит и все станет ясно-и нам потом доложить об ваших успехах -такой вариант как вам?

Gelion 05.09.2014 22:39

Ветку Autocom Cdp Pro track я уже прочитал(мне читать не лень) теперь читаю Autocom Cdp Pro Cars. Вопросы задаю не для постов,а для того чтобы быстрее разобраться в приборе и не спалить его раньше. А пока мне(залесть в датошит и все станет ясно) проще перебрать прицеп(ремонт), но думаю я разберусь.Спасибо.

ice007 06.09.2014 00:03

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 181141)
Я же спрашивал Вас, как видится адаптер в диспетчере.... Вы ответили, что всё "ОК"... Значит не все там было нормально (небыл прописан именно VCI)!
В конце-концов рад, что Ваша скрытность и недоговОренность помогли Вам самому решить проблему :)
С другой стороны, ответили-бы на элементарный вопрос "что в диспетчере задач?" могли-бы сэкономить своё время на поиск неисправностей в FTDI... Причём, проблема стандартная :-)

Да в деспетчере всё Ок, на ФТ был засажен Tx. Когда в ремонте и КЛИП и XS и еще основная работа, да еще друг автоком притащил, то неуспуеваешь. поэтому и смутило , что в диспетчере всё Ок.

ice007 06.09.2014 00:05

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 181180)
На нашем-это пережовано все если пролистать пару страниц-бросается в глаза

да сегодня чуть не ауел, читая страницы. :mad:

ice007 06.09.2014 00:10

Цитата:

Сообщение от Gelion (Сообщение 181209)
Спасибо.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Это любимая деталька Драва! :biggrin1::biggrin::biggrin1: называется сцупрессор. :biggrin1:

draw 06.09.2014 00:38

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 181309)
да сегодня чуть не ауел, читая страницы. :mad:

Ты еще больше -:mad:как ты там пишешь:mad:- когда бдешь вгонять 100 лицензий- поверь это стоит того

ice007 06.09.2014 10:16

Раз перешёл на личности, давай конкретнее! :eek:

draw 06.09.2014 11:03

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 181320)
Это любимая деталька Драва! :biggrin1::biggrin::biggrin1: называется сцупрессор. :biggrin1:

Ты лучше обьясни почему он греется как утюг, когда сгорать должен-греется на всех приборах при подключении к грузовикам-человек спрашивает.
Как я вычитал- он ставится после импульсного стабилизатора и обычно с предохранителем, а импульсный стабилизатор у нас на 5 вольт, назначение его защитить от высоковольтных пульсаций ппревышающие в данном случае 5 вольт, которые происходят при запуске импульсника или его неисправности. Он открывет свой переход на пробой гораздо быстрее других элементов. Импульсный стабализатор у нас работает от входного напряжения 9-40 вольт постоянного напряжения. Грется будет если пульсация будет постоянная и длительностью меньше чем его собственная на срабатывание- вот и тут и должны по всей логике ответить наши спецы- почему он греется- а они почему отвечают на что угодно, кроме тех вопросов где действительно соображают

Кстате, а микруха самого стабилизатора не греется у вас? Стоит там неподалеку в корпусе с 5 ногами


Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.