Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   может кто знает как восстановить autocom (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2027)

Librus 06.09.2014 18:37

Gelion,
напишите какая маркировка нанесена на супрессор. должно быть три буквы. Ваша фотография не позволяет без пояснений дать ответ.


draw,
никто никому ничего не должен. Если человек задал вопрос "Вчера в 22:39", то все должны были жать появления этого вопроса и моментально дать ответ? Я сегодня увидел - сегодня ответил. Было бы фотография нормальная - ответил бы точно. Предполагаю, что стоит супрессор не на 28В, а скажем на 25В - потому такая и реакция.

И это... лекций о назначении и о том как должен работать супрессор читать не хочется - в даташите достаточно прочесть один абзац. Но в твоих допущениях о его назначении есть логические ошибки. То что типовое включение с предохранителем должно было навести тебя на мысль, что сгорать должен предохранитель, а не сам супрессор :smile:. На практике, когда стоят медленнодействующие самовосстанавливающиеся предохранители - бывает и сгорает - но так быть не должно.

draw 06.09.2014 20:08

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 181588)
Gelion,
напишите какая маркировка нанесена на супрессор. должно быть три буквы. Ваша фотография не позволяет без пояснений дать ответ.


draw,
никто никому ничего не должен. Если человек задал вопрос "Вчера в 22:39", то все должны были жать появления этого вопроса и моментально дать ответ? Я сегодня увидел - сегодня ответил. Было бы фотография нормальная - ответил бы точно. Предполагаю, что стоит супрессор не на 28В, а скажем на 25В - потому такая и реакция.

И это... лекций о назначении и о том как должен работать супрессор читать не хочется - в даташите достаточно прочесть один абзац. Но в твоих допущениях о его назначении есть логические ошибки. То что типовое включение с предохранителем должно было навести тебя на мысль, что сгорать должен предохранитель, а не сам супрессор :smile:. На практике, когда стоят медленнодействующие самовосстанавливающиеся предохранители - бывает и сгорает - но так быть не должно.

Да ладно тебе- я ж шутя- чтоб ты не расслаблялся- просто иногда нужен твой совет- а тебя нету- что гору даташитов копать, а у меня память- завтра все забыл- визуально помню-а название не помню- вспомню конечно- так это когда будет- у меня это с детства- зато аналитическая и ассициотивная память дай бог каждому- так что не обижайся- все нормально, как профи тебя ценю, но и нас пойми и нас прости если сможешь.

На счет супрессора- у нас был такой случай- при грозах постоянно горел компьютер который управлял лифтами в доме- поставили защиту от молний-супрессоры и предохранители на 3 фазы- конечно это не дешего- но компьютер управления стоит в деньгах в десятки дороже- а их два- ну раз в год она горит зашита на 3 фазы и мы меняем причем горит в основном одна фаза- вот так бывает.

Я например точно не могу быть в словах уверенным, пока сам не попробую-почему он раскаляется у него- по идее не должен-тем более на 2-х тестерах что наводит на эксперемент. Будет время попробую дать на тестер 35 вольт и глянуть всеми приборами что у меня есть

Gelion 06.09.2014 21:29

Спасибо за ответ draw. Микруха самого стабилизатора не греется,а вот тот супрессор нагревается мгновенно 5 секунд и палец на нем не удержишь я не зная как он не сгорел вообще ведь я его подключенным(с еще не разобранным долго испытывал) ведь купил для диагностики в гараже где работаю,а он то пашет то нет вот и разобрал.А второй заказанный пришедший позавчера(с OKI) работает хорошо, и в том месте вообще не греется(я его разобрал сразу).Мне проще пока перебрать пару суппортов и снять коробку чем разобраться в "супрессорах и дата шитах вот я спросил у людей знающих,и если мне подскажут что там нужно поменять, я все равно понесу его в ремонт к тем кто дружит с паяльником.А пока сижу с лупой и тестером ищу отличия в платах и пока кроме того что на одной плате релюхи белые,а там синие не увидел.Спасибо.

Gelion 06.09.2014 21:42

И только увидел на том суппрессоре который греется маркировка GEX 44,а на том что рабочий GEX 42, но наверное это не важно. Я наверное медленно печатаю(одним пальцем) пока напечатал ,а уже все с форума ушли.

ice007 06.09.2014 22:12

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 181632)
Да ладно тебе- я ж шутя- чтоб ты не расслаблялся- просто иногда нужен твой глянуть всеми приборами что у меня есть

Блин Вы в адеквате? :thumbup:

draw 06.09.2014 22:17

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 181741)
Блин Вы в адеквате? :thumbup:

неа, а ты?

Gelion 06.09.2014 22:17

Тот который с белыми релюхами работает хорошо и не греется.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

draw 06.09.2014 22:35

Цитата:

Сообщение от Gelion (Сообщение 181747)
Тот который с белыми релюхами работает хорошо и не греется.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Действительно не те предохранители стоят - тут на днях разбирал комп -так там белые стояли, нужно осцилой питание посмотреть сначала и мультиметром на пульсации-амперметром на потребление- если нормально - потом поменять его или добавить диод последовательно кремневый чтобы типо напряжение срабатывания поднять если он не тот- может он на другую напругу заточен

Librus 06.09.2014 23:01

Цитата:

Сообщение от Gelion (Сообщение 181729)
И только увидел на том суппрессоре который греется маркировка GEX 44,а на том что рабочий GEX 42, но наверное это не важно. Я наверное медленно печатаю(одним пальцем) пока напечатал ,а уже все с форума ушли.

Так день прошел. Супрессор стоит правильный на 28В. Греться он не должен, если напряжение в бортовой сети в пределах 28В. Греется он на заведенной машине или даже если она не заведена тоже? Измерьте напряжение при условиях когда вы подключались к авто.

Поскольку деталь стоит на входной цепи по питанию сразу после диода, защищающего от переполюсовки, и предохранителя, то является независимым от остальной начинки прибора. Т.е. Если напряжение в норме, а он греется - однозначно его следует заменить. Вероятно подпален он и уже неисправен - начинает открываться ранее 28В.

Были бы в Москве, я мог бы поделиться деталюшкой ;)

---
Да, при подключенном к авто приборе не заводили его? Типично валят автокомы - пусками с подключенными пускозарядными устройствами.

Gelion 06.09.2014 23:21

Греется он на не заведенной машине(к заведенной вообще не подключал и никаких пуско-зарядных ) он с самого начала толком работать не хочет(с грузовыми) с легковыми он (супрессор) тоже не греется и вроде работает без глюков.


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.