Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Кто сколько берет за комп.диагностику?


Like Tree4178Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.02.2015, 18:17   #861 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Voldemar731
 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 292
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Атырау(Гурьев)
Авто: Mercedes-Benz W124
По умолчанию

Заниматься именно устранением неисправностей можно только на марках, которые ты очень хорошо знаешь (ну за исключением каких-то простейших вещей). Потому как если лезть в плохо изученную машину возникает довольно глупая ситуация. Ты начинаешь лезть в каталог, смотреть расположение модулей, искать схемы. Со стороны это выглядит мягко сказать непрофессионально.
GERX , вы не правы - пользоваться схемами и другой информацией надо , хоть в присутствии клиента , это наш инструмент и ничего здесь зазорного нет . Столько информации в голове не удержать , пусть клиент оставляет авто и разбирайтесь с ней .
1505a likes this.
Voldemar731 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 19:13   #862 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gerx Посмотреть сообщение
Расскажу немного о начальном пути диагноста в МСК и первых умозаключениях.
Итак, небольшой бокс.-/-/-- смогут ли ему ее устранить в ближайшей мастерской (естественно он уже сможет конкретнее узнавать цены) или нужно ему искать специалиста по его марке.
Если хорошо подумать -то одну две тачки хорошо знает ваш конкурент- дилер -у которого не тока база под рукой но и запчасти доноры-понимаете будьте проще кончайте курсы и идите туда работать- пройдет 10 лет и может вы как то их освоите, а может и нет. Если говорить что вы изучите одну марку и это вам даст путь к познанию других марок- возможно так, но и в одной марке может быть 100 моделей.

Зачем себе заколдованный круг делать то? Нужно делать то что умеешь- так себя образовать чтобы вы в любой марке могли разобраться с первого раза увидев её потратив на это как можно меньше времени. Вот в чем суть- чтобы вы схему читали не 3 часа а 10-20 секунд- чтобы вы по ошибкам и текущим данным могли представить картину работы двигла и узлов и могли сравнить это с базой данных которая полюбому нужна и чем она круче тем лучше- мануалы по маркам тоже нужны и кто вам мешает это все собирать-никто - и интернет хапать вирусы тоже нужен.

Верить в то что ты с этим справишься нужно. Ведь обращаются уже те клиенты, которые десять сервисов прошли и пришли к вам чтобы услышать тоже самое и то что те другие придурки.

Будет день - будет пища, читайте учитесь образовывайтесь- подглядывайте и подслушивайте и все будет окей. А цена- она сама собой будет и сложится -назвался груздем полезай в кузовок.
1505a and uncle_sem like this.
draw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо draw за это сообщение:
YuriTarasov (09.05.2015)
Старый 08.02.2015, 22:52   #863 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Ага потом клиент едет в другой сервис тыкает бумажкой ,там мне сказали что это датчик.Говорим не с этим связано,например надо метки посмотреть ГРМ,этот кричит датчик поменяйте,поменяли не изменилось.Мне сказали датчик,ответ бери кувалду за 500 рублей и выноси мозг тому кто сказал.Вот тогда он точно поедет к челу который бумажку напечатал,но уже с кувалдой.
да не поедет. скажет - "я к этим долбо@бам больше не поеду, они ничего не умеют". к другим поедет.

жизнь людей учит, конечно, но как правило ненадолго. примерно два года средний срок памяти. у кого-то больше, у кого-то меньше.

----------

Цитата:
Сообщение от Gerx Посмотреть сообщение
Итак, неделя работы натолкнула на следующие мысли.
Как бы тут многие не плевались, но в данный момент диагностику именно рассматриваю как "прочитал ошибки, распечатал, объяснил на пальцах в чем может быть в принципе проблема, взял деньги".
угу, неделя работы. это путь начинающего, да, но не диагноста, а сканераста.

Цитата:
Заниматься именно устранением неисправностей можно только на марках, которые ты очень хорошо знаешь (ну за исключением каких-то простейших вещей).
Потому как если лезть в плохо изученную машину возникает довольно глупая ситуация. Ты начинаешь лезть в каталог, смотреть расположение модулей, искать схемы. Со стороны это выглядит мягко сказать непрофессионально.
а распечатки продавать - это профессионально чтоли?!

Цитата:
Как итог возникает проблема в расчетах с клиентами. Если брать деньги от результата - невыгодно тебе (слишком мало денег за промежуток времени). Если брать деньги от времени - клиент скажет - вы полчаса искали где этот модуль находится, я за это платить не буду.
грамотный подход. срубить бабла и сменить место работы. тут важно подгадать с моментом, когда еще не все знают такого "мастера" и еще не созрели приехать мордубить.

Цитата:
Поэтому в данный момент планы изучить нормально 1-2 марки, наработать опыт и по ним действительно плотно работать. По остальным - прочитал, распечатал, при необходимости потер, взял деньги и отправил клиента в дальнейшее плавание.
за что деньги-то взял? за распечатку? так лично я таким клиентам говорю, чтобы они этой распечаткой подтерлись. особенно радует, когда диагност на листике из блокнота от руки пишет номер и расшифровку ошибки, ну и все возможные причины, которые ему сканер написал. а клиент-то считает, что основная работа уже сделана. а на самом деле - не сделана НИКАКАЯ работа вообще.

Цитата:
На мой взгляд при таком подходе клиент платит больше за независимую оценку его проблемы - смогут ли ему ее устранить в ближайшей мастерской (естественно он уже сможет конкретнее узнавать цены) или нужно ему искать специалиста по его марке.
на самом деле при таком подходе такие вот "специалисты" нахрен не нужны. и существовать они будут ровно до тех пор, пока клиенты не поймут, что нет смысла платить за чеки от ланча. другому, нормальному диагносту, эти чеки никуда не впились совершенно - у него и свое оборудование есть, в котором он уверен, в отличие от.

диагност либо ставит диагноз, то есть конкретно говорит что неисправно и что нужно заменить, и несет ответственность за свой диагноз; либо не получает денег за свою работу. исключений исчезающе мало - фактически только когда клиент просит именно почитать/потереть ошибки. либо когда диагност проверяет всё что может и гарантирует, что по его части всё хорошо, а проблема в чем-то другом. и то, второй вариант не совсем хорош.
draw likes this.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

Последний раз редактировалось uncle_sem; 08.02.2015 в 22:53..
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 20:49   #864 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

В советское время когда пошли инжекторные так и было,приехал ошибку сказали бабла отдал,уехал.Братва сразу на место ставила прохиндеев таких.Сейчас опять расслаблятся молодеж стала,по бырику бабла срубить.90 снова начнуться.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 22:19   #865 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Amarok
По умолчанию

Я если делаю диагностику и не смог разобраться с двигателем вообще деньги не беру. Если выездная диагностика беру только за топливо. а так по СПб в пределах КАД 2700 (чисто компьютерная диагностика, с мелким каким-нибудь ремонтом (датчик махануть провод соединить)). За КАД-ом + 50 р. за 1 км. Сложные ремонты естественно оговариваются на месте. Занимаемся исключительно ремонтом Cummins.
1505a and uncle_sem like this.
Roman Krotov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 22:30   #866 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman Krotov Посмотреть сообщение
Я если делаю диагностику и не смог разобраться с двигателем вообще деньги не беру. Если выездная диагностика беру только за топливо. а так по СПб в пределах КАД 2700 (чисто компьютерная диагностика, с мелким каким-нибудь ремонтом (датчик махануть провод соединить)). За КАД-ом + 50 р. за 1 км. Сложные ремонты естественно оговариваются на месте. Занимаемся исключительно ремонтом Cummins.
Почти как я,хвалю.Но я на выезд не езжу.Тепло люблю и комфорт.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 22:54   #867 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Amarok
По умолчанию

Просто не у каждого клиента есть возможность к нам в сервис приехать. Поэтому и сделали для своего сервиса такую услугу. Область то большая. Особенно испытывают проблемы с диагностикой хозяева со спецтехникой (экскаваторы, дизель генераторы, погрузчики и т.д.) это же надо трал заказать (а стоит такое удовольствие "мама не горюй"), вот и выручаем таким сервисом
Roman Krotov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 23:04   #868 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Я счас заплачу-мир без хороших чуваков не бывает
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 21:36   #869 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 24 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
Авто: несколько
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman Krotov Посмотреть сообщение
Я если делаю диагностику и не смог разобраться с двигателем вообще деньги не беру. Если выездная диагностика беру только за топливо. а так по СПб в пределах КАД 2700 (чисто компьютерная диагностика, с мелким каким-нибудь ремонтом (датчик махануть провод соединить)). За КАД-ом + 50 р. за 1 км. Сложные ремонты естественно оговариваются на месте. Занимаемся исключительно ремонтом Cummins.
робин гуд!!!!
съездил,посмотрел,денег не взял!!!
1505a likes this.
also вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 21:57   #870 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: фф2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от also Посмотреть сообщение
робин гуд!!!!
съездил,посмотрел,денег не взял!!!
все правильно. Деньги берутся за сделанную работу и ее результат. Нет результата - нет денег.
metel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.