|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.06.2015, 00:16 | #1751 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
а нафиг он? он наверно там с супрессом колбасится-типа его спасать должен как то.Помню были такие транзюки советские кт829а тоже грелись как печка-отпаивались вываливались и оставлись работоспособными
Последний раз редактировалось draw; 29.06.2015 в 00:21.. |
04.07.2015, 20:33 | #1752 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,378
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
|
Стал настойчиво разбираться с DS150E! Нахрена на 16 проводков( из них от силы 10 всего задействованы, кроме питания 3 провода) 21 реле,3 микросхемы драйвера реле,все запараллелено сигналы CS, CKL, RESET, SET!Сигналы IN- OUT Соединены последовательно между друг другом!С процессора идет всего один провод на вход одной микросхемы (этаки такой последовательный интерфейс по спецификации SPI на трех проводках)!Т.е CS, CKL, IN дальше OUT на следующую микросхему!В принципе все косяки по управлению реле либо по разводке на плате,либо программно!Со временем попытаюсь обрисовать!Для одноплатника!
Последний раз редактировалось zamj; 04.07.2015 в 20:39.. |
04.07.2015, 21:08 | #1753 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
На одноплатник как бы уже есть схема, насколько она верна -не знаю, по идее схема реле для шестипалых одинакава по контактам должна быть. На пятизначном на некоторые авто кидает сигнал и на 3 пин и 9,10,11.
|
04.07.2015, 21:39 | #1754 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,378
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
|
Да видел разводку реле,только как то не очень,через мультиплексоры программно (по SPI) идет управление релюхами!Всего с одного вывода микропроцессора!Похоже произошел пробой маленькой 5-ти ножечной соплюшки с током 240 мА,что для Арма чревато!У Арма при 85 градусов ток потребления 35-40 мА!Стоит попасть 5 вольтам и конец Арму!Пики и Атмеги более устойчивые, более широкий диапазон питающих напряжений!FTDI питается от USB, остальное от OBD-II и имеет три стабилизатора 5, 7,5, 3.3!
Последний раз редактировалось zamj; 04.07.2015 в 22:00.. |
04.07.2015, 21:58 | #1755 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Ну да, позже соорудили на микроконтроллере управление реле, впятизначном у меня тоже микроконтроллер управляет реле - а вот пршивочки пока нету в свободном гуляющем доступе. Микроконтроллер по идее лучше при определенных навыках можно заставить кидать пины куда хочется. 5 вольт - да -думаю подергается както- но таместь повер ключ и он если нету 3.3 вольта или 5 то не дастпитание на проц. Плюс все эти стабы на 3.3 с защитой.Не знаю чтоего спалило- может разогнался на 200мГц и кердык.
|
04.07.2015, 22:08 | #1756 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,378
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
|
Не,там стоят три микросхемы (МАХ4820) соеденены последовательно? управляющие сигналы CS, CKL, Reset, Set запараллелены (Reset-сигнал - отключить все реле, Set-включить все реле, но похоже они не задействованы,еще не разбирал) Выход с процессора по SPI приходит на вход IN МАХ4820,далее OUT на IN следующей микросхемы и т.д!Т.е цифровое управление,а на каждой микросхеме 8 выходов на реле из них 7 задействованы!Итого 3 микросхемы - 21 реле!Реализовано 2 Can-шины, одна высокая (500 кбит), другая низкая для фордов, на другие пины OBD-II! Как программно реализовано не знаю, есть ведь и 250 кбит, и 125 и 33,1 кбит
Последний раз редактировалось zamj; 04.07.2015 в 22:20.. |
05.07.2015, 12:41 | #1757 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Я писал про так сказать его новую модификацию двухпланый вариант. Точно такую же реализацию управления реле на микроконтроллере с ключами можно встретить и на пятизначном приборе. У меня как раз такой пятизначник и он пока по перекрытию превосходит двухплатный 100251.Программы для пятизначного и шестизначных отличаются. Как и сам софт так и прошивка и для пятизначного как то больше правильных реальностей парка авто до 2010 года скажем на ман он кидает запрос на 3 пин, а шестизначный на 7 и так по многим маркам и грузовым и легковым. Тоесть вы даже не сообразите почему вас выкидывает с каой то диагностики, которая заявлена вроде бы.
Последний раз редактировалось draw; 05.07.2015 в 13:24.. |
05.07.2015, 13:09 | #1759 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Одноплатный- к нему у меня очень мало вопросов я их и продавал вместе с лаптопами и сам пользовал - довязаться почти не к чему. Долбил ими авто 2 года-посмотрел порядка 1000 авто. Да и уже писал что тот кто умеет паять смд усильте усб разьем- потому как при длительной эксплуатации и не вытаскивания шнура из разьема-бросание в сумку с продуктами -картошка молоко, бутылка водки и хлеб- в таком виде приводит к раслоению платы в месте где он находится, что может привести к печальным последствиям вплоть до сгорания проца. Вот и я с этим столкнулся и обошёлся малой кровью. Каким образом устранил проблему написал и показал. Лучше это сразу сделать. Еще что?- это относится ко всем автокомам и приборам которые не имеют четкий герметичный корпус- покрытие легким слоем лака, зачем-наверно сами догадаетесь. Не обязательно весь прибор-а места где ножки деталей очень близко к друг другу. Такую операцию я проделываю со всеми тестерами-особенно вас5054 и т.д..
zamj На самом деле у шестизначных автокомов три кан драйвера- если приглядется хорошо. Один спользуется- точно для форда Последний раз редактировалось draw; 05.07.2015 в 13:11.. |
03.08.2015, 21:37 | #1760 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Добрый вечер специалисты.
Сразу скажу форум читал. Пришел золотистый приборчик двухплатник с ним диск, на диске видео инструкция,программа,делфи 14.R2. дрова dotnefix.35.Серийника нет нигде. Следуя видео выполнил установку программы,ничего не произошло даже прибор в делфи не определился тест не прошел.поставил версию автоком 12.3 тоже не подключился к авто. Серийник от балды пи…..глазые не прислали ничего короме версии делфи 14.R2. на облаке 1)может из за серийника неидет. 2)поставил специально XP из спод XP тоже не идет.Была свежая 7ка. Мужики помогите пожалуйста. Пока фото говно фотик ненайду после переезда. |
|
|